Кто умер на кресте Голгофы?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #61
    Сообщение от сураз
    "догматы Церкви"...
    у каждой Церкви свои догматы...
    А в вашей церкви исповедуют Христа без Его человечества?
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

    Комментарий

    • сураз
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 5916

      #62
      Сообщение от Алексей1984
      А в вашей церкви исповедуют Христа без Его человечества?
      я исповедую атеизм...
      нельзя же считать Бога за Бога, если иметь в виду, что Бог - это закономерность, заложенная в каждую частичку вселенной, которая двигает прогресс и эволюцию?!..
      Бога обычно рисуют на иконах.. и верят в нарисованное и придуманное... а много ли людей поклоняются эволюции и прогрессу?...

      Комментарий

      • Алексей1984
        Ветеран

        • 25 February 2017
        • 29673

        #63
        Сообщение от сураз
        я исповедую атеизм...
        Понятно.
        Всего доброго.
        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

        Комментарий

        • сураз
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 5916

          #64
          Сообщение от Алексей1984
          Понятно.
          Всего доброго.
          взаимно...

          Комментарий

          • SaulStreicher
            Завсегдатай

            • 24 December 2012
            • 756

            #65
            Сообщение от Алексей1984
            Если Бог умер по Своей Божественной сущности, то караул и чур меня!
            Это какому же духу пришло в голову задаться вопросом о смертности Бессмертного и Нетленного
            Это только "богословские учения" не более, не имеющие под собой Библейского основания?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от спасающийся
            типа
            Иисус не сказал в Евангелии "я - Всевышний", или "я - Бог", "я равен Отцу во всем, в частности, в том что не имею начала", что и явлется аргументом в пользу того, что Христос - сотворен, ведь иначе бы Он прямо сказал, да?
            Нет в Писании говориться, что в отличии от Отца Иисус имел начало, он лишь орудие в руках Творца, это говорит Слово Бога.
            Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

            Комментарий

            • SaulStreicher
              Завсегдатай

              • 24 December 2012
              • 756

              #66
              Сообщение от Верка
              1.1. "И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле." (Мф.28:18)
              1.2. "И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет и никто не затворит, затворяет и никто не отворит" (Отк.3:7)
              2.1. "ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано" (Кол.1:18)
              2.2. "Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть." (Ин.1:3)
              2.3. "В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал." (Ин.1:10)
              2.4. "в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, через Которого и веки сотворил." (Евр.1:2)
              2.5. "И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса дело рук Твоих" (Евр.1:10)
              2.6. "и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом" (Еф.3:9)
              3. "И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей." (Ин.10:28)
              4.1. "Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех." (Деян.10:36)
              4.2. "Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его." (Рим.10:12)
              4.3. "но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им." (1Кор.8:6)
              4.4. "Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым." (1Кор.12:3)
              4.5. "один Господь, одна вера, одно крещение" (Еф.4:5)

              Иисус - Бог Израиля: "и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный." (Лк.1:16,17)
              Ни в одном стихе который вы приевли нет и намека, того что Иисус - "Бог Изроаиля" нет таких слов в Писании, вы так же не изучаете Писание а пользуетесь Синодальным изданием как доказательством. Вот я разберу только один стих и ваши ошибки.

              Колоссянам 1:15,16.
              В синодальном:
              "ибо ИМ создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все ИМ и для Него создано".
              Этот обман переводам мог на кого-то подействовать в доинтернетную эпоху, когда сложно было проверить, что написано в греческом оригинале. Но сейчас говорить такое смешно.

              Кто не слеп, тот видит, что в греческом тексте не "ИМ", а в начале стиха "В (нем)", а в конце - "ЧЕРЕЗ (него)".
              То есть, переводчики дважды перевели неправильно в одном стихе.

              Любопытно что второе "им" - то же самое греческое слово "ди", которое перевели они же правильно в Ин 1:3:
              "Всё чрез Него начало быть...." По той же идеи они не перевели "Все ИМ начало быть"? В одном случае перевели правильно, а в другом - то же самое слово в такой же фразе "все через него" перевели не правильно?

              Обычно тринитарные подделки в Библии оправдывают наличием сомнительного происхождения средневекового "Текстус Рецептус" где отличие от ВСЕХ остальных древних текстов происходит на уровне греческого языка.

              Но, это пресловутое "ИМ создано" отсутствует даже в "текстус рецептус". Ложь возникла на уровне перевода. "ЧЕРЕЗ" утаили, оставили местоимение "ИМ".

              Хотя, по правде говоря, нельзя однозначно утверждать, что ложь именно в переводе. "ИМ" в русском языке может иметь как активный смысл ("создано мастером") так и пассивный ("создано инструментом"). Тогда это ложь на уровне толкования. Толкуется тринитариями в активном смысле, а переводчики вкладывали пассивный смысл. То есть, чтобы прикрыть ложь, используют двухходовую комбинацию. Сначала полуправда - переводят полуправильно, используя неоднозначность формы местоимения "ИМ". А на втором этапе прилагают лжетолкование.

              Так или иначе, из Колоссянам 1:16 следует, что Христос никакой не Творец, а, как максимум, посредник творения, инструмент, с помощью которого Творец творил сотворенное творение. Инструмент при этом сам создан мастером, то есть, инструмент является тварью а не творцом.

              Так же как если призидент говорит в телевизоре, то это не значит что телевизор - президент России. Хотя он говорит то же самое, что и Президент. Слово в слово. Телевизор - лишь инструмент, с помощью которого президент говорит с народом.

              И еще один момент. Почему-то, даже антитринитарии считают Христа посредником творения, как будто, его учил творить Бог Отец, и Иисус сам тоже творил мир. Но здесь ничего об этом не говорится. Говорится лишь что все сотворено после Иисуса. Какое отношение сам Иисус к этому имеет? Только то что "веселился"?
              тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время (Притчи 8:30)
              При чем, слово "художница" - "амон" на иврите встречается только в этом месте Так что, значение этого слова чисто условно. В современном иврите от этого корня происходит слово "искусство" - "Оманут".

              Еще интересный момент. Римлянам 11:26 о Боге сказано:
              Ибо все из Него, Им (δι᾿ "Ди") и к Нему.
              ὅτι ἐξ αὐτοῦ καὶ δι᾿ αὐτοῦ καὶ εἰς αὐτὸν τὰ πάν*τα αὐτῷ ἡ δόξα εἰς τοὺς αἰῶνας ἀμήν
              Почему то тринитарии где то видят здесь слово "сотворено". Якобы написано все "им создано ВСЁ".

              А ведь ничего подобного здесь не написано. В отличие от Христа. Через Христа, действительно, написано, сотворено. А через Бога - нет.

              А что же значит то, что в самом деле написано о Боге "все Им"?

              Это может значить все, что угодно. Например "Все им держится". Или "поддерживается". То есть все опирается на него. Потому что Бог не только создал мир но и поддерживает его существование своей энергией или духом.
              Например:
              "Ибо они называют себя происходящими от святого города и опираются на Бога Израилева" (Исаия 48:1)
              Еще может означать "Все им дышит". "Все им живет". "Все им проникнуто" все им наполнено, исполнено и т.д.
              Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! (Исаия 6:3)
              Я исполнил его Духом Божиим (Исх.31:3)
              Может означать "все им водимо":
              Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии (Рим.8:14)
              И так далее.
              Но, даже, можно допустить, что "все им сотворено". Я в этой статье уже объяснял, что это "им" (греческое "ди") может означать и "через (Него)" в пассивном смысле, как инструментом, и "Им" в активном. Им, мастером. Как о стену горохом. "Не замечают".
              Тринитарии-неоплатонисты обосновывают свое учение либо на поддельных словах, которых не было в греческом тексте, либо на многозначных словах, используя лишь одно из значений.

              Что ж, повторенье - мать ученья. Это самое греческое "ДИА" значит не только "ЧЕРЕЗ", но и "ради", "для" и даже "по причине" и т.д.
              Мф 27:18 ибо знал, что предали Его из -διά- зависти ("по причине" зависти)
              Мф 27:19 ...не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за -διά- Него
              Мк 2:4 и, не имея возможности приблизиться к Нему за -διά- многолюдством
              Мк 2:27 И сказал им: суббота для -διά- человека, а не человек для -διά- субботы;
              Мк 4:5 Иное упало на каменистое место, где немного было земли, и скоро взошло, потому что -διά- земля была неглубока;
              Мк 4:6 когда же взошло солнце, увяло и, как -διά- не имело корня, засохло.
              Мк 5:4 потому что -διά- многократно был он скован оковами и цепями,
              Мк 13:13 И будете ненавидимы всеми за -διά- имя Мое;
              Мк 13:20 И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради -διά- избранных, которых Он избрал, сократил те дни.
              Лк 8:6 а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что -διά- не имело влаги;
              Рим 4:25 Который предан за грехи наши и воскрес для -διά- оправдания нашего.
              Короче говоря, в Рим 11:36 "через него", следует перевести как "по причине его", то есть, Бога. Или "ради" него или "для" него.

              Прошу обратить внимание на 1 Кор 1:9:
              Верен Бог, Которым -διά- -ὅς- вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего
              Дословно "верен Бог, ЧЕРЕЗ которого вы призваны...". То есть, тут Бог описан пассивным предлогом "ЧЕРЕЗ", но в активном смысле. Ясное дело, что Бог призвал, а не кто-то.

              Например, Президент познакомил Премьер министра с кем-то. Значит, можно сказать, что они познакомились ЧЕРЕЗ Президента. Хотя действие производил сам Президент - знакомил двух людей. Познакомились ЧЕРЕЗ Президента, но активное действие производил именно Президент.

              Или братья имеют родственную связь через родителей. Хотя, родители производили активное действие, рождая братьев. И т.д.

              Так что, строить далеко идущие выводы на этом слове не стоит. Оно может относиться и к Творцу и к творению.


              Проблема в том, что тринитарии это слово перевели "Через него" как "ИМ", что не подлость, а потом стали ссылаться на этот перевод, как на доказательство божественности Христа. Вот это уже подлость.




              И эта неоплатонический обман занимает одно из первых мест по частоте упоминания в доказательство того, что Иисус якобы Творец.
              Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

              Комментарий

              • Dyx
                Свет обличающий

                • 03 December 2012
                • 2595

                #67
                Сообщение от SaulStreicher
                Ни в одном стихе который вы приевли нет и намека, того что Иисус - "Бог Изроаиля" нет таких слов в Писании,
                И не мудрено, ведь она "приклеила" слова об Иоанне крестителе к Иисусу. И причём тут тринитарии
                Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
                И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.

                Комментарий

                • Dyx
                  Свет обличающий

                  • 03 December 2012
                  • 2595

                  #68
                  Сообщение от SaulStreicher
                  "...потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом"(1 Петра 3:18). Иисус воскрес как написано "духом" (иначе говоря) духовной личностью, такими как: Отец, Его ангелы.
                  Странно излагаете: Иисус воскрес духом ? А где -же плоть которая являлась ученикам в течении сорока дней ?
                  Ведь Иисус сказал Фоме: дух крови и плоти не имеет, вложи свои персты в раны Мои...

                  Все люди духовные умерщвлены по плоти, но живы духом, ибо дух не умирает, но выходит из плоти...Если бы умирал дух, то кто бы мучился в Аду?
                  Чем смерть Иисуса отличается от смерти грешника ? Раз у обоих тела умерли а дух попал в Ад ?
                  Последний раз редактировалось Dyx; 16 December 2017, 12:29 PM.
                  Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
                  И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.

                  Комментарий

                  • Дамитрай
                    Ветеран

                    • 04 August 2017
                    • 4240

                    #69
                    Сообщение от Верка
                    Бог или человек?

                    Спаси вас Бог!
                    Час добрый! Христос это Бог и человек, на кресте умер Богочеловек. Смерть для человека, это прекращение существования, смерть для Бога это прекращение общения между Личностями Троицы. Когда на кресте умерла, перестала существовать человеческая природа Христа, Божественная природа второй ипостаси Бога существовать не перестала, но претерпела разлуку с Богом Отцом и Богом Духом Святым, то есть Личности Бога продолжали страдать от разрыва общения до того как Иисус воскрес в новом теле. Грех, как известно, это разрыв общения с Богом, если Бог и человек взял на Себя наш грех, то должен пережить разрыв общения с Богом. Духовно мёртвый человек не будет чувствовать ужаса от разорванных отношений с Богом, как прокажённый не чувствует боли, но Христос будучи духовно живым, претерпел неизречённые страдания от разрыва общения с Богом. Физические страдания, которые претерпел Спаситель, не уникальны, многие были преданы подобным мукам, но уникальность страдания Лиц Троицы, невыразимы, мы в силу того, что являемся сотворёнными существами, не можем постичь глубину этих страданий, остаётся только благоговеть пред Богом.
                    Последний раз редактировалось Дамитрай; 16 December 2017, 09:40 AM.

