Что написано на Скрижалях ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • penCraft'e®
    Метафизический человек

    • 10 July 2001
    • 6435

    #61
    Сообщение от Чеширский кот
    Вы подвергли сомнению что заповеди в Исход 34 глава можно РАЗДЕЛИТЬ на 10 пунктов. Вам чётко и конкретно показали что в самой библии заповеди в 34 гл. Исход были названы ДЕСЯТИСЛОВИЕМ.
    Способность разделить какой-либо текст на десять частей не является аргументом.

    Вас смущает, что два отрывка стоят рядом и потому по вашему говорят об одном и том же?!

    Смотрите, первый стих:

    И сказал Ашем Моше: напиши себе слова эти, потому что по словам этим заключил Я с тобой Союз и с Исраэлем. (относящийся к 10-26)

    И за ним:

    И был там с Ашем сорок дней и сорок ночей: хлеб не ел и воду не пил, и написал на Скрижалях слова Союза - десять слов.

    Но даже и не вооруженным взглядом видно, что это два разных рассказа.

    Я уже привел выше отрывки о том, что же именно было записано на Скрижалях:

    Слова эти говорил Ашем всему обществу вашему на горе из среды огня, облака и тумана, голосом громким, и не прибавил, и написал их на двух скрижалях камней, и дал их мне.

    Ни намека на то, что скрижали содержат информацию сказанную лично Моисею и отличную от той, что слышал народ.
    Последний раз редактировалось penCraft'e®; 09 March 2018, 09:33 AM.

    Комментарий

    • GeorgH
      Временно отключен

      • 01 January 2010
      • 7552

      #62
      Сообщение от penCraft'e®
      Способность разделить какой-либо текст на десять частей не является аргументом.

      Вас смущает, что два отрывка стоят рядом и потому по вашему говорят об одном и том же?!

      Смотрите, первый стих:

      И сказал Ашем Моше: напиши себе слова эти, потому что по словам этим заключил Я с тобой Союз и с Исраэлем. (относящийся к 10-26)

      И за ним:

      И был там с Ашем сорок дней и сорок ночей: хлеб не ел и воду не пил, и написал на Скрижалях слова Союза - десять слов.

      Но даже и не вооруженным взглядом видно, что это два разных рассказа.

      Я уже привел выше отрывки о том, что же именно было записано на Скрижалях:

      Слова эти говорил Ашем всему обществу вашему на горе из среды огня, облака и тумана, голосом громким, и не прибавил, и написал их на двух скрижалях камней, и дал их мне.

      Ни намека на то, что скрижали содержат информацию сказанную лично Моисею и отличную от той, что слышал народ.
      вопрос, что написано на скрижалях можно разделить на двое и оба эти вопросы не сопряжены,
      с тем, что пишут участники темы, из того "ЧТО НАПИСАНО В ПИСАНИИ" ... о том или другом.
      Первый вопрос возникает при условии того, чти видящий скрижали перед собой
      не умеет читать и спрашивает:
      -что написано на скрижалях (этих "ха" опр. артикль на Иврите)
      Второй вопрос возникает у потомков, которые носят ковчег с золотыми мышами, скрижалями, жезлом Аэрона
      но никогда не видели их, спрашивают:
      -что написано на скрижалях (в общем без опред. артикля)
      /)
      Участники форума по данной теме - НЕ подходят ни под одну из этих категорий
      и поэтому в вопросе:
      -что написано на скрижалях?
      Приводят аргументы, что написано в Писании об этом.
      А в Писании, как бы между прочим - самые последние выводы сделал Павел,
      -смертоносные буквы - осуждения каменных скрижалей.
      И добавил - что на них нет ни одного слова - для жизни, для оправдания, а лишь осуждение, смерть.
      Жалко что Павел не является участником на этом форуме, но эта тема - им давно пройдена,
      поэтому если кто-то хочет найти что то новенькое для себя может следовать смертоносным буквам в осуждении Павла.
      Для тех кто последовал путём Павла - эта тема однозначна, а ответ на вопрос:
      -что написано на скрижалях?
      определённо
      -ничего хорошего ни для кого.

