И тогда придёт конец (Мт.24:14)
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Мир Вам! Виктор.А разве первое воскресение будет по окончании Дня Господня? Разве это событие произойдет не раньше?Комментарий
-
Комментарий
-
По окончании Дня Господня наступят времена отрады - результат излития позднего дождя:
- "оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.
Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю" /Ос.6:2,3/.
Первый день - ныне; ныне - день спасения, когда заключают завет с Господом для спасения от гнева Господа, грядущего на всю вселенную.
Второй день - День Господень.
Явление Его - знамение Сына Человеческого на небе - знак окончания Дня Господня и начала излития позднего дождя.
Третий день - поздний дождь /Пс.71/, времена отрады.
В День Господень произойдет полное низложение силы народа святого - когда будут судимы праведные.
В своих страданиях/искушениях/испытаниях у них останется только надежда на Господа, а надежда на законность, справедливость, человеколюбие, демократию и пр. растает/исчезнет. Не на что будет надеятся, как только на милость Божию.
Переплавленные в искушениях праведные поднимуться на ступень выше в духовном росте и станут святыми.
Но речь не об этом.
Смотрите, что написано в Дан.12:1-7:
- "И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего;
и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени;
но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.
И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда.
А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение ".
Тогда я, Даниил, посмотрел, и вот, стоят двое других, один на этом берегу реки, другой на том берегу реки.
И один сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: "когда будет конец этих чудных происшествий?"
И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что
к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится".
Время тяжкое - День Господень /Соф.1:14-18/.
В День Господень произойдет низложение силы народы святого.
Время, времена и полувремя в годах - 1260 лет.
Пробуждение одних для жизни вечной - первое воскресение.
Пробуждение других на вечное поругание и посрамление - второе воскресение.
Разница между двумя воскресениями - 1000 лет.
Остается 260 лет.
Примерно 260 лет пройдет от окончания Дня Господня до первого воскресения.
В это время и наступят времена отрады, когда исполнится все, что говорил Бог устами Своих пророков,
и лишь тогда Господь сойдет с неба таким же образом, как Его видели восходящим на небо /Деян.3:20,21/.Комментарий
-
Не раньше. И не сразу по окончании Дня Господня.
По окончании Дня Господня наступят времена отрады - результат излития позднего дождя:
- "оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.
Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю" /Ос.6:2,3/.
Первый день - ныне; ныне - день спасения, когда заключают завет с Господом для спасения от гнева Господа, грядущего на всю вселенную.
Второй день - День Господень.
Явление Его - знамение Сына Человеческого на небе - знак окончания Дня Господня и начала излития позднего дождя.
Третий день - поздний дождь /Пс.71/, времена отрады.
В День Господень произойдет полное низложение силы народа святого - когда будут судимы праведные.
В своих страданиях/искушениях/испытаниях у них останется только надежда на Господа, а надежда на законность, справедливость, человеколюбие, демократию и пр. растает/исчезнет. Не на что будет надеятся, как только на милость Божию.
Переплавленные в искушениях праведные поднимуться на ступень выше в духовном росте и станут святыми.
Но речь не об этом.
Смотрите, что написано в Дан.12:1-7:
- "И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего;
и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени;
но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.
И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда.
А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение ".
Тогда я, Даниил, посмотрел, и вот, стоят двое других, один на этом берегу реки, другой на том берегу реки.
И один сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: "когда будет конец этих чудных происшествий?"
И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что
к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится".
Время тяжкое - День Господень /Соф.1:14-18/.
В День Господень произойдет низложение силы народы святого.
Время, времена и полувремя в годах - 1260 лет.
Пробуждение одних для жизни вечной - первое воскресение.
Пробуждение других на вечное поругание и посрамление - второе воскресение.
Разница между двумя воскресениями - 1000 лет.
Остается 260 лет.
Примерно 260 лет пройдет от окончания Дня Господня до первого воскресения.
В это время и наступят времена отрады, когда исполнится все, что говорил Бог устами Своих пророков,
и лишь тогда Господь сойдет с неба таким же образом, как Его видели восходящим на небо /Деян.3:20,21/.
Мих.5:3 Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить; тогда возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их.
Рим.11:25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
2-Фес 7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. 8 И тогда откроется беззаконник.
С данных мест мы можем придти к выводу что воскресение произойдет до Дня Господня?Комментарий
-
Время - год (360 дней); времена - два года (720 дней); полувремя - половина года (180 дней).
360+720+180=1260
1260 дней переведите в года - пророчества иногда считаются день за год.
Не только. Два воскресения не укладываются в семь лет, ну и прочие пророчества.
А, вообще, без графического отражения последовательности исполнения пророчеств вы никогда не разберетесь.
Посмотрите пятую таблицу (могу предложить и общую).
Таблицы.rar
...хочу предложить Вам места для рассуждения, это откровение 12 гл Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. 5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. 6 А жена убежала в пустыню..
Мих.5:3 Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить; тогда возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их.
Рим.11:25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
2-Фес 7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. 8 И тогда откроется беззаконник.
С данных мест мы можем придти к выводу что воскресение произойдет до Дня Господня?
Время ожесточения Израиля - время проповеди Евангелия язычникам. Закончится до возобновления проповеди Евангелия евреям, чтобы отпавшие ветви привились.
Беззаконник откроется в День Господень.
Двенадцатая глава Откровения охватывает период от рождения Спасителя от женщины и до Дня Господня включительно.
Мих.5:3,4 - от рождения Иисуса Христа и до позднего дождя включительно.Комментарий
-
Комментарий
-
Брат,
во первых, по Писанию, это не ОДИН день.
Во-вторых, последние дни и День господень тождественны только в узком значении этого понятия.
В-третьих, День Господень тождественен Великой скорби, и то по содержанию, а не по длительности.Комментарий
-
Комментарий
-
Время - год (360 дней); времена - два года (720 дней); полувремя - половина года (180 дней).
360+720+180=1260
1260 дней переведите в года - пророчества иногда считаются день за год.
Тогда давайте все 70 седмин переведем день за год как пророческие. На каком основании 69,5 седмин мы оставляем как есть, а 1260 дней переводим день за год? Мне не понятен какой смысл этих исчислений.
Не только. Два воскресения не укладываются в семь лет, ну и прочие пророчества.
Апостол Иоанн был в духе в Дне Господнем, и написал, что видел до Дня Господня, что в День Господень, что после Дня Господня - больше семи лет.
Время ожесточения Израиля - время проповеди Евангелия язычникам. Закончится до возобновления проповеди Евангелия евреям, чтобы отпавшие ветви привились
2) А разве проповедь Евангелия в Израиле не звучит?? знаю многих Евреев живущих в Израиле, верующих и проповедующих о Иисусе Христе.
Беззаконник откроется в День Господень
Беззаконник откроется во время пророчествования двух свидетелей которые будут пророчествовать 1260 дней. А День Господень еще впереди..
Двенадцатая глава Откровения охватывает период от рождения Спасителя от женщины и до Дня Господня включительноКомментарий
-
Это когда? (я не о времени а о событиях)
Воспроизведите наглядным образом как Вы это видите, как это будет происходить когда и для чего и почему так?
простыми своими словами. а в последствии если мне будет что-то не понятно я у вас уточню место св.Писания.Комментарий
-
7. Иоанн и Матфей о восхищенииВ Библии отсутствует словосочетание "восхищение Церкви". В Откровении и Евангелиях не сообщается об этом событии, даже не упоминается о взятии Церкви на небеса.
Тем не менее, там Иоанн видит "великое множество людей", т.е. Церковь, души умерших христиан, пришедших "от великой скорби" (Отк.7:9-14; 20:4). Из этого откровения следует три вывода.
Первый, нет никакого духовного сна верующих. Такое мнение подтверждает автор [Л.31]. Нет тех, кто "умирая, впадают в состояние бессознательного существования, а по возвращении Христа, Который воскрешает их для вечной жизни, снова приходят в сознание" (стр. 1410). Мнение "между смертью и воскресением душа погружается в сон" неверно, на что указывается в [Л.10, стр. 635]. Бог есть Господь бодрствующих, а не спящих.
Второй вывод, современное общепринятое толкование восхищения Церкви не имеет библейского основания. Третий вывод, христиане попадут в Царство Небесное через смерть, в том числе насильственную (Отк.6:8-11, 9:18, 12:17, 13:7, 15, 20:4). Несмотря на мнение автора [Л.10] о следующем виде восхищения. "Живые облекутся в новое тело воскресения, не лишаясь смертного тела" (стр. 646).
Напротив, написано "каждому человеку определено однажды умереть" (Евр.9:27; пер. [Л.7], так как он "не оживёт, если не умрёт" (1Кор.15:36, б). Но умерший во Христе и жить будет вместе с Ним (Рим.6:8).
Почему Церковь не будет восхищена ДО начала Великой скорби? вопреки мнению претрибулационистов [Л.33]. Во-первых, её свет нужен Господу на земле, чтобы указывать путь спасения погибающему миру (Мт.5:14-16).
Во-вторых, некоторые христиане, особенно "тёплые" (Отк.3:14-19) и равнодушные (Мт.25:41-45), нуждаются в особых испытаниях. Только тогда они очнутся от смертельно опасного духовного сна (Мт.24:38-51).
Иоанн не говорит о восхищении Церкви, потому что "Церковь пройдёт через период скорби" [Л.31, стр. 1282]. Во время скорби онвидит постоянное присутствие христиан на земле. В том числе 144 000 запечатлённых израильтян (Отк.7:4-8), два свидетеля Господних, они "будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней" (11:3-7), святые Иисуса Христа (12:17), их победит зверь из бездны (13:7, 6:9-11, 20:4).
Почему Церковь не будет восхищена посредине скорби или ПОСЛЕ её окончания? как считают мидтрибулационисты и посттрибулационисты. Избранные Господом, ради них "сократятся те дни" (Мт.24:22), понадобятся для тысячелетнего царства Христа на земле. Это малый остаток (Ис.1:9), вокруг него образуется многочисленный народ, послушный Богу (Соф.3:9).
Сказанное не означает, что вся Церковь пребудет на земле в течение 7-и лет скорби. Во время Великой скорби (Мт.24:21, 22) ангелы "соберут избранных Его" со всей земли (ст.31). Множество христиан, которого человеку невозможно сосчитать, "из каждого рода, каждого племени, каждого народа и каждого языка" (Отк.7:9, пер. [Л.35]) сразу попадут к престолу Бога.
Они массово придут "от великой скорби" (ст.14) через физическую смерть, трансцендентный мир умерших (шеол), первое воскресение (6:9, 20:4-6). Именно в таком смысле можно использовать не библейское выражение "восхищение Церкви".
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 11. Спасение
Комментарий
Комментарий