Тайная вечеря!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Серга
    Участник

    • 04 December 2017
    • 497

    #1

    Тайная вечеря!

    Почему на "Тайной вечери"Иисус Христос у Марка,Матфея и Луки причащает Апостолов "Телом и Кровью",а у Иоанна он Апостолам ноги моет и ни чего не говорит ог причастии?




    И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.
    И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
    И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.(Мк.14:22-24),(Мф.26:26-28),


    И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
    ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
    И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание (Лк.22:17-19)


    встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался.
    Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.
    Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?
    Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
    Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
    Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.
    Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.(Ин.13:4-10)
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #2
    Думаю, что когда Иоанн писал свое Евангелие первые три были уже очень известными, и он как бы чтобы не повторятся писал только то, что как думал было не совсем освещено в тех которые уже были написаны.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #3
      "Родословие Иисуса Христа, сына Давида, сына Авраама" (Мф.1:1).

      Первое и последнее (Отк.22:21) имя в Новом Завете Иисус. Это свидетельствует о том, что темой и содержанием Нового Завета является Иисус Христос.

      Библия это книга жизни, и эта жизнь есть живая личность, удивительный и всеобъемлющий Христос. В Ветхом Завете даётся изображение, в прообразах и пророчествах, этой чудесной личности как Того, кто должен прийти. Сейчас, в Новом Завете, эта удивительная личность пришла. На первой странице Нового Завета, чтобы представить нам эту удивительную личность, приводится Его родословие. Это родословие можно считать кратким изложением Ветхого Завета, который сам по себе является подробным родословием Христа. Чтобы понять родословие в Евангелии от Матфея, нужно проследить истоки и историю в каждом из случаев.

      Христос, будучи удивительным центром всей Библии, является всеобъемлющим и имеет много аспектов. В начале Нового Завета представлены четыре биографии, изображающие четыре основных аспекта этого всеобъемлющего Христа. Евангелие от Матфея свидетельствует, что Он Царь, предсказанный в ветхозаветных пророчествах Христос Божий, который приносит царство небес на землю. Евангелие от Марка говорит, что Он Слуга Божий, верно трудящийся для Бога. Повествование Марка предельно просто, потому что слуга не достоин подробного рассказа. Евангелие от Луки досконально описывает Его как единственного надлежащего и нормального человека из всех, кто когда-либо жил на земле; будучи таким человеком, Он является Спасителем человечества. Евангелие от Иоанна раскрывает Его как Сына Божьего, Самого Бога, который есть жизнь для Божьего народа. В четырёх Евангелиях родословие изложено у Матфея и у Луки; у Марка и у Иоанна его нет. Чтобы засвидетельствовать, что Иисус Царь, предсказанный в ветхозаветных пророчествах Христос Божий, Матфей должен показать нам предков этого Царя и Его статус, доказав тем самым, что престол Давида переходит к Нему по праву. Чтобы доказать, что Иисус надлежащий и нормальный человек, Лука должен показать все поколения в родословии этого человека, подтвердив тем самым, что Он вправе быть Спасителем человечества. Для рассказа о слуге Марку не нужно сообщать нам Его происхождение. Чтобы раскрыть, что Иисус есть Сам Бог, Иоанну тоже не нужно приводить Его человеческое родословие; вместо этого он провозглашает, что Он, как Слово Божье, есть Сам Бог, который был в начале.

      Царство, Царём которого является Христос, состоит из потомков Авраама, включая и потомков согласно плоти, и потомков согласно вере. Поэтому у Матфея родословие Христа начинается с Авраама, отца призванного рода, а не с Адама, отца сотворённого рода. Божье царство строится не из сотворённого рода Адама, а из призванного рода Авраама, включающего в себя и настоящих израильтян (Рим.9:6-8), и верующих в Христа (Гал.3:7, 9, 29). Чтобы доказать, приведя родословие Иисуса, что Он надлежащий человек, который вправе быть Спасителем человечества, Лука прослеживает Его родословие до Адама, до первого поколения человечества.

      Сообщение от Серга
      Почему на "Тайной вечери"Иисус Христос у Марка,Матфея и Луки причащает Апостолов "Телом и Кровью",а у Иоанна он Апостолам ноги моет и ни чего не говорит ог причастии?
      В Евангелии от Иоанна, Христос представлен как Бог и причащение отсутствует, потому что Бог плоти и крови не имеет. А то, что Бог моет ноги апостолам говорит очень о многом!
      Последний раз редактировалось antipa21; 31 March 2018, 04:46 AM.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • Серга
        Участник

        • 04 December 2017
        • 497

        #4
        Сообщение от beta
        Думаю, что когда Иоанн писал свое Евангелие первые три были уже очень известными, и он как бы чтобы не повторятся писал только то, что как думал было не совсем освещено в тех которые уже были написаны.
        Ну это не серьёзно beta!В Евангелие по Иоанну есть достаточно много мест которые повторяют события описанные в других Евангелиях,к примеру как Иисус выгоняет продающих и покупающих и опрокидывает столы меновщиков!Много и других мест дублирует другие Евангилия.Да и у Иоана очень подробно описана "Тайная Вечеря"в отличии от других Евангелистов ограничившихся несколькими строками Иоанн отдаёт повествованию несколько глав!

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #5
          Сообщение от Серга
          Ну это не серьёзно
          Да, да, то что не серьезно у людей, серьезно у Бога.....
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • Пломбир
            Ветеран

            • 27 January 2013
            • 15115

            #6
            Сообщение от Серга
            Почему на "Тайной вечери"Иисус Христос у Марка,Матфея и Луки причащает Апостолов "Телом и Кровью",а у Иоанна он Апостолам ноги моет и ни чего не говорит ог причастии?
            Сколько говорить о том,что уже сказано?
            Достаточно понятно,что эти люди причастны к "телу" и "крови Христа и он никому больше ноги не мыл .На них особая миссия. Чего вам ещё надо?

            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #7
              Сообщение от beta
              Думаю, что когда Иоанн писал свое Евангелие первые три были уже очень известными, и он как бы чтобы не повторятся писал только то, что как думал было не совсем освещено в тех которые уже были написаны.
              Тогда получается, что Писания не богодухновенны, а просто сами люди решали, что написать, а что нет?!
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • Пломбир
                Ветеран

                • 27 January 2013
                • 15115

                #8
                Нет,не получается.Бог вдохновлял,что писать Иоанну.Как в "откровении" -говорил -это запиши.
                А иногда даже говорил "не записывай это":
                И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.(Откровение 10:4)

                Комментарий

                • vikkor
                  Временно отключен

                  • 09 December 2016
                  • 2089

                  #9
                  Сообщение от Серга
                  Почему на "Тайной вечери"Иисус Христос у Марка,Матфея и Луки причащает Апостолов "Телом и Кровью",а у Иоанна он Апостолам ноги моет и ни чего не говорит ог причастии?

                  Интересно услышать вашу версию...
                  ...Почему?

                  Комментарий

                  • Серга
                    Участник

                    • 04 December 2017
                    • 497

                    #10
                    Сообщение от vikkor
                    Интересно услышать вашу версию...
                    ...Почему?
                    Потому,что Иоанн был свидетелем всего происшедшего,а другие евангелисты нет!

                    Комментарий

                    • Valentina Koret
                      Ветеран

                      • 02 May 2016
                      • 7832

                      #11
                      Сообщение от Серга
                      Почему на "Тайной вечери"Иисус Христос у Марка,Матфея и Луки причащает Апостолов "Телом и Кровью",а у Иоанна он Апостолам ноги моет и ни чего не говорит ог причастии?
                      Всё несравненно проще, чем вы думаете.)
                      У Матфея и Марка описывается факт вечери, у Иоанна - время после вечери.

                      Комментарий

                      • Серга
                        Участник

                        • 04 December 2017
                        • 497

                        #12
                        Сообщение от Valentina Koret
                        Всё несравненно проще, чем вы думаете.)
                        У Матфея и Марка описывается факт вечери, у Иоанна - время после вечери.
                        Это домыслы!Скажите лучше почему у Марка и Матфея Иисус Христос и апостолы празднуют Песах,а у Иоанна Нет!

                        Комментарий

                        • vikkor
                          Временно отключен

                          • 09 December 2016
                          • 2089

                          #13
                          Сообщение от Серга
                          Потому,что Иоанн был свидетелем всего происшедшего,а другие евангелисты нет!
                          Вполне логично,... так что тогда с тайной вечерей - была или нет, как вы думаете?
                          И главное - было причастие или нет ? Ваши мысли...

                          Комментарий

                          • Valentina Koret
                            Ветеран

                            • 02 May 2016
                            • 7832

                            #14
                            Сообщение от Серга
                            Это домыслы!Скажите лучше почему у Марка и Матфея Иисус Христос и апостолы празднуют Песах,а у Иоанна Нет!
                            Вы когда цитируете, читаете сами те места Писания???
                            Например вы написали:И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил....
                            Когда произошло событие?
                            - Ответ: во время вечери.
                            Дальше:И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им............. Это тоже вечеря...
                            А что говорит Иоанн?:
                            встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался.
                            ************************************************** **************
                            Здесь разложено всё по полочкам. И не надо ничего придумывать.
                            Так же само и про другое...

                            Комментарий

                            • Пломбир
                              Ветеран

                              • 27 January 2013
                              • 15115

                              #15
                              Сообщение от Серга
                              Потому,что Иоанн был свидетелем всего происшедшего,а другие евангелисты нет!
                              Ну,тогда ,уж ,мог и подробней описать и всё сказанное другими повторить ,чтобы не сомневались , и какого цвета полотенце было и сколько воды в тазике. Но ему это не было вдохновлено Богом -вот в этом причина.

                              Комментарий

                              Обработка...