Каким законом я умер, пишет Павел, если исполнитель закона жив будет им?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #1

    Каким законом я умер, пишет Павел, если исполнитель закона жив будет им?

    В послании Галатам 2.19. мы читаем; ... Законом я умер для закона.. в в Гал.3.12. мы читаем;..кто исполняет закон, жив будет им. Как -же Павел говорит; ... законом я умер, если его исполнитель - законом жив будет?

    Прошу предлагать версии ответов.
  • саша 71
    Ветеран

    • 21 January 2012
    • 15180

    #2
    Закон не может животворить.
    Закон может только убивать.

    Собственно, назначение закона вовсе не в том, чтобы его исполняли.
    Назначение закона состоит в том, чтобы человек УВИДЕЛ свои грехи.
    "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

    Комментарий

    • Дамитрай
      Ветеран

      • 04 August 2017
      • 4240

      #3
      Сообщение от саша 71
      Закон не может животворить.
      Закон может только убивать.

      Собственно, назначение закона вовсе не в том, чтобы его исполняли.
      Назначение закона состоит в том, чтобы человек УВИДЕЛ свои грехи.
      Текст Гал.3.12... кто исполняет его, жив будет им. Как Вы понимаете этот стих?

      Комментарий

      • nikolay1947
        Ветеран

        • 24 January 2013
        • 1993

        #4
        Сообщение от Дамитрай
        В послании Галатам 2.19. мы читаем; ... Законом я умер для закона.. в в Гал.3.12. мы читаем;..кто исполняет закон, жив будет им. Как -же Павел говорит; ... законом я умер, если его исполнитель - законом жив будет?

        Прошу предлагать версии ответов.
        .

        По всей вероятности вас смущает слово «жив» в данном стихе. Потому что отождествляете со спасением, но это не так. «Кто исполняет закон то будет жить им» Это значит человек в своей жизни руководствуется и поступает по закону и живёт этими ценностями. Примеры: Кто не исполняет закон, тот будет жить неисполнением закона. Кто любит, тот будет жить с любовью.
        .

        Комментарий

        • Maxim
          Ветеран

          • 20 June 2010
          • 4927

          #5
          Сообщение от Дамитрай
          В послании Галатам 2.19. мы читаем; ... Законом я умер для закона.. в в Гал.3.12. мы читаем;..кто исполняет закон, жив будет им. Как -же Павел говорит; ... законом я умер, если его исполнитель - законом жив будет?

          Прошу предлагать версии ответов.
          В седьмой главе послания к Римлянам очень подробный ответ на Ваш вопрос. Грех берет повод от заповеди и убивает ею, хотя сама по себе заповедь духовна и свята. Если бы мы только могли исполнить закон, тогда бы мы точно жили и были живее всех живых мирских, однако его исполнить мы не способны, из за закона греха в нас. Нам нужен Спаситель, а не набор заповедей хороших.

          Комментарий

          • qwerti
            Ветеран

            • 12 December 2012
            • 2900

            #6
            Сообщение от саша 71
            Закон не может животворить.
            Закон может только убивать.
            Проявите немного благоразумия, и прочитайте те места писания, что вам предложили. Гал.3,12А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
            Кто же из вас прав, вы или Павел?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Maxim
            сама по себе заповедь духовна и свята. Если бы мы только могли исполнить закон, тогда бы мы точно жили и были живее всех живых
            А что значит Галатам 2.19" Законом я умер для закона,"?

            Комментарий

            • Maxim
              Ветеран

              • 20 June 2010
              • 4927

              #7
              Сообщение от qwerti
              Проявите немного благоразумия, и прочитайте те места писания, что вам предложили. Гал.3,12А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
              Кто же из вас прав, вы или Павел?

              - - - Добавлено - - -

              А что значит Галатам 2.19" Законом я умер для закона,"?
              Это значит что "заповедь данная для жизни, послужила смерти" (как то так). Грех крайне грешен!

              Комментарий

              • qwerti
                Ветеран

                • 12 December 2012
                • 2900

                #8
                Сообщение от Maxim
                Это значит что "заповедь данная для жизни, послужила смерти" (как то так). Грех крайне грешен!
                Заповедь убивает человека буквально. Нарушивший закон должен умереть в прямом смысле. А тут немного по другому сказано "умер для закона". Это как?

                Комментарий

                • Maxim
                  Ветеран

                  • 20 June 2010
                  • 4927

                  #9
                  Сообщение от qwerti
                  Заповедь убивает человека буквально. Нарушивший закон должен умереть в прямом смысле. А тут немного по другому сказано "умер для закона". Это как?
                  Телом Христовым! Так! Об этом 6-7-8 главы к Римлянам. Закон , он как нелюбимая жена, которую ты должен любить, но не можешь.

                  Комментарий

                  • piroma
                    👁️

                    • 13 January 2013
                    • 47838

                    #10
                    Сообщение от Дамитрай
                    В послании Галатам 2.19. мы читаем; ... Законом я умер для закона.. в в Гал.3.12. мы читаем;..кто исполняет закон, жив будет им. Как -же Павел говорит; ... законом я умер, если его исполнитель - законом жив будет?

                    Прошу предлагать версии ответов.
                    законом жив тот кому не надо умирать -чтобы оставться живым нельзя нарушать его -смерть сразу

                    умирать надо грешнику - исполнить нельзя закон потому что двигатель греха в грешнике не сломан -он не может исполнять закон и жить им

                    потому нужна смерть -слом двигателя греха в человеке -законом

                    тогда законом будете жить умерев для него

                    законом свободы -коим и является закон для свободного

                    для несвободного он является проклятием

                    потому надо умереть для закона -сломав в себе двигатель греха -зкаоном - то есть закон показывает какой двигатель в себе надо создать для исполнения закона


                    вот этот момент -слом двигателя и создание нового двигателя в себе -решил Христос на кресте

                    для всякого надо соединение верой к телу Христа на кресте -умереть законом Божиим и телом Христа

                    ----------
                    идет речь о законе свободы -духовном законе в законе Моисеевом

                    не о средствах как быть всего лишь чистым после мелких грехов

                    ибо закон не опрадывает убийцу -его должно побить камнями

                    итак есть в законе то чем нельзя оправдатья им грешнику

                    вот это и делает кровь Христа -лучшая жертва

                    она освождает от проклятия закона -от смерти по закону -вы ускользаете от суда закона -умираете для закона -исчезаете из поля деятельности закона

                    и появляетесь как праведник -закон молчит

                    зкаон вступает в силу для грешника -нарушение закона делает вас видимым для закона

                    это примерно как полиция вас не видит пока не нарушите закон за которым она смотрит чтобы исполнялся
                    *****

                    Комментарий

                    • саша 71
                      Ветеран

                      • 21 January 2012
                      • 15180

                      #11
                      Сообщение от Дамитрай
                      Текст Гал.3.12... кто исполняет его, жив будет им. Как Вы понимаете этот стих?

                      Это цитата из Торы, только и всего.

                      Апостол Павел на примерах наглядно показывает несовместимость двух путей: христианского и иудейского.

                      То-есть, Павел противоречит не себе, а иудаизму, с которым полемизирует во всех своих посланиях, особенно, в послании к Галлатам, целиком написанном, именно, против иудействующих.
                      "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #12
                        Сообщение от саша 71
                        Апостол Павел на примерах наглядно показывает несовместимость двух путей: христианского и иудейского.
                        Вы имеете ввиду случай, когда ап.Павел обрезал Тимофея или случай, когда ап.Павел публично в храме под обетом поклялся, что он никогда не учил иудеев нарушать закон и сам закон соблюдает?

                        Комментарий

                        • саша 71
                          Ветеран

                          • 21 January 2012
                          • 15180

                          #13
                          Сообщение от Йицхак
                          Вы имеете ввиду случай, когда ап.Павел обрезал Тимофея или случай, когда ап.Павел публично в храме под обетом поклялся, что он никогда не учил иудеев нарушать закон и сам закон соблюдает?

                          А для чего он это сделал ?
                          Для себя, для свата, для брата ?
                          Для своей шкуры ?

                          Апостол Павел надеялся, что евреи обратятся, по-этому и шел на встречу их требованиям.
                          А позже Тита он уже не обрезал, так как понял: дела не будет.
                          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #14
                            Сообщение от саша 71
                            А для чего он это сделал ?
                            Чтобы Мальвина могла иметь детей от Буратино? Чтобы в России не переходили на "летнее время"? Чтобы архиерей Онуфрий новый "Лексус" купил?

                            Какая, нафих, разница, с какой целью он это сделал, если, как Вы изволите утверждать "ап.Павел на примерах наглядно показывает несовместимость двух путей: христианского и иудейского", - и тут же делает иудейское обрезание и публично под обетом клянется, что сам закон соблюдает?
                            Апостол Павел надеялся, что евреи обратятся, по-этому и шел на встречу их требованиям.
                            Серьезно?
                            Вам самому не смешно от такой глупой выдумки про апостола?
                            Это раз.
                            И два: так он - клятвопреступник и лжец настолько бесстыжий и наглый, что публично лгал даже под обетом Богу?
                            И такому верить?

                            Комментарий

                            • саша 71
                              Ветеран

                              • 21 January 2012
                              • 15180

                              #15
                              Сообщение от Йицхак
                              И два: так он - клятвопреступник и лжец настолько бесстыжий и наглый, что публично лгал даже под обетом Богу?
                              И такому верить?
                              Увы,все иудействующие, даже если они называют себя "христианами", ненавидят апостола Павла !
                              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                              Комментарий

                              Обработка...