Привожу цитату из темы :
Сообщение от antipa21
Пятый закон
Многие исследователи Библии были озадачены тем, как Павел использует слово «закон» в главах 7 и 8 Послания к Римлянам.
Сначала это слово обозначает «Божий закон», то есть десять заповедей:
Рим. 7:22 «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием».
Затем Павел говорит о «законе своего ума»:
Рим. 7:23 «Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих».
Далее Павел говорит о «законе греха и смерти» и о «законе Духа жизни»:
Рим. 8:2 «Потому что закон Духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти».
Таким образом, в главах 7 и 8 слово «закон» используется для обозначения различных вещей: 1) Божьего закона, 2) закона ума, 3) закона греха и смерти и 4) закона Духа жизни.
Однако в Рим.7:21, есть ещё один 5) закон: «Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое».
О каком «законе» идёт речь в этом стихе?
Нет никакого пятого закона.
Их два.
Закон плоти и закон духа.
Как и два дерева в саду Эдема.
Дерево познания и Дерево Жизни.
Моисеев закон и Закон Христов (Царский).
Закон буквы и Закон Святого Духа.
Манна вчерашнего дня и Свежая Манна на сегодня.
Деноминация и Церковь Христова (Невеста).
Религия и Спасение во Христе.
Закон и Благодать (и Истина).
Закон буквы и Закон Духа Жизни во Христе Иисусе.
Закон человека (человеческие заповеди, предания старцев, вероучения) и Закон Христов (Ум Христов).
Церковь, женщина и Христос, Муж.
Вероучения (Никейский символ веры) и Слово Божие.
Учение деноминаций и Слово Божие этого часа.
Закон и Откровение.
От одного закона нельзя вкушать, смертью (духовной) умрёшь. Другой даёт Жизнь Вечную.
Вначале, будучи младенцем, ты в одном законе (законе церкви, мамы). Далее, возмужав, ты переходишь к другому (Закону Духа Папы Бога).
Сначала ты дитя церкви, а затем чадо Божие и сын Божий.
Сообщение от antipa21

Многие исследователи Библии были озадачены тем, как Павел использует слово «закон» в главах 7 и 8 Послания к Римлянам.
Сначала это слово обозначает «Божий закон», то есть десять заповедей:
Рим. 7:22 «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием».
Затем Павел говорит о «законе своего ума»:
Рим. 7:23 «Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих».
Далее Павел говорит о «законе греха и смерти» и о «законе Духа жизни»:
Рим. 8:2 «Потому что закон Духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти».
Таким образом, в главах 7 и 8 слово «закон» используется для обозначения различных вещей: 1) Божьего закона, 2) закона ума, 3) закона греха и смерти и 4) закона Духа жизни.
Однако в Рим.7:21, есть ещё один 5) закон: «Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое».
О каком «законе» идёт речь в этом стихе?
Нет никакого пятого закона.
Их два.
Закон плоти и закон духа.
Как и два дерева в саду Эдема.
Дерево познания и Дерево Жизни.
Моисеев закон и Закон Христов (Царский).
Закон буквы и Закон Святого Духа.
Манна вчерашнего дня и Свежая Манна на сегодня.
Деноминация и Церковь Христова (Невеста).
Религия и Спасение во Христе.
Закон и Благодать (и Истина).
Закон буквы и Закон Духа Жизни во Христе Иисусе.
Закон человека (человеческие заповеди, предания старцев, вероучения) и Закон Христов (Ум Христов).
Церковь, женщина и Христос, Муж.
Вероучения (Никейский символ веры) и Слово Божие.
Учение деноминаций и Слово Божие этого часа.
Закон и Откровение.
От одного закона нельзя вкушать, смертью (духовной) умрёшь. Другой даёт Жизнь Вечную.
Вначале, будучи младенцем, ты в одном законе (законе церкви, мамы). Далее, возмужав, ты переходишь к другому (Закону Духа Папы Бога).
Сначала ты дитя церкви, а затем чадо Божие и сын Божий.
Комментарий