Кого из животных сжег Ной на жертвеннике?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Оч
    Ветеран

    • 10 October 2017
    • 1572

    #1

    Кого из животных сжег Ной на жертвеннике?

    1 И сказал Господь [Бог] Ною: войди ты и все семейство твое в ковчег, ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем;
    2 и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского;
    3 также и из птиц небесных [чистых] по семи, мужеского пола и женского, [и из всех птиц нечистых по две, мужеского пола и женского,] чтобы сохранить племя для всей земли,

    ...

    15 И сказал [Господь] Бог Ною:
    16 выйди из ковчега ты и жена твоя, и сыновья твои, и жены сынов твоих с тобою;
    17 выведи с собою всех животных, которые с тобою, от всякой плоти, из птиц, и скотов, и всех гадов, пресмыкающихся по земле: пусть разойдутся они по земле, и пусть плодятся и размножаются на земле.
    18 И вышел Ной и сыновья его, и жена его, и жены сынов его с ним;
    19 все звери, и [весь скот, и] все гады, и все птицы, все движущееся по земле, по родам своим, вышли из ковчега.
    20 И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике.


    Было взято каждой твари по паре. Потом из пары чистых животных - как минимум 1 пошел на жертвенник. Таким образом чистые животные не смогли продолжить свой род - из-за отсутствия второй половинки.
    Получается - что Ной сжег чистый скот и чистых птиц?

    Или там - в начале ошибки перевода - и взято было по два мужского и женского у чистых животных - чтобы потом одних принести в жертву?
    12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
    ...
    13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
    14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
  • Монад
    Ветеран

    • 16 October 2009
    • 8854

    #2
    Сообщение от Сергей Оч
    1 Или там - в начале ошибки перевода - и взято было по два мужского и женского у чистых животных - чтобы потом одних принести в жертву?
    Давно читал и память уже не та, но кажется по паре было взято только не чистых, а чистых животных больше.
    С ув. Монад
    Велик мир у любящих Закон
    Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

    Комментарий

    • Анатолий М
      Ветеран

      • 30 May 2016
      • 1134

      #3
      Дак написано же ...чистого по семи ...т е итого по четырнадцать всякой породы скота. Странный вопрос какой то.

      Комментарий

      • стражник
        Отключен

        • 19 January 2013
        • 3712

        #4
        Сообщение от Манад
        Давно читал и память уже не та, но кажется по паре было взято только не чистых, а чистых животных больше.
        Если кажется креститесь, да и что значит чистые и не чистые в то время евреев не было и кошерного тоже. Может речь идет о другом. Да и кто такие животные. Если один из них говорил с Евой.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Анатолий М
        Дак написано же ...чистого по семи ...т е итого по четырнадцать всякой породы скота. Странный вопрос какой то.
        Вопрос не странный а весьма интересный. Достойный рассуждения.

        Комментарий

        • миит
          Ветеран

          • 11 May 2016
          • 1485

          #5
          Сообщение от Сергей Оч
          Получается - что Ной сжег чистый скот и чистых птиц?
          Не скидывайте сюда наивные методички атеистов, по которым вы выкладываете "свои темы"
          Кто кроме вас, еще увидел, что Ной сжег всех чистых??? Каким местом вы это смогли вычитать?
          "Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)

          Комментарий

          • Папаша64
            Участник

            • 28 March 2018
            • 207

            #6
            Скоты и звери полевые и гады с момента создания их не являлись в глазах Бога чем то одним, как ныне подразумевается как животный мир. И их предназначение поэтому было разное. Скот изначально и предназначался для еды и жертвоприношения. Но даже когда человек еще не ел мяса "был Авель пастырь овец".
            Праведный Ной , надеюсь, имел личные откровения от Бога в отношении чистого и нечистого скота и птицы, раз Бог ему давал такие заповеди.
            А кого он принес в жертву после потопа из числа 14 + 14 выделено жирным шрифтом в первом посте.
            Просьба не ставить лайки, благодарности и "понравилось" на мои посты. Есть на то причины...

            Комментарий

            • саша 71
              Ветеран

              • 21 January 2012
              • 15180

              #7
              Сообщение от Сергей Оч
              Получается - что Ной сжег чистый скот и чистых птиц?

              История Ноя описана в книге Бытие, которая является одной из пяти книг Моисеева закона, или Торы.
              То-есть все описанные в книге Бытие события интерпретированы строго в рамках более позднего Моисеева законодательства.
              При этом оказалось, что Ной различает "чистых" и "нечистых" животных, и даже знает как именно приносить их в жертву !
              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

              Комментарий

              • Папаша64
                Участник

                • 28 March 2018
                • 207

                #8
                Сообщение от саша 71
                История Ноя описана в книге Бытие, которая является одной из пяти книг Моисеева закона, или Торы.
                То-есть все описанные в книге Бытие события интерпретированы строго в рамках более позднего Моисеева законодательства.
                При этом оказалось, что Ной различает "чистых" и "нечистых" животных, и даже знает как именно приносить их в жертву !
                Авель еще до Ноя принес жертву , угодную Богу из овец стада
                Быт.4:4
                и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,

                - - - Добавлено - - -

                И Авель тоже засвидетельствован Богом праведным, как и Ной. Евр.11:4,7
                Просьба не ставить лайки, благодарности и "понравилось" на мои посты. Есть на то причины...

                Комментарий

                • Сергей Оч
                  Ветеран

                  • 10 October 2017
                  • 1572

                  #9
                  Сообщение от Анатолий М
                  Дак написано же ...чистого по семи ...т е итого по четырнадцать всякой породы скота. Странный вопрос какой то.
                  Действительно странный .
                  Мозги мои промыты были, что по два всех были взяты (ошибка моя была в том, что слово "семи" - я читал не как цифру, а как падеж от слова семя). Спасибо Вам за объяснение!

                  Зашел в подстрочный перевод, а там вообще написано следующее: "... чистых введи к себе по семь семь существо мужского пола и существо женского пола..."

                  Подстрочный перевод Библии - Septuaginta - Novum Testamentum - GRAECE Бытие Глава 7:2

                  И как понимать? 77 существ мужского пола и 1 существо женского пола чистых животных?
                  и 22 существ мужского пола и 1 существо женского пола для нечистых?

                  Явно, когда написано два раза одна и та же цифра - то это уже число. семь семь = 77, два два = 22. ??

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от саша 71
                  История Ноя описана в книге Бытие, которая является одной из пяти книг Моисеева закона, или Торы.
                  То-есть все описанные в книге Бытие события интерпретированы строго в рамках более позднего Моисеева законодательства.
                  При этом оказалось, что Ной различает "чистых" и "нечистых" животных, и даже знает как именно приносить их в жертву !
                  Гениально! Согласен с Вами!
                  Когда какой - либо термин встречается первый раз - его следует описать. Из первых глав Бытия - я не вижу - что такое чистое животное и что такое нечистое животное...

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Папаша64
                  Авель еще до Ноя принес жертву , угодную Богу из овец стада
                  Быт.4:4
                  и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,

                  - - - Добавлено - - -

                  И Авель тоже засвидетельствован Богом праведным, как и Ной. Евр.11:4,7
                  Сначала
                  задумался - действительно ведь - Авель принес дар!

                  Но это также: "То-есть все описанные в книге Бытие события интерпретированы строго в рамках более позднего Моисеева законодательства."

                  12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
                  ...
                  13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                  14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

                  Комментарий

                  • Папаша64
                    Участник

                    • 28 March 2018
                    • 207

                    #10
                    Сообщение от Сергей Оч
                    Действительно странный .
                    Мозги мои промыты были, что по два всех были взяты (ошибка моя была в том, что слово "семи" - я читал не как цифру, а как падеж от слова семя). Спасибо Вам за объяснение!

                    Зашел в подстрочный перевод, а там вообще написано следующее: "... чистых введи к себе по семь семь существо мужского пола и существо женского пола..."

                    Подстрочный перевод Библии - Septuaginta - Novum Testamentum - GRAECE Бытие Глава 7:2

                    И как понимать? 77 существ мужского пола и 1 существо женского пола чистых животных?
                    и 22 существ мужского пола и 1 существо женского пола для нечистых?

                    Явно, когда написано два раза одна и та же цифра - то это уже число. семь семь = 77, два два = 22. ??

                    - - - Добавлено - - -



                    Гениально! Согласен с Вами!
                    Когда какой - либо термин встречается первый раз - его следует описать. Из первых глав Бытия - я не вижу - что такое чистое животное и что такое нечистое животное...

                    - - - Добавлено - - -



                    Сначала
                    задумался - действительно ведь - Авель принес дар!

                    Но это также: "То-есть все описанные в книге Бытие события интерпретированы строго в рамках более позднего Моисеева законодательства."

                    Библия - законченная книга, и чтоб понять что то в Бытие , ответ на свой вопрос порой можно найти в Откровении или наоборот. Потому , чтоб нам ныне понятно было какой чистый , а какой нечистый скот , находим ответ в законе. Но я не зря использовал слово "праведный" в отношении Авеля и Ноя. Быт.6:9 Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом.
                    С теми , кто ходит пред Богом, Бог говорит устами в уста...
                    Просьба не ставить лайки, благодарности и "понравилось" на мои посты. Есть на то причины...

                    Комментарий

                    • саша 71
                      Ветеран

                      • 21 January 2012
                      • 15180

                      #11
                      Сообщение от Папаша64
                      Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом.
                      С теми , кто ходит пред Богом, Бог говорит устами в уста...
                      Согласен, однако, это вовсе не означает, что Ной различал "чистый" и "нечистый" скот, в смысле установленного через много веков после Ноя Моисеева закона !

                      Закон обратной силы не имеет, разве что только у Елены Уайт !
                      "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                      Комментарий

                      • Сергей Оч
                        Ветеран

                        • 10 October 2017
                        • 1572

                        #12
                        Сообщение от миит
                        Не скидывайте сюда наивные методички атеистов, по которым вы выкладываете "свои темы"
                        Кто кроме вас, еще увидел, что Ной сжег всех чистых??? Каким местом вы это смогли вычитать?
                        В своей ошибке я признался выше. Но видите - какой возник поворот? Я и сам раньше думал - вот как объяснить ребенку, которому читаю Библию, что такое - чистое и нечистое животное.... И сегодня - я увидел ответ на этот вопрос! Еще до этого я подошел к такому же пониманию. У меня нет сомнений, что в законе Моисея были даны требования к сожжениям (и я даже могу сказать то, что говоря о теориях перевоплощений душ, тех, которые допускают вселение души грешника в животное, следует задуматься - а не случайно ли за свой грех сжигали приносили в жертву своих животных? Не освобождалась ли в таком случае душа, заключенная в теле животного? Но это вопросы - только в рамках теории перевоплощений. Не надо мне говорить, что христианство всегда было против. Был Ориген и мноОого его учеников, и признан он был еретиком намного позже всех идей о перевоплощениях).
                        Итак, вернемся к закону Моисея. Он был да евреям, а не всем народам. У меня нет уверенности в том, что сожжения животных были с самого начала творения мира. Поэтому Тора и могла быть написана в таком ключе - что типа всё это было с самого начала, что Авель сжигал, что Ной сжигал...
                        Вместо того, чтобы честно написать (а не устно передавать) заповеди Адама, Ноя, евреи пошли другим путем. Они не стали всё это сохранять - зачем? Ведь Моисей всё это повторил. А те неевреи, кто хочет научиться вере в Бога- пусть приходят к нам и учатся (например Царица Южная).

                        Учитель приходит тогда, когда готов ученик. Ходить и рассказывать миру, что есть Бог - это уже новозаветное понятие. Вот Вам наглядный пример из моей работы. Смотрю на чертеж разъема и не вижу там нескольких размеров. Что я делаю? Звоню на завод, кто производит эти разъемы и уточняю их.

                        Ну так - какой "завод" выпустил Тору, а дальше Танах? Почему начали толковать сами, без использования носителей этих знаний?

