"И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки." (Мф. 22, 35-40). А как возлюбить Бога и ближнего, в общем написано в Декалоге, а в частностях разъясняется в Священном Писании в местах, относящихся непосредственно к жизни человека.
Делает ли Бог зло? Ответственен ли Бог за происходящее в мире зло?
Свернуть
X
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma -
А этого тоже никто и не пытается искать. А Он нам устами Павла сказал:
" ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. "
Видите ВСЕ. И Иисус сказал, что пришел спасти погибающее, а не здоровое...
По прежнему производят по людскому обычаю разделение между людьми, а не видят, что каждый из нас двойственен изначально создан. И сказано, что Царство Божие внутри нас находится...
Тогда вот первичная внешняя структура - это и есть тот "питательный субстрат", что позволит ему взрасти. Не для бла, бла же Иисус без конца об этом вот зерне, что должно погибнуть, чтобы дать новое что то.
- - - Добавлено - - -
А Вы своими словами разъясните, как это вот . А еще возлюби врага своего и возненавидь матерь, отца... да и саму жизнь... Это вот, что сказано?Комментарий
-
"Возлюби врага" - желай любому человеку (даже ненавидящему тебя) только блага в вечности.
"Возненавидь мать, отца... жизнь свою" - замени в себе, с помощью Бога, любовь к себе и к миру, на любовь к Богу и ближнему....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
иначе нам нужно было бы грешить побольше, чтобы лучше стало.
Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
(Рим.6:1)
И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
(Рим.3:8)
когда делают горшки, то глина не сразу превращается в горшок, но проходит какая-то обработка, обжиг потом.
глина может воспринимать обработку как зло или как необходимую закалку, чтобы потом превратится в хороший горшок.
или например спортсмены напрягаются до предела, радуются если больше удалось сделать, хоть и больно может быть, хоть и устают.
другие же могут считать злом для себя необходимость немного напрячься.
вот так к людям приходят разные необходимые им ситуации, но часто отказываются, сопротивляются как злу происходящему...Комментарий
-
- я люблю блинчики!
- we all die...
Комментарий
-
Не делай ближнему то (ни в побуждениях, ни в мыслях, ни в актуальных поступках), чего не желаешь чтобы делали другие по отношению к тебе самому: не ненавидь ближнего, не мсти ему, не завидуй ему, не лги про него, не воруй у него, не желай жены его, не желай имущества и добра его....
"Возлюби врага" - желай любому человеку (даже ненавидящему тебя) только блага в вечности.
"Возненавидь мать, отца... жизнь свою" - замени в себе, с помощью Бога, любовь к себе и к миру, на любовь к Богу и ближнему.
" как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. "
"Писание всех заключило под грехом,"
"9 Кто может сказать: "я очистил мое сердце, я чист от греха моего?" Притчи 20.
"8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. " 1 Иоанна 1:8.
Тогда вот как Вы объясните, что все грешны, ВСЕ создание, что есть вершина творения, а на поверку 100% брак, что ли? Или какой то иной смысл? В чем же дело?Комментарий
-
Ордина
" ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, 4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. "
"И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла." (Быт.2:9)
В этом мире все дуально и имеет свою противоположность. Рай - идеальное место для жизни человека во вселенной. В Центре главное - две дуальные пары: добро и зло, жизнь и... Добро противоположно злу, жизнь противоположна... смерти. Таким образом добро - это жизнь и все, что ее укрепляет, а зло - смерть и все, что к ней ведет.
Бог разрешил человеку есть плоды с древа жизни, но запретил есть плоды с древа познания добра и зла, а также предупредил, что нарушивший смертью умрет. Почему? Потому, что нарушение воли Бога - грех, а "возмездие за грех - смерть" (Рим.6:23)
сказано, что Царство Божие внутри нас находится...
А Вы своими словами разъясните, как это вот . А еще возлюби врага своего и возненавидь матерь, отца... да и саму жизнь... Это вот, что сказано?Комментарий
-
зло приходит не потому как это запланировано, но не может не прийти.
иначе нам нужно было бы грешить побольше, чтобы лучше стало.
Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
(Рим.6:1)
И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
(Рим.3:8)
когда делают горшки, то глина не сразу превращается в горшок, но проходит какая-то обработка, обжиг потом.
глина может воспринимать обработку как зло или как необходимую закалку, чтобы потом превратится в хороший горшок.
или например спортсмены напрягаются до предела, радуются если больше удалось сделать, хоть и больно может быть, хоть и устают.
другие же могут считать злом для себя необходимость немного напрячься.
вот так к людям приходят разные необходимые им ситуации, но часто отказываются, сопротивляются как злу происходящему...
Писание гласит: "Бог может из сих камней создать детей Аврааму...." Так вот почему то не создает... Так может задача в ином, все таки, а не в этом вот Дарвиновском заповеднике?Комментарий
-
Ордина
Спасение и есть ясно и просто выраженная воля Бога. Но спасение от чего? Читаем дальше:
"И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла." (Быт.2:9)
В этом мире все дуально и имеет свою противоположность. Рай - идеальное место для жизни человека во вселенной. В Центре главное - две дуальные пары: добро и зло, жизнь и... Добро противоположно злу, жизнь противоположна... смерти. Таким образом добро - это жизнь и все, что ее укрепляет, а зло - смерть и все, что к ней ведет.
