Почему святой дух обезличен ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey Raisky
    Отключен

    • 09 January 2013
    • 14599

    #16
    Сообщение от scb
    Сергей, Вы дали определения человеческой личности.
    Очень распостраненая ошибка. А между прочим я предупреждал об этом ^^.

    Итак
    1. Ипоста́сь - др.-греч. ὑπόστᾰσις «лицо, сущность»
    Не так уж плохо, не полно конечно, но подчеркивает что у Личности есть внешнее выражения-*лицо* и *содержание*.
    лицо - для реципиента

    из-за немощи оного воспринять сущность

    Бог Сам в себе и для Себя (так, как Он есть) безличен

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от scb
    суть всего домостроительсва Божьего - чтоб человек наполнился *сущностью/содержанием* Бога
    да
    это называется восстановлением (достижением) подобия

    будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть. (1Jo 3:2 RSO)

    Комментарий

    • Ден 2014
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 6047

      #17
      Сообщение от lubow.fedorowa
      Бог есть Дух, и не просто Дух, а Святой Дух. А Святой Дух это и есть Божий Дух или Бог. "Имеющий уши" поймет это. Вот наглядный пример того, что Бог, Дух Божий, Христос, Дух Христов - одно и то же:
      К такому выводу может прийти только дилетант в Писаниях.

      Комментарий

      • Sergey Raisky
        Отключен

        • 09 January 2013
        • 14599

        #18
        Сообщение от scb

        3. Стержневым образованием личности является самооценка,
        Возможно подходит к *любой личности*
        вряд ли
        даже те, кто во Христе, устраняются от этого

        я и сам не сужу о себе. (1Co 4:3 RSO)

        при абсолютном знании самооценка, связанная с самообъективированием, невозможна

        Бог не может выйти из Самого Себя
        и даже если бы Он сделал это, то то состояние выхода из Себя тоже будет Богом - и для произведения самооценки Ему пришлось бы снова выходить из Себя для самообъективирования... и так до бесконечности, в которой цель не достигается (т.н. "дурная бесконечность")

        Дурна́я бесконе́чность неабсолютная, неопределённая бесконечность, т.е. бесконечность, не включающая в себя понятие своего предела.



        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Ден 2014
        К такому выводу может прийти только дилетант в Писаниях.
        с точки зрения католиков она не права?

        утверждаете "и от Сына"?

        Комментарий

        • Andrei454545
          Участник

          • 19 November 2016
          • 404

          #19
          Изложил точку зрения не совсем понятно, исправляюсь.
          За духом святым могут скрываться случайные личности(множественное число) в разное время.
          В одно время ангел Зировавель, в другой раз сирофим Агур, в следующий ангел Лаодикийской церкви,дальше, ангел утешитель.
          Если скажу, что президент Франции сделал то то, Вы уточните имя президента,ибо таковых было не мало.
          Так и здесь, дух святой -должность, миссия,но не имя.
          Последний раз редактировалось Andrei454545; 08 October 2017, 02:20 AM.

          Комментарий

          • Schumer
            Ветеран

            • 13 June 2013
            • 12711

            #20
            Сообщение от Ден 2014
            К такому выводу может прийти только дилетант в Писаниях.
            Вы что, "уши не имеете"?
            Как же Вы беретесь за "дело", не зная самого - "дела"?
            ...............................

            Комментарий

            • Мороз
              Моё мнение - не учение

              • 01 May 2016
              • 13769

              #21
              Сообщение от Andrei454545
              От темы не уходите далеко.

              У Бога Отца имена Саваоф, Яхве, ЭльШалай, у Сына имя Иисус,Михаил, у духа святого, духа божьено, нет имен, обезличен.
              Утешитель не имя.
              Обезличено:
              Имеющий ухо да слышит, что дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.

              Обезличено:
              Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших?
              Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел сюда. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему?
              Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал.


              Ещё:
              Книга Бытие 16:7
              И нашел ее Ангел Господень у источника воды в пустыне, у источника на дороге к Суру.
              Вот смотрите: у меня на этом форуме имя Мороз, где-то еще какое-нить иное имя, кто-то меня до сих пор знает(помнит) именно по "погонялу", в православии(допустим иное имя дается при крещении), свое(по паспорту) еще(опять) одно иное - а все эти имена имеют непосредственное отношение к моей личности, и эти имена тоже несут в себе некие значения(атрибуты...) Так вот, Утешитель(и не только этот что ли термин) тоже может иметь отношение к имени(пусть косвенно(в нашем понимании), но все же), а не только как к некоему атрибуту(иль некоему делу.) Вы поймите вот что: Дух Святой, это ни чей-то образ - это Бог, а познать(понять) в полноте Бога мы не можем, ибо наше сознание не может этого вместить... и Дух Святой может проявлять(так сказать) Себя(как Личность) через что угодно, только видеть это могут не все... Суть еще вот в чем: для какой цели - Утешитель(Дух), Дух Усыновления, Веры, Умиления, Премудрости, Откровения, Благодати, Истины........ Абсолютно Святой - явился(можно и так сказать) на землю ?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Andrei454545
              Изложил точку зрения не совсем понятно, исправляюсь.
              За духом святым могут скрываться случайные личности(множественное число) в разное время.
              В одно время ангел Зировавель, в другой раз сирофим Агур, в следующий ангел Лаодикийской церкви,дальше, ангел утешитель.
              Если скажу, что президент Франции сделал то то, Вы уточните имя президента,ибо таковых было не мало.
              Так и здесь, дух святой -должность, миссия,но не имя.
              Он Бог, и конечно же имеет определенную что ли миссию на этой земле. Какую, как считаете ?
              "Post tenebras, Lux"


              Комментарий

              • vera39
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 1785

                #22
                Andrei454545
                Можно ли назвать ангела святым духом? Можно.
                Вот вам цитата, где есть Ангелы Христа и Ангелы Диавола, разницу между ними ВИДИШЬ? ОНИ ВСЕ по- твоему Святые, а кто НЕЧИСТЫЙ ДУХ, имеешь понятие?
                "И произойдет война на небе (во 2 пришествие),
                МИХАИЛ и АНГЕЛЫ Его, воевали против ДРАКОНА и
                Дракон и АНГЕЛЫ ЕГО воевали против них , и
                Низвержен был ДРАКОН, древний ЗМЕЙ, называемый Диаволом и сатаной
                Низвержен был в БЕЗДНУ на 1000 лет." ... дабы не обольщал народы во 2 пришествие Христа.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Andrei454545
                Изложил точку зрения не совсем понятно, исправляюсь.
                За духом святым могут скрываться случайные личности(множественное число) в разное время.
                В одно время ангел Зировавель, в другой раз сирофим Агур, в следующий ангел Лаодикийской церкви,дальше, ангел утешитель.
                Если скажу, что президент Франции сделал то то, Вы уточните имя президента,ибо таковых было не мало.
                Так и здесь, дух святой -должность, миссия,но не имя.
                Почитайте определение ДУХОВ- Ангелов в послании евреям гл.1:13,14.
                "АНГЕЛЫ, служебные ДУХИ
                ПОСЫЛАЮТСЯ БОГОМ на служение людям
                ИМЕЮЩИМ наследовать СПАСЕНИЕ" ...
                "ДУХ плоти и костей НЕ ИМЕЕТ" Луки гл.24:39, поэтому они ДУХИ- АНГЕЛЫ не видимы глазу человеческому.

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5090

                  #23
                  Сообщение от Andrei454545
                  Дух святой, дух Божий, дух Господень, все обезличены, это по сути аноним. Как это понимать? ...
                  ...За духом святым могут скрываться случайные личности(множественное число) в разное время
                  А чем вас не устраивает подсказка scb?
                  - "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое..." /Иоан.14:26/.
                  Называйте Его Христом Иисусом и не ошибетесь.

                  Комментарий

                  • Hibiscus
                    Отключен

                    • 21 September 2017
                    • 1135

                    #24
                    Сообщение от Раввин
                    какое может быть мнение о Том, что не существует (имею ввиду в существование в материи, в именах и наименованиях, названиях, ибо они характеризуют объект, а характеристики полноты не могут быть полными, ибо предела совершенству нет). Невозможно нам вместить Его...
                    Когда же начали вмещать Его: когда дали имя Ему и отделили от себя, точнее, себя от Него, или когда отказались от Него, разочаровавшись в себе самих, а значит и в именах? И если нет предела совершенству, то нет и предела бесконечному отречению от имён, ведь отрекаясь от одних, тут же бежишь к другим. Так было ли отречение?

                    Комментарий

                    • Верка
                      Завсегдатай

                      • 19 June 2017
                      • 868

                      #25
                      У всех есть имена: у Отца (Свет), у Сына (Свет от Света).
                      И только третье ипостасное лицо Пресвятой Троицы - Дух Святый - шастает по Библии БЕЗЫМЯННЫМ.
                      Совесть форума.

                      Комментарий

                      • ВикторКоваленко
                        Ветеран

                        • 24 August 2007
                        • 5090

                        #26
                        Сообщение от Верка
                        У всех есть имена: у Отца (Свет), у Сына (Свет от Света).
                        И только третье ипостасное лицо Пресвятой Троицы - Дух Святый - шастает по Библии БЕЗЫМЯННЫМ.
                        Святый - одно из имен Бога /Ис.57:15/.
                        А призывают Его во имя Того с Кем заключен завет (называют Его тем именем, с каким Он открылся для заключения завета).

                        Комментарий

                        • Раввин
                          Отключен

                          • 07 August 2017
                          • 1551

                          #27
                          Сообщение от Hibiscus
                          Когда же начали вмещать Его: когда дали имя Ему и отделили от себя, точнее, себя от Него, или когда отказались от Него, разочаровавшись в себе самих, а значит и в именах? И если нет предела совершенству, то нет и предела бесконечному отречению от имён, ведь отрекаясь от одних, тут же бежишь к другим. Так было ли отречение?
                          Ну это когда потеряли доверие. Усомнились в Нём. Еву не должен был Адам оставлять одну, она заскучала и позволила себе прислушаться к словам другого мужчины, хотя ведь муж у ней Адам, но такой муж, что не смог держать Еву заинтересованной в себе.

                          Отречение было, но круг жизни не прерван, поэтому возвращаемся на круги своя. Спираль времени. А все вещи в труде. Почему - не знаю, но ведь и старцы похожи на детей, хотя должны были эволюционировать, однако нет... Деградируем с годами, как и человечество.

                          Комментарий

                          • Aleks5503
                            Участник

                            • 21 June 2016
                            • 131

                            #28
                            Сообщение от Andrei454545
                            Можно ли назвать ангела святым духом? Можно.
                            Любое существо с природой духа позволительно назвать святым духом.
                            Дух святой, дух Божий, дух Господень, все обезличены, это по сути аноним.
                            Как это понимать ?
                            вы вообще понимаете слово "дух"?

                            в выражении "русский дух" о чем речь?
                            Последний раз редактировалось Aleks5503; 12 October 2017, 12:51 AM.

                            Комментарий

                            • alexey957
                              Ветеран

                              • 22 November 2009
                              • 20289

                              #29
                              Сообщение от Andrei454545
                              Можно ли назвать ангела святым духом? Можно.
                              Любое существо с природой духа позволительно назвать святым духом.
                              Дух святой, дух Божий, дух Господень, все обезличены, это по сути аноним.
                              Как это понимать ?
                              Ересь пишите, греша против Святого Духа. И приложите к своей голове, как дух может иметь плоть и кровь ?
                              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                              Комментарий

                              • Hibiscus
                                Отключен

                                • 21 September 2017
                                • 1135

                                #30
                                Сообщение от Раввин
                                Усомнились в Нём. Еву не должен был Адам оставлять одну, она заскучала и...

                                Отречение было, но круг жизни не прерван, поэтому возвращаемся на круги своя. Спираль времени. А все вещи в труде. Почему - не знаю, но ведь и старцы похожи на детей, хотя должны были эволюционировать, однако нет... Деградируем с годами, как и человечество.
                                Адам увидел просто, что жена его не любит. Он добровольно дьяволу её отдал, чтоб отречение явить, а после, как Вы говорите,

                                вернуться на круги времён, "простив" её и провести границу, видимо, в вопросе пользованья плотью. Как Дух "эксплуатирует" материю? Это "работа" Ваша, угодная Создателю и Созидателю! А злые силы, например, чревоугодья дух, из плоти делают посмешище, сверх меры нагружая её ложною работой (мартышкин труд) и в этой деятельности соблазн.

                                Поэтому Дух безымянен: нет промежуточного звена между Ним и результатом в виде продуктов труда, в виде названий, Дух просто делает и о награде речи нет. Уже награда в том, что творчество в Создателе самом имеет корни. Дух - это инструмент Создателя. Ему не нужно имени.

                                Комментарий

                                Обработка...