Если мы новое творение, то какой ветхий закон может оно исполнять? Ветхий закон исполняет и живет под ним только ветхое творение, но никак не новое.
О заповедях Нового Завета.
Свернуть
X
-
Автор оригинала Odessa
Можем ли мы так любить? Ну ладно, может быть родных своих ещё...а остальных? Поэтому и выходит что это что то не достижимое. Хотя Павел пишет что он достиг этой любви:
К Филиппийцам 1
8 Бог - свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа;
И при этом Павел не почитал себя достигшим.
Может если Христос в нас, то и Любовь Его в нас? И все упирается в то, подчиняем ли мы "члены наши" ей?Комментарий
-
Заповеди Христа приводят нас к любви, причем к любви истинной. Но делают они это через веру. ПОлучается что вера это путь к достижению истинной любви Божьей, которая является совершенством. И без свершения пути не будет достигнута цель. Ставить же цель раньше пути - обольщение. Совершенство не может прийти само по себе и быть без достижения его, без пути, который и есть наша вера.Комментарий
-
Писание говорит, что любви нужно достигать. Это действительно цель, к которой нужно стремиться, не обольщая себя тем, что уже имеешь её.
Сам по себе человек не способен иметь духовную любовь, и когда он пытается "возлюбить", чтобы исполнить заповедь Бога, он чаще всего приходит к лицемерию.
Утверждать, что способен к Любви - то же самое, что признать, что уже стал совершенным и сам являешься Богом (Бог есть любовь).
Но совершая путь Иисуса Христа мы достигаем всего, что в Нём.Комментарий
-
НАписано для язычников, что ЗАкон заключен в одном слове: возлюби.
Если Сионский ЗАкон для язычников - это возлюби, то что ж пущай будет.
Только для евреев были еще заповеди ."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Олена:
И при этом Павел не почитал себя достигшим.
Не почитал просто чтобы не перестать стремиться, потому что если человек себе скажет что он уже спасён и ему больше ничего не надо, то он может очень быстро потерять своё спасение.
Может если Христос в нас, то и Любовь Его в нас? И все упирается в то, подчиняем ли мы "члены наши" ей?
Интересная мысль, но что значит «подчинять»? То есть вы хотите сказать заставить себя любить? Возможно ли это? Вряд ли...
Или «подчинять» вы имеете в виду что внутри нас любовь к кому то, а мы это любовь нарочно заглушаем? Не думаю.
Так что же за проблема?
Мне кажется что ничего с неба так просто не падает (хотя есть и исключении). Надо я думаю развивать эту любовь, а делается это только молитвой и сильным желанием.Комментарий
-
МЫ ввсе цитируем Фил. 3: 13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
А смысл текста ведь против ЗАкона:
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Автор оригинала Sova
Ставить же цель раньше пути - обольщение.
А разве не Бог поставил эту цель?
И кто дает гарантию, что мы когда-либо станем столь же совершенными как Христос? (Имею ввиду полную копию.)
Но в тоже время Павел пишет святым. И Мы должны иметь ум Христов. Его чувства. Божью веру.
А продвигаясь от веры к вере , ожидая в надежде осуществления веры, разве не изливается Божья любовь в сердца наши?
Или , возможно, она изливается по частям?Комментарий
-
[QUOTE]Автор оригинала Odessa
Не почитал просто чтобы не перестать стремиться, потому что если человек себе скажет что он уже спасён и ему больше ничего не надо, то он может очень быстро потерять своё спасение.
Мне кажется, стремление-это нормальное состояние верующего. Мы всегда чувствуем что до полного "образа и подобия" еще шагать и шагать.
Или «подчинять» вы имеете в виду что внутри нас любовь к кому то, а мы это любовь нарочно заглушаем? Не думаю.
Где-то , приблизительно,это я и хотела спросить. Если Христос завещал нам Свою любовь, если она изливается в наши сердца, если мы имеем теже чувства, что и Он, то мы должны любить как Он.
Ведь не может любовь Божья проявляться по частям. Или может?
А может , все дело в нашей новой природе? Т.е. мы стали новыми, но жить пытаемся по старому. И , соответственно, не всегда пользуемся или подчиняемся новому.Комментарий
-
Гм...
А кто вообще говорит,что Закон когда-нибудь давался для оправдания?Кто этому учит?Евреи?Нет.Тогда кто?
Правила дорожного движения существуют для оправдания перед ГАИ?Смешно.Вы просто обязаны их соблюдать.По-умолчанию.Иначе будут цурас.
Alex.Комментарий
-
Автор оригинала Ex nihilo
Гм...
А кто вообще говорит,что Закон когда-нибудь давался для оправдания?Кто этому учит?Евреи?Нет.Тогда кто?
Правила дорожного движения существуют для оправдания перед ГАИ?Смешно.Вы просто обязаны их соблюдать.По-умолчанию.Иначе будут цурас.
Alex.Комментарий
-
"Плох тот солдат, который не хочет быть генералом" - сказал один полководец. Эти слова как нельзя лучше относятся к истинному христианину, который стремиться в совершенство Божье.
"Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите чтобы получить.... И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить в воздух" 1 Корф. 9:24-26.
КОгда ты живешь Божьим и жаждешь Его правды и царства в себе и на этой земле, то будешь бежать, подвизатья, биться, а не чинно сидеть на скамейке с милым благоговением. Путь Христа - путь духовного сражения с невежеством и законом, как маски прикрытия этого невежества. Это не стояние на месте, или пребывание в храме, это движение. И тот, кто действительно совершает его, будет ревновать о Божьем и стремиться в совершенство, а не жить сомнениями.Комментарий
-
Ответ участнику Olena
А может , все дело в нашей новой природе? Т.е. мы стали новыми, но жить пытаемся по старому. И , соответственно, не всегда пользуемся или подчиняемся новому. [/Q]
Скорее, происходит наоборот: человек пытается жить по-новому, пытается "возлюбить" ит.д., но не может, потому-что ветхая плотская природа тянет назад. Верующие хотят делать доброе, и вопреки своему желанию делают злое. Об этом и Павел писал в 7 главе Римлянам.
"...потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю".
Потому что в плоти человека не живёт ничего доброго, плотью невозможно служить Богу.
Богу можно служить только Духом, в котором и любовь, и совершенство, и вся полнота.
Жизнь по Духу и есть вера.Комментарий
-
Олена:
Где-то , приблизительно,это я и хотела спросить. Если Христос завещал нам Свою любовь, если она изливается в наши сердца, если мы имеем теже чувства, что и Он, то мы должны любить как Он.
Значит ли это что человек сразу же получает любовь в вышей степени? Или надо расти в любви?
Ведь не может любовь Божья проявляться по частям. Или может?
Это уже наверно зависит от духовного роста, то есть на сколько велика вера человека потому что чем больше веры, тем больше любви потому что написано что вера действует любовью. Вера без любви мертва.
А может , все дело в нашей новой природе? Т.е. мы стали новыми, но жить пытаемся по старому. И , соответственно, не всегда пользуемся или подчиняемся новому.
Мне кажется что люди думают что они уверуют и сразу станут как Христос (копия). Люди видят что не любят ВСЕХ, но с этим не соглашаются и начинают себе внушать что они любят, когда на самом деле не любят. Но не тут то было, люди просто не понимают что всё сразу так не даётся.Комментарий
-
Ответ участнику AmRita
Скорее, происходит наоборот: человек пытается жить по-новому, пытается "возлюбить" ит.д., но не может, потому-что ветхая плотская природа тянет назад.
Значит ли это , что у него так и осталась ветхая природа?
Почму она господствует?
Об этом и Павел писал в 7 главе Римлянам.
"...потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю".
Потому что в плоти человека не живёт ничего доброго, плотью невозможно служить Богу.
Богу можно служить только Духом, в котором и любовь, и совершенство, и вся полнота.
Жизнь по Духу и есть вера.
Но ведь это был гимн по ушедшему. Павел потом радостно провозглашает о новом.Комментарий
Комментарий