      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #63
        Сообщение от GeorgH
        И добавил - что на них нет ни одного слова - для жизни, для оправдания, а лишь осуждение, смерть.
        Жалко что Павел не является участником на этом форуме, но эта тема - им давно пройдена,
        поэтому если кто-то хочет найти что то новенькое для себя может следовать смертоносным буквам в осуждении Павла.
        Для тех кто последовал путём Павла - эта тема однозначна, а ответ на вопрос:
        -что написано на скрижалях?
        определённо*
        -ничего хорошего ни для кого.
        Ни одного слова для жизни?

        А это:

        Еф Гл.6 Ст. 2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием...

        Гл.6 Ст. 3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле.

        Вот к примеру, происходит ситуация, тебя избирают в общине судьёй, разбирать дела между человеком и человеком... как ты будешь судить?

        У тебя под рукой нет Писания, "смертоносных букв"... на каком основании, твой суд справедлив?

        Павел когда говорит: буква убивает... или: смертоносные буквы... он не имеет ввиду, что сам текст, заповедь или закон убивает... буквализм, формализм и т д., это убивает...

        Буквальное следование буквы убивает, а не заповедь... потому, чтобы судить, человека рукополагали, и на этом человеке был Дух истины...

        Комментарий

        • Арпель
          Отключен

          • 29 September 2016
          • 7864

          #64
          Сообщение от Briliant
          Вот к примеру, происходит ситуация, тебя избирают в общине судьёй, разбирать дела между человеком и человеком... как ты будешь судить?

          ...
          а кто вообще ставил судьей человека ,между человеком и человеком ?

          Комментарий

          • Чеширский кот
            Участник

            • 15 February 2018
            • 220

            #65
            Сообщение от penCraft'e®
            Способность разделить какой-либо текст на десять частей не является аргументом.

            Вас смущает, что два отрывка стоят рядом и потому по вашему говорят об одном и том же?!

            Смотрите, первый стих:

            И сказал Ашем Моше: напиши себе слова эти, потому что по словам этим заключил Я с тобой Союз и с Исраэлем. (относящийся к 10-26)

            И за ним:

            И был там с Ашем сорок дней и сорок ночей: хлеб не ел и воду не пил, и написал на Скрижалях слова Союза - десять слов.

            Но даже и не вооруженным взглядом видно, что это два разных рассказа.

            Я уже привел выше отрывки о том, что же именно было записано на Скрижалях:

            Слова эти говорил Ашем всему обществу вашему на горе из среды огня, облака и тумана, голосом громким, и не прибавил, и написал их на двух скрижалях камней, и дал их мне.

            Ни намека на то, что скрижали содержат информацию сказанную лично Моисею и отличную от той, что слышал народ.
            Т.е. проще говоря , вы не доверяете тому , что написано в книге Исход 34 глава ,
            а верите тому что записано в книге Второзаконие 5:22.

            Ашем - это имя Бога ? Почему ?

            Комментарий

            • penCraft'e®
              Метафизический человек

              • 10 July 2001
              • 6435

              #66
              Сообщение от GeorgH
              И добавил - что на них нет ни одного слова - для жизни, для оправдания, а лишь осуждение, смерть.
              Могу вас обрадовать: Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? Что для одних жизнь, то для других смерть - и это о Христе.

              То, что говорит Господь смертельно для тех, у кого грех превращает благо во вред, на то ведь он и грех, для тех, кто продан в рабство греху. А для тех кто свободен - совсем другая история!

              Сообщение от Чеширский кот
              Т.е. проще говоря , вы не доверяете тому, что написано...
              Дело не в моем доверии, а в вашем неверном прочтении. Почему оно неверное, я уже указал.

              Комментарий

              • Чеширский кот
                Участник

                • 15 February 2018
                • 220

                #67
                Сообщение от penCraft'e®
                Дело не в моем доверии, а в вашем неверном прочтении. Почему оно неверное, я уже указал.
                "Тогда ваше прочтение моего прочтения неверно" - сначала подумал я . )
                Последний раз редактировалось Чеширский кот; 09 March 2018, 11:53 AM. Причина: указана !

                Комментарий

                • Briliant
                  Христианин.

                  • 29 January 2009
                  • 13572

                  #68
                  Сообщение от Арпель
                  а кто вообще ставил судьей человека ,между человеком и человеком ?
                  Б-г, так как это прописано в заповеди:

                  Исх Гл.22 Ст. 9 О всякой вещи спорной, о воле, об осле, об овце, об одежде, о всякой вещи потерянной, о которой кто-нибудь скажет, что она его, дело обоих должно быть доведено до судей: кого обвинят судьи, тот заплатит ближнему своему вдвое.

                  Моше был судьёй народа:

                  Исх Гл.18 Ст. 13 На другой день сел Моисей судить народ, и стоял народ пред Моисеем с утра до вечера.

                  Сам ли Моше присвоил себе функции судьи?

                  Нет, народ сам приходил к нему со своими тяжбами:

                  Гл.18 Ст. 15 И сказал Моисей тестю своему: народ приходит ко мне просить суда у Бога;

                  Гл.18 Ст. 16 когда случается у них какое дело, они приходят ко мне, и я сужу между тем и другим и объявляю уставы Божии и законы Его.

                  Из этого делаем вывод, сами люди могут избирать себе судью...

                  Потом Моше рукоположил Иошуа, и на него сошёл Дух истины:

                  Втор Гл.34 Ст. 9 И Иисус, сын Навин, исполнился духа премудрости, потому что Моисей возложил на него руки свои, и повиновались ему сыны Израилевы и делали так, как повелел Господь Моисею.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Арпель
                  а кто вообще ставил судьей человека ,между человеком и человеком ?
                  Б-г, так как это прописано в заповеди:

                  Исх Гл.22 Ст. 9 О всякой вещи спорной, о воле, об осле, об овце, об одежде, о всякой вещи потерянной, о которой кто-нибудь скажет, что она его, дело обоих должно быть доведено до судей: кого обвинят судьи, тот заплатит ближнему своему вдвое.

                  Моше был судьёй народа:

                  Исх Гл.18 Ст. 13 На другой день сел Моисей судить народ, и стоял народ пред Моисеем с утра до вечера.

                  Сам ли Моше присвоил себе функции судьи?

                  Нет, народ сам приходил к нему со своими тяжбами:

                  Гл.18 Ст. 15 И сказал Моисей тестю своему: народ приходит ко мне просить суда у Бога;

                  Гл.18 Ст. 16 когда случается у них какое дело, они приходят ко мне, и я сужу между тем и другим и объявляю уставы Божии и законы Его.

                  Из этого делаем вывод, сами люди могут избирать себе судью...

                  Потом Моше рукоположил Иошуа, и на него сошёл Дух истины:

                  Втор Гл.34 Ст. 9 И Иисус, сын Навин, исполнился духа премудрости, потому что Моисей возложил на него руки свои, и повиновались ему сыны Израилевы и делали так, как повелел Господь Моисею.

                  Комментарий

                  • Арпель
                    Отключен

                    • 29 September 2016
                    • 7864

                    #69
                    Сообщение от Briliant

                    Сам ли Моше присвоил себе функции судьи?

                    Нет, народ сам приходил к нему со своими тяжбами:
                    ну понятно что народ сам приходил к нему ,вопрос был вот . Кто поставил человека судить ?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Briliant
                    Б-г, так как это прописано в заповеди:

                    Исх Гл.22 Ст. 9 О всякой вещи спорной, о воле, об осле, об овце, об одежде, о всякой вещи потерянной, о которой кто-нибудь скажет, что она его, дело обоих должно быть доведено до судей: кого обвинят судьи, тот заплатит ближнему своему вдвое.
                    это уже отголоски так сказать узаконенных судей ,в начале так не было

                    Комментарий

                    • Briliant
                      Христианин.

