Всякая ли обида мешает придти к Отцу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Schumer
    Ветеран

    • 13 June 2013
    • 12711

    #46
    "Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь" (Левит 19:18).

    "Так кто же сын народа твоего? так кто же народ твой? если Бог очистил, и не почитай - нечистым!"
    "И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым" (Деяния 10:28).

    "Коэн переменного священства"

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Мама Эля
    Опять двадцать пять. Чувство обиды из за несправедливости возникает в том, кого обижают несправедливо. Ну что Вы как маленький, честное слово. Спокойной ночи. А то время уже приближается к полуночи.
    "Вы меня обижаете, когда мне пишите: "Вы как маленький, честное слово"..."а ну быстренько - покаялись, ибо я Вам объявил, что обижаюсь я на Вас"
    "Маленький, зато - удаленький"
    Обижающийся, то ли не мстит, то ли мстит, а Вы шото такое написали это: "Обида из за несправедливости ничего не замышляет, может замышлять что то сам человек"; ну прям вооообще.

    "И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши" (От Марка 11:25).
    Так молится ли, если у нас не попросили прощения, и мы еще им не простили, бо у нас еще не попросили прощения?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Schumer
    "И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши" (От Марка 11:25).
    Так молится ли, если у нас не попросили прощения, и мы еще им не простили, бо у нас еще не попросили прощения?
    23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
    24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
    43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
    44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
    45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
    46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
    47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
    48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
    ...............................

    Комментарий

    • Мама Эля
      Отключен

      • 16 May 2016
      • 12881

      #47
      Сообщение от Schumer
      "Вы меня обижаете, когда мне пишите: "Вы как маленький, честное слово"..."а ну быстренько - покаялись, ибо я Вам объявил, что обижаюсь я на Вас"
      Ну простите меня, Христа ради. Просто я уже очень хочу спать. Спокойной ночи и приятных Вам снов.

      Комментарий

      • Schumer
        Ветеран

        • 13 June 2013
        • 12711

        #48
        Сообщение от Schumer
        "И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши" (От Марка 11:25).
        Так молится ли, если у нас не попросили прощения, и мы еще им не простили, бо у нас еще не попросили прощения?
        Разве Отец прощает нас, без прошения простить нас?
        Разве Отец прощает нас, без достойного плода покаяния(не рецидивить тем злом, которое творили до покаяния).

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Мама Эля
        Ну простите меня, Христа ради. Просто я уже очень хочу спать. Спокойной ночи и приятных Вам снов.
        Та ладно уж...и Вы не обижайтесь, и если ШО, простите и меня.
        Спокойной ночи!
        ...............................

        Комментарий

        • Toivo
          Ветеран

          • 14 June 2009
          • 4994

          #49
          Сообщение от Стиова
          Ну, очень правильно?
          Правильно. Ибо не от себя я это пишу, а из опыта душепопечения. Потому что пытаясь примирить обиженную такого услышишь...

          Кстати, кто из вас изучал закон греха в членах? Он ведь показана в Писании, правда кратко и однобоко. Но если подвергнуть его анализу на основе психологии, то получиться... ужас:

          Рим.7:18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра
          есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.

          23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?


          PS: один раз увидел печального подростка. -? - Меня никто не любит.. (задняя мысль: я несомненно плохой, гадкий, потому меня и не любят).

          Беру Писание, открываю, даю ему: читай.

          Он смотрит:

          Рим.1:31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.

          - Видишь, написано: нелюбовны.

          Смотрю, он улыбается, как бы пряча улыбку.

          - Ну, понял, в ком проблема-то?

          Комментарий

          • Schumer
            Ветеран

            • 13 June 2013
            • 12711

            #50
            Сообщение от Schumer
            Разве Отец прощает нас, без прошения простить нас?
            Разве Отец прощает нас, без достойного плода покаяния(не рецидивить тем злом, которое творили до покаяния).
            Разве Отец - мстит? разве Отец не прощает?
            "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (От Иоанна 12:48).
            "Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (От Иоанна 5:22).
            "И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир" (От Иоанна 12:47).

            "Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога" (1-е Коринфянам 4:5).

            "Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?" (Иезекииль 33:11).

            Бог не хочет смерти грешника, и если грешник не покаялся, то Бог тут же захотел смерти грешника?

            Боже! Ты - Любовь, но Слово Твое, судит и мстит!

            "Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него" (Псалтирь 2:12).
            Почтите СЛОВО, которое говорит Господь Бог!

            "Только Ты - Отец наш; ибо Авраам не узнает нас, и Израиль не признает нас своими; Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: "Искупитель наш"" (Исаия 63:16).

            Когда бес заклинал не мучить его, разве Отец желал мучения - грешнику/бесу? разве не смиловался Отец над грешником? "и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня!" (От Марка 5:7).

            "Заклинаю вас Господом прочитать сие послание всем святым братиям" (1-е Фессалоникийцам 5:27).

            6 увидев же Иисуса издалека, прибежал и поклонился Ему,
            7 и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня!
            8 Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека.
            9 И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много.
            10 И много просили Его, чтобы не высылал их вон из страны той.
            11 Паслось же там при горе большое стадо свиней.
            12 И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них.
            13 Иисус тотчас позволил им. И нечистые духи, выйдя, вошли в свиней; и устремилось стадо с крутизны в море, а их было около двух тысяч; и потонули в море.
            14 Пасущие же свиней побежали и рассказали в городе и в деревнях. И жители вышли посмотреть, что случилось.
            Последний раз редактировалось Schumer; 23 August 2017, 02:53 PM.
            ...............................

            Комментарий

            • DENNY79
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 11593

              #51
              Сообщение от Schumer
              Разве Отец - мстит?
              "(35) У Меня отмщение и воздаяние, когда споткнется нога их; ибо близок день гибели их, и скоро наступит уготованное им. "(Дворим 32:35)

              Комментарий

              • Schumer
                Ветеран

                • 13 June 2013
                • 12711

                #52
                Сообщение от DENNY79
                "(35) У Меня отмщение и воздаяние, когда споткнется нога их; ибо близок день гибели их, и скоро наступит уготованное им. "(Дворим 32:35)
                Сказано - "у Меня отмщение"? а сие отмщение, Его слово?
                Что значит быть совершенным, как Отец совершен? разве Бог собственноручно мстит? или, почему Бог говорит: "Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию . Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь" (К Римлянам 12:19)???
                Мстить - это желать смерти грешнику? а Бог не желает смерти грешнику? а сын Его(рожденный Свыше), разве желает смерти согрешившему против него?
                Но, разве злому, не возвращается его сотворенное зло? или каббала(получение) не гласит: "что посеешь в лукавстве от себя, то пожнешь по лукавству своему к себе"?

                Бог не хочет смерти грешника, и если грешник не покаялся, то Бог тут же захотел смерти грешника?

                Сын Божий не хочет смерти согрешившему против него, и если согрешивший против него не покаялся пред ним, то разве сын Божий тут же захотел смерти согрешившему против него?
                Бог не желает смерти грешнику/а(грешник тот, кто уже согрешил против Господа).......или не так?
                Слово Божие, ничего не желает(ни смерти, ни жизни), но просто Зеркально отражает зло на злых, или поощряет добрых их добром!
                "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (От Иоанна 12:48).
                Суд СЛОВА, в зеркале: что посеешь, то и пожнешь, а то есть - "с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его.
                "Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа" (2-е Коринфянам 3:18).....таковые - непорочны пред Престолом, и не судятся Богом - Словом Господним.

                "Догма истины - к престолу Милости/Истины приходи милостивым/истинным"....к Совершенному - совершен!

                "Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога" (К Евреям 6:1).
                "Приветствует вас Епафрас ваш, раб Иисуса Христа, всегда подвизающийся за вас в молитвах, чтобы вы пребыли совершенны и исполнены всем, что угодно Богу" (К Колоссянам 4:12).
                "Более же всего облекитесь в любовь((("Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона" (К Римлянам 13:10)))), которая есть совокупность совершенства" (К Колоссянам 3:14).
                Совершенство в исполнении закона! но истинно то, что весь закон в одном СЛОВЕ заключен: люби(не делай ближнему твоему, никакого умышленного зла) ближнего твоего, как самого себя"
                Совершенство в исполнении закона: "Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами" (Откровение 22:14).
                Что то за соблюдение закона, если нарушил одно, виновен во всем законе? так можно ли исполнить закон, который в одном слове заключен? ибо нарушив одно из одного, виновен во всем - одном? а закон в одном слове заключен? о, Аллилуйя и Аминь.
                Последний раз редактировалось Schumer; 23 August 2017, 03:41 PM.
                ...............................

                Комментарий

                • Schumer
                  Ветеран

                  • 13 June 2013
                  • 12711

                  #53
                  Сообщение от Schumer
                  "Догма истины - к престолу Милости/Истины приходи милостивым/истинным"....к Совершенному - совершен!
                  "Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе" (К Колоссянам 1:28).
                  "Без чистой совести, нет и духовности".
                  "Без совершенной любви, нет и совершенства".
                  "Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии" (Иакова 1:25).