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #70
                      Сообщение от Дамитрай
                      если Бог и человек взял на Себя наш грех, то должен пережить разрыв общения с Богом.
                      Уважаю тех, кто перед тем, как высказать мысль ставят слово "если".Если Бог взял на Себя наши грехи, то Он - Бог стал грешным и смертным... Я в такого Бога не верую. ибо абсурдно.
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • Дамитрай
                        Ветеран

                        • 04 August 2017
                        • 4240

                        #71
                        Сообщение от Алексей1984
                        Уважаю тех, кто перед тем, как высказать мысль ставят слово "если".Если Бог взял на Себя наши грехи, то Он - Бог стал грешным и смертным... Я в такого Бога не верую. ибо абсурдно.

                        Богочеловек взял наш грех, .... буквально, на греческом, стал грехом,.... но стал нашим грехом, а не Его собственным. Наше смертное тело, в которое Христос облёкся, и было этим нашим грехом, живя на земле в смертном теле, Христос не согрешил, а вот Свою смертную плоть уничтожил на кресте, Спаситель воскрес в новом бессмертном теле. Христос меняет природу человека, ветхий человек распинается со Христом, см.Рим.6.6. новый внутренний человек со Христом воскресает, уничтожив ветхую и смертную человеческую природу, от которой происходят всё нарушения Божьего закона, Бог отсёк корень греха как противоправного деяния.

                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #72
                          Сообщение от Дамитрай
                          Богочеловек взял наш грех, .... буквально, на греческом, стал грехом,.... но стал нашим грехом, а не Его собственным.
                          Это не новость, но как из этого получилось, что именно Бог стал грехом, а раз грехом, то и смертным, а не человек во Христе?
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • Dyx
                            Свет обличающий

                            • 03 December 2012
                            • 2595

                            #73
                            Сообщение от Дамитрай
                            Богочеловек взял наш грех, .... буквально, на греческом, стал грехом,.... но стал нашим грехом, а не Его собственным. Наше смертное тело, в которое Христос облёкся, и было этим нашим грехом, живя на земле в смертном теле, Христос не согрешил, а вот Свою смертную плоть уничтожил на кресте, Спаситель воскрес в новом бессмертном теле. Христос меняет природу человека, ветхий человек распинается со Христом, см.Рим.6.6. новый внутренний человек со Христом воскресает, уничтожив ветхую и смертную человеческую природу, от которой происходят всё нарушения Божьего закона, Бог отсёк корень греха как противоправного деяния.
                            Дмитрий, каким образом Иисус взял на Себя наш грех ? Он не нёс мешок с грехами на крест, как рисуют в" Американских комиксах" (книгах для детей).
                            Иисус не мог стать грехом, раз не согрешал.
                            Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
                            И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.

                            Комментарий

                            • Верка
                              Завсегдатай

                              • 19 June 2017
                              • 868

                              #74
                              Сообщение от Дамитрай
                              Час добрый! Христос это Бог и человек, на кресте умер Богочеловек.
                              Второе Лицо Пресвятой Троицы - Бог-Сын - ОСТАВИЛ человека Иисуса в момент смерти на кресте Голгофы?
                              Или "умер" вместе с Ним?
                              Совесть форума.

                              Комментарий

                              • Дамитрай
                                Ветеран

                                • 04 August 2017
                                • 4240

                                #75
                                Сообщение от Dyx
                                Дмитрий, каким образом Иисус взял на Себя наш грех ? Он не нёс мешок с грехами на крест, как рисуют в" Американских комиксах" (книгах для детей).
                                Иисус не мог стать грехом, раз не согрешал.

                                Нашим грехом, который взял на Себя Иисус Христос, было только наше смертное тело, в которое Спаситель облёкся и в котором не согрешил. Уничтожив смертную плоть, Христос уничтожил корень греха и смерти, смертью смерть поправ, воскрес Спаситель в бессмертном теле.

                                Комментарий

                                Обработка...