Тайная вечеря!
Свернуть
X
-
Я думаю причастия небыло вечеря была!Понимаете Иисус Христос и апостолы были Иудаистами а причащение плоти и крови это древний языческий культ под названием "Бого- поедание"был широко распространен в Греции и Римской империи!Думаю ,что исповедующие Иудаизма люди под страхом смерти не стали исполнять языческий обряд!Если не подумать что они приняли языческую веру!Комментарий
-
Думаю, что Богодуховенность мы понимаем по разному. В Евангелиях даже ошибки есть, Боговдохновенность не делает из людей безошибочных роботов, человеческий фактор никуда не девается.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ошибки есть не в Евангелиях, а в переводах!
А если брать те стихи которые кажутся противоречивыми друг другу, то это не ошибки, вопрос совсем в другом!Комментарий
-
Я думаю причастия небыло вечеря была!Понимаете Иисус Христос и апостолы были Иудаистами а причащение плоти и крови это древний языческий культ под названием "Бого- поедание"был широко распространен в Греции и Римской империи!Думаю ,что исповедующие Иудаизма люди под страхом смерти не стали исполнять языческий обряд!Если не подумать что они приняли языческую веру!
Вы понимаете какую реакцию данные выводы могут вызвать у многих пользователей ?
Вы готовы к опале и к негативу на этом форуме?
Добавлю, что в языческом риме существовал обряд связанный с культом митры (языческого бога), они также практиковали принятие хлеба, но вместо вина использовали воду. Этот культ был распространен в основном среди военных.Комментарий
-
Ну это не серьёзно beta!В Евангелие по Иоанну есть достаточно много мест которые повторяют события описанные в других Евангелиях,к примеру как Иисус выгоняет продающих и покупающих и опрокидывает столы меновщиков!Много и других мест дублирует другие Евангилия.Да и у Иоана очень подробно описана "Тайная Вечеря"в отличии от других Евангелистов ограничившихся несколькими строками Иоанн отдаёт повествованию несколько глав!
Моя личная версия такова.
В 90 лет старец вряд ли мог сам писать на неродном языке.
И трудно представить, чтобы текст такого объема мог быть просто задиктован.
Скорее Старец вспоминал и дополнял трех евангелистов. Секретарь не просто записывал со слов, на слух, но и литературно обрабатывал.
Поэтому там могло и пропасть что-то, могло и от секретаря что-то добавиться в оборотах речи.
- - - Добавлено - - -
Я думаю причастия небыло вечеря была!Понимаете Иисус Христос и апостолы были Иудаистами а причащение плоти и крови это древний языческий культ под названием "Бого- поедание"был широко распространен в Греции и Римской империи!Думаю ,что исповедующие Иудаизма люди под страхом смерти не стали исполнять языческий обряд!Если не подумать что они приняли языческую веру!
- Не буду ПИТЬ КРОВЬ людей моих.
Это образное выражение.
Иисус не вскрывал свои вены над той чашей. И это все видели и понимали.
Он разломил хлеб - и все видели, что это не мясо.
Поэтому и понимали правильно, и передали все верно.
И написали все это РАНЬШЕ Иоанна.
Так что проблема в Ин., а не в синоптиках.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Просто в течении вечери перед третьей чашей в Седере младший сын моет руки старшему - отцу семейства, а потом и всем. Иисус взял это традиционное действо в Свои руки и стал умывать не только руки, но и ноги учеников. Это было вне традиции, поэтому Петр заартачился.
Ноги обычно умывали до начала Седера, потому что приготовление к Пасхе включало микву - омовение водой и в пути домой ноги пачкались. Но Иисус умыл руки и ноги учеников как раз перед третьей чашей. Чашей спасения, она же чаша благословения у Павла. О ней Он сказал "эта чаша есть Моя Кровь Нового Завета". Эта же последняя выпиваемая чаша в седере. Четрвертая чаша оставлялась на небесный седер в Царстве Мессии. А хлеб, который он дал после этого, (тут у Луки точнее) взял иной кусок мацы, который не использовался обычно. Это был хлеб путников, на случай если какой-то запоздавший путник смог бы присоединиться к столу. И это показывает, что мы здесь все путники. (Отсюда и слово "опоздавший" в Евреях, ибо только путник, замешкавшись, может опоздать к заданному сроку).
Мы все должны пройти эти четыре стадии Седера:
1) Выход из тьмы в свет. Он выведет тех, чьи чресла будут препоясаны, кто будет согласен и готов выйти из Египта. Это де-юре освобождение от рабства.
2) Он избавит нас от власти сатаны (в частности от оккультной обременности), от власти греха вольного и страстей невольных. Это же чаша суда. Не над нами, но над грехом. Собственно тогда мы станем неквасными де-факто, если так можно выразиться. Но найти в себе закваски пороков и лукавства - и наша задача. Хотя тьму нашу осветит Он, Дух Святой.
3) Он спасет нас.
4) Он примет нас в небесные обители.
Как написано:
Исх 6:6 Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; 7 и приму вас Себе в народ и буду вам БогомКомментарий
-
Не совсем так.
Просто в течении вечери перед третьей чашей в Седере младший сын моет руки старшему - отцу семейства, а потом и всем. Иисус взял это традиционное действо в Свои руки и стал умывать не только руки, но и ноги учеников. Это было вне традиции, поэтому Петр заартачился.
Ноги обычно умывали до начала Седера, потому что приготовление к Пасхе включало микву - омовение водой и в пути домой ноги пачкались. Но Иисус умыл руки и ноги учеников как раз перед третьей чашей. Чашей спасения, она же чаша благословения у Павла. О ней Он сказал "эта чаша есть Моя Кровь Нового Завета". Эта же последняя выпиваемая чаша в седере. Четрвертая чаша оставлялась на небесный седер в Царстве Мессии. А хлеб, который он дал после этого, (тут у Луки точнее) взял иной кусок мацы, который не использовался обычно. Это был хлеб путников, на случай если какой-то запоздавший путник смог бы присоединиться к столу. И это показывает, что мы здесь все путники. (Отсюда и слово "опоздавший" в Евреях, ибо только путник, замешкавшись, может опоздать к заданному сроку).
Очень познавательно.Комментарий
-
Спасибо, за откровенный ответ.
Вы понимаете какую реакцию данные выводы могут вызвать у многих пользователей ?
Вы готовы к опале и к негативу на этом форуме?
Добавлю, что в языческом риме существовал обряд связанный с культом митры (языческого бога), они также практиковали принятие хлеба, но вместо вина использовали воду. Этот культ был распространен в основном среди военных.
- - - Добавлено - - -
Серга, в Евангелии от Иоанна СЛИШКОМ МНОГО подобных загадок, на которые не могут найти ответ самый маститые библеисты.
Моя личная версия такова.
В 90 лет старец вряд ли мог сам писать на неродном языке.
И трудно представить, чтобы текст такого объема мог быть просто задиктован.
Скорее Старец вспоминал и дополнял трех евангелистов. Секретарь не просто записывал со слов, на слух, но и литературно обрабатывал.
Поэтому там могло и пропасть что-то, могло и от секретаря что-то добавиться в оборотах речи.
- - - Добавлено - - -
Н.Т. Райт по этому поводу вспоминает слова Давида, который отказался пить воду из родного колодца, доставленную ему с риском для жизни и сказал:
- Не буду ПИТЬ КРОВЬ людей моих.
Это образное выражение.
Иисус не вскрывал свои вены над той чашей. И это все видели и понимали.
Он разломил хлеб - и все видели, что это не мясо.
Поэтому и понимали правильно, и передали все верно.
И написали все это РАНЬШЕ Иоанна.
Так что проблема в Ин., а не в синоптиках.Последний раз редактировалось Серга; 01 April 2018, 02:12 AM.Комментарий
-
Не совсем так.
Просто в течении вечери перед третьей чашей в Седере младший сын моет руки старшему - отцу семейства, а потом и всем. Иисус взял это традиционное действо в Свои руки и стал умывать не только руки, но и ноги учеников. Это было вне традиции, поэтому Петр заартачился.