                        Читаю Танах:

                        "И сказал Аврам царю Сыдомскому: " Поднимаю руку мою к Г-споду Б-гу Всевышнему, Владыке неба и земли, что от нитки до ремешка обуви - не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: "я обогатил Аврама".

                        Читаю Синодальный перевод:

                        "Но Аврам сказал царю Содомскому: поднимаю руку мою к Господу Богу Всевышнему, Владыке неба и земли, что даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: я обогатил Аврама."

                        Пока набирал - уже сам несколько раз засомневался - а что собственно не так? Вроде похоже...

                        Только вот Танах говорит: "от нитки до ремешка обуви - не возьму из всего твоего"
                        А Синодальный перевод говорит: "даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего"

                        Казалось - бы - мелочь, а вот в таких мелочах кроются очень большие смыслы.

                        Что удалось найти:

                        "...Более богатые египтяне носили сандалии с красиво декорированными ремешками...."

                        В Танахе не просто так указывается перечисление - от нитки до ремешка от обуви. Возможно я ошибаюсь, но считаю, ремешок от обуви царя в то время - был наиболее дорогим, нежели какая - либо другая вещь. И смысл, по моему таков - что от самого дешевой вещи до самой дорогой - не возьму. Отказ взять был потому что это был царь Содомский. Помните в НЗ написано : "даже одеждой гнушайтесь". А сейчас Церковь берет подачки от всех, и богатых не гнушается. А зачем? Примеров ведь в Библии нет...

                        И когда христиане потащили Танах к себе - надо было - либо у иудеев спрашивать - а что это значит? а что здесь написано? А не просто переводить слова.

                        Уже не первый раз встречаю разницу в Танахе и переводе Ветхого Завета. Понимаю, что ошибки допустили люди, да, по человечески это понятно! Но по Божески - никак не понятно! Если человек, который переводил Библию, допустил хоть одну ошибку - что это значит? Не бес ли его попутал?

                        И христиане - всё это молча принимают, все эти недочеты и неточности. И никого не интересует - почему Авель взял и принес в жертву животное, если Каин - принес в жертву растения. И для чего эти жертвы были нужны?
                        Сходить надо было и спросить - у иудеев. Но не у фарисеев и саддукеев, а у ессеев! Они был рассказали правду. В принципе - Кумран дал много пищи для ума. И постепенно это всё будет открываться.

                        P.S. А для не особо сомневающихся христиан, придумали Евангелие мира от Ессеев (которое противоречит пророкам), и придумали сказочку, что ессеи и были первыми христианами.... Как там в песне поется: "Верю я ночь пройдет, сгинет страх...". Ага.. Были, значит ессеи - иудеями, жили по закону Моисея (не в той интерпретации, как у фарисеев и саддукеев), потом пришел Иисус Христос со словами "не нарушить закон пришел", и ессеи дружненько так оставили закон Моисея и стали христианами... Год назад я в это верил! Сейчас не верю! Ессеи не могли оставить закона Моисея и стать жить не как иудеи - стать христианами. Это у фарисеев
                        и саддукеев было два пути спасения - либо пойти в ессеи, либо стать христианами. Но ессеи, говорил примерно также как и Иоанн Креститель (который и сам был из ессеев) - сотворите достойный плод покаяния... И у христиан первых - это было, а потом растерялось всё. Вот и оставались фарисеи на месте, потому сложно плод сотворить... А сейчас в христиане берут всех подряд без разбора... Дают им Библию - и говорят - там 100% правда...

                        В 3 Книге Ездры написано о написании 94 книг, только 24 из которых - дать людям, остальные 70 - мудрецам... Танах = 24 Книги.
                        Сам 3 Книга Ездры в Танах не входит. Глупо было написать о 70 закрытых книгах в Библии... Но мудрецы видать не хранили это правило, и вот видим мы все эти неканонические книги книги и даже апокрифы, которых иудеи не признают... А мудрецы признают?...
                        А что там еще за Книги? Может Книга Еноха там? Может и Зогар?

                        Но основной массе - достаточно и того, что есть. С отсутствием индивидуального плана изучения Писания для каждого христианина - кашу не сварить. Что там говорится? Читать по главе Евангелия в день?... Это тоже самое что подойти к картине и смотреть не на картину, а на одну точку. И каждый день менять эту точку. В целом идея понятна - если читать медленно - то не будет понимания общего. У иудеев есть правило - чтение Торы за 3 года, а когда в вавилонском плену были - так там вообще за год читали.

                        Толку то оттого, что христиане читают? Много видел христиан, которые несколько раз прочитали Библию. Да, отдельные моменты помнят, но связать в общую картину - не могут.

                        Вот взять даже эти всесожжения:
                        1) Кто установил?
                        2) Кто отменил?
                        3) Почему Авель сжигал?
                        ...

                        Читал недавно апокриф "Житие Адама и Евы", и там написано было - что сделайте два столпа и напишите на них текст...
                        Один столп - из камня, а другой из глины. Если Бог накажет землю водой - останется каменный столп, если огнем - останется глиняный. Вон, раскопки нашли - каменный столп Адама и Евы... Но кто правду то скажет? Да и кто ее готов принять, отказавшись от стереотипов?...


                        12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
                        ...
                        13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                        14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

                        Комментарий

                        • Сергей Оч
                          Ветеран

                          • 10 October 2017
                          • 1572

                          #13
                          Сообщение от Папаша64
                          Библия - законченная книга, и чтоб понять что то в Бытие , ответ на свой вопрос порой можно найти в Откровении или наоборот. Потому , чтоб нам ныне понятно было какой чистый , а какой нечистый скот , находим ответ в законе. Но я не зря использовал слово "праведный" в отношении Авеля и Ноя. Быт.6:9 Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом.
                          С теми , кто ходит пред Богом, Бог говорит устами в уста...
                          Я не нахожу Откровение нужной книгой. В ней много противоречий. Поэтому то ее долго и не принимали, пока не умерли все понимающие это. Людям нужен был какой - то финал, вот и включили. Я ставлю ее в один ряд с апокрифами с названием "Апокалипсис", которых штук 5 есть. Но, к сожалению, в Откровении - есть и правда, в принципе, как и во всех других апокрифах. Всё Писание богодухновенно, но на тот момент под Писанием понимался Ветхий Завет! Очень приятно, что люди просыпаются, думаю, анализируют, и ни я первый, кто об этом пишу. Если Вы обоими руками за Откровение Иоанна, то объясните мне несколько вопросов:
                          1) Почему Иоанн всю жизнь пробыл в Ефесе (за исключением лет в ссылке) и не пошел проповедовать другим народам?
                          2) Зачем апостол Павел приходил в Ефес?
                          3) Зачем апостол Павел послал в Ефес Тихика?
                          4) Зачем апостол Павел написал Послание к Ефесянам? (Иоанн не мог написать своё послание с острова?)
                          5) Где информация, о том, что апостол Иоанн встречался с Павлом, с Тихиком, или хотя бы видел Послание к Ефесянам?... Хватить называть Библию полноценным Писанием!

                          Перечень «потерянных книг»/«потерянных писаний» Библии (Кристенсен, 1998 г., с добавлениями)

                          ЦИТИРУЕМЫЕ РАБОТЫ / ПРОЦИТИРОВАНЫ В

                          Книга браней Господних / Числа 21:14
                          Книга Праведного / Ис. Навин 10:12-13;
                          2 Царств 1:18-27
                          Летопись царей Иудейских / 3 Царств 14:29; и др.
                          Летопись царей Израильских / 3 Царств 14:19; и др.
                          Книга дел Соломоновых / 3 Царств 11:41
                          Книга царей Израильских / 1 Прлп. 9:1-2;
                          2 Прлп. 20:34
                          Книга царей Иудейских и Израильских / 2 Прлп. 16:11; и др.
                          Книга царей Израильских и Иудейских / 2 Прлп. 27:7; и др.
                          Записи царей Израилевых / 2 Прлп. 33:18
                          Записи Самуила провидца / 1 Прлп. 29:29
                          Записи Гада прозорливца / 1 Прлп. 29:29
                          Записи Нафана пророка / 1 Прлп. 29:29
                          Записи Нафана пророка / 2 Прлп. 9:29
                          Пророчество Ахии Силомлянина / 2 Прлп. 9:29
                          Видения прозорливца Иоиля / 2 Прлп. 9:29
                          Записи Самея пророка и Адды прозорливца / 2 Прлп. 12:15
                          Записи Ииуя, сына Ананиева / 2 Прлп. 20:34
                          Записи Хозая / 2 Прлп. 33:19
                          Сказание пророка Адды / 2 Прлп. 13:22
                          Книга царей / 2 Прлп. 24:27
                          «описал Исаия, сын Амоса» / 2 Прлп. 26:22
                          Видение Исаии, сына Амосова / 2 Прлп. 32:32
                          Летописи / Неемии 12:23


                          Некоторые дополнительные писания, упоминаемые в Ветхом и Новом Заветах, могут быть добавлены к списку Кристенсена:
                          Книга Завета / Исход 24:7; и др.
                          Книга дневных записей царей Мидийских и Персидских / Есфирь 10:2
                          Книга Самуила / 1 Царств 10:25
                          Книга плачевных песней / 2 Прлп. 35:25
                          Летопись царя Давида / 1 Прлп. 27:24
                          Письмо Павла лаодикийцам / Колоссянам 4:16
                          Прежнее письмо Павла коринфянам / 1 Коринфянам 5:9


                          Книга браней Господних (не сохранилась)
                          Также называется Книгой войн Иеговы и упоминается в Числах 21:14. Цитата передаётся в лирической форме, потому что эта книга была поэтической или книгой гимнов. Некоторые предлагают считать Книгу Праведного и Книгу браней Господних одной книгой (Кристенсен, 14[5]:30). Моисей её цитировал, потому её составление должно было произойти до написания Пятикнижия, возможно, во время странствования по пустыне. Ничего другого о ней не известно, и упоминание о ней есть только у Моисея.

                          И другие...
                          Потерянные книги Библии. Есть ли в Библии упоминания каких-либо книг, но самих этих книг нет?

                          Нужно быть слепыми, чтобы этого всего не замечать...
                          12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
                          ...
                          13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                          14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

                          Комментарий

                          • Папаша64
                            Участник

                            • 28 March 2018
                            • 207

                            #14
                            Сообщение от Сергей Оч
                            Я не нахожу Откровение нужной книгой. В ней много противоречий. Поэтому то ее долго и не принимали, пока не умерли все понимающие это. Людям нужен был какой - то финал, вот и включили. Я ставлю ее в один ряд с апокрифами с названием "Апокалипсис", которых штук 5 есть. Но, к сожалению, в Откровении - есть и правда, в принципе, как и во всех других апокрифах. Всё Писание богодухновенно, но на тот момент под Писанием понимался Ветхий Завет! Очень приятно, что люди просыпаются, думаю, анализируют, и ни я первый, кто об этом пишу. Если Вы обоими руками за Откровение Иоанна, то объясните мне несколько вопросов:
                            1) Почему Иоанн всю жизнь пробыл в Ефесе (за исключением лет в ссылке) и не пошел проповедовать другим народам?
                            2) Зачем апостол Павел приходил в Ефес?
                            3) Зачем апостол Павел послал в Ефес Тихика?
                            4) Зачем апостол Павел написал Послание к Ефесянам? (Иоанн не мог написать своё послание с острова?)
                            5) Где информация, о том, что апостол Иоанн встречался с Павлом, с Тихиком, или хотя бы видел Послание к Ефесянам?... Хватить называть Библию полноценным Писанием!

                            Перечень «потерянных книг»/«потерянных писаний» Библии (Кристенсен, 1998 г., с добавлениями)

                            ЦИТИРУЕМЫЕ РАБОТЫ / ПРОЦИТИРОВАНЫ В

                            Книга браней Господних / Числа 21:14
                            Книга Праведного / Ис. Навин 10:12-13;
                            2 Царств 1:18-27
                            Летопись царей Иудейских / 3 Царств 14:29; и др.
                            Летопись царей Израильских / 3 Царств 14:19; и др.
                            Книга дел Соломоновых / 3 Царств 11:41
                            Книга царей Израильских / 1 Прлп. 9:1-2;
                            2 Прлп. 20:34
                            Книга царей Иудейских и Израильских / 2 Прлп. 16:11; и др.
                            Книга царей Израильских и Иудейских / 2 Прлп. 27:7; и др.
                            Записи царей Израилевых / 2 Прлп. 33:18
                            Записи Самуила провидца / 1 Прлп. 29:29
                            Записи Гада прозорливца / 1 Прлп. 29:29
                            Записи Нафана пророка / 1 Прлп. 29:29
                            Записи Нафана пророка / 2 Прлп. 9:29
                            Пророчество Ахии Силомлянина / 2 Прлп. 9:29
                            Видения прозорливца Иоиля / 2 Прлп. 9:29
                            Записи Самея пророка и Адды прозорливца / 2 Прлп. 12:15
                            Записи Ииуя, сына Ананиева / 2 Прлп. 20:34
                            Записи Хозая / 2 Прлп. 33:19
                            Сказание пророка Адды / 2 Прлп. 13:22
                            Книга царей / 2 Прлп. 24:27
                            «описал Исаия, сын Амоса» / 2 Прлп. 26:22
                            Видение Исаии, сына Амосова / 2 Прлп. 32:32
                            Летописи / Неемии 12:23


                            Некоторые дополнительные писания, упоминаемые в Ветхом и Новом Заветах, могут быть добавлены к списку Кристенсена:
                            Книга Завета / Исход 24:7; и др.
                            Книга дневных записей царей Мидийских и Персидских / Есфирь 10:2
                            Книга Самуила / 1 Царств 10:25
                            Книга плачевных песней / 2 Прлп. 35:25
                            Летопись царя Давида / 1 Прлп. 27:24
                            Письмо Павла лаодикийцам / Колоссянам 4:16
                            Прежнее письмо Павла коринфянам / 1 Коринфянам 5:9


                            Книга браней Господних (не сохранилась)
                            Также называется Книгой войн Иеговы и упоминается в Числах 21:14. Цитата передаётся в лирической форме, потому что эта книга была поэтической или книгой гимнов. Некоторые предлагают считать Книгу Праведного и Книгу браней Господних одной книгой (Кристенсен, 14[5]:30). Моисей её цитировал, потому её составление должно было произойти до написания Пятикнижия, возможно, во время странствования по пустыне. Ничего другого о ней не известно, и упоминание о ней есть только у Моисея.

                            И другие...
                            Потерянные книги Библии. Есть ли в Библии упоминания каких-либо книг, но самих этих книг нет?

                            Нужно быть слепыми, чтобы этого всего не замечать...
                            ------------
                            У вас столько дополнительной информации для понимания Писания , зачем вам мои ответы на ваши вопросы? Мои познания о Боге ограничены рамками "Бытие - Откровение" Да я и не учитель. На эту должность Господь определил Апостола Павла, чья "большая ученость доводила его до сумасшествия".
                            Просьба не ставить лайки, благодарности и "понравилось" на мои посты. Есть на то причины...

                            Комментарий

                            • Анатолий М
                              Ветеран

                              • 30 May 2016
                              • 1134

                              #15
                              Сообщение от саша 71
                              Согласен, однако, это вовсе не означает, что Ной различал "чистый" и "нечистый" скот, в смысле установленного через много веков после Ноя Моисеева закона !

                              Закон обратной силы не имеет, разве что только у Елены Уайт !
                              Саша 71, готов переписать Библию под свои заморочки. ))
                              Рим.7.8. .... ибо без закона грех мертв.

                              Тогда о каком грехе говорит Бог здесь? ...
                              Быт.4.6И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
                              7
                              если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.

                              Моисеева закона, обозначившего грех тогда еще не было.
                              А если грех был, то некий закон тоже должен при этом существовать. Тогда и чистые и нечистые животные тоже были обозначены в нем. Простая логика и внимательное, не предвзятое прочтение Писания дает нам ответ по поводу животных и др.

                              Комментарий

                              Обработка...