                      • 29 January 2009
                      • 13572

                      #70
                      Сообщение от Арпель
                      ну понятно что народ сам приходил к нему ,вопрос был вот . Кто поставил человека судить ?

                      - - - Добавлено - - -


                      это уже отголоски так сказать узаконенных судей ,в начале так не было
                      Так ответ в заповеди, о судьях...

                      В начале, это когда? В рабстве? Или когда?

                      Комментарий

                      • Арпель
                        Отключен

                        • 29 September 2016
                        • 7864

                        #71
                        Сообщение от Briliant
                        Так ответ в заповеди, о судьях...
                        я видел ,но там об обвинении говорится ,а де суд праведный?)

                        согласно этой заповеди ,на кого судья пальцем тыкнет тот и виноват ,а справедливо это или нет ,сути не играет я так понял . Ничем от мирской системы не отличается

                        Комментарий

                        • Briliant
                          Христианин.

                          • 29 January 2009
                          • 13572

                          #72
                          Сообщение от Арпель
                          я видел ,но там об обвинении говорится ,а де суд праведный?)
                          Это и есть, понимание буквы текста... а суть о судьях не улавливаешь?

                          Комментарий

                          • Арпель
                            Отключен

                            • 29 September 2016
                            • 7864

                            #73
                            Сообщение от Briliant
                            Это и есть, понимание буквы текста... а суть о судьях не улавливаешь?
                            я не улавливая главного ,когда это Бог перестал быть судьей всех ?

                            Комментарий

                            • Чеширский кот
                              Участник

                              • 15 February 2018
                              • 220

                              #74
                              Сообщение от penCraft'e®
                              Способность разделить какой-либо текст на десять частей не является аргументом.

                              Вас смущает, что два отрывка стоят рядом и потому по вашему говорят об одном и том же?!

                              Смотрите, первый стих:

                              И сказал Ашем Моше: напиши себе слова эти, потому что по словам этим заключил Я с тобой Союз и с Исраэлем. (относящийся к 10-26)

                              И за ним:

                              И был там с Ашем сорок дней и сорок ночей: хлеб не ел и воду не пил, и написал на Скрижалях слова Союза - десять слов.

                              Но даже и не вооруженным взглядом видно, что это два разных рассказа.
                              То есть вы верите в то , что выделенное КРАСНЕНЬКИМ - это вставка с другого рассказа ? Такое ваше прочтение ?

                              Сообщение от penCraft'e®
                              Я уже привел выше отрывки о том, что же именно было записано на Скрижалях:

                              Слова эти говорил Ашем всему обществу вашему на горе из среды огня, облака и тумана, голосом громким, и не прибавил, и написал их на двух скрижалях камней, и дал их мне.

                              Ни намека на то, что скрижали содержат информацию сказанную лично Моисею и отличную от той, что слышал народ.
                              не намёк , а прямой текст в книге Исход 34 глава говорит о том , что на скрижалях были записаны другие заповеди.
                              Но я так понял вы когда читаете , видите и верите в какие-то там вставки с других рассказов .

                              ___________

                              Так поведайте , почему АШЕМ ? Интересно всё-таки .

                              - - - Добавлено - - -

                              penCraft'e® ! Я здесь ! Жду вас! )

                              Комментарий

                              • penCraft'e®
                                Метафизический человек

                                • 10 July 2001
                                • 6435

                                #75
                                Сообщение от Арпель
                                я не улавливая главного ,когда это Бог перестал быть судьей всех ?
                                Причем тут «перестал»? Назначив человека властвовать над миром (в начале), Господь тем самым перестал быть Владыкой?! Вообще никакой связи! Господь любит разделять с человеком то, что сам делает. Вот и суд - дело Божье, (Втор.1:17) которое Он доверил людям. Круче проповеди, как я считаю, поскольку учит вне отрыва от жизни, на конкретных примерах. И суд не только дело Божье, но и сами судьи - боги! (Пс.81) Во всяком случае в идеале, если не скозлятся!

                                Комментарий

                                Обработка...