Что означает, Адам стал как один из Нас?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nelson
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 24528

    #1

    Что означает, Адам стал как один из Нас?

    22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
  • sam1
    Метафизический Сам

    • 15 January 2009
    • 19049

    #2
    Сообщение от nelson
    22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
    "Слова сии, очевидно, соответствуют обещанию искусителя: будете как боги, знающие добро и зло, и потому, без сомнения, имеют знаменование обличительное. Подобное сему обличение находим у пророка Исаии (Ис. 41:23-24) на язычников. Когда Бог говорит об Адаме: стал как один из Нас, нельзя думать, что сия речь обращена к Ангелам; ибо гордость сотворенного по образу Божию не могла состоять в желании уподобиться Ангелам. Итак, здесь представляется внутреннее, так сказать, собеседование Святой Троицы и новый торжественный совет о судьбе падшего человека, подобный первому совету о его сотворении. Поелику же величественность сего действия и величество глаголющего Бога не позволяет слова совета Его принять за простую уязвляющую укоризну, то под образом глумления должно искать истины чистой и бесстрастной, которая здесь, быть может, следующая: человек, вняв искусителю, не только внутренне возжелал быть Богом, но и самым делом исполнил сие желание столько, сколько мог; уже ничего не может он для себя сделать более; он сам решил свою судьбу: рай, место испытания, не нужен уже для того, который окончил свое испытание".

    Свт. Филарет (Дроздов)

    «Поскольку, - замечает блаженный Феодорит, - диавол говорит: «вы будете, как боги, знающие добро и зло», преступившему же заповедь изречено смертное определение, то Бог всяческих изрек сие в укоризну, показывая лживость диавольского обещания».

    Толкования Священного Писания. Толкования на Быт. 3:22
    Пишите по теме, пожалуйста.

    Комментарий

    • nelson
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 24528

      #3
      Сообщение от sam1
      "Слова сии, очевидно, соответствуют обещанию искусителя: будете как боги, знающие добро и зло, и потому, без сомнения, имеют знаменование обличительное. Подобное сему обличение находим у пророка Исаии (Ис. 41:23-24) на язычников. Когда Бог говорит об Адаме: стал как один из Нас, нельзя думать, что сия речь обращена к Ангелам; ибо гордость сотворенного по образу Божию не могла состоять в желании уподобиться Ангелам. Итак, здесь представляется внутреннее, так сказать, собеседование Святой Троицы и новый торжественный совет о судьбе падшего человека, подобный первому совету о его сотворении. Поелику же величественность сего действия и величество глаголющего Бога не позволяет слова совета Его принять за простую уязвляющую укоризну, то под образом глумления должно искать истины чистой и бесстрастной, которая здесь, быть может, следующая: человек, вняв искусителю, не только внутренне возжелал быть Богом, но и самым делом исполнил сие желание столько, сколько мог; уже ничего не может он для себя сделать более; он сам решил свою судьбу: рай, место испытания, не нужен уже для того, который окончил свое испытание".

      Свт. Филарет (Дроздов)

      «Поскольку, - замечает блаженный Феодорит, - диавол говорит: «вы будете, как боги, знающие добро и зло», преступившему же заповедь изречено смертное определение, то Бог всяческих изрек сие в укоризну, показывая лживость диавольского обещания».

      Толкования Священного Писания. Толкования на Быт. 3:22
      Спасибо, вы мне очень помогли.

      Комментарий

      • sergei130
        Христианин

        • 28 October 2009
        • 15746

        #4
        Сообщение от sam1
        "Слова сии, очевидно, соответствуют обещанию искусителя: будете как боги, знающие добро и зло, и потому, без сомнения, имеют знаменование обличительное. Подобное сему обличение находим у пророка Исаии (Ис. 41:23-24) на язычников. Когда Бог говорит об Адаме: стал как один из Нас, нельзя думать, что сия речь обращена к Ангелам; ибо гордость сотворенного по образу Божию не могла состоять в желании уподобиться Ангелам. Итак, здесь представляется внутреннее, так сказать, собеседование Святой Троицы и новый торжественный совет о судьбе падшего человека, подобный первому совету о его сотворении. Поелику же величественность сего действия и величество глаголющего Бога не позволяет слова совета Его принять за простую уязвляющую укоризну, то под образом глумления должно искать истины чистой и бесстрастной, которая здесь, быть может, следующая: человек, вняв искусителю, не только внутренне возжелал быть Богом, но и самым делом исполнил сие желание столько, сколько мог; уже ничего не может он для себя сделать более; он сам решил свою судьбу: рай, место испытания, не нужен уже для того, который окончил свое испытание".

        Свт. Филарет (Дроздов)

        «Поскольку, - замечает блаженный Феодорит, - диавол говорит: «вы будете, как боги, знающие добро и зло», преступившему же заповедь изречено смертное определение, то Бог всяческих изрек сие в укоризну, показывая лживость диавольского обещания».

        Толкования Священного Писания. Толкования на Быт. 3:22
        Неужели Вы сами верите в подобные толкования ? ну ведь у текста смысл есть, а ваш толкователь видеть его не желает, Вас это не смущает ?
        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

        Комментарий

        • nelson
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 24528

          #5
          Сообщение от sergei130
          Неужели Вы сами верите в подобные толкования ? ну ведь у текста смысл есть, а ваш толкователь видеть его не желает, Вас это не смущает ?
          Может вы ответите на мой вопрос?

          Комментарий

          • Иеримия
            Ветеран

            • 08 April 2012
            • 1321

            #6
            Сообщение от nelson
            22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
            Эти слова означают по смыслу следующее:

            1. Адам не знал что есть "Добро" и "Зло". Он жил без постановлений морали. Он был ВНЕ-морален;
            2. После грехопадения он стал, как Бог - разделяющий все по своим меркам "Добра и Зла";
            3. Ему было предложено "простереть свою руку" и взять от древа Жизни. Только после этого, он мог обрести спасение от своего преступления.
            Примечание: Перегруженность предложения "и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно, отрицаниями "ни" и союзами "И" - полностью забивает смысл высказанного.
            Уверен, что эта путаница внесена давным давно и умышлено.
            Работа жрецов - переводчиков...
            " Слушайте люди, что Дух Говорит Церквям"

            Комментарий

            • Клерк
              ............

              • 12 October 2016
              • 3315

              #7
              Сообщение от nelson
              22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
              "Один из Нас" - это бывший ангел света Люцифер, который возгордился, пал и в долине скорби познал добро и зло, став богом мира сего. Адам стал, как Люцифер. Он же - прообраз человеческого разума.
              Последний раз редактировалось Клерк; 18 November 2017, 03:14 AM.

              Комментарий

              • nelson
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 24528

                #8
                Сообщение от Иеримия
                Эти слова означают по смыслу следующее:

                2. После грехопадения он стал, как Бог - разделяющий все по своим меркам "Добра и Зла";
                А Бог хотел, чтобы Адам стал как Бог?

                Комментарий

                • Ястреб.
                  Вольная птица зоркое око

                  • 04 December 2010
                  • 13743

                  #9
                  Сообщение от nelson
                  22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
                  Давай возьмём события ещё раньше.

                  16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
                  (Быт.2:16,17)

                  Почему Адам и Ева не умерли сразу?
                  Господу Слава!

                  Комментарий

                  • nelson
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 24528

                    #10
                    Сообщение от Ястреб.
                    Давай возьмём события ещё раньше.

                    16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
                    (Быт.2:16,17)

                    Почему Адам и Ева не умерли сразу?
                    Сразу, смотря для кого? Для Бога сразу, а для Адама и Евы, возможно несколько сот лет.

                    Комментарий

                    • Ястреб.
                      Вольная птица зоркое око

                      • 04 December 2010
                      • 13743

                      #11
                      Сообщение от nelson
                      Сразу, смотря для кого? Для Бога сразу, а для Адама и Евы, возможно несколько сот лет.
                      Адам прожил не мало свыше 900 лет, это же не в тот же день, получается.
                      Господу Слава!

                      Комментарий

                      • nelson
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 24528

                        #12
                        Сообщение от Ястреб.
                        Адам прожил не мало свыше 900 лет, это же не в тот же день, получается.
                        8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.

                        Комментарий

                        • Ястреб.
                          Вольная птица зоркое око

                          • 04 December 2010
                          • 13743

                          #13
                          Сообщение от nelson
                          8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
                          Предположим, что имелось ввиду не смерть плоти, но смерть души.
                          Господу Слава!

                          Комментарий

                          • nelson
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 24528

                            #14
                            Сообщение от Ястреб.
                            Предположим, что имелось ввиду не смерть плоти, но смерть души.
                            נֶפֶשׂ‎ душа (1. жизнь; 2. живое существо, животное, человек; мн.ч.люди;

                            Комментарий

                            • Ястреб.
                              Вольная птица зоркое око

                              • 04 December 2010
                              • 13743

                              #15
                              Сообщение от nelson
                              נֶפֶשׂ‎ душа (1. жизнь; 2. живое существо, животное, человек; мн.ч.люди;
                              Ну и ваши выводы?
                              Господу Слава!

                              Комментарий

                              Обработка...