Ноги обычно умывали до начала Седера, потому что приготовление к Пасхе включало микву - омовение водой и в пути домой ноги пачкались. Но Иисус умыл руки и ноги учеников как раз перед третьей чашей. Чашей спасения, она же чаша благословения у Павла. О ней Он сказал "эта чаша есть Моя Кровь Нового Завета". Эта же последняя выпиваемая чаша в седере. Четрвертая чаша оставлялась на небесный седер в Царстве Мессии. А хлеб, который он дал после этого, (тут у Луки точнее) взял иной кусок мацы, который не использовался обычно. Это был хлеб путников, на случай если какой-то запоздавший путник смог бы присоединиться к столу. И это показывает, что мы здесь все путники. (Отсюда и слово "опоздавший" в Евреях, ибо только путник, замешкавшись, может опоздать к заданному сроку).
Мы все должны пройти эти четыре стадии Седера:
1) Выход из тьмы в свет. Он выведет тех, чьи чресла будут препоясаны, кто будет согласен и готов выйти из Египта. Это де-юре освобождение от рабства.
2) Он избавит нас от власти сатаны (в частности от оккультной обременности), от власти греха вольного и страстей невольных. Это же чаша суда. Не над нами, но над грехом. Собственно тогда мы станем неквасными де-факто, если так можно выразиться. Но найти в себе закваски пороков и лукавства - и наша задача. Хотя тьму нашу осветит Он, Дух Святой.
3) Он спасет нас.
4) Он примет нас в небесные обители.
Как написано:
Исх 6:6 Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; 7 и приму вас Себе в народ и буду вам БогомПоследний раз редактировалось Серга; 01 April 2018, 02:37 AM.Комментарий
-
Скажи, Серега!
Во-первых, всех библеистов просто так не смахнуть.
Во-вторых, Иоанн нарочито поправляет ОШИБКИ синоптиков.
например, когда говорит, что именно Мария, сестра Лазаря была тою, что помазала Господа миром. причем говорит это в начале 11 главы, а про само помазание это сообщает в 12-й. Это явно предполагает, что читатель уже читал три Евангелия.
В ЭТОМ ЖЕ ключе отсутствие сообщения о причащении на Тайной Вечери и ровно такое же отсутствие разговора о Крещении Иисуса от Иоанна в Иордане.
Словно так просто приходил к Иоанну, обменялся с ним парой фраз - и все.
Это может предполагать только одно: Иоанн хотел исправить и дополнить синоптиков.
Прочитать его Евангелие без трех первых - не поймешь вообще почти ничего.
И потом, смотрите дальше.
Мк. не повторяет из ИН. практически НИЧЕГО. А Мф. и Лк. якобы списывают дословно у Марка. А почему бы им не списать сразу с Ин.?
В общем, ваша версия хронологии Евангелий не тянет.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Иоанн и "причастие".
Почему на "Тайной вечери"Иисус Христос у Марка,Матфея и Луки причащает Апостолов "Телом и Кровью",а у Иоанна он Апостолам ноги моет и ни чего не говорит ог причастии?
И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.
И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.(Мк.14:22-24),(Мф.26:26-28),
И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание (Лк.22:17-19)
встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался.
Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.
Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?
Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.
Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.(Ин.13:4-10)Да благословит Вас Господь. Аминь.Комментарий
-
Но это вряд ли,
Скажи, Серега!
Во-первых, всех библеистов просто так не смахнуть.
Во-вторых, Иоанн нарочито поправляет ОШИБКИ синоптиков.
например, когда говорит, что именно Мария, сестра Лазаря была тою, что помазала Господа миром. причем говорит это в начале 11 главы, а про само помазание это сообщает в 12-й. Это явно предполагает, что читатель уже читал три Евангелия.
В ЭТОМ ЖЕ ключе отсутствие сообщения о причащении на Тайной Вечери и ровно такое же отсутствие разговора о Крещении Иисуса от Иоанна в Иордане.
Словно так просто приходил к Иоанну, обменялся с ним парой фраз - и все.
Это может предполагать только одно: Иоанн хотел исправить и дополнить синоптиков.
Прочитать его Евангелие без трех первых - не поймешь вообще почти ничего.
И потом, смотрите дальше.
Мк. не повторяет из ИН. практически НИЧЕГО. А Мф. и Лк. якобы списывают дословно у Марка. А почему бы им не списать сразу с Ин.?
В общем, ваша версия хронологии Евангелий не тянет.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий