какого духа апостол Петр

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • securic
    Ветеран

    • 27 August 2002
    • 2681

    #16
    я иногда захожу с церковь. И вот последний раз как я был один проповедник сожалевал что у них нету таких даров как у апостолов. А кто бы из вас хотел бы иметь такой дар как у апостола Петра? Хотя дай вам такой дар то вы такого бы натворили....Знаете наверно поэтому Бог и не дает таких даров потому что люди будут использовать их на вред а не во благо.

    Комментарий

    • securic
      Ветеран

      • 27 August 2002
      • 2681

      #17
      Сообщение от Odessa
      И ещё не понятно... К чему все эти разговоры о Божьем долготерпении? Если у него не хватило терпения на эту мелочную парку букашек, то почему у многих людей хватает?
      Одесса,
      А может и ничего такого и не было, дописали для стращания народа...а?

      Комментарий

      • securic
        Ветеран

        • 27 August 2002
        • 2681

        #18
        вот есть неканонические евангелия, так там Христос также убивал и калечил, а вот в канонических уже этого не встретишь. Может этот случай неканонический, а Лука который писал книгу Деяний Апостолов, услышал от кого то эту неканоническую историю и записал, хотя сам этого не видел.
        А нам думай................

        Комментарий

        • Эстер-Эстония
          Пребываю в реале:)

          • 12 April 2005
          • 6303

          #19
          Сообщение от securic
          Не хотите ли вы сказать что есть разница между Христовым учением и учением Духа Святого? Ведь Христос пришел спасти а не погубить.....
          Об учении Христовом свидетельствует Писание, тут у меня вопросов нет. А вот что такое учение Духа Святого? В Троице царствует гармония, ни одна из ипостасей Божиих друг другу не противоречит.

          Насчёт того, зачем пришёл Христос, - Он сказал, чтобы исполнить волю Отца. Как это прозвучало в словах Христа о городах, в которых была явлена сила Божья, но которые не покаялись (Матф. 11 гл.), воля Божья была и в вершении суда. И ещё цитата:
          Матф.10:34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч.
          Говоря о Боге, не стОит забывать, что Он есть не только любовь, но и Судия всей земли (Быт. 18:25). Всему своё время место... Кому много дано, с того много и спросится, поэтому не торопитесь сравнивать наказание Анании и Сапфиры с другими местами Писания. Эта супружеская чета видела славу Божию не издалека, но всё же решилась соврать Богу. Неверный в малом не может быть верным в большом, поэтому не стОит, опять-таки, считать сделанное ими мелочью. К тому же почему Вы думаете, что Дух Божий прежде не давал им "предупредительных звонков"?


          Комментарий

          • revelation
            Завсегдатай

            • 30 April 2005
            • 777

            #20
            Мир вам!

            Анания и Сапфира потеряли страх Господень, ведь лгать Духу Святому - означает не бояться Господа.

            Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
            Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. (Деян. 5:3-4)

            Анания положил в своём сердце, т.е. сделал это намеренно, солгать Духу Святому.

            Страх Господень прибавляет дней, лета же нечестивых сократятся. (Прит. 10:27)

            Страх Господень--источник жизни, удаляющий от сетей смерти. (Прит. 14:27)
            Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла. (Прит. 16:6)
            Страх Господень ведет к жизни, и кто имеет его, всегда будет доволен, и зло не постигнет его. (Прит.19:23)
            За смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь. (Прит.22:4)
            Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; надеюсь, что открыты и вашим совестям. (2 Кор. 5:11)

            Сам Христос сказал что Он пришел не губить души человеческие, а спасать.
            Верно, души, а не тела.

            А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
            в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
            предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа. (1 Кор. 5:3-5)

            Христос за свою жизнь на земле ни разу не делал ничего подобного. Но наоборот Он спасал взятых на смерть.

            Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
            Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
            и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
            И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
            И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. (Лук. 23:39-43)

            Иисус не снял "злодея" с креста.

            И еще кто стал заботиться за детей Анании и Сