а у предстоятелей могут быть, в свою очередь, свои предстоятели?
или же, переходя в ранг предстоятелей, человек уже никаких предстоятелей для себя перед Богом не имеет?
- - - Добавлено - - -
ну так служение-то это призвано скорректировать отношения между тем, кто служит, и Богом, а не между теми, кому служат и Богом
или, по-Вашему, один человек может вмешаться в отношения между другим человеком и Богом?
вот тут-то и не понятно: где санкция Бога на то, чтобы оди человек вмешивался в отношения между Ним и другим человеком?
с другой стороны, не засвидетельствовано ли следующее? -
4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим ГОСПОДОМ стоит он или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. (Rom 14:4 RSO)
здесь, конечно, зааспектировано осуждение одного человека другим
но если мы повернём вот так? -
Кто ты, представитель чужого раба? Перед своим ГОСПОДОМ стоит он или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
тот формат, когда кто-то перед своим Господом стоит или падает исключает предстоятелей, не так ли?
или же, переходя в ранг предстоятелей, человек уже никаких предстоятелей для себя перед Богом не имеет?
- - - Добавлено - - -
ну так служение-то это призвано скорректировать отношения между тем, кто служит, и Богом, а не между теми, кому служат и Богом
или, по-Вашему, один человек может вмешаться в отношения между другим человеком и Богом?
вот тут-то и не понятно: где санкция Бога на то, чтобы оди человек вмешивался в отношения между Ним и другим человеком?
с другой стороны, не засвидетельствовано ли следующее? -
4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим ГОСПОДОМ стоит он или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. (Rom 14:4 RSO)
здесь, конечно, зааспектировано осуждение одного человека другим
но если мы повернём вот так? -
Кто ты, представитель чужого раба? Перед своим ГОСПОДОМ стоит он или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
тот формат, когда кто-то перед своим Господом стоит или падает исключает предстоятелей, не так ли?
Комментарий