Рабство греху или праведности?
Свернуть
X
-
-
Через плоть.Не все и не в обязательном порядке.
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? (1-е Коринфянам 3:16)Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
человек был сотворен по Образу и Подобию Божиему - этим всё сказано...
то есть плоть оказалась сильнее Духа Божиего, живущего в нас?
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? (1-е Коринфянам 3:16)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
человек был сотворен по Образу и Подобию Божиему - этим всё сказано...
то есть плоть оказалась сильнее Духа Божиего, живущего в нас?
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? (1-е Коринфянам 3:16)Комментарий
-
Не нужно все усложнять, все не так сложно...
Ранее, в Ветхом Завете, человек был по всей своей сути греховен. Это означает, что греховны были душа, разум и плоть.
В Новом Завете все Изменил Иисус. Человек рождается с чистой душой и разумом, но, с греховной плотью. Получается такая картина; человек, это дух, душа и тело, но есть еще один персонаж - это грех. (душа и разум человека это два в одном и это нужно иметь в виду). Грех, который проникает в разум как только человек начинает мыслить и через разум человек отдает свои члены тела греху на неправедные дела. 12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. (Рим.6:12-13).
У неверующего человека разум подвержен воздействию грехом, но он об этом не догадывается и думает, что все то, о чем он размышляет и делает - это его инициатива. При искреннем покаянии Господь Бог рождает человека Свыше, т.е. вливает Свой Дух в дух человека и возрождает его. Дух человеческий становится кладезем Божественного Духа. Бог прощает покаянному человеку грехи совершенные до покаяния, но не убирает грех как таковой.
Грех, как таковой, энергетического происхождения и воздействует на плоть только через разум. Для Ап. Павла, грех однозначно является мистическим явлением, да и не только ему... Плоть человеческая биологического происхождения, а грех и душа - энергетического, также и дух человеческий - это энергия от Бога. Вот и получается, что Господь через возрожденный дух человека показывает... что такое грех и его дела. Христианин понимает своим разумом от духа, что на него воздействует грех, который ведет к смерти. Душа человеческая - это сосуд чувств, чувства рождаются или от греха, или от возрожденного духа через наши дела и мысли, и наша душа наполняется чувствами и знаниями. Это плоды греха, что ведет к смерти, или плоды возрожденного духа к вечной жизни. 12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; 15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. (Иак.1:12-15). Ап. Иаков показывает, что человек, идя на поводу своей плоти, дает повод греху действовать к духовной смерти.
Что касается дьявола; Утверждаю, что Господь сохраняет христианина от сатаны, как и неверующего, и если бы не Господь Бог, то никто не устоял бы против сатаны. Если Господь и допускает сатану до человека, то только для испытания, и это надо считать за честь. Нам бы справиться со своим грехом, а то некоторые замахнулись на сатану и могут противостоять ему... Дьявол собирает тех, кто отпал от Бога сознательно, стало очень много тех, кто призвал дьявола. В одной только Америке свыше 4х миллионов сатанистов, а по всему миру... не счесть. Нам бы победить собственные похоти, рассудочные извращения и много еще чего от греха.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Грех
Чтобы подобраться к ответам на поставленные вопросы и понять суть тематики греха и праведности, для начала следует разобраться с понятиями и дать определения греху и праведности.
Определения буду давать от своего понимания библейского учения об этом.
Грех - всё, что не приносит Богу славу.
Рим. 1:21-25 "Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь".
Часто путают понятие грех с беззаконием, поэтому приведу пример.
Человек украл - это преступление, т.е. беззаконие. Если же человек не совершает преступлений, то в чём его грех? В том, что его жизнь не соответствует Божьей воле. А воля Бога в том, чтобы человек своей жизнью прославлял Бога. Но как это возможно во плоти?
Такая возможность была у Адама, так как он имел непосредственную связь с Богом, знал Его волю и был послушен Его слову. Но эта связь прервалась непослушанием Адама и мы теперь имеем в наследие плоть, которая изначально не может слушать Божье слово и повиноваться ему. Об этом и пишет Павел:
Рим 5:12-14 "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили. Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего".
И далее Павел сравнивает непослушание Адама и послушание Иисуса:
5:19 "Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие".
О том, что сделал Иисус, расскажу позже.
Ещё немного следует сказать о плоти, как о источнике греха.
Бытие 6:5 "И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время".
6:3 "И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть".
Плоть по своей сущности имеет определённые желания и удовлетворение этих желаний происходит циклически, т.е. никогда не наступает момент, когда желания исчезают вовсе. Отсюда возникают страстные желания, которые в Библии названы словом "похоть" и это часто трактуется неверно. Похоть не означает строго определённые желания (сексуальные), а любые, которые практикуются без меры. Например, желание утолить голод не является предосудительным, но обжорство осуждается. Почему? Потому что тогда человек становится рабом страстей и все мысли и эмоции направляются в этом русле, что мешает человеку отдать самого себя в живую жертву для служения Богу. О такой жертве далее в послании пишет Павел.
О праведности постараюсь написать завтра.Комментарий
-
Комментарий
-
Не нужно все усложнять, все не так сложно...
Грех, как таковой, энергетического происхождения и воздействует на плоть только через разум. Для Ап. Павла, грех однозначно является мистическим явлением, да и не только ему... Плоть человеческая биологического происхождения, а грех и душа - энергетического, также и дух человеческий - это энергия от Бога.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий