Родившись человеком, в Нем не могли не появиться человеческие (душевные) мысли, желания и чувства. От всего тварного и человеческого Иисусу Христу, когда Он, придя в возраст, начал проповедовать Царство Небесное, и надо было отречься. То же самое нужно делать и нам, если хотим выражать Бога, а не самих себя (свою падшую гнилую природу)...
Образ Божий и Божье подобие
Свернуть
X
-
Почему сказано в начале сотворим по образу Нашему, а по факту сотворил Бог человека по обзору Своему.
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему,
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил
Слово Нашему и слово Своему имеет ввиду одного или больше?
Мне кажется, что сотворение человека не было окончательным, но в процесс творение, как конец сотворение должен и войти образ Божий как по образу Нашему.Господу Слава!Комментарий
-
Тема не троице, а об образе Божьем и подобие.
Почему сказано в начале сотворим по образу Нашему, а по факту сотворил Бог человека по обзору Своему.
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему,
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил
Слово Нашему и слово Своему имеет ввиду одного или больше?
Мне кажется, что сотворение человека не было окончательным, но в процесс творение, как конец сотворение должен и войти образ Божий как по образу Нашему.
Я допускаю, что когда построение Церкви будет завершено, тогда и Сам Бог вместе с Церковью будет уже не Троицей, а просто Духом.
Возможно, по этой причине в стихе 27 глагол сотворил используется не во множественном числе, как в 26-том, а в единственном.
Я не утверждаю это категорически, но такую возможность не исключаю. Вся Троица (вся полнота Божества) со всеми спасенными людьми будет сосредоточена во Христе, который сегодня и в вечности будет Духом...
Слово сотворил в Быт.1:27 означает, что святую вечную и нетленную Церковь построила Божественная Троица, и делала она это "руками" людей, но на самом деле все это делалось одним Христовым Духом. Этот Дух и сотворил человека по образу Божьему (Быт.1:27).
В вечности образом нетварного Бога всегда будет сотворенный Им человек.
Еф.4:11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.Комментарий
-
Комментарий
-
Неделя Творения - это все дела Бога. Семь дней изображают "мост времени" между вечностью в прошлом и вечностью в будущем.
Почему хотел Бог сотворить человека по образу и подобию, а сотворил в ст.27 только по образу?
Да потому что такова была цель всего Его Творения! Бог просто пожелал стать человеком и отображать Себя невидимого в видимом человеке. Кто Ему может запретить?..
Но такая цель легко и просто не достигается, п.что требуется еще согласие самого человека...
На первом этапе Бог сотворил Адама из праха, дал ему тело и душу, чтобы он приспособился к жизни в мире временном и видимом, а также дал ему живой дух (очи сердца), чтобы мог общаться с Богом и видеть невидимое.
А чтобы перстному Адаму стать образом Божьим и войти в вечную жизнь, ему надо было умереть для жизни временной и воскреснуть (родиться) для жизни вечной. Мы сегодня делаем это посредством веры в Евангелие. Древом жизнью для Адама, скорей всего, был крест, на котором Адаму предлагалось отвергнуть себя...Комментарий
-
Теперь подойдём поближе к истине, для чего Христос приходил на землю. Наверно чтоб нас изменить и до сотворить человека, чтоб мы уже были сотворены как вначале сказано.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.(Быт.1:26)
17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,(2Кор.5:17-21)
2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть (1Иоан.3:2)Господу Слава!Комментарий
-
После грехопадения человека уже надо было спасать, и сделать это можно было только через крест - распяв на кресте (в Своем человеческом теле) ветхое творение и создав в Себе воскресшем творение новое.Комментарий
-
подобие может иметь только образ соответствующий
сперва образ потом подобие образа
потому сказано - сотврен по образу и подобию -не наоборот
образ сделан с оригинала
потому следует сравнивать образ с оригиналом и здесь критерий -подобие образа оригиналу -насколько и в чем а в чем нет*****Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Родившись человеком, в Нем не могли не появиться человеческие (душевные) мысли, желания и чувства. От всего тварного и человеческого Иисусу Христу, когда Он, придя в возраст, начал проповедовать Царство Небесное, и надо было отречься. То же самое нужно делать и нам, если хотим выражать Бога, а не самих себя (свою падшую гнилую природу)...
- - - Добавлено - - -
Unmasker1
Получается Иисус это основатель новой ветки в человеческом роде, детей Божьих.
Так что ваше возражения несколько умаляет суть спасения, о котором Иисус учил.
Что бы отправиться в небо человечество должно признать главу земли.Комментарий
-
Человек сотворен не как жилец, а как жилище - как жилище Божье. Образ человека (как и всякого жилища) определяется личностью жильца, в нем живущего.
Если в человеке живет Бог, тогда этот человек живет жизнью Бога и отображает в своих словах и делах живущего в нем Бога. Если Христос пребывает за дверью сердца, тогда как в этом человеке может отобразиться Бог?..
17 Такова и душа, которою, после святого крещения, опять насильственно завладел враг, смирил ее всякими срамными своими кознями, образ Царя низложил и поставил свой [образ] и свои законы, заставил ее пещись о делах мiра сего, научил действовать нерадиво и нечестиво, и вообще сделал ее такою, какою хотел, но которой наконец благость святого и великого Царя Иисуса послала покаяние, и возрадовалась душа. Покаяние отверзло вход, и великий Царь Христос, вошедши в нее, врага ее истребил, образ его и нечестивые законы его изгладил, и, сделав ее свободною, поставил в ней святый образ Свой, и предал ей Свои законы, и все чувства ее научил воевать, и наконец почивает в душе оной, потому что она стала Его. Так бывает с душою по милости Божией!
18 Итак, невозможно душе войти в покой Сына Божия, если не имеет она образа Царева. Как монеты никто из купцов не принимает и не дает, если она не имеет изображения царева, не взвешивает ее весовщик, и царь не допускает ее в свою сокровищницу: так, если и душа не имеет образа Великого Царя Иисуса, то но допускают ее (войти) Ангелы, и Сам Царь отревает ее, говоря: как ты вошла сюда, не имея образа Моего?
Знамение же образа сего есть любовь
ФИЛОКАЛИЯ (ДОБРОТОЛЮБИЕ). Том 1. Преподобный авва Исайа. Слова преподобного аввы Исайи к своим ученикам. Слово двадцать пятоеКомментарий
-
Зах.12:1 Пророческое слово Господа об Израиле. Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:
Спасенные животные в ковчеге действительно имели в себе дух жизни, но я не считаю, что библейский ковчег был средством спасения именно для крыс и тараканов.
Христос родился не только от Святого Духа, но также и от Марии, родился не роботом, а человеком. Вам бы очень хотелось умирать на кресте? Но Он этим нормальным человеческим чувством - желанием жить - пренебрег, чтобы исполнить волю Отца Небесного.Комментарий
-
Образ личности - это сама личность. Невозможно образ личность скопировать и потом эту копию размножить. Личность можно только родить.
Человек сотворен не как жилец, а как жилище - как жилище Божье. Образ человека (как и всякого жилища) определяется личностью жильца, в нем живущего.
Если в человеке живет Бог, тогда этот человек живет жизнью Бога и отображает в своих словах и делах живущего в нем Бога. Если Христос пребывает за дверью сердца, тогда как в этом человеке может отобразиться Бог?..
личность есть оригинал -прототтип
образ Божий - Бог есть прототип -оригинал
образ Бога - другой бог
подобие столько сколько дано*****Комментарий
-
sergej57
Где Библия говорит о сотворении крыс и тараканов по подобию Божьему?
Образование человеческого духа
Спасенные животные в ковчеге действительно имели в себе дух жизни, но я не считаю, что библейский ковчег был средством спасения именно для крыс и тараканов.
Комментарий
Комментарий