Я не вижу что бы Отец Небесный каждый день меня обувал и одевал, давал мне денег на пропитание, заботился о тепле в моём доме, снял с меня все заботы завтрашнего дня, хотя я этого очень и очень желаю, но не нахожу оного. Может апостолы что перепутали передавая нам слова Его, а?
Итак не заботьтесь о завтрашнем дне,
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Я не вижу что бы Отец Небесный каждый день меня обувал и одевал, давал мне денег на пропитание, заботился о тепле в моём доме, снял с меня все заботы завтрашнего дня, хотя я этого очень и очень желаю, но не нахожу оного. Может апостолы что перепутали передавая нам слова Его, а?чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Всё что есть у меня в жизни от меня самого и моих родителей и нашей общей заботе о дне завтрашнем и послезавтрашнем, и на год вперёд, а то и на два по средствам конечно, потому что я не архиерей РПЦ МП меня за меня не оденут и не обуют. не накормят и домик на Багамах не купЮть, потому мне очень даже надо заботиться о дне завтрашнем, не заботятся только бомжы, но мне их статус не очень, всё в прошлом.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Всё что есть у меня в жизни от меня самого и моих родителей и нашей общей заботе о дне завтрашнем и послезавтрашнем, и на год вперёд, а то и на два по средствам конечно, потому что я не архиерей РПЦ МП меня за меня не оденут и не обуют. не накормят и домик на Багамах не купЮть, потому мне очень даже надо заботиться о дне завтрашнем, не заботятся только бомжы, но мне их статус не очень, всё в прошлом.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Надеяться тоже надо понимать на что? А если Писания не от Него, то как же узнать на что надеяться?
А потом откуда может это все появиться, если Он столь безвластен над Своим творением, что мы тут пишем от Его имени и провозглашаем, что вздумается, а Он вообще никак ни воздействует ни на что и не предотвращает нашего своеволия и лжи? Как нам разобраться в такой ситуации, если не иметь на что опираться?
Да и зачем такому вот безвольному творцу мы ДОЛЖНЫ доверять, если он не может навести порядок в своем творении, что Его оболгали всюду?
А что оболгут толкователи так об этом нам Он Сам сказал в Писании, но не сказал, что Писание ложь, а толкователи лгут:
"12 они солгали на Господа и сказали: "нет Его, и беда не придет на нас, и мы не увидим ни меча, ни голода.
13 И пророки станут ветром, и слова Господня нет в них; над ними самими пусть это будет ". "
Иеремия 5. Хотя Вам судя по всему ссылки не нужны.... Кроме того, в Откровении, заключительной книге, высказаны претензии ко всем 7 (условное число) церквам. Нигде не сказано о верном истолковании Писания.
Вот при раскладе, что Он никто и ничем не управляет, то что означает - быть свободным в Нём? Кстати Нём у Вас с большой буквы . Так здесь Вы о ком? И что тогда значит эта свобода? Если Он никто, то мне надо тоже стремиться к этому? Ну так тогда вот следует действовать по тому, как в Писании сказано:
"32 По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем! "
Да и зачем воскресать в таком вот , кто ничем сам не управляет. Поистине тогда никаких этих тормозов и не надо - живи делай, что хочешь, потому, что вот ты тут создан только для этого.... Вот такое с этого следует....
А кто свободен в Нём, тот - Сын Ему и Духом водим, а не писанием, хоть вы и любите писать его с большой буквы, орднако это зря. Он ведь Сам не читал с пристрастием и другим такой заповеди не давал, кроме тех, кто по фарисейству своему (склонности к идолопоклонению) думал иметь жизнь вечную через писания...
Разве это не блуд? Самый настоящий блуд, ведь Жизнь - только в Нём... В книгах только пыль...
Тогда мне не понятно кто же дал это Писание. Мы? Такие вот умные оказались и написали такое? Опять же почему написали вопреки схеме поведения человека, зачем там мы распинаем Бога?
А если писали люди и распяли Бога, то значит этим актом они опровергают Его существование. Тогда таки поистине атеисты более праведные, они честны....
И почему Иоанн это вот говорит:
"34 Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство, но говорю это для того, чтобы вы спаслись.
35 Он был светильник, горящий и светящий; а вы хотели малое время порадоваться при свете его.
36 Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня.
37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;
38 и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал. "
Это вот о чем? Какое слово Его подразумевается?Комментарий
-
В том и разница между пылью книги и слышаньем слова. Ибо пыль глотают все читающие, а вот между строк понимают о чем речь лишь те, кто отвергся мнений человеческих и общепринятого, ища корня, а не сладкого.
Нельзя относится к Нему, как к живому и читать послания... Если вы говорите что Он жив, то пусть это будет так и вы услышите Его. А если Он не жив, то тогда смело читайте книги.
А про атеитсов вы отчасти правы. Ибо есть ещё набожные, читающие Тору и Тонах или евангелия ради своей выгоды. И это они распяли Сына. Атеисты же действительно более честны и более достойны уважения ибо не за кого не прячут своих злых дел и готовы отвечать за свои поступки.
Свою волю Он всегда готов открыть любому, кому это жизненно важно.
От Первого лица никто и не пишет. Вы вот не сможете и пары слов написать. Потому что верите не Ему, а писанию... Есть разница, как ни странно.
И если кто-то и оболгал - так это в первую очередь читающие писания и думающие через них иметь жизнь вечную.
Свободный в Нём есть Сын, ибо Сын как Он - "Я и Отец - Одно"... И что тут крамольного для вас? Хотя я вас понимаю, ведь вы боитесь... Не верите никому и ничему и потому боитесь и заступаетесь за свою твердыню - писание... Вам ведь больше не на что опереться, кроме книжки... Бога-то вы не видели и не слышали никогда... Трудно вам, оттого и печётесь за идолов и священные рощи оберегаете.
НЕсмотря на вашу высокую степень набожности вы всеми правдами и неправдами обходите тему водительства Духом и откровений импророчеств... Для вас Бог - всё что угодно, но только не Живой и Действующий Ныне...
Это как раз вы - поступающий по своим похотям, ведь вы не водимы Им, а лишь чтец и исполнец того, что Он не повелец.
Ну а Иоанн сколько не говорит, вы не солышите, а ведь чётко написано
И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;
38 и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал.
Он послал Духа, но вы не верите Духу и не слышали Бога и нет свидеетльства у вас.
А у меня есть... Я и Отец - Одно... Почему же мне бояться этого или стыдиться или пугаться ваших истерик?
У вас нет ничего, оттого вы и беситесь... Как и фарисеи бесились...Последний раз редактировалось Раввин; 21 February 2018, 01:09 AM.Комментарий
-
Иисус имел в виду, не заботиться, т.е. не беспокоиться, вообще, о будущем. Так как, 90 процент болезней человека от беспокойства. Но планировать будущее, в т.ч. завтрашний день необходимо.Последний раз редактировалось nelson; 21 February 2018, 07:25 AM.Комментарий
-
Если у Вас считается что Он сказал не заботиться только-лишь для того, чтобы не заболеть, то Он сказал бы не только о завтрашнем дне не заботиться.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Адмирал, в отставке Вам стала изменять логика. Вот только минуту назад у Вас написано:
((планировать будущее, в т.ч. завтрашный день необходимо. ))
Так Вы уж определитесь планировать или нет?, что об этом нам говорит Бог? И что чрезвычайно точно отображено в произведении Льва Толстого о Федоре Кузьмиче.Комментарий
-
Комментарий
-
Быть свободным от дел своих в любое время, в том числе и в данный момент, это большой шаг вперёд. Но причина не в том, чтобы не болеть, как у Вас считается, а намного глубже: чтобы внимание было собрано, и этим вниманием наблюдаешь всё, с чем сталкиваешься как внутри себя, так и снаружи. Смотришь, слушаешь, ощущаешь, осознаёшь, .... одним словом - познаёшь реальность и себя.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий