''Не от мира сего''.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Akella
    Временно отключен

    • 22 August 2016
    • 4701

    #1

    ''Не от мира сего''.

    ''Не от мира сего''.

    В евангелии от Иоанна несколько раз используется фраза ''не от мира сего''. Используется она в отношении как Иисуса, так и в отношении Его учеников:

    Ин.8:23. Он сказал им (иудеям!):
    вы от нижних, Я от вышних;
    вы от мира сего, Я не от сего мира.

    Ин 18:36 Ответил Иисус:
    Царство Мое не от мира сего.
    Если бы от мира сего было Царство Мое, служители Мои боролись бы за то, чтобы Я не был предан Иудеям. Теперь же Царство Мое не отсюда.

    Ин 15: 18 Если мир вас (учеников) ненавидит, знайте, что Меня он прежде вас возненавидел.
    19 Если бы вы от мира были, мир любил бы свое. А так как вы не от мира, но Я избрал вас от мира (греч. ''выбрал вас из мира''), поэтому ненавидит вас мир.

    17:6 Я явил Твое имя людям, которых Ты дал Мне от мира. Твои были они, и Мне Ты их дал.
    9 Я о них молю, не о мире молю, но о тех, кого Ты даровал Мне, потому что они Твои.
    14 Я дал им слово Твое, и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как Я не от мира.
    16 Они не от мира, как Я не от мира.

    Обратим внимание на эти последние цитаты. Текст дважды однозначно подчеркивает, что ученики ''не от мира, КАК Я не от мира''. То есть ученики не от мира сего каким то образом ТОЧНО ТАК ЖЕ, КАК не от мира сего и Сам Иисус! Теперь рассмотрим, а КАК ОН НЕ ОТ МИРА СЕГО?

    Ин.8:23. Он сказал им (иудеям): вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.

    Слово ''как Я не от мира сего'' позволяет нам прочитать этот текст ТАКЖЕ и в отношении учеников, что они ТАКЖЕ, КАК и Он - не от нижних, а от вышних; не от мира сего.

    Далее:

    Ин 18:36 Ответил Иисус: Царство Мое не от мира сего. Если бы от мира сего было Царство Мое, служители Мои боролись бы за то, чтобы Я не был предан Иудеям. Теперь же Царство Мое не отсюда.

    Аналогично и Царство учеников не от мира сего, не отсюда. И как служители Иисуса не боролись за то, чтобы Иисус не был предан иудеям, точно также за учеников никто не будет в мире сем подвизаться, ибо

    Ин 15: 18 Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня он прежде вас возненавидел.
    19 Если бы вы от мира были, мир любил бы свое. А так как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, поэтому ненавидит вас мир.

    Этот текст исходя из этой ''ТАКовости'' применим и обратно к Иисусу:

    ''Если бы Я был от мира сего, то мир любил бы свое. А так как Я не от мира, поэтому ненавидит Меня мир''.

    Теперь детальнее:

    Ин 15:19 Если бы вы от мира были, мир любил бы свое. А так как вы не от мира, но Я избрал вас от мира (греч. ''выбрал вас из мира''), поэтому ненавидит вас мир.

    ''Избрал от мира сего'', а точнее, ''выбрал из мира сего'', подразумевает, что избранию, выбиранию подлежат не все люди мира сего, но только те, и это справедливо (!), кто ''не ИЗ мира сего''.

    Перевод греческой фразы οὐκ ἐκ του̃ κόσμου τούτου, как ''не от мира сего'' несколько мягок и призван скрыть ее онтологическое звучание в евангелии Иоанна. Буквально же это переводится, как ''не ИЗ мира сего'', что сразу отсекает всякие ''духовные'' попытки придать какие-то поэтические коннотации и спекуляции о том, что можно как-то благодаря ''духовным подвигам'' стать тем, кто ''не ОТ мира сего''. Однако фраза ''не ИЗ мира сего'' гораздо мощнее и глубже подчеркивает происхождение как Иисуса, так и Его учеников в мире сем - они не из мира сего.

    17: 9 Я о них молю, не о мире молю, но о тех, кого Ты даровал Мне, потому что они Твои.

    Здесь уже всякие слезы и сопли ''о любви Божией к миру'' вообще неуместны. Иисус молит Отца не о мире, а только о тех в нем, '' кого Ты даровал Мне'' из мира. И эти дарованные Отцом Иисусу дарованы именно ''потому, что они Твои''!
    Получается, что Иисус, что ученики Его, в этом мире - ''ЧУЖЕ-земцы'', ''ИНО-странцы'', ''странники и пришельцы''. Иисус пришел в этот мир, чтобы найти Своих, тех, кто не из мира сего. Конечно, они ничего уже не помнят. Они забыли Свою Родину. Они обжились и устроились каждый как мог в этом мире. И вот в мир этот приходит Иисус. Он ломает их покой, который дал им мир. Он приносит этим самым в их покой войну, разделение, меч. Но взамен Он дает им их мир, их покой, не тот, который дает мир сей.
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 47823

    #2
    Галатам 4:1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве,
    ничем не отличается от раба,


    мир как бы проглотил не свое

    положено отдать


    надо вспомнить хвост дракона
    *****

    Комментарий

    • Пломбир
      Ветеран

      • 27 January 2013
      • 15115

      #3
      Сообщение от Akella
      Получается, что Иисус, что ученики Его, в этом мире - ''ЧУЖЕ-земцы'', ''ИНО-странцы'', ''странники и пришельцы''. Иисус пришел в этот мир, чтобы найти Своих, тех, кто не из мира сего. Конечно, они ничего уже не помнят. Они забыли Свою Родину. Они обжились и устроились каждый как мог в этом мире.
      Добрый вечер,господин фантазёр.
      Не получается.
      Их "родина"-земля.Им нечего помнить.
      На небе был только Христос и никто до него туда не восходил и не спускался. Ну,помните же, ведь.
      Они тут доживут до смерти,кому сколько "посчастливица".
      А вот за свою преданность истинному Богу Яхвэ ,в виде признания Яшуа Мессией они будут после смертного сна воскрешены на небе ,составят "тело" Христа и будут там пребывать вечно.
      А "не от мира" они потому, что со дня призвания служат будущему Царству Бога под управлением сына Божьего, а не миру этому,находящемуся под руководством дьявола.
      Последний раз редактировалось Пломбир; 04 June 2018, 03:12 PM. Причина: грамматика

      Комментарий

      • quaero
        Отключен

        • 16 April 2018
        • 1707

        #4
        Сообщение от Akella
        Они забыли Свою Родину. Они обжились и устроились каждый как мог в этом мире.
        "Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец погибель, их бог чрево, и слава их в сраме, они мыслят о земном. Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа" (Фил.3:18-20)

        "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился." (Еф.2:8-9)

        Сообщение от Пломбир
        истинному Богу
        А кто такой бог века сего, князь мира сего, господин всей земли?

        Комментарий

        • vikkor
          Временно отключен

          • 09 December 2016
          • 2089

          #5
          Сообщение от Akella
          ''Не от мира сего''.
          ...

          ''Избрал от мира сего'', а точнее, ''выбрал из мира сего'', подразумевает, что избранию, выбиранию подлежат не все люди мира сего, но только те, и это справедливо (!), кто ''не ИЗ мира сего''.

          Перевод греческой фразы οὐκ ἐκ του̃ κόσμου τούτου, как ''не от мира сего'' несколько мягок и призван скрыть ее онтологическое звучание в евангелии Иоанна. Буквально же это переводится, как ''не ИЗ мира сего'', что сразу отсекает всякие ''духовные'' попытки придать какие-то поэтические коннотации и спекуляции о том, что можно как-то благодаря ''духовным подвигам'' стать тем, кто ''не ОТ мира сего''. Однако фраза ''не ИЗ мира сего'' гораздо мощнее и глубже подчеркивает происхождение как Иисуса, так и Его учеников в мире сем - они не из мира сего.

          17: 9 Я о них молю, не о мире молю, но о тех, кого Ты даровал Мне, потому что они Твои.

          Здесь уже всякие слезы и сопли ''о любви Божией к миру'' вообще неуместны. Иисус молит Отца не о мире, а только о тех в нем, '' кого Ты даровал Мне'' из мира. И эти дарованные Отцом Иисусу дарованы именно ''потому, что они Твои''!
          До этого места (выделенного красным) можно с вами согласится...
          Но далее - не со всем...

          Да,... Бог действительно избирает тех, кому будет предоставлена возможность родится свыше.

          44. Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
          45. У пророков написано: «и будут все научены Богом». Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне
          .
          (Евангелие от Иоанна 6:44,45)

          Но привлекает Бог - Отец, Он же учит... и приводит к Сыну Божьему...
          После чего, при определенных условиях, происходит рождение свыше.

          Но до рождения свыше этот человек не является спасенным и поэтому его можно считать представителем мира, который еще находится на пути к спасению.

          Сообщение от Akella

          Получается, что Иисус, что ученики Его, в этом мире - ''ЧУЖЕ-земцы'', ''ИНО-странцы'', ''странники и пришельцы''. Иисус пришел в этот мир, чтобы найти Своих, тех, кто не из мира сего. Конечно, они ничего уже не помнят. Они забыли Свою Родину.
          Они не странники ну и тем более не пришельцы... )
          И они все прекрасно помнят...
          Помнят все, что было с ними до рождения.
          Но мир с его гордостью житейской, ложью, ненавистью, насилием, богатством, властью и другими "мирскими прелестями" их не интересует...
          Более того, сама жизнь в этом мире - для них не имеет особой ценности.

          25. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.
          26. Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.

          (Евангелие от Иоанна 12:25,26)
          Сообщение от Akella
          Они обжились и устроились каждый как мог в этом мире. И вот в мир этот приходит Иисус. Он ломает их покой, который дал им мир.
          Они не устраиваются в этом мире...
          Их это не интересует, так как они получили намного большее и намного ценнее - Мир данный Сыном Божьим.

          27. Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.

          (Евангелие от Иоанна 14:27)

          Сообщение от Akella
          Он приносит этим самым в их покой войну, разделение, меч. Но взамен Он дает им их мир, их покой, не тот, который дает мир сей.
          Иисус Христос не приносит никакой войны и никакого меча тем, кого Он возлюбил.
          Это мир ненавидит тех, кого избрал Бог.
          И поэтому рожденным свыше не сладко в этом мире...
          Но источник ненависти именно мир, во главе которого князь мира сего.

          33. Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.
          (Евангелие от Иоанна 16:33)

          Комментарий

          • quaero
            Отключен

            • 16 April 2018
            • 1707

            #6
            Сообщение от vikkor
            Но привлекает Бог - Отец, Он же учит... и приводит к Сыну Божьему...
            Учение о Святой Троице признаёте?

            Отец, Сын и Святой Дух - три ипостаси (проявления) одной личности Иисуса Христа, то есть Бога.

            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	MCFC011.JPG
Просмотров:	13
Размер:	129.3 Кб
ID:	10144946

            Они не странники ну и тем более не пришельцы... )
            "Я пришелец на земле и переселенец. Христос с нами. Кого мы боимся?" - Митрополит Филипп II, х/ф Царь.



            во главе которого князь мира сего
            Кто такой бог века сего, князь мира сего, господин всей земли?

            Комментарий

            • Зайчик Няша
              Участник

              • 30 May 2018
              • 206

              #7
              Сообщение от Akella

              Обратим внимание на эти последние цитаты. Текст дважды однозначно подчеркивает, что ученики ''не от мира, КАК Я не от мира''. То есть ученики не от мира сего каким то образом ТОЧНО ТАК ЖЕ, КАК не от мира сего и Сам Иисус!

              Получается, что Иисус, что ученики Его, в этом мире - ''ЧУЖЕ-земцы'', ''ИНО-странцы'', ''странники и пришельцы''. Иисус пришел в этот мир, чтобы найти Своих, тех, кто не из мира сего. Конечно, они ничего уже не помнят. Они забыли Свою Родину. Они обжились и устроились каждый как мог в этом мире.
              Кто поймет о чем ниже написано - тот молодец.

              И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол.

              Комментарий

              • alexgrey
                Ветер, наполни мои паруса

                • 10 April 2013
                • 8717

                #8
                Сообщение от Akella
                Здесь уже всякие слезы и сопли ''о любви Божией к миру'' вообще неуместны. Иисус молит Отца не о мире, а только о тех в нем, '' кого Ты даровал Мне'' из мира. И эти дарованные Отцом Иисусу дарованы именно ''потому, что они Твои''!
                Наконец-то вы осознали, что бесполезно бесконечно рассуждать о Боге и о Его целях, ведь что захочет, то и сделает.
                Вы от какого мира? Определились уже?

                Комментарий

                • Алексей1984
                  Ветеран

                  • 25 February 2017
                  • 29673

                  #9
                  Сообщение от Akella
                  Ин 18:36 Ответил Иисус:
                  Царство Мое не от мира сего.
                  Если бы от мира сего было Царство Мое, служители Мои боролись бы за то, чтобы Я не был предан Иудеям. Теперь же Царство Мое не отсюда.
                  Почему Господь употребляет слово теперь Царство Моё не отсюда.
                  От какого теперь, то есть от каких событий надо вести отсчёт, что Царство Его сделалось не от сюда?
                  Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                  Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                  Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #10
                    Сообщение от Алексей1984
                    Почему Господь употребляет слово теперь Царство Моё не отсюда. От какого теперь, то есть от каких событий надо вести отсчёт, что Царство Его сделалось не от сюда?
                    С момента, когда Бог явился во плоти.

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #11
                      Сообщение от Лука
                      С момента, когда Бог явился во плоти.
                      А до этого здесь Его Царство было?
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #12
                        Сообщение от Алексей1984
                        А до этого здесь Его Царство было?
                        До этого Его Царство было тотально. "Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира. Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам." (Иоан.8:23-25)
                        Христос говорит прямо: "Уверуйте, что Я - Бог и будете спасены".

                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #13
                          Сообщение от Лука
                          До этого Его Царство было тотально
                          После того как Он воскрес плотью, Он объявил ученикам, что дана Ему всякая власть на небе и на земле Получается не Его Царство на земле было кратким, чуть более тридцати лет. А затем наступило опять Его Царство, ибо дана Ему на земле всякая власть. Так?

                          • 28:18. И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне
                            всякая власть на небе и на земле.
                            28:19. Итак идите, научите все народы, крестя их во
                            имя Отца и Сына и Святаго Духа,
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • nelson
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 24528

                            #14
                            Сообщение от alexgrey
                            Наконец-то вы осознали, что бесполезно бесконечно рассуждать о Боге и о Его целях, ведь что захочет, то и сделает.
                            Правильно. Но для познания Бога надо знать о Его целях.

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #15
                              Сообщение от Алексей1984
                              После того как Он воскрес плотью, Он объявил ученикам, что дана Ему всякая власть на небе и на земле Получается не Его Царство на земле было кратким, чуть более тридцати лет.
                              Именно так. 30 лет Царство Его было не от мира сего, а после воскресения Христос снова получил всякую власть на небе и на земле.

                              Комментарий

                              Обработка...