я понимаю так: как Ты послал Меня в мир и Я послал их в мир. Иоан.17,8.....Слово ,,послал,,-апЭстэйлас-ты послал. др.вар.: отсылать с поручением. отправлять. отсылать..............кОсмон-мир(один из переводов-мировой порядок)...Иисуса из Галилеи,-Всевышний послал с поручением-проповедовать в мир(мировой порядок). ...... Так и Иисус-посылает-апостолов из Иерусалима-проповедовать в мир(мировой порядок).
Диалог с BRAMMEN. Несоответствия в Евангелиях.
Свернуть
X
-
В начале темы я предложил рассмотреть 10 главу Ев от Матфея, а именно Матфея 10:5, в контексте изложенного в Евангелии от Иоанна.
Дело в том что в этом отрывке:
5. Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите
(Евангелие от Матфея 10:5)
Говорится о запрете Иисуса посещать город Самарянский.
Но в 4 главе Евнгелия от Иоанна рассказывается о том что ученики Иисуса Христа ходили в самарийский город Сихарь купить пищу.
Они ходили без Иисуса Христа, и никто им не запрещал это делать.
4. Надлежало же Ему проходить через Самарию.
...
8. Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи.
(Евангелие от Иоанна 4:4-8)
Далее говорится что Иисус Христос Сам провел в этом городе два дня.
И раз ученики были с Ним, соответственно и они могли пробыть там два дня.
Тем более что результатом было то что многие уверовали в Иисуса Христа.
40. И потому, когда пришли к Нему Самаряне, то просили Его побыть у них; и Он пробыл там два дня.
41. И еще большее число уверовали по Его слову.
42. А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос.
(Евангелие от Иоанна 4:40-42)
Так что не мог Иисус дать такого наставления о котором говорится в Евангелие от Матфея 10:5, так как и Сам Иисус Христос и Его ученики посещали Сихарь - город самарийский.
- - - Добавлено - - -
Хоть тема изначально создана для диалога только между двумя, но, видя, что здесь пишут уже многие и автор темы вроде как начал и им отвечать, позволю тогда и я себе ответить.
В Иоанна 20:21 автор просто подчеркивает мысль о том, что ученики Христа не просто посланы в мир Им, а именно также посланы, как Сын был послан Отцом. Т.е., данный текст говорит не о том, что только в этот момент Христос послал учеников Своих в мир (Он их посылало и задолго до этого), а здесь просто звучит объяснение того посланничества.
Можем продолжить без Браммена.
...
я задал вопрос Браммену:
2. Чьим Именем, по вашему мнению, должны были обращаться к Богу по поводу исцеления и изгнания нечистых духов ученики Иисуса?
Если не затруднит дайте ответ.
- - - Добавлено - - -
я понимаю так: как Ты послал Меня в мир и Я послал их в мир. Иоан.17,8.....Слово ,,послал,,-апЭстэйлас-ты послал. др.вар.: отсылать с поручением. отправлять. отсылать..............кОсмон-мир(один из переводов-мировой порядок)...Иисуса из Галилеи,-Всевышний послал с поручением-проповедовать в мир(мировой порядок). ...... Так и Иисус-посылает-апостолов из Иерусалима-проповедовать в мир(мировой порядок).
Но если вас не затруднит дайте ответ на вопрос который я задал Браммену:
2. Чьим Именем, по вашему мнению, должны были обращаться к Богу по поводу исцеления и изгнания нечистых духов ученики Иисуса?Комментарий
-
38 При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами.
39 Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня.
40 Ибо кто не против вас, тот за вас.
41 И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
(Мар.9:38-41)
А вот другой пример:
17 Семьдесят [учеников] возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.
18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;
19 се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;
20 однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.
(Лук.10:17-20)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вопрос был не сложный, а ваш ответ вполне закономерный.
Думаю так бы ответило большинство верующих знающих Писание.
...
Вот слова из Ев от Матфея:
5. Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
....
8. больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
(Евангелие от Матфея 10:5-8)
Если сравнивать хронологию событий про которые говорится в 10 главе Ев. от Матфея.
А сравнить можно с такими событиями как насыщение 5000 и хождением Иисуса Христа по воде, так как эти события описаны в обоих Евангелиях (У Матфея 14 гл., у Иоанна 6 гл.). То события описанные у Матфея происходят задолго до упомянутых выше чудес сотворенными Иисусом. Примерно в то же время как и посещение Иисусом самарийского города Сихарь если сравнивать с хронологией по Иоанну.
Но обратите внимание на Слова Иисуса Христа, которые Он произносит в последний вечер перед Своим пленением:
24. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна.
(Евангелие от Иоанна 16:24)
Иисус Христос говорит что до этого времени Его ученики ничего не просили во Имя Его.
Они и не могли просить, так как Иисус Христос еще не был прославлен.
Еще не свершилось все то, зачем Он был послан Отцом.
32. И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе.
( Евангелие от Иоанна 12:32)
38. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Евангелие от Иоанна 7:38,39)
Так что сказанное Иисусом Христом в последний вечер перед Его пленением опровергает возможность такого действа ранее,... как это изложено в Ев от Матфея в 10 главе.
Еще один момент.
В словах Ев от Матфея, Иисус Христос якобы посылает Своих 12 учеников.
Но в Евангелии от Иоанна в 6 главе сказано, что Иисус от начала знал кто суть неверующий - Иуда Искариот.
Иуда с самого начала не верил в Иисуса, и Иисус знал об этом.
Поэтому Иисус никак не мог послать Иуду с таким поручением.
Иисус даже называет его дьяволом.
А дьявол не делает дел Божьих.
64. Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
...
70. Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.
(Евангелие от Иоанна 6:64-70)
Поэтому сказанное в 10 главе Ев.от Матфея и упомянутое в этой теме - не соответствует тому, что говорится в Евангелии от Иоанна.
Кому что принимать - личное дело каждого.
Но лично для меня - Истина изложена в Евангелии от Иоанна.Комментарий
-
Когда Христос посылал учеников Своих на проповедь, то Он наделил их ВЛАСТЬЮ и СИЛОЮ, чтобы они могли именем Его исцелять, изгонять бесов. При наличие той СИЛЫ просить чего-либо у Христа им не требовалось. Это несколько разные вещи - моления ко Христу с прошением у Него чего-либо, и тем служением, которое совершали ученики Его до Дня Пятидесятницы, когда излился Дух Святой.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий