Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, От Матфея, глава
Свернуть
X
-
не могу согласиться с тем что это утрата. нет в бытие такого, что свидетельствовало бы об этом.
это выдумки человеческие, про то что древо познания было отравой и то что в результате вкушения начались мутации...
не было и не могло быть у человека тварного полноты божественной природы.
когда Адам вкусил плод познания, ничего не изменилось в Эдеме, кроме того, что Адам ясно увидел мир в котором находился и осознал самого себя - увидел. Увидеть он смог только потому что появилось с чем сравнивать - плод познания открыл глаза Адаму на его наготу по сравнению с истинным человеком - Сыном божим, о коем кстати вообще не говорится в еврейском писании.
а творец также мирно гулял по саду, и удивился что Адам от него спрятался, и заявляет что голый.
так что никаких мутаций не было.
Павел стенает что плотян - продан греху. что значит продан? кем, кому, по чём драпчик?)
я думаю что Павел осознаёт несоответствие своего внутреннего и внешнего человека. и это подтверждается его словами «Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется» (ст. 16)
это же согласуется с утверждением Иисуса что нужно родиться от Отца. тварный образ не может войти в Царствие Отца безначального. а Павел описывает процесс взрастания - внешний тлеет, а ...
Вы неверно выразились. Понятие "природа" - философское, является обобщением сущности в контексте полного множества свойств. Когда мы говорим о природе человека, то понимаем всего человека: дух, душа и тело. И все, что свойственно человеку в этих трех аспектах.
вот откуда и похоти, а не результат мутации.
но есть в нас и Свет, который отдал нам творец через Адама, вот к нему-то и обращался Иисус, и кто ещё смог услышать, не оглох окончательно от похотей плоти и соблазнов-искушений мира сего, тот слышал Иисуса.
и рождался свыше - это и крещение (символическая смерть через окунание в воду и рождение) и схождение Духа Святого.
это перерождение от истинного Отца. приобретение Духа и целостности, полноты.
тварный же Адам не обладал этим.Комментарий
-
Комментарий
-
Это мне напоминает грех, вне тела и души человека он не живой, в теле и душе человека оживает и становятся явны дела греха. Потому Бог грехом не искушает, человек сам себя искушает тем, что уже есть в нём. Я понимаю так.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Природа вируса очень интересная, так как вне живого организма это не живая природа, в нем есть только тонкая оболочка и информация ДНК или РНК. Но вот попадая в живую клетку организма, он за счёт нашей же клетки начинает разможение. То есть наша клетка продуцирует уже не своё ДНК а ДНК вируса. Потому вирус самой загадочной природы и не живой и живой два в одном.
Это мне напоминает грех, вне тела и души человека он не живой, в теле и душе человека оживает и становятся явны дела греха. Потому Бог грехом не искушает, человек сам себя искушает тем, что уже есть в нём. Я понимаю так.
другой опыт: неживая материя. разряд электричества, и в ней потекли процессы жизнедеятельности. дана энергия и то что в материи начинает действовать, развиваться.Комментарий
-
Потому без разницы сколько вирусов в организме, организм поражен, у кого пылинка, у кого сучек, у кого бревно. Избавится от пылинки легче всего, но ее труднее всего заметить. 40 дней в пустыне провел Христос, это было очищение от пылинки, очистившись Он начал своё служение.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
не могу согласиться с тем что это утрата. нет в бытие такого, что свидетельствовало бы об этом.
это выдумки человеческие, про то что древо познания было отравой и то что в результате вкушения начались мутации...
не было и не могло быть у человека тварного полноты божественной природы.
Кроме того, неужели Вы не различаете слов в несобственных смыслах?
Павел стенает что плотян - продан греху. что значит продан? кем, кому, по чём драпчик?)
я думаю что Павел осознаёт несоответствие своего внутреннего и внешнего человека. и это подтверждается его словами «Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется» (ст. 16)
А что Павел пишет "продан", то это в несобственном смысле. Это аналогия продажи человека в рабство, из которого он сам избавиться не может. Если кто иной не выкупит его на свободу.
тварный образ не может войти в Царствие Отца безначального. а Павел описывает процесс взрастания - внешний тлеет, а ...
Но небеса не может войти падшее и оскверненное грехом. А что тлеет, то старится и умирает.
если в философском смысле, то все мы дети дьявола как говорил Иисус: Ваш отец диавол; и вы хотите ИСПОЛНЯТЬ похоти отца вашего
вот откуда и похоти, а не результат мутации.
А Иисус говорил о общности свойств. Не по сущности, но по имени. Сатана - человекубийца, и люди одобряют убийства. Он лжец, и люди защишают ложь, особенно когда знают, что ложь. В этом смысле князь тьмы отец, не тот, кто сотворил людей, а как "крестный отец" у мафии. А Бог - отец, потому что создал нас. Но почему-то местный пахан ближе, чем Господь миров...
но есть в нас и Свет, который отдал нам творец через Адама, вот к нему-то и обращался Иисус, и кто ещё смог услышать, не оглох окончательно от похотей плоти и соблазнов-искушений мира сего, тот слышал Иисуса.
и рождался свыше - это и крещение (символическая смерть через окунание в воду и рождение) и схождение Духа Святого.
это перерождение от истинного Отца. приобретение Духа и целостности, полноты.
тварный же Адам не обладал этим.
Откуда Вы взяли свет в человеке, если Павел пишет, что все согрешили и все лишены света Божьего. Потому и написано в Духе и повторено:
10 как написано: нет праведного ни одного; 11 нет разумевающего; никто не ищет Бога; 12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. 13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их. 14 Уста их полны злословия и горечи. 15 Ноги их быстры на пролитие крови; 16 разрушение и пагуба на путях их; 17 они не знают пути мира. 18 Нет страха Божия перед глазами их.
А как такие Иисуса слушали? Послушали и разошлись. И распятие праведника одобрили, неправедной власти в рот смотрели. Потому Павел в Еф 2 пишет, что если Бог по милости не оживит мертвых духовно, то таковыми как выше написано и останутся, как и прочие чада гнева. И апостол добавляет: это не от вас, и не от дел, а Божий дар.Комментарий
-
Комментарий
-
Скорее Бог освещает Своим Светом то, что есть внутри человека, если там тьма, то есть грех. Человеку грехи его становятся явными, как Иуда, имел грех, потому и предал Христа. Вы чисты но не все.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
я вам писала о том, что Христос принёс человеку более того, чем был Адам тварный в Эдеме.
Христос - это семя, семя Слова, а человек как яйцеклетка, если не оплодотворится Его семенем, то умирает.
Если тварное не может войти на небеса
"Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления."
- - - Добавлено - - -
Нет, я описываю, что желания человека вводят его в искушения и соблазны. Но откидывая желания, если они есть нарушения закона, человек не впускает грех в душу и в плоть. Потому Христос не имел греха.
Потому без разницы сколько вирусов в организме, организм поражен, у кого пылинка, у кого сучек, у кого бревно. Избавится от пылинки легче всего, но ее труднее всего заметить. 40 дней в пустыне провел Христос, это было очищение от пылинки, очистившись Он начал своё служение.Комментарий
-
Комментарий