''Не от мира сего''.
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Из толкования Блаженного Феофилакта Болгарского на Евангелие от Иоанна:
''...А манихеи в этих словах находят предлог говорить, что мир сей чужд благого Бога. Ибо, говорят, Сын Божий говорит, что "Царство Мое не отсюда". Но, о безумные, вы прежде вникните в это изречение. Он сказал: "Царство Мое не от мира сего", и опять: "не отсюда", но не сказал: оно не в мире сем и не здесь. Он царствует в мире сем, промышляет о нем и по Своему хотению всем управляет. Но царство Его "не от мира сего", а свыше и прежде веков и "не отсюда", то есть не от земли состоялось, хотя здесь имеет силу и пребывает, но не отсюда, и не состоит из дольнего, и не падает. Потом, как нужно было бы понимать эти слова: "пришел ко Своим" (Ин. 1, 11), если бы мир сей не был Ему Свой?''.
КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? ''Он сказал: "Царство Мое не от мира сего", и опять: "не отсюда", но не сказал: оно не в мире сем и не здесь''.
Это что? Блажь блаженного? Как это ''не сказал: оно не в мире сем и не здесь''? Разве слова ''Царство Мое не от мира сего'' не означают, что Царство Его не в мире сем? Разве сказав, что ''Царство Мое не отсюда'' не означают, что оно не здесь? Реально блаженный товарищ...
Далее читаем. ''Он царствует в мире сем, промышляет о нем и по Своему хотению всем управляет''.
Если Он царствет в мире сем, то Он, видимо, по блаженному Феофилакту, и есть царь и бог мира сего. Молодец! ''Иисус - бог мира сего!''. Ортодоксов так и прет сделать Иисуса царем над всяким дерьмом наподобие мира сего. .
''Потом, как нужно было бы понимать эти слова: "пришел ко Своим" (Ин. 1, 11), если бы мир сей не был Ему Свой?''.''
Ах вон оно что! Видимо, для блаженного очень важно, чтобы Иисус считал этот мир своим и был богом его. Вообщем, это дерьмо прочитано и учтено: блаженные отцы действительно блаженны особого рода блажью.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Великолепно!
Как блаженный умудрился Своих для Бога, то есть тех, кто не от мира сего, выдать за этот мир.
Властью, которую христиане не должны почитать за власть.
Не всякая власть на земле от Христа, а всякую власть Христос имеет и в этом мире
Не путайте обладание властью Христом с начальствами, властями, мироправителями тьмы века сего.Комментарий
-
"и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах" (Мф.23:9)
Их отпрыски их переплюнули. То, что те ортодоксы звали ересью иудействующих, теперь стало самими ортодоксами.Комментарий
-
Комментарий
-
Или у Вас дуализм, два бога этого мира?
Тут или иудеи спутали Яхве с дьяволом, поклоняясь дьяволу, или... Вы понимаете?Комментарий
-
Комментарий
-
И нам Писание не оставляет секретов....хотя...кому как....
И при чем тут "плоть"?
У кого образ мышления, как у Христа- плоть не мешает так мыслить.
- - - Добавлено - - -
Иудеи не глупее вас.У меня не "дуализм".А вот у вас чегой-то не сложилось.Комментарий
-
я тоже
Но Христос даровал нам свободу.
Предопределение, планы делают из Бога, не Бога, а дьявола, человекоубийцу от начала.
Вас даже никто не спросил и спрашивать не собирался.
Так что мнение о человеке как о вершине творения и хозяине мира, с бесконечным простором для выбора - суть гордыня.
- - - Добавлено - - -
Вы знаете что у Бога в Его делах нет добра и зла?
Всё что Он делает называется просто - истина, и как она выглядит в чьих то глазах - добром или злом - это уже критерии творений.Комментарий
-
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.(Матф.28:18)
и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви
(Еф.1:22)
и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных.
(Откр.1:5)Комментарий
Комментарий