О заповедях Нового Завета.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Odessa
    Ветеран

    • 16 December 2001
    • 13734

    #91
    Olena:
    Было сказанно, что человек пытается жить по новому и у него не получается, т.к. ветхая природа осталась. И Приводился стих 18 из Римлянам 7 главы. На что я сказала, что данное положение вещей Павел описывал как жизнь под законом. Когда дух не мог умертвить дел плоти. Т.е.разумом человек понимает, что так делать нельзя, но источника чтобы изменится у него нет, в членах его действует ветхий образ жизни. А сейчас мы не должники плоти. Если Христос в нас, то тело мертво для греха.
    Все это из Римлянам 6,7,8 глав.


    Если я правильно понял то вы говорите что то что описывается в 7-й главе Римлянам говорится как до уверование во Христа? То есть делаю злое чего не хочу, а доброе что хочу не делаю относится ТОЛЬКО к тем которые ещё не уверовали во Христа и не живут верой (по духу)?

    Ну я, например, стараюсь.


    Судя по вашим словам, то стараться не надо, ведь всё сразу даётся и возрастать в любви и праведности не надо. Это вы говорите? При том как можно заставить себя любить?

    А что значит супер-?


    То есть сильной верующей. Ведь не скажите вы что все (искренно) верующие одинаковые?

    Но верующей, т.е. той у которой есть вера, я стала сразу как приняла слово Божье.


    Да, но разве вы сразу стали сильной верующей которая прекрасно умеет господствовать над грехом, или же вы постепенно покидали ваши грехи, стремились к безгрешности и познании Бога?

    Разве у вас по другому?


    Ну если взять меня таким каким я был когда только уверовал и сейчас, то это небо и земля. То есть я вижу что я прошёл какой то этап очищения и в том состоянии в котором я сейчас нахожусь, я никак не мог находится в самом начале. Я рос, и всё ещё расту, и буду расти.

    Комментарий

    • Сольвейг
      Ветеран

      • 24 June 2002
      • 1637

      #92
      Ответ участнику olgert
      Могущество силы Божьей в Павле было то, что он проповедовал мудрость Божью, а не дела закона. И делал это по вере не боясь дать отчет в своем уповании. С уважением.
      Это не два зверя собиралися,
      Не два лютые сбегалися;
      Это Правда с Кривдой сходилися,
      Промежду собой они дрались-билися.
      Кривда Правду одолеть хочет.
      Правда Кривду переспорила,
      Правда пошла на небеса,
      А Кривда пошла у нас вся по по земле

      http://stihi.ru/avtor/marina15
      http://www.radoslovo.com
      Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками....сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками ( из хорошей песни)

      Комментарий

      • Igor
        Отключен

        • 18 April 2002
        • 3180

        #93
        Ответ участнику Sveta
        Простите, но разве заповедь Иисуса не любовь?..
        "заповедь новую даю вам - да любите друг друга"...
        а всё остальное - все "не", которые описаны в Ветхом(да и в Новом) заветах, они же как бы входят в понятие любви...
        другой вопрос - как это - взять и просто любить всех людей(я так понимаю, что Иисус не только христиан заповедал любить)...но заповедь именно ЛЮБОВЬ(которая не делает ближнему своему зла, Любовь есть исполнение закона)


        Вы задаете вопрос как иметь такую любовь. А как вы ее можете иметь, если отвергаете путь. Вы ставите любовь на первое место, а путь к любви, а это вера даже не замечаете.
        Сегодня все говорят о любви, но никто ее не имеет, потому что отбросили веру.
        Посмотрите в послание Петра. Петр начинает с веры, а заканчиваент любовью. Начало это не любовь, а вера.

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #94
          Тут можно сказать, что излилась вера через знание и слышание. ТАк что начало знание. Но еще и любовь Бога и Его предыхбрание.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Olena
            Участник

            • 05 June 2002
            • 70

            #95
            Ответ участнику Odessa
            Если я правильно понял то вы говорите что то что описывается в 7-й главе Римлянам говорится как до уверование во Христа? То есть делаю злое чего не хочу, а доброе что хочу не делаю относится ТОЛЬКО к тем которые ещё не уверовали во Христа и не живут верой (по духу)?

            Да.
            В 6й главе говорится о том, что надо ходить в обновленной жизни и не предоставлять члены в рабы греху, но Богу(да не царствует грех в вашем теле; грех не должен над вами господствовать; кому вы послушны-того и рабы, греху или праведности).
            В 7й и 8й- описание того, что было (страсти греховные действовали в членах наших; не живет вплоти доброе,желание есть, но чтобы сделать оное, того не нахожу) и того , что стало (тело мертво для греха, но дух жив для праведности; духом умерщвляете дела плоти).
            А вы как это понимаете?
            Судя по вашим словам, то стараться не надо, ведь всё сразу даётся и возрастать в любви и праведности не надо. Это вы говорите?

            А что значит возрастать в праведности? Праведник делает правду. Праведник верой живет. Если он перестает жить верой, разве сможет он остаться праведником?
            Любовь как составная нашей новой жизни. Она есть. Но привычка старого образа мыслей, чувств и т.д. она осталась. И мы иногда пользуемся ею. Но у нас есть живой дух, Бог, совесть и мы сразу чувствуем что что-то не в порядке.
            Мы можем отложить ветхий образ жизни.
            При том как можно заставить себя любить?

            Никак. любовь либо есть, либо ее нет.
            Ведь не скажите вы что все (искренно) верующие одинаковые?

            Скажу, наверно. Верующий, как я понимаю,- это тот кто слушает Бога и в чьей жизни Он проявляется. Разве есть различие между ними?
            Павел упоминал "сильных" и "немощных" верующих. Но там все различие в познании Бога. В том насколько верующий отложил ветхую жизнь с ее мыслями, стандартами и т.д.
            А вы что по этому поводу думаете?
            Да, но разве вы сразу стали сильной верующей которая прекрасно умеет господствовать над грехом, или же вы постепенно покидали ваши грехи, стремились к безгрешности и познании Бога?

            Стремление к познанию Бога присутствует во всех верующих. А пребывать в новой жизни- к этому надо было привыкнуть.

            Комментарий

            • Odessa
              Ветеран

              • 16 December 2001
              • 13734

              #96
              Olena:
              Да.
              В 6й главе говорится о том, что надо ходить в обновленной жизни и не предоставлять члены в рабы греху, но Богу(да не царствует грех в вашем теле; грех не должен над вами господствовать; кому вы послушны-того и рабы, греху или праведности).
              В 7й и 8й- описание того, что было (страсти греховные действовали в членах наших; не живет вплоти доброе,желание есть, но чтобы сделать оное, того не нахожу) и того , что стало (тело мертво для греха, но дух жив для праведности; духом умерщвляете дела плоти).


              А как же тогда слова Павла:

              К Римлянам 7
              23 Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
              24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
              25 Благодарю Бога (моего) Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом (моим) служу закону Божию, а плотию закону греха.

              А вы как это понимаете?


              Я понимаю что плоть наша остаётся такой же самой. Плоть наша заставляет нас грешить, наталкивает нас на грех, хоть мы этого и не хотим. Но мы должны противостоять ей и не впадать в грех. А если плоть уже никак не действует на нас, то мы по сути говоря должны полностью перестать грешить. Не так ли? Ведь ум та на 100% желает добра. Как же мы грешим если плоть уже не влияет на нас?

              А что значит возрастать в праведности?


              Я хотел сказать очищаться. Когда возрастаем в вере, то возрастаем и в праведности (то есть очищаемся).

              Никак. любовь либо есть, либо ее нет.


              Хорошо, теперь если человек не любит хотя бы одного другого человека, значит ли это что в нём нет любви вообще?

              Скажу, наверно. Верующий, как я понимаю,- это тот кто слушает Бога и в чьей жизни Он проявляется. Разве есть различие между ними?
              Павел упоминал "сильных" и "немощных" верующих. Но там все различие в познании Бога. В том насколько верующий отложил ветхую жизнь с ее мыслями, стандартами и т.д.
              А вы что по этому поводу думаете?


              Я вообще то спрашивал о том если все верующие одинаковые в смысле духовного возраста. А так что тот верующий, что этот верующий, это да, они оба верующие, но они разные.

              Комментарий

              • Sova
                Отключен

                • 18 April 2002
                • 759

                #97
                Верующий тот, кто слушает слово и исполняет его. Вера от слышанья Слова Божьего. Но если данное слово не воплощается нами, а просто слушается; то вера не нужна, а значит и отпадает смысл в слове "верующий", ибо в чем вера твоя?

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #98
                  Что такое вера? ДА это почитание себя мертвым для греха, мертвым греху. МЕртвым со Христом вместе, мертвым для ЗАкона, мертвым для греховного тела плоти и живым для Бога и Новойприроды.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Olena
                    Участник

                    • 05 June 2002
                    • 70

                    #99
                    Ответ участнику Odessa
                    А как же тогда слова Павла:
                    К Римлянам 7
                    23 Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                    24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                    25 Благодарю Бога (моего) Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом (моим) служу закону Божию, а плотию закону греха.

                    А дальше? 8ая глава:
                    1.Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
                    2Потому что закон духа жизни...освободил меня от закона греха и смерти.
                    3... закон, ослабленный плотью, был бессилен,....
                    4 ...оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
                    7....плотские помышления ...закону Божию не покоряются, да и не могут.
                    9 Но вы не по плоти живете, а по духу....
                    10А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
                    13 Ибо...духом умерщвляете дела плотские...
                    Я понимаю что плоть наша остаётся такой же самой. Плоть наша заставляет нас грешить, наталкивает нас на грех, хоть мы этого и не хотим. Но мы должны противостоять ей и не впадать в грех. А если плоть уже никак не действует на нас, то мы по сути говоря должны полностью перестать грешить. Не так ли? Ведь ум та на 100% желает добра. Как же мы грешим если плоть уже не влияет на нас?

                    Плоть осталась. т.е. само тело. Но от закона действующего в членах мы освободились. Меняется сама природа нашего мышления, образ мышления.
                    Умом человек пытался соответствовать Божьему закону, но закон в чреслах его, (образ жизни, мыслей , чувств) не покорялся," да и не мог".
                    Теперь он в мире с Богом. Он может ходить в новой жизни. Но привычка пользоваться старыми критериями еще остается. Но общаясь с Богом человек учится "жить духом". т.е. с новым образом мыслей и чувств.
                    Хорошо, теперь если человек не любит хотя бы одного другого человека, значит ли это что в нём нет любви вообще?

                    А за что он не любит кого-то? За то, что тот его оскрбил, обидел, "на солил" и т.д.? Но если любовь прощает все, то именно все. Или как?
                    Просто человек применил старый образ мышления и чувств. А в "ветхом образе жизни" разве есть что-либо Божье?
                    Я вообще то спрашивал о том если все верующие одинаковые в смысле духовного возраста.

                    Смотря что называть "духовным возрастом. Знаете, у нас часто для описания духовного роста используют послание Иоанна: пишу вам дети, отцы и т.д. Так там вся разница только в степини доверия, покорности Богу, в степени тесноты общения с Ним и в том насколько они "принимают"Христа.
                    А как вы понимаете духовный рост?

                    Комментарий

                    • Odessa
                      Ветеран

                      • 16 December 2001
                      • 13734

                      #100
                      Olena:
                      А дальше? 8ая глава:


                      Да, всё вроде бы выходит не плохо. Но как же всё таки на счёт этого: «Итак тот же самый я умом (моим) служу закону Божию, а плотию закону греха»? Ведь это Павел говорит о себе в настоящем времени.

                      А за что он не любит кого-то? За то, что тот его оскрбил, обидел, "на солил" и т.д.?


                      Нет, это совсем не так. Просто знаете, есть такие люди от которых вы просто желаете уйти куда то по дальше. Не потому что вас обидели, а просто потому что человек имеет такой характер что просто заставляет вас не иметь ничего общего с таким человеком, и каждое его присутствие просто вас уже начинает раздражать. Я не знаю если вы встречали таких людей, но надеюсь вы меня поймёте. Как быть тогда?

                      А как вы понимаете духовный рост?


                      Духовный рост это я понимаю как мера веры которую человек имеет. Чем больше духовный рост, тем больше человек чувствует себя ближе к Богу, больше он очищается, больше он стремится к Богу, и больше перестаёт грешить.

                      Комментарий

                      • Sova
                        Отключен

                        • 18 April 2002
                        • 759

                        #101
                        НАпример младенцы чувствуют себя очень близки к Господу, словно Он живет и все делает только для них. И это естественно для их духовного возраста. Но мера веры у них еще младенческая.
                        Когда же ты действительно возрастаешь духовно, то чем выше твой духовный уровень, тем сильнее ты видешь себя и разницу между тобой и Богом. Тем дальше он становится для тебя, хотя внутри и ближе. Младенцы же себя не видят, посему верно рассуждать о Боге и человеке еще не могут
                        Наша близость к Богу ни в коей мере не должна основываться на своих чувствах и ощущениях. Это не верные и лукавые весы. Нашем основанием близости к Богу должно быть Слово, а оно само дает правильно оценить и увидеть себя. Ибо СЛово либо есть - живет и действует, либо его нет, а значит душа духовно спит и прибывает в своих миражах и очущениях относительно себя, видит сны.
                        Мы же не снами должны руководиться, а Духом Истины. И он должен пребывать в нас.
                        С миром Божьим.

                        Комментарий

                        • Сольвейг
                          Ветеран

                          • 24 June 2002
                          • 1637

                          #102
                          [Нет, это совсем не так. Просто знаете, есть такие люди от которых вы просто желаете уйти куда то по дальше. Не потому что вас обидели, а просто потому что человек имеет такой характер что просто заставляет вас не иметь ничего общего с таким человеком, и каждое его присутствие просто вас уже начинает раздражать. Я не знаю если вы встречали таких людей, но надеюсь вы меня поймёте. Как быть тогда?

                          Если ваше общение с таким человеком не основано на Слове Божьем, то конечно он вас будет раздражать.
                          Если вы ходите во свете, то будете видеть этот свет в других и не замечать плотских недостатков, а если во тьме, то она вас и будет преследовать, с кем бы вы не общались.
                          Это не два зверя собиралися,
                          Не два лютые сбегалися;
                          Это Правда с Кривдой сходилися,
                          Промежду собой они дрались-билися.
                          Кривда Правду одолеть хочет.
                          Правда Кривду переспорила,
                          Правда пошла на небеса,
                          А Кривда пошла у нас вся по по земле

                          http://stihi.ru/avtor/marina15
                          http://www.radoslovo.com
                          Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками....сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками ( из хорошей песни)

                          Комментарий

                          • Olena
                            Участник

                            • 05 June 2002
                            • 70

                            #103
                            Ответ участнику Odessa
                            Но как же всё таки на счёт этого: «Итак тот же самый я умом (моим) служу закону Божию, а плотию закону греха»? Ведь это Павел говорит о себе в настоящем времени.

                            Ну, там почти вся глава написанна от первого лица.
                            Здесь, я вижу, просто завершение этих мытарств. Была ситуация , когда "в членах был закон, противоборствующий закону ума", так ко всему он ( этот закон ) еще и побеждал "делающего меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих". Т.е. человек умом соглашался с законом Божьим, но стандарты его мыслей, чувств, источник его жизни был настолько отделен от Бога, что выполнять он мог в лучшем случае только букву. Для того чтобы жить по стандартам Бога, по Его закону одного ума или желания "внутреннего человека" было мало.
                            "Служить", т.е. исполнять закон Божий он не мог.
                            Поэтому был послан Христос " в подобии плоти греховной". Смертью Его мы примирились с Богом."ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы не быть рабами греха". Мы соединены с Ним и в смерти и в воскресении "...дабы...нам ходить в обновленной жизни". А в этой новой жизни у нас появляется "источник жизни"-Дух Христов. На все случаи жизни мы имеем возможность реагировать в соответствии с этим Духом. Он поддерживает желание "внутреннего человека" угодить и покориться Богу.
                            И если где-то человек употребляет старые стандарты поведения, то всегда он это чувствует. Потомучто новай его природе такие стандарты чужды. Это и совесть и "внутренняя тыжесть" и т.д.

                            есть такие люди от которых вы просто желаете уйти куда то по дальше. Не потому что вас обидели, а просто потому что человек имеет такой характер что просто заставляет вас не иметь ничего общего с таким человеком, и каждое его присутствие просто вас уже начинает раздражать.

                            Встречала конечно. Кто-то раздражал меня своей медлительностью кто-то пустословием и т.д. Всегда мне было тяжелее от осознания того что своим раздражением я оскрбляла Духа Святого. Помогло откровение. Я не настаиваю на истинности и "единственности" этого пути. Но в какой-то миг я увидела сущность этих людей. Мне стало легче с ними общаться их понимать.

                            Духовный рост это я понимаю как мера веры которую человек имеет.

                            Мне всегда казалось что Дух.рост-это глубина взаимоотношений с Богом. То насколько мы понимаем Его. Полностью понять Бога конечно несможем но познавать- конечно.

                            Комментарий

                            • Odessa
                              Ветеран

                              • 16 December 2001
                              • 13734

                              #104
                              Скорпион:
                              Если ваше общение с таким человеком не основано на Слове Божьем, то конечно он вас будет раздражать.


                              Я уже про «общение» говорил (может быть вы не читали). Я также прекрасно могу общаться и с неверующими без никаких раздражений.

                              Олена:
                              Встречала конечно. Кто-то раздражал меня своей медлительностью кто-то пустословием и т.д. Всегда мне было тяжелее от осознания того что своим раздражением я оскрбляла Духа Святого. Помогло откровение. Я не настаиваю на истинности и "единственности" этого пути. Но в какой-то миг я увидела сущность этих людей. Мне стало легче с ними общаться их понимать.


                              Нет, таких людей вы наверно не встречали. Да и не у меня одного проблема такая. Все испытывают что то негативное к такому человеку. Я даже не знаю как это всё объяснить. Просто не возможно закрыть глаза на всё, и думать что всё ок теперь. А если будешь по хорошему, то он садится тебе на шею, и будет ещё хуже. А если по плохому, то сами понимаете что выходит. Поэтому и выходит что не хочешь быть рядом с таким человек чтобы избежать все эти неуладки.

                              Мне всегда казалось что Дух.рост-это глубина взаимоотношений с Богом. То насколько мы понимаем Его. Полностью понять Бога конечно несможем но познавать- конечно.


                              Можно знать много о Боге, но это нас к Богу не приблизит. Почему? Потому что нет веры, которая производит в нас все добрые дела и надежду на спасение.

                              Комментарий

                              • Lilia
                                Участник

                                • 13 April 2002
                                • 355

                                #105
                                Мир вам !
                                Хотелось бы вернуться к заповедям Нового завета. И почему сейчас все исповедуя, заповеди Моисеевы, считают, что живут в Новом завете. Ветхозаветный народ старался жить по заповедям Моисеевым, но через то они были разобщены, потому Господь и хотел заключить новый завет: Иерем 32- 39 И дам им одно сердце и один путь, чтобы боялись Меня во все дни жизни, ко благу своему и благу детей своих после них.
                                40 И заключу с ними вечный завет, по которому Я не отвращусь от них, чтобы благотворить им, и страх Мой вложу в сердца их, чтобы они не отступали от Меня.
                                Так стоит задуматься, в каком завете живем, те заповеди и исповедуем. Так зачем же приходил Христос?
                                вера от слышания - слышание Слова Божьего.

                                Комментарий

                                Обработка...