Как человек который умер попадает на небо.
Свернуть
X
-
-
Согрешившая душа умерла для Бога, и стала жить для греха. Чтобы душе примириться с Богом, она должна во Христе умереть для греха, и воскреснуть для праведной жизни по духу, то есть по Боге в этой земной жизни. Бог Отец духов, потому духовное небо не для земных тел.
Написано: "И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил с Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе". Еф.2,5-6. Кто духовно пребывает во Христе, тот уже в этой жизни посажен в Нем на небесах.Комментарий
-
Как Авраам в земле обетованной жил но не владел ей, так и умершие праведники находились в раю небесном но не были его наследниками пока не воцарился его потомок Иисус Христос в небесном Царстве.Комментарий
-
"Потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все - суета! Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах" (Екклесиаст 3:19,20).Комментарий
-
Вы этими стихами объясняете место нахождения умерших праведников?
"Потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все - суета! Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах" (Екклесиаст 3:19,20).
Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
А как вы сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!»
Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.Комментарий
-
Для того чтобы человеку который умер попасть на небо его должен воскресить Бог,если его Бог не воскресил , на небо он не попал,а остается мертвым.
До воскрешення Иисуса никто из людей не попал на небо.
Никто не может попасть на небо иначе как попал Иисус .Иисус Христос назван «первенцем из мертвых» (Кл 1:18).Иисус был убит ,но был воскрешен Отцом Он первый, кто был воскрешен к вечной жизни. До того Он воскрес «в духе», к жизни на небе (1Пт 3:18). Кроме того, он воскрес к более высокой форме жизни и занял более высокое положение по сравнению с тем, которое у него было на небе до прихода на землю. Ему были дарованы бессмертие и нетление, которых не может быть ни у какого плотского создания, Иисуса воскресил сам Бог (Де 3:15; 5:30; Рм 4:24; 10:9).
Христос засвидетельствовал еще до Своего Вознесения, что сшедший с небес ВОСХОДИЛ на небо. Нн взойдет на небо, а именно восходил. В прошедшем времени это было сказано: "никто не восходил на небо, КРОМЕ сшедшего с небес". Уточнение в форме слова "кроме" ограничивает список входящих в слово "никто".
В описании истории вознесения Илии в огненной колесницы на небо написано:
"Когда они перешли, Илия сказал Елисею: проси, что сделать тебе, прежде нежели я буду взят от тебя. И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне. И сказал он: трудного ты просишь. Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так, а если не увидишь, не будет. Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо." (4Цар 2:9-11).
Увидеть то, КАК Илия был взят, физическими глазами нельзя было. В этом и состояла трудность просимого. Не во власти Илии было дать Елисею то, чего он пожелал. И чтобы получить просимое недостаточно было просто увидеть возносимого в огненной колеснице Божьего пророка. Надлежало увидеть (постичь) КАК же это кровь и плоть может подняться на небо?
В диалоге с Никодимом, а в его лице и со всем корпусов учителей Израиля, Христос упрекает представителя равинской богословской щколы в том, что тот не знает, что такое "рождение свыше". В системных взглядах иудеев отсутствовала даже потребность в том "рождении свыше". А ведь текст о том, что "никто не восходил на небо, кроме сшедшего с небес", озвучен был именно в контексте диалога о "рождении свыше". Своим утверждением Христос показал то, КАК Илия был взят на небо. Не в своей земной природе он вознесся в чисто духовную сферу, как и Енох. А в той природе, что сошла с небес, в духовной, в рожденной свыше. Во Христе возносились на небеса ветхозаветние праведники, оправданные по вере Самим Богом.
Для богословской же мысли иудеев то было нечто новое. Ведь евреи мыслили как материалисты. Они не мыслили сознательного бытия души вне земного тела. А Христос приоткрывает тайну, которая была сокрыта от иудеев. Оказывается, после физической смерти душа не в спяску впадает и не в небытие, а продолжает сознательное бытие в духовном теле, которое сошло с небес, которое рождено свыше. История с богачом и Лазарем тому пример. Вот и Илия с Енохом, не видевшие физической смерти, взошли на небо в рожденной свыше природе. С их земными телами произошло то же, что произойдет с земными телами последнего поколения людей.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(1Коринф.15:51-54)
С Енохом и Илией произошло именно это - их смертные тела были поглощены нетленными духовными телами, которые они имели в себе. И в этом духовном теле Илия явился на Горе Преображения вместе с умершим по плоти Моисеем. У обоих были прославленные нетленные тела. И явились они еще до Воскресения Христа. Т.е., ветхозаветние праведники воскресали в Вечность именно в духовных телах, которые носили в себе, и в этих духовных телах (сошедших с небес, в рожденных свыше) и входили в Горний Иерусалим.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Для чего же мы причащаемся плоти и крови Христа, если плоть и кровь ЦН не наследует?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Через видимое участие в Таинстве Причастия душа должна вогружаться в духе во Христа. Это то же, о чем говорит Апостол: "дивите по духу". Евхаристия есть один из ИНСТРУМЕНТОВ, при помощи которого душа должна соединяться со Христом.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вкушать Плоть Сына - это иметь живое общение с Ним. Не хлебом единым будет жив человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих.
Через видимое участие в Таинстве Причастия душа должна вогружаться в духе во Христа. Это то же, о чем говорит Апостол: "дивите по духу". Евхаристия есть один из ИНСТРУМЕНТОВ, при помощи которого душа должна соединяться со Христом.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Причаститься Христа можно и без вкушения хлеба и вина. Но Христос дал повеление Церкви это творить в Его воспоминание, покуда Он не придет. Евхаристия является одним из инструментов вспоможения для освящения. В собрание приходят не зрелые и совершенные духовные люди, а плотские, которым еще предстоит пройти путь освященин в духовном познании Христа. Они имеют потребность в таком инструменте освящения, как участие в Евхаристии. Также это малое театрализованное Евангелие миру, напоминающее и указывающее через данное Таинство, что все нуждаются во вкушении Христа, чтобы быть с Ним единым целым. И многие, с верою участвующие в Евхаристии подлинно причащаются Христа в духе, невидимо для внешних глаз. Те, кто в результате греха утрачивали с Ним связь, покаявшись и приняв участие в Таинстве воссоздают утерянное. Да, воссоздать утраченное можно и без вкушения хлеба и вина, а просто в духе соединившись с Ним. Но, как я выше написал, не все так могут. Для многих это дополнительный инструмент вспоможения. И никогда причастники Духа не дерзнут учить, что Церкви Причастие не нужно, лаже если они научены уже Самим Богом соединяться с Ним и без видимых инструментов вспоможения, в виде хлеба и вина. Потому что должно думать о немощных в вере.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вкушать Плоть Сына - это иметь живое общение с Ним. Не хлебом единым будет жив человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих.
Через видимое участие в Таинстве Причастия душа должна вогружаться в духе во Христа. Это то же, о чем говорит Апостол: "дивите по духу". Евхаристия есть один из ИНСТРУМЕНТОВ, при помощи которого душа должна соединяться со Христом.Комментарий
-
Книжку Библия я не называю живым словом Божьим. Это лишь запечатленная буква, которая требует одухотвореня Духом Святым. Живое слово - это то, что звучит в Духе Святом. А цитатометательсто из Библии бывает часто словом сатаны.Последний раз редактировалось Певчий; 14 February 2022, 02:22 AM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
... Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так, а если не увидишь, не будет. Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо." (4Цар 2:9-11).
Увидеть то, КАК Илия был взят, физическими глазами нельзя было. В этом и состояла трудность просимого...
«Тот, кто постиг божественную природу Моего явления и Моих деяний, больше никогда не родится в материальном мире. Покинув тело, он вернется в Мою вечную обитель, о Арджуна»Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий