Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Некоторое, смутное, представление - это только иллюзия понимания. Или человек разобрался в проблеме и может о ней со всей уверенностью говорить, или не разобрался в силу своего смутного понимания, но желает быть причастным к кругу понимающих.
Как можно нарушать логическую последовательность? Как можно строить модель без рассуждения? А как можно рассуждать без наблюдения? Именно такой разум, которому всё равно в каком порядке слова писать и неспособен к построению моделей, следовательно до проверки дело не дойдёт, за отсутствием моделей.
Научный метод - это нерушимая логическая последовательность действий, которая должна привести к искомому результату. Главный же инструмент научного метода - логика, которая не может работать шиворот - навыворот.
Сравнивать Карлсона и богов, это показать полную неспособность к сравнительному анализу.
Способность к наблюдению - это не способность видеть. Ты из тех, кто только видит салют в небе, от разума которого скрыта вся подноготная подготовки этого салюта. Кто смотрит глазами, тот часто бывает слеп.
Неужели ты подойдя к срубленному дереву откажешь в бытие лесорубу, так как его не будет в поле твоего зрения? Или видя пустой муравейник, не сможешь дать оценку этому объекту в плане его происхождения?
Ответь, кто построил твой комп, видел ли ты их? Уже исходя из твоего утверждения, что наблюдение в твоём понимание сводится к простому разглядыванию, можно сделать вывод, что ты понятия не имеешь, что есть наблюдение.
Мой совет, завязывай с этим, это не твоё.
Некоторое, смутное, представление - это только иллюзия понимания. Или человек разобрался в проблеме и может о ней со всей уверенностью говорить, или не разобрался в силу своего смутного понимания, но желает быть причастным к кругу понимающих.
Как можно нарушать логическую последовательность? Как можно строить модель без рассуждения? А как можно рассуждать без наблюдения? Именно такой разум, которому всё равно в каком порядке слова писать и неспособен к построению моделей, следовательно до проверки дело не дойдёт, за отсутствием моделей.
Научный метод - это нерушимая логическая последовательность действий, которая должна привести к искомому результату. Главный же инструмент научного метода - логика, которая не может работать шиворот - навыворот.
Сравнивать Карлсона и богов, это показать полную неспособность к сравнительному анализу.
Способность к наблюдению - это не способность видеть. Ты из тех, кто только видит салют в небе, от разума которого скрыта вся подноготная подготовки этого салюта. Кто смотрит глазами, тот часто бывает слеп.
Неужели ты подойдя к срубленному дереву откажешь в бытие лесорубу, так как его не будет в поле твоего зрения? Или видя пустой муравейник, не сможешь дать оценку этому объекту в плане его происхождения?
Ответь, кто построил твой комп, видел ли ты их? Уже исходя из твоего утверждения, что наблюдение в твоём понимание сводится к простому разглядыванию, можно сделать вывод, что ты понятия не имеешь, что есть наблюдение.
Мой совет, завязывай с этим, это не твоё.
Комментарий