Есть ли логичность в посланиях апостола Павла?
Свернуть
X
-
-
Знания о сотворении мира никак не спасает человека, христианина. Какая тебе разница: Солнце вокруг Земли летает или Земля вокруг Солнца? Допустим ты в космос слетал и увидел, как всё на самом деле, в спасении это тебе поможет? Я думаю, никак.
Чтобы познать Бога и Господа достаточно евангелий.
Нужно понимать, что и кому написано, а не всё загребать, от этого много непонимания и споров.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Для тех, кто смотрит задним умом, кто смотрит по другому, видит мудрость сразу. Мудрость безумием может быть только для тех, кто ей не обладает. А, те, для кого безумное становится мудростью, показывают, что приобрели мудрость.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Я могу научить человека быть христианином без библии, ничего трудного. Первые христиане проповедовали не имея с собой бумажные или ещё какие носители.
Знания о сотворении мира никак не спасает человека, христианина. Какая тебе разница: Солнце вокруг Земли летает или Земля вокруг Солнца? Допустим ты в космос слетал и увидел, как всё на самом деле, в спасении это тебе поможет? Я думаю, никак.
Чтобы познать Бога и Господа достаточно евангелий.
Дальше Господь будет учить через ДС. Но...
Есть такой момент" последние будут первыми" и " я премудрость ищу рассудительного знания".Первыми почему-то всегда и везде лучше,а знания от Господа дают покой,ибо с ними ведение о причинно-следственных связях.
Не понял, что эти строки доказывают.Иоан.8:29 Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно.
ну и
Это он говорит евреям, которые думали, что понимают написанное в Их писаниях. Другие народы не опираются на тору. Я читал ВЗ неоднократно, понимаю о чём там, но не вижу как это может помочь мне или тебе в спасении. Христиане к Христу по вере пришли, ВЗ тут ни каким краем.
И сейчас христиане спорят и каждый думает что знает,как те фарисеи.
Язычники никогда не думали иметь жизнь вечную, через писания, это Христос евреев упрекает, это они думали об этом. Христиане думают получить вечную жизнь, через веру в Иисуса Христа, Писания тут ни какого отношения к спасению христиан не имеют.
Моисею должны были верить евреи.
Нужно понимать, что и кому написано, а не всё загребать, от этого много непонимания и споров.
- - - Добавлено - - -
Что касается евреев и их определения,Павел говорил кто евреи ,но мне больше нравится определение из тех же Писаний,пророчество Валаама
9 С вершины скал вижу я его, и с холмов смотрю на него: вот, народ живет отдельно и между народами не числится.
Христиане народ, и между народами земли не числятся как народ и гос-ва своего не имеют.Комментарий
-
Многозначная логика — Википедия
Да будет© это пожелание , а не то что есть. Ок?
Павел подражал
Кстати , женская логика "нет это да" это не нарушение , а стратегия. И сдаётся мне , что вы понимаете это всё прекрасно и применяете женскую логику для стратегии. И не говорите "нет".Комментарий
-
Женской логики нет, нарушение женщинами законов логики, называют "женской логикой". Стратегия может быть построена на логическом рассуждение, а может быть построена с нарушением логики. Но нельзя говорить, что нарушение законов логики (женская логика) есть стратегия - это не тождественные понятия. Нарушаешь логику ты, в одном предложении создам противоречие.
Сначала говоришь так: " женская логика "нет это да" это не нарушение , а стратегия."
Потом так: "применяете женскую логику для стратегии"
Или женская логика - это стратегия, или логику используют для создания стратегии, нужно определиться, иначе абракадабра.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Теперь по делу.
Кто Был Павел? Читаем:-Отец Павла был фарисеем (Деян. 23:6), и сам Павел был воспитан в традициях фарисейского благочестия. Павел говорит о себе: «Я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе [то есть, в Иерусалиме] при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе».(информация из Википедии)
Ну не мог Павел, заквашенный на фарисействе, адекватно воспринять новизну Христового учения.
Об этом и говорил Иисус, приводя пример с вином и мехами.Комментарий
-
Что касается евреев и их определения,Павел говорил кто евреи ,но мне больше нравится определение из тех же Писаний,пророчество Валаама
9 С вершины скал вижу я его, и с холмов смотрю на него: вот, народ живет отдельно и между народами не числится.
Христиане народ, и между народами земли не числятся как народ и гос-ва своего не имеют.. Но это уже не Израиль по плоти, а Израиль по духу.
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Зачем Павлу, что-то было внушать? Вера в Иисуса Христа подразумевает собрание людей поверивших, словам апостола. Вера не требует внушения, вера от слышанья. Учение Христа построено только на вере, именно на ней оно и держится, Павел это прекрасно понимал, так как сам был верующий в Христа. Критерий праведности положил Христос, это две его заповеди: любить Бога и ближнего. А, тору христианам не только соблюдать не нужно, им можно с ней и не знакомиться, мы христиане потому, что поверили в Христа, а не потому, что у евреев есть тора.
Мнения расходились в среде евреев, но потом всё уладилось и стало понятно, что тора для того, чтобы быть праведным перед Богом не нужна. Всё это Павел логично изъясняет в своих посланиях.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Примените свой совет к себе.
Сперва подумайте,потом напишите.
Переход на личности и оскорбления это не только не по человечески и христиански,но и не по правилам форума.
- - - Добавлено - - -
Как можно подражать тому,кого не знал?
Среди учеников не числился.
"Многие придут под именем Моим".
И самый известный это как раз Павел.Комментарий
-
Последовал за Христом,
а что вас смущает собстна...что в избрании поиска пути правды через принятия Благой вести нет логики?
Или наоборот что она присутствует?
В чем проблема которую вы решили решить?
- - - Добавлено - - -
она пробуждена или посеяна кем то в нем...он послушался чьим то логическим заключениям, принял и теперь сеет принятое...
а по сути не знает что делает...
и тогда что?
А то что присутствие логики не означает что она спасительная, наоборот, она сеть неправды.
- - - Добавлено - - -
Есть...поищите или вспомните что случилось с тем кому было прощено много, а он не благодарный выйдя свободным от большого долга,
стал притеснять своего должника и при том без всякого милосердия...
Как вспомните так и сообразите.Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Мозги стараюсь не выключать. Всё что пишу осознаю полностью.
Теперь по делу.
Кто Был Павел? Читаем:-Отец Павла был фарисеем (Деян. 23:6), и сам Павел был воспитан в традициях фарисейского благочестия. Павел говорит о себе: «Я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе [то есть, в Иерусалиме] при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе».(информация из Википедии)
Ну не мог Павел, заквашенный на фарисействе, адекватно воспринять новизну Христового учения.
Об этом и говорил Иисус, приводя пример с вином и мехами.Комментарий
Комментарий