Всегда с нами. Но не мирится придется а радоваться.
2Пет. 1:4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества(природы), удалившись от господствующего в мире растления похотью:
Это про Дух.
Кол. 2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
Не сразу понял о чем речь.
Не могу объяснить как это технически, но примерно следующим образом.
Когда плоть была сораспята со Христом, тогда все, что осуждает Закон, умерло. Теперь, мы имеем право считать себя достойными Бога, на основании благодати, т.к. закон благославляет Христа, и нас во Христе.
Мы имеем право считать себя только благословенными. Нет никакого проклятия и осуждения нам, так как Закон не может осудить или проклять Христа.
Это и есть умереть для Закона. И когда мы от осуждения освобождаемся, грех теряет силу, и не может нами управлять.
И наоборот, стараясь изменить себя самоосуждением Законом, т.е. давить на себя угрызениями совести, тогда грех оживает.
Кроме осуждения, мы еще можем оправдываться законом, думая что мы хорошие перед Богом, когда исполняем какую либо заповедь. Это тоже оправдание Законом, а значит плоть.
Это усиливает грех, т.к. в нашей голове появляется повод для гордости.
Еф. 2:9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
2Пет. 1:4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества(природы), удалившись от господствующего в мире растления похотью:
Это про Дух.
Кол. 2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
Не сразу понял о чем речь.
Не могу объяснить как это технически, но примерно следующим образом.
Когда плоть была сораспята со Христом, тогда все, что осуждает Закон, умерло. Теперь, мы имеем право считать себя достойными Бога, на основании благодати, т.к. закон благославляет Христа, и нас во Христе.
Мы имеем право считать себя только благословенными. Нет никакого проклятия и осуждения нам, так как Закон не может осудить или проклять Христа.
Это и есть умереть для Закона. И когда мы от осуждения освобождаемся, грех теряет силу, и не может нами управлять.
И наоборот, стараясь изменить себя самоосуждением Законом, т.е. давить на себя угрызениями совести, тогда грех оживает.
Кроме осуждения, мы еще можем оправдываться законом, думая что мы хорошие перед Богом, когда исполняем какую либо заповедь. Это тоже оправдание Законом, а значит плоть.
Это усиливает грех, т.к. в нашей голове появляется повод для гордости.
Еф. 2:9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
Комментарий