Может ли быть раздражение в Божественной любви?
Свернуть
X
-
Согласно написанному в Торе, Бог может раздражаться. Саул был воспитан на Торе, а потому у него это иногда проскакивало в его посланиях.
- - - Добавлено - - -
Я думаю, что Бог о себе не скажет никогда, что Его что-то раздражает. Потом, если кто-то достиг такой высоты, что в состоянии справляться с раздражением, это еще не значит, что он совершенен, как Бог. Это уровень некой нормы для разумных существ. Человеку к уровню этой нормы еще предстоит подняться.Как сие совместить: если раздражался, то был НЕ СОВЕРШЕНЕН, потому и Бог Израилев, на самом деле Богом НЕ БЫЛ и далее у тебя: на самом деле НЕ РАЗДРАЖАЛСЯ, что означает, все-же был СОВЕРШЕНЕН, а значит и был Богом Израилевым? так был совершенным и Богом или не был совершенным и не Богом?-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Бог всегда раскрывался как любящий! ... ибо Господь Бог твой любит тебя. (Втор 23:5)
Не вижу никаких изменений. Механизм каким был, таким и остался: следуешь учению - Бог тебя любит, не следуешь - наказывает, начинаешь пакостить - узнаёшь как тяжела рука Господа!... несколько корректирует взаимоотношения между Собой и людьми в плане устранения из них раздражения?Комментарий
-
Вопрос в том был-ли Бог Израилев совершенным(не раздражался) Богом или вовсе Богом не был, будучи не совершенным(раздражался)?
Я думаю, что Бог о себе не скажет никогда, что Его что-то раздражает. Потом, если кто-то достиг такой высоты, что в состоянии справляться с раздражением, это еще не значит, что он совершенен, как Бог. Это уровень некой нормы для разумных существ. Человеку к уровню этой нормы еще предстоит подняться.Комментарий
-
Несколько версий сразу пришло, озвучу пару штук
:
1. Когда ребёнок не слушается мать, и она раздражается, это не значит что она не любит ребёнка. Так же и Бог.
2. Бог не только любовь, а всё и во всём.
3. Люди уподобили Бога в своих описаниях самим себе, наделив Его качествами человеческими.
Пока хватит.Комментарий
-
-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Комментарий
-
Кого Христос назвал Отцом? Того, кому в то время поклонялись иудеи? Да неужели.
Иоан.8:44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.Комментарий
-
Совершенно согласен. По себе знаем, что состояния, которые на себе испытали, их уже знаем.
Но есть такое что к живущему пришло раздражение, но он не раздражаться при этом сам. Свободен от него. Всё имеешь (страх, боль, радость, раздражение, ....) и от всего свободен.Комментарий
-
Ага:... пришел к СВОИМ, а свои Его не приняли..., считаешь дети диавола эт те самые Христовы свои?, а, апостолы и прочие иудеи поверившие, тоже к детям диавола принадлежали?Кого Христос назвал Отцом? Того, кому в то время поклонялись иудеи? Да неужели.
Иоан.8:44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.Комментарий
-
Да. Это называется не дать волю эмоциям. Для этого человеку и дан разум.Комментарий
-
Думаю что дело не в разуме. Живущий в чистом виде, без примесей является просто свидетелем всего происходящего. Видит что в человеке происходит и вне человека, но всем этим сам не является и ни во что не вмешивается, а просто свидетель всего этого. Он как-бы - ничто и никак, и можно подумать что и толку от него - ноль. Но это не так, потому что благодаря только ему, чел чувствует себя свидетелем происходящего: всё, что видит, чувствует, осознаёт, он сам свидетель этому. А иначе не воспринимал бы не только окружающий и внутренний мир, но даже и себя; то что он вообще есть.Комментарий
-
Полагаете, что в ВЗ свидетельства о том, что Бога раздражают не являются свидетельствами о том, что Сам Бог при этом раздражается?
- - - Добавлено - - -
Где "там"?.....
- - - Добавлено - - -
А в Торе есть свидетельства о том, что Бог есть любовь?
- - - Добавлено - - -
В НЗ есть свидетельство, что и грешников любит Бог:
Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. (Рим 5:8 )
Это можно считать параллельным местом, подтверждающим, что Бог есть любовь?Бог всегда раскрывался как любящий! ... ибо Господь Бог твой любит тебя. (Втор 23:5)
- - - Добавлено - - -
Раздражение действительно можно рассматривать, как человеческую реакцию, свидетельствующую о плотскости.Несколько версий сразу пришло, озвучу пару штук
:
1. Когда ребёнок не слушается мать, и она раздражается, это не значит что она не любит ребёнка. Так же и Бог.
2. Бог не только любовь, а всё и во всём.
3. Люди уподобили Бога в своих описаниях самим себе, наделив Его качествами человеческими.
Пока хватит.
Но апостол Павел не характеризует же Божественную любовь, как носительницу этого антропоморфизма.
- - - Добавлено - - -
Вы полагаете, что у Бога тоже, как и у человека есть этапы Его духовного роста?
- - - Добавлено - - -
Предлагаете разумом подавлять эмоции?Комментарий

Комментарий