Что можно узнать о четырёх "животных" в Откровении Иоанна Богослова ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • olvel
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 2184

    #46
    Сообщение от kotik-ed
    Итак, что есть "четыре животных" (Откровение 4:6-8) ?
    Чем они являются, что символизируют, для чего предназначены?
    -
    (более подробно "животные" описаны пророком Иезекиилем)
    В Захарии ПОЯСНЯЕТСЯ, ЧТО КОНИ ЭТО ДУХИ - 3 в третьей колеснице кони белые, а в четвертой колеснице кони пегие, сильные.
    4 И, начав речь, я сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой?
    5 И отвечал Ангел и сказал мне: это выходят четыре духа небесных, которые предстоят пред Господом всей земли.
    (Зах.6:3-5)

    Как видим в Откровении эти кони-духи несут человечеству наказание.

    Толковать первого белого коня наиболее сложно - это похоже на атеизм.

    Рыжий или в точном переводе красный конь забирает мир со всей земли - явное указание на вторую мировую войну.

    Черный конь - похож на капитализм, когда человек тяжело работает, что и наблюдаем сейчас.

    Бледный конь, а в точном переводе зеленый - ислам(официальный цвет ислама - зеленый). Этот конь имеет власть над четвертой частью земли, как и ислам.

    То есть кони несут идеологию.

    По хронологии кони тоже совпадают - сначала появился атеизм; потом вторая мировая; дальше капитализм и в наше время видим, как ислам распространился с своим радикализмом над четвертой частью земли.

    Можно разобрать еще детальнее коней, но это много писать нужно.

    Детальное толкование коней тут - Ирвин Бакстер: Четыре Всадника Апокалипсиса 1 - YouTube
    и тут - Ирвин Бакстер: Четыре Всадника Апокалипсиса 2 - YouTube
    Последний раз редактировалось olvel; 13 May 2018, 01:24 PM.

    Комментарий

    • kotik-ed
      Странник

      • 27 April 2011
      • 3344

      #47
      Сообщение от Rufus
      А вам это надо? Напишите для чего и я напишу, что это значит.
      Надобно было ранее, чтобы вспомнить. Теперь уже не столь важно.

      Комментарий

      • kotik-ed
        Странник

        • 27 April 2011
        • 3344

        #48
        Сообщение от olvel
        Толковать первого белого коня наиболее сложно - это похоже на атеизм.
        Я бы назвал это благовестием - не мир принесён, но меч.

        Комментарий

        • olvel
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 2184

          #49
          Сообщение от kotik-ed
          Я бы назвал это благовестием - не мир принесён, но меч.
          Вряд ли первый конь несет что-то позитивные, так как отстальные три несут только негатив. Ведь атеизм полонил умы вначале 20 века и это вылилось в кровавые войны и приход атеистического коммунизма с светским секуляризмом.

          Комментарий

          • netron
            Ветеран

            • 22 September 2016
            • 1288

            #50
            Сообщение от olvel
            Вряд ли первый конь несет что-то позитивные, так как отстальные три несут только негатив. Ведь атеизм полонил умы вначале 20 века и это вылилось в кровавые войны и приход атеистического коммунизма с светским секуляризмом.
            Первый конь это масонство и прочие сатанинские секты
            http://preduprezhdenije.blogspot.com/

            Комментарий

            • olvel
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 2184

              #51
              Сообщение от netron
              Первый конь это масонство и прочие сатанинские секты
              Это близко к иститне, так как всадник на коне "вышел он [как] победоносный, и чтобы победить", что и наблюдалось в начале 20 века, как атеизм и масонство, казалось, начало побеждать христиаство( "вышел он [как] победоносный...), вводя всякие ереси типа эволюции Дарвина, научного атеизма, коммунизма, секуляризма и т.д.

              Еще всадник имеет лук - указание на воинственность, чем и отличались атеисты и масоны. Вспомним атеистов коммунистов, которые были все масонами.

              Комментарий

              • netron
                Ветеран

                • 22 September 2016
                • 1288

                #52
                Сообщение от olvel
                Это близко к иститне, так как всадник на коне "вышел он [как] победоносный, и чтобы победить", что и наблюдалось в начале 20 века, как атеизм и масонство, казалось, начало побеждать христиаство( "вышел он [как] победоносный...), вводя всякие ереси типа эволюции Дарвина, научного атеизма, коммунизма, секуляризма и т.д.

                Еще всадник имеет лук - указание на воинственность, чем и отличались атеисты и масоны. Вспомним атеистов коммунистов, которые были все масонами.
                Масоны это не атеисты.Масоны в своих храмах молятся сатане и сейчас взяли власть в 4-х империях зла .Эти 4-ре империи начинают сейчас войну .4-ре империи зла это Китай, Россия ,Евросоюз и США
                http://preduprezhdenije.blogspot.com/

                Комментарий

                • olvel
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 2184

                  #53
                  Сообщение от netron
                  Масоны это не атеисты.Масоны в своих храмах молятся сатане и сейчас взяли власть в 4-х империях зла .Эти 4-ре империи начинают сейчас войну .4-ре империи зла это Китай, Россия ,Евросоюз и США
                  Ну да "атеизм" это для внешнего обывателя было придумано, а поклонялись они знали кому - своему господину - сатаниилу.

                  Комментарий

                  • scb
                    Ветеран

                    • 26 August 2006
                    • 3182

                    #54
                    Сообщение от scb
                    5. Ветер, Облако, Огонь и Сеяния
                    Важное начало

                    ... И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него,

                    Почему важен ^^.
                    Этот стих является по сути началом. Далее идет приближение, становятся видны детали, слышно говорения, ... и в Откровение мы видим заверщение этого движения.
                    В этом взгляде из далека - суть ужатая до одного стиха

                    - Ветер: РУАХ, слово несущие три значение : дыхание (ветер от живого), ветер, дух.
                    То же самое слово (РУАХ) в 37 главе Иезикеля в стихах 1-14 более 10 раз переводится как дух. Например : и вложу в вас дух (РУАХ) Мой, и оживете
                    Причем в огиренале стоит не просто РУАХ, а сильный РУАХ
                    - От севера: Смотрим Псалм 74. Исайя 14:13 по суди говорится что Бог будет ни с запада, ни с востока, ни с пустыни/юга, Он будет с севера.
                    Таки образом Иезекиль увидел: сильный Дух идущий от Бога
                    - великое облако и клубящийся огонь : именно это облако (днем) и огонь (ночью) были *движком* избраного народа после выхода из рабства (Египта) и направление его в Святую Землю (приготовленое Богом место)
                    - сияние: это просто Слава Божье.

                    Таким образом у нас появляется заголовок/название/суть в одном предложении *движения четырех*. Это
                    движение посредством силы Духа Божьего избранной группы людей в Божей Славе.

                    6. Колеса полные глаз
                    6. Колеса полные глаз

                    *..на земле..*
                    - они на земле, хотя и поднимаются но приземляются снова
                    - это означает что речь идет о земной составляющей этого совместного движения (об этом позже)

                    *..подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их*
                    - перед каждым лицом 1 колесо: но все 4 *живые существа* (ЖС) гледят на каждое (1) из 4 колес, и каждое *животное* с разной староны/лицом:
                    - мы движемся согласно нашему виденью: начиная от физичекого и закачиваю духовным
                    - движение Петра по воде было обусловлено его взгдядом на Христа
                    - движение 4 ЖС обусловливется взгkядом на духа в колесах (об этом позже)

                    *..Вид колес и устроение их - как вид топаза..*
                    - вид топаза : суть или материал колес
                    - то же содержание что у Господа из Даниила 10.
                    - по содержанию колеса наполнены природой Божьей, но несут особенную функцию.

                    *..колесо находилось в колесе. Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались..*
                    - речь идет о перпендикулярном положении одного колеся а другом, поскольку двигались на четыре свои стороны; и не поворачивались
                    - они не поворачиваются / не вертятся как в автомобиле посредсвом рулевой монипуляций
                    - состояние и ориентация их неизменно, но направление движения изменяемо, что позволяет достичь любой точки
                    - вертляв змей и его мир, но реальная Церковь Божья - нет. Так Её и можно отличать от бутофорской

                    *..А ободья их - высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз.*
                    - ободья огромны и полны глаз : это означает что движение продиктованны функцией поиска.
                    - из 42 притч Господа - 4 непосредственно о поиске : сокровищь в поле, хорошего жемчуга, заблуджей овцы, потереной драхме
                    - не одного глаза и не пары а многих глаз : эти глаза есть глаза членов Тела Господня - Его Церкви. Число этих глаз огромно
                    - это как наводчик для военной авиации : виденье ситуации -> молитва о ней -> действия Бога: *..что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе..*

                    7. Движения колес и *животных*

                    Комментарий

                    • kotik-ed
                      Странник

                      • 27 April 2011
                      • 3344

                      #55
                      Сообщение от scb
                      *..А ободья их - высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз.*
                      - ободья огромны и полны глаз : это означает что движение продиктованны функцией поиска.
                      - из 42 притч Господа - 4 непосредственно о поиске : сокровищь в поле, хорошего жемчуга, заблуджей овцы, потереной драхме
                      Вот ещё "глаза": 22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
                      23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;

                      Комментарий

                      • aleck
                        Ветеран

                        • 09 October 2003
                        • 4147

                        #56
                        Сообщение от kotik-ed
                        Возможно этот вопрос неоднократно обсуждался на форуме,
                        но лучше обновить познания (так как искать инфу долго и не всегда полезно).
                        -
                        Итак, что есть "четыре животных" (Откровение 4:6-8) ?
                        Чем они являются, что символизируют, для чего предназначены?
                        -
                        (более подробно "животные" описаны пророком Иезекиилем)
                        эти животные не символизируют, а являются теми кто стоит и в режиме постоянного присутствия охраняет Вседержителя. и так они созданы, что круглосуточно несут дежурство и проверяют как сканеры любого.
                        Все. С Богом. Александр.

                        Комментарий

                        • АНДРЕЙ 44
                          Ветеран

                          • 30 September 2007
                          • 5882

                          #57
                          Сообщение от kotik-ed
                          Что можно узнать о четырёх "животных" в Откровении Иоанна Богослова ?
                          Ответ кроется в том - что отражается в глазах животных. Но люди склонны к мечтам и фантазиям.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от kotik-ed
                          мир отражается
                          глаза животных по сути глаза Бога
                          Не мир. Там конкретно указано что отражается в глазах животных, это КЛЮЧ ко всему. Мало того, это можно каждому человеку увидеть собственными глазами.
                          Семь солнц закона!

                          Комментарий

                          • АНДРЕЙ 44
                            Ветеран

                            • 30 September 2007
                            • 5882

                            #58
                            глаза животных это глаза верующих
                            Семь солнц закона!

                            Комментарий

                            • scb
                              Ветеран

                              • 26 August 2006
                              • 3182

                              #59
                              Сообщение от scb
                              6. Колеса полные глаз

                              *..на земле..*
                              - они на земле, хотя и поднимаются но приземляются снова
                              - это означает что речь идет о земной составляющей этого совместного движения (об этом позже)

                              *..подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их*
                              - перед каждым лицом 1 колесо: но все 4 *живые существа* (ЖС) гледят на каждое (1) из 4 колес, и каждое *животное* с разной староны/лицом:
                              - мы движемся согласно нашему виденью: начиная от физичекого и закачиваю духовным
                              - движение Петра по воде было обусловлено его взгдядом на Христа
                              - движение 4 ЖС обусловливется взгkядом на духа в колесах (об этом позже)

                              *..Вид колес и устроение их - как вид топаза..*
                              - вид топаза : суть или материал колес
                              - то же содержание что у Господа из Даниила 10.
                              - по содержанию колеса наполнены природой Божьей, но несут особенную функцию.

                              *..колесо находилось в колесе. Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались..*
                              - речь идет о перпендикулярном положении одного колеся а другом, поскольку двигались на четыре свои стороны; и не поворачивались
                              - они не поворачиваются / не вертятся как в автомобиле посредсвом рулевой монипуляций
                              - состояние и ориентация их неизменно, но направление движения изменяемо, что позволяет достичь любой точки
                              - вертляв змей и его мир, но реальная Церковь Божья - нет. Так Её и можно отличать от бутофорской

                              *..А ободья их - высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз.*
                              - ободья огромны и полны глаз : это означает что движение продиктованны функцией поиска.
                              - из 42 притч Господа - 4 непосредственно о поиске : сокровищь в поле, хорошего жемчуга, заблуджей овцы, потереной драхме
                              - не одного глаза и не пары а многих глаз : эти глаза есть глаза членов Тела Господня - Его Церкви. Число этих глаз огромно
                              - это как наводчик для военной авиации : виденье ситуации -> молитва о ней -> действия Бога: *..что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе..*

                              7. Движения колес и *животных*
                              7. Движения колес и *животных*

                              "а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колеса"
                              - есть движение по земле - горизонтальное, и есть движение верх и вниз - вертикальное
                              "И когда шли животные, шли и колеса подле.."
                              - отсюда следуют что колеса следовади за *животными*
                              "Куда дух хотел идти, туда шли и они"
                              - *животные* следовали за духом
                              "куда бы ни пошел дух, и колеса поднимались наравне с ними"
                              - колёса следовали за *животными*, которые в свою очередь следовали за духом
                              "ибо дух животных [был] в колесах"
                              - то есть *животные* движутся за духом которые к волесах

                              круг замкнулся: колёса за *животными*, *животные* за духом, дух в колесах
                              - так кто за кем движется?
                              - всё сановится на свои места когда мы переходим от образов к реальности
                              - - есть движения народа Божьего (в настоящий момент это движение Церкви) - это колеса
                              - - у этой Церкви есть единый дух - дух в колесах
                              - - и есть малая группа которая взирая на дух Церкви инициирует движения: сначала двигается маллая группа, за ней вся Церковь
                              - пример Деян 13 : "В Антиохии, в тамошней церкви .. Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их." далее куда они не шли, возникали церкви - Церковь поднималась и шла за ними.

                              Важно:
                              - группа четырёх: это хоть и малая но всегда группа. Мы хотим *гулять сами по себе*, а Господу интересна группа нас
                              - дух яляемый в Церкви - один, и он определяет движения сначала группа четырёх а за тем в конечном счете и всей Церкви. мы хотим чтоб церкови следовали нашему духу, а Господь чтоб мы следовали духу в Церкви.

                              8. Детально о четырёх *животных*

                              Комментарий

                              • Маэстро
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 3746

                                #60
                                Сообщение от scb
                                7. Движения колес и *животных*

                                "а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колеса"
                                - есть движение по земле - горизонтальное, и есть движение верх и вниз - вертикальное
                                "И когда шли животные, шли и колеса подле.."
                                - отсюда следуют что колеса следовади за *животными*
                                "Куда дух хотел идти, туда шли и они"
                                - *животные* следовали за духом
                                "куда бы ни пошел дух, и колеса поднимались наравне с ними"
                                - колёса следовали за *животными*, которые в свою очередь следовали за духом
                                "ибо дух животных [был] в колесах"
                                - то есть *животные* движутся за духом которые к волесах

                                круг замкнулся: колёса за *животными*, *животные* за духом, дух в колесах
                                - так кто за кем движется?
                                - всё сановится на свои места когда мы переходим от образов к реальности
                                - - есть движения народа Божьего (в настоящий момент это движение Церкви) - это колеса
                                - - у этой Церкви есть единый дух - дух в колесах
                                - - и есть малая группа которая взирая на дух Церкви инициирует движения: сначала двигается маллая группа, за ней вся Церковь
                                - пример Деян 13 : "В Антиохии, в тамошней церкви .. Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их." далее куда они не шли, возникали церкви - Церковь поднималась и шла за ними.

                                Важно:
                                - группа четырёх: это хоть и малая но всегда группа. Мы хотим *гулять сами по себе*, а Господу интересна группа нас
                                - дух яляемый в Церкви - один, и он определяет движения сначала группа четырёх а за тем в конечном счете и всей Церкви. мы хотим чтоб церкови следовали нашему духу, а Господь чтоб мы следовали духу в Церкви.

                                8. Детально о четырёх *животных*
                                Откуда информация, источник?

                                Комментарий

                                Обработка...