Согласен.Только с одной поправкой:Петр открыл двери царства тем,кого привлек туда Иисус Христос.Действительно:Петр-"ключник",Иисус-Царь Небесного Царства.
Дам тебе ключи
Свернуть
X
-
Небо и Земля в духовном понимании Душа и Разум! А теперь читайте заново(мф16:19)Комментарий
-
Перечитал...И что же?Не вижу ни"души",ни "разума".Каждый вправе давать волю своим фантазиям,конечно...Но когда вы переходите оживленную улицу,чем вы руководствуется,своими представлениями о происходящем на ней или же всё-таки реальной обстановкой?Я думаю последний фактор важнее для сохранения жизни.
А в понимании Священного Писания,разве не важнее иногда согласовывать свое понимание текста с источником?Комментарий
-
Надо всегда смотреть контекст, что там происходит в контексте .
А в контексте все друг друга как-то называют
и больше НИЧЕГО не происходит .
Иисус спрашивал учеников Своих: за кого почитают (λέγω) Меня, Сына Человеческого?
Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
Он говорит им: а вы за кого почитате (λέγω) Меня?
Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живаго.
Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
и Я говорю (λέγω ) тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
Все чувствуют , что ПЕТР - как основание Церкви - это нелепость .
Значит Иисус под словами "на сем камне Я создам Церковь Мою" под сим камнем
имел ввиду другое . Не рыбака Петра ,а свои собственные слова : "Я говорю тебе"
Cлова Сына Живого Бога , когда он произносит "Я говорю тебе" : это - как камень , это неразрушимо .
Все имена которое дает Христос кому-то имеют каменную нерушимую твердость по сути .
Одни имена и слова сказанные в чей-то адрес связывают , а другие развязывают .Комментарий
-
Хотя , насчёт "сего камня" , местному народу
придётся больше по душе такое объяснение :
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живаго.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин,
потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18 и Я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне (сей камень = исповедание Петра : Ты Христос , Сын Бога Живаго.) Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее.
Под "сим камнем" - И.Х. имел ввиду СЕБЯ , или живую веру от небесного отца , что он "Христос, Сын Бога Живаго".
а Cимон-Пётр это один из первых камней этой церкви (или храма) .
Потому что , как говорится, написано :
19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе
4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный
Комментарий
-
. Иисус дал Петру «ключи от небесного царства» (Матфея 16:19). Ими Петр должен был открыть вход в Божье Царство трем группам людей: вначале иудеям, затем самаритянам, а в конце язычникам, или неевреям. Получив святой дух, апостолы дают смелое свидетельство. Во первых Петр использует ключ от небесного Царства, чтобы открыть путь к познанию истины и возможность стать соправителями Христа иудеям и прозелитам, которые «приняли его слово» (Матф. 16:19; Деян. 2:5, 41). Из-за последовавшей за этим волны преследований ученики рассеялись, но благодаря этому благая весть зазвучала и в других территориях. Услышав, что жители Самарии приняли слово Бога, апостолы в Иерусалиме посылают к ним Петра и Иоанна. Используя ключ, Петр открывает возможность войти в Царство самаритянам (Деян. 8:1417). Вероятно, в первый год после воскресения Иисуса происходят удивительные перемены с Савлом из Тарса. В 36 году н. э. Петр вновь использует ключ, и дар святого духа получают необрезанные, люди из других народов (Деян. 10:45). Сколько всего этих ключей у Петра Библия не упоминает, поэтому боюсь фантазировать.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Нет, в царство Бога вера пускает, а не Пётр. К тому же Пётр давно умер и теперь не может ничего сказать или сделать, пока не воскресит его Иисус.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Хотя , насчёт "сего камня" , местному народу
придётся больше по душе такое объяснение :
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живаго.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин,
потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18 и Я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне (сей камень = исповедание Петра : Ты Христос , Сын Бога Живаго.) Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее.
Под "сим камнем" - И.Х. имел ввиду СЕБЯ , или живую веру от небесного отца , что он "Христос, Сын Бога Живаго".
а Cимон-Пётр это один из первых камней этой церкви (или храма) .
Потому что , как говорится, написано :
19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе
4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный
- - - Добавлено - - -
. Иисус дал Петру «ключи от небесного царства» (Матфея 16:19). Ими Петр должен был открыть вход в Божье Царство трем группам людей: вначале иудеям, затем самаритянам, а в конце язычникам, или неевреям. Получив святой дух, апостолы дают смелое свидетельство. Во первых Петр использует ключ от небесного Царства, чтобы открыть путь к познанию истины и возможность стать соправителями Христа иудеям и прозелитам, которые «приняли его слово» (Матф. 16:19; Деян. 2:5, 41). Из-за последовавшей за этим волны преследований ученики рассеялись, но благодаря этому благая весть зазвучала и в других территориях. Услышав, что жители Самарии приняли слово Бога, апостолы в Иерусалиме посылают к ним Петра и Иоанна. Используя ключ, Петр открывает возможность войти в Царство самаритянам (Деян. 8:1417). Вероятно, в первый год после воскресения Иисуса происходят удивительные перемены с Савлом из Тарса. В 36 году н. э. Петр вновь использует ключ, и дар святого духа получают необрезанные, люди из других народов (Деян. 10:45). Сколько всего этих ключей у Петра Библия не упоминает, поэтому боюсь фантазировать.
- - - Добавлено - - -
Нет, в царство Бога вера пускает, а не Пётр. К тому же Пётр давно умер и теперь не может ничего сказать или сделать, пока не воскресит его Иисус.Главное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)Комментарий
-
Приветствую читателей и участников этой темы. Друзья, при чтении Матф.16 главы возник вот такой вопрос
и Я говорю тебе: ты Петр,
и на сем камне Я создам Церковь Мою,
и врата ада не одолеют ее;
19и дам тебе ключи Царства Небесного:
и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах,
и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
Что это за ключи Царства Небесного? сколько их вообще есть и кто ими пользуется - в прошлом и сейчас. в наши дни?
Блажен ты! ибо подобное само по себе не может придти в голову.
и именно из таковых Божих людей, отмеченных Богом, избранных камней - Христос строить будет Свою Церковь. Ибо опыт Отца несравнимо больший чем опыт Сына.
и когда подобные камни пройдут ад, то они не как головня из огня ... они камни настоящие - ад их не одолеет.
ЦН действует на земле через:
был Христос - через Него, ибо приблизилось ЦН.
были первые апостолы - через них.
что разрешат они (откроют) так и будет; что запретят (закроют) так и будет.
например: что послали в рекомендациях они тем кто из язычников - удерживайтесь от блуда...удавлинины ... крови... т.к. что-то разрешили, что-то запретили...
на все это образно даю тебе ключи от ЦН.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Комментарий
-
Чувства(Душа=Небо) и Разум(Земля) все внутри человека, но человек постоянно старается вынести СВОЕ ВНУТРЕННЕЕ на реальную землю. Обретение мира ВНУТРИ СЕБЯ, где Чувства и Разум работают как одно целое -Жена не спасешь ли Мужа, Муж не спасешь ли Жены!?, где Жена =Чувства, Муж=Разум.
Комментарий
-
Цитата из Библии:Иисус спрашивал учеников Своих:за кого λέγω Меня, Сына Человеческого?
Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
Он говорит им: а вы за кого λέγω Меня?
Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живаго.
Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
и Я λέγω тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
и дам тебе ключи Царства Небесного: и
что свяжешь на земле, то будет связано на небесах,
и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.Цитата из Библии:(Ев. от Матф. 18 гл.)
если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух,
дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает,
то да будет он тебе, как язычник и мытарь. Истинно говорю вам:
что вы свяжете на земле, то будет связано на небе;
и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
как одни НАЗЫВАЮТ или ОПРЕДЕЛЯЮТ других, в данном случае определяя кого-то как "язычник" .
Так же в исходном отрывке в 16 главе народ называл Иисуса
и именем каких-то пророков , и Иоанном Крестителем - тем самым "связывал" Христа.
Петр назвал - его Сыном Бога живого, тем самым развязал Иисуса от просто "Сына Человека" ,
а Иисус Христос отвязал его от имени Симон (Сын Ионин) и привязал к имени Петр .
Контекст везде абсолютно единогласно указывает , что там где Иисус говорил о "связывании и разрешении" -
он там везде говорил о именах и понятиях, которые одни дают другим . Поэтому отсюдова видно , что
"КЛЮЧИ" , которые "связывают или разрешают" , означают власть ИМЁН и ОПРЕДЕЛЕНИЙ .Комментарий
-
Чувства(Душа=Небо) и Разум(Земля) все внутри человека, но человек постоянно старается вынести СВОЕ ВНУТРЕННЕЕ на реальную землю. Обретение мира ВНУТРИ СЕБЯ, где Чувства и Разум работают как одно целое -Жена не спасешь ли Мужа, Муж не спасешь ли Жены!?, где Жена =Чувства, Муж=Разум.
- - - Добавлено - - -
Пётр ничего про них не сказал и никому не передавал.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Ключ знания, если быть точнее - Света - истинного познания Господа Христа.
Этому учат в общинах=конфессиях пасторы - проповедники, пребывающие в слове - и передают народу.
Апостолу Петру, призванному Христом к служению - был дан такой ключ - и как только открывалось новое познание - даже ломавшее стереотипы мышления израильтянина - например, проповедь язычникам-
апостол тут же принял эту весть , приняли на сьезде в Иерусалиме - евангелие распространилось по всему мира*****Комментарий
-
Главное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)Комментарий
Комментарий