Бог разрешил человеку есть плоды с древа жизни, но запретил есть плоды с древа познания добра и зла, а также предупредил, что нарушивший смертью умрет. Почему? Потому, что нарушение воли Бога - грех, а "возмездие за грех - смерть" (Рим.6:23)
Отсюда следует, что нашей душой правит Бог являющийся источником жизни. Но в нашей воле нарушить волю Бога, совершить грех и впустить в Его Царство смерть. Но и это не конец. Проблему решает покаяние, после чего душа очищается.
"Лисицы имеют норы..." И совсем не похоже, что Он собирался ее любить тут. Так вот почему? Здесь - это мы где, если Бог творил всего две реальности? ( Бытие)
Вы сделали прекрасный акцент о дуальности. Так может познание добра и зла и возможно только в дуальном мире, потому, что в мире, где Бог - зла нет, то и познать его не возможно. Нет там предмета познавания! Так может вот Он все и сделал так, чтобы мы изначально прошли через мир дуальностей, познали (научились - окончили школу), и только потом вошли в Его мир, куда и Иисус переместился. Даже по Иисус мы можем судить, что в этом мире Он ограничен был в возможностях. Потому, что Иисус говорит, что Отец больше Моего Творит, а о дне том и часе ни ангелам, ни Мне не известно... То коль Иисус тут ограничен, то уж как мы ограничены!... Ибо натворили бы!Комментарий
-
Ордина
Зачем Он позволил как Вы пишете нарушить?
Так это вот нам сказано зачем?
Хорошая иерархия - врага возлюби, а мать возненавидь....!
Но Вы не заметили, что там сказано, что необходимо возненавидеть и жизнь саму.
Вы сделали прекрасный акцент о дуальности. Так может познание добра и зла и возможно только в дуальном мире, потому, что в мире, где Бог - зла нет, то и познать его не возможно.
Человеку не противопоказано познавать добро и зло. Человеку противопоказано принимать это знание не от Бога т.е. произвол.Комментарий
-
зачем отбор?
Бог и так знает будущее, знает кто каким станет, вот и организовал для тех которых выбрал еще лучшее будущее чем могло было быть без вмешательства.
а вообще для всех приходит разное в жизни которое позволяет развиваться в разных направлениях.
это не отбор, а развитие, закрепление некого выбора по жизни.
не проблема и из камней создать, искусственный интеллект с процессорами...Комментарий
-
1. Если Бог наказывает и даже уничтожает кого-либо Сам (например, Содом, Гоморру и их города с областями),
то в соответствии с перечисленными Его качествами Он поступает правильно, свято и справедливо. То есть делает ДОБРО, а не зло.
Вот в чём здесь суть: для кого-то это является злом. Например, для погибших грешников, которых Он уничтожил. Или для бесов, которых Он сжёг с ними вместе. Или для людей, им сочувствующим и хулящим Бога своим сочувствием грешникам и обвинением Бога во зле. Для кого-то, но не для Высшей справедливости и Святости, и не для тех творений, которые преданно служат Богу и восхищаются Им.
2. Бог может позволить дьяволу и его ангелам совершить какое-либо зло (см. Книга Иова). То есть ПОПУСТИТЬ зло. Так как Он всеведущий Владыка, Он знает конец всякого дела, и знает, К ДОБРУ ЛИ в конце концов для наказуемого будет попущенное на него зло.
3. Бог может ПРИКАЗАТЬ дьяволу и его посланцам с кем-либо (чем-либо) расправиться. То есть послать их исполнить Его приговор так, как они это могут сделать в силу своего зла. Или послать их испытать кого-либо. И в этом случае, помня вышесказанное, мы знаем, что Он остаётся непогрешим, Свят и Справедлив, а Его решение и воля ДОБРОМ. А посланные Им злые духи будут делать зло, и останутся погибшими, приговорёнными на смерть духами, которые в древние времена возмутились против Бога и стали родоначальниками греха, и благодаря им мир исказился, и в него вошли беззаконие и смерть.
4. Но ЧАЩЕ ВСЕГО Бог не имеет вообще никакого отношения ко злу.
Поэтому то зло, что творится в этом мире, есть СЛЕДСТВИЕ САТАНИНСКИХ ГРЕХОВ, рожденное ими зло. Ответственность за него ЦЕЛИКОМ лежит на дьяволе и его посланцах, а также на погибших грешниках из числа людей.
«Если мы были созданы по образу и подобию божьему, то разве у бога нет того же интереса и увлечения насилием, что и у нас?»
- сатанист, пишущий всю эту мерзость, пытается приписать Богу качества сатаны дьявола любовь к злу и насилию. По его словам, если «на это посмотреть с чисто религиозной точки зрения, это имеет смысл» - но это снова беспардонное враньё.
Ибо: «Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы». Он Свят, «весьма милосерд и сострадателен», «Велик в милосердии и Силён в Праведности».
Всякий верующий человек помнит эти слова Священного Писания и будет верить им, а не богохульным бредням погибшего грешника.-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Бог не творит зла. То, что мы в скудости своей считаем подчас злом, в конце всего оказывается добром, так как Бог умнее нас и видит дальше.Комментарий
-
В том то и дело, что он желал жизни больше всех (только без команд Папы), а значит и все его поступки получается - добро, по вашему определению.Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий
Комментарий