                  "Иерусалим! Иерусалим! ты город мира и город Бога, одна к Тебе дорога, - совершенная любовь" (Schumer)

                  "Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (От Матфея 5:48).
                  Совершенный - это совершенный в совести, а то есть - чистая совесть, у совершенного!
                  "Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего" (К Евреям 9:9).
                  Совершенный - это: "хранящие таинство веры в чистой(((СОВЕРШЕННОЙ))) совести" (1-е Тимофею 3:9).....ибо так и сказано: "с чистым(((сердцем))) - чисто..."...."а с лукавым - по лукавству его"))).......в меру лукавство, по мере и возмездие, а безмерное лукавство, то в полноте возмездие, ибо там где безмерное лукавство(безводный источник - сердце, даже без малой любви), то как найти хоть йоту оправдания?

                  Но и совершенство, совершенству - рознь! ибо я совершен в совести, но от немощи своей, еще не совершен, потому что сердцем совершенным желаю исключительно доброго, но тело моё немощное, бывает выдает и злое(непроизвольно/неумышленно), а потому не я(не сердцем) делаю то!

                  "Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
                  Ибо хотя я ничего не знаю за собою(((СОВЕРШЕННЫЙ СОВЕСТЬЮ!?))), но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь" (1-е Коринфянам 4:3,4).

                  Так и я!
                  ...............................

                  Комментарий

                  • Schumer
                    Ветеран

                    • 13 June 2013
                    • 12711

                    #54
                    Сообщение от Schumer
                    чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе" (К Колоссянам 1:28).
                    Совершенный во Христе Иисусе - это тот, кто твердо не грешит произвольно, и подлинно имеет чистую/совершенную совесть!

                    "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26)...а если не имеем Жертвы за грехи, то как можем быть во Христе, да еще и - совершенными, как Отец совершен?

                    "Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив" (Исаия 55:7).

                    28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
                    29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
                    30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
                    31 Страшно впасть в руки Бога живаго!
                    Нужно сораспятся Христу, а не распинать/попирать в себе Христа! "и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают(((ПОПИРАЮТ))) в себе Сына Божия и ругаются Ему" (К Евреям 6:6).

                    "Снова распинают" - суть того, что грешники до покаяния, в себе распинают/попирают Сына Божия, ибо грешат произвольно - замышляют зло и умышленно творят его, против ближнего своего. А Он сказал - "сделали Мне" - "не сделали Мне"....обратитесь к Господу, ибо спасающий - спасается, а губящий - погибает, у Бога нет лицеприятия, но кто согрешит пред Ним, тот будет вычеркнут из КНИГИ ЖИВЫХ, а то есть - праведных! "Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек" (Псалтирь 36:29).

                    "Коэн"
                    Последний раз редактировалось Schumer; 23 August 2017, 04:08 PM.
                    ...............................

                    Комментарий

                    • Schumer
                      Ветеран

                      • 13 June 2013
                      • 12711

                      #55
                      Сообщение от Schumer
                      или каббала(получение) не гласит: "что посеешь в лукавстве от себя, то пожнешь по лукавству своему к себе"?
                      "Посему да приступаем с дерзновением(((милостью))) к престолу благодати(((Милости))), чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи" (К Евреям 4:16).
                      На какую милость Небес, надеется лукавый(ведь Лукавый был низвергнут с небес, а "ты" лукавым, надеешься взойти к Небесам? ха-ха-ха)? разве Он помилует немилостивого, равно, как милостивого?
                      "Тогда праведник мог бы состязаться с Ним, - и я навсегда получил бы свободу от Судии моего" (Иов 23:7).
                      "И познаете истину, и истина сделает вас свободными" (От Иоанна 8:32).

                      "Дела рук Его - истина и суд; все заповеди Его верны" (Псалтирь 110:7).
                      "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (От Иоанна 14:6)...никто не обретает свободу, как только чрез Истину!

                      Слава Тебе, Бог Израиля и Царь Иудея!
                      ...............................

                      Комментарий

                      • Schumer
                        Ветеран

                        • 13 June 2013
                        • 12711

                        #56
                        "Покайтесь! обратитесь к Господу! ибо истинно Его день Грядет, очень страшный, очень ужасный, и когда очки иллюзии по слетают, тогда и будет скрежет зубов".
                        "Бог явил в мир - иллюзию, чтоб в ней и из неё избрать - избранных/любящих, а то яви всем явь, то кто не поспешил бы спасать свой "набор костей и метра полтора кожи".
                        "Ковчег спасения - любовь"
                        "Любовь, есть вход в Царство, чрез Судью - СЛОВО Божие, которое будет судить(лукавых) в последний день(а день Господень, ни 12/24 часа, но период в 1000 лет, имеющий начало - воскресение из мертвых - первое, и конец - воскресение из мертвых - второе"...а потом - новое небо и новая земля, а то есть - вечность!

                        Только любовь, показывает путь Домой, только любовь, выводит из иллюзии смерти, и ведет по ПУТИ СВЯТОМУ к древу жизни(абсолютному бессмертию; если Бог нашел основание - дать, то после, какое надет основание - отнять? потому и абсолютное; ибо Он Бог, и абсолютно не ошибается, что дать, что отнять).
                        "Да поднимем же знамя - любовь!".

                        Слава Богу моему и нашему, да встанем на колени, пред Его любовью! ибо Бог без любви не Бог, а не любящий человек, не Божий!
                        Слава Тебе Бог жизни и Царь любви, вечная слава Тебе, и Ты - Гряди!

                        Господи! Боже! Ты же знаешь, я навечно преклонился пред Твоею - Любовью. Аминь и Аминь.
                        ...............................

                        Комментарий

                        • Schumer
                          Ветеран

                          • 13 June 2013
                          • 12711

                          #57
                          "Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?" (Деяния 19:15).

                          "Иисуса знаю))), что Он Сын Божий! и Павел мне известен))), что он сын Божий! а вы кто?))), разве вы - сыны Божия(совершенны/чистые совестью)? так как же вы лукавые, решили именем Иисуса Христа, изгонять лукавого? не достойны ли вы сами - изгнания?"

                          16 И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома.
                          "Однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах" (От Луки 10:20).

                          22 И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
                          23 И, обратившись к ученикам, сказал им особо: блаженны очи, видящие то, что вы видите!
                          24 ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
                          25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
                          26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
                          27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
                          28 Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
                          29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
                          30 На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
                          31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
                          32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
                          33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
                          34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
                          35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
                          36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
                          37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
                          ...............................

                          Комментарий

                          • Schumer
                            Ветеран

                            • 13 June 2013
                            • 12711

                            #58
                            Сообщение от Toivo
                            Он смотрит:
                            Рим.1:31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
                            - Видишь, написано: нелюбовны.
                            Смотрю, он улыбается, как бы пряча улыбку.
                            - Ну, понял, в ком проблема-то?
                            То есть, если человек, в полноте станет - рассудным, невероломным, любовным, примирим, милостивым...., то его, все до одного в округе полюбят?
                            То есть, безрассудного, вероломного, нелюбовного, непримиримого, немилостивого, никто не любит, ни одного? а вот - рассудного, невероломного, любовного, примиримого, милостивого, любят все, до одного?

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Toivo
                            Правильно. Ибо не от себя я это пишу, а из опыта душепопечения. Потому что пытаясь примирить обиженную такого услышишь...
                            Кстати, кто из вас изучал закон греха в членах? Он ведь показана в Писании, правда кратко и однобоко. Но если подвергнуть его анализу на основе психологии, то получиться... ужас:
                            Рим.7:18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра
                            есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                            23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                            То есть, Апостол пишет, что делая злое(неумышленно; а если кто делает злое умышленно, то он - грешит), не он грешит? ведь желание доброго было в нем?

                            То есть, Вы хотите сказать, что Вы абсолютно рассудны, не вероломны, любовны, примиримы, милостивы?
                            Тогда дайте пожалуйста ответ в полноте на это:

                            19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
                            20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
                            21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
                            22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
                            23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
                            Так Вы и на "сучок" не безрассуден, не вероломен, не нелюбив, не непримирим, не немилостив? то есть, Вы абсолютно - непогрешим?

                            "И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?" (От Матфея 7:3).
                            "Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно?" (От Матфея 7:4).

                            Или почему великий Апостол, будучи угодником Божия, не оправдывался? а тем и не превозносился, что якобы не таков, как...прочие...
                            "Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
                            Ибо хотя я ничего не знаю за собою(((СОВЕРШЕННЫЙ СОВЕСТЬЮ!?))), но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь" (1-е Коринфянам 4:3,4).

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Toivo
                            - Видишь, написано: нелюбовны.
                            Смотрю, он улыбается, как бы пряча улыбку.
                            - Ну, понял, в ком проблема-то?
                            А в ком проблема то? в мальчике? то есть, один сей мальчик - нелюбовный, а все остальные в полноте любовны? потому проблема только в нем?
                            А Вас лично, все(до одного) любят? и нет у Вас недругов и т.д. и т.п.? так может и Вам недостает - любовности?
                            Легко судить с точки психологии, но не вся психология от Бога, понимаете?
                            ...............................

                            Комментарий

                            • Schumer
                              Ветеран

                              • 13 June 2013
                              • 12711

                              #59
                              Легко кричать: "ты нелюбовный", но при этом сами то - любовны?
                              Легко кричать: "проблема в тебе", но сами то, разве в абсолюте - не проблемны?
                              Легко лицемерить, доколе не коснулось лично - лицемерие!

                              Легко вору хвалить вора, пока вор крадет для вора, но не легко ли вору хаять вора, когда вор украл у вора?

                              "Нечестный хает нечестного, когда нечестность нечестного, касается лично - нечестного"
                              "Нечестный хвалит честного, когда честность честного, касается лично - нечестного".

                              Легко говорить о психологии, не замечая своего "сучка" или "бревна", а если не так, то призовите Бога во свидетельство того, что "ВЫ" в абсолюте - непогрешимы, ни на "сучок", ни на "бревно", ни на целое сухое "дерево"?
                              ...............................

                              Комментарий

                              • Schumer
                                Ветеран

                                • 13 June 2013
                                • 12711

                                #60
                                28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
                                29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
                                30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
                                31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
                                32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.
                                Святой -
                                не блудник,
                                не лукав,
                                не корыстолюбный,
                                не злобный,
                                не исполнен завести,
                                не убийца,
                                не имеет корыстных распрей,
                                не исполнен обмана,
                                не злонравный,
                                не злоречив в корысти,
                                не клеветник,
                                не богоненавистник,
                                не обидчик,
                                не самохвал в превозношении,
                                не горд в презрении,
                                не изобретательный на зло,
                                послушный родителям,
                                не безрассудный,
                                не вероломный,
                                любовный,
                                примирим,
                                милостив?

                                Так почему святой апостол Павел, не судил о себе, не оправдывал себя, но о себе отдал весь суд Богу?
                                Разве апостол Павел, не имел чистой совести, и в нем не было Духа Святого? был в нем Дух Святой? и святому сие было ведомо, что в нем был Дух Святой? но почему святой не судил о себе, чего достоин(Рая или вечного ада), но весь суд о себе, Богу отдал?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Schumer
                                Святой -
                                19 Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать.
                                12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
                                13 Не убивай.
                                14 Не прелюбодействуй.
                                15 Не кради.
                                16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
                                17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
                                Если человек подлинно не прелюбодей, не блудник, не убийца, не вор, не лжесвидетель, не обидчик, почитает отца и мать, ничего не желает того что у ближнего его, но в нем иногда являются распри, злоречия, то всё, он не спасен, и в нем нет и не может быть Духа Святого? но разве все распри и злоречия из сердца по замыслу исходят, и нет распрей и злоречия, по ошибке и от немощной плоти?

                                "А "ВЫ" увидели в человеке распри и злоречия, и все, осудили его в сына дьявола? но сами то, и на сучок не согрешаете ли?"

                                "Идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси" (К Галатам 5:20).
                                Так у апостолов, было ли всё сие? но при этом, они были апостолами?

                                3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
                                Так всякая ли зависть - грех к смерти?
                                Так всякие ли споры - грех к смерти?
                                Так всякие ли разногласия - грех к смерти?

                                "Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим" (Деяния 15:2).

                                Так при сем разногласии, разве святой апостол Павел - плотской, а не духовный?
                                Если же апостолы, были не непогрешимы в абсолюте, то зачем "ВЫ" из себя строите - абсолютно непогрешимых? а если и "ВЫ" погрешимы, то зачем превозноситесь над погрешимыми? зачем в себе говорить, спасибо Боже, что я не таков(плотской), как..., те плотские? кто тебе сказал, что ты не то чтобы не таков, но не в сто раз хуже? сам себя хвалишь?
                                Ты ли знаешь, что послужило быть распре и разногласию? то ли злой умысел, то ли по несовершенству? но разве святой Апостол, не был совершен совестью? или кто в абсолюте может быть совершен, как Сам Бог? Невозможно человекам, даже самым святым, быть абсолютно совершенным также, как Сам Бог Совершен, но человеку возможно быть совершенным совестью, ибо с чистым - чисто.
                                ...............................

                                Комментарий

                                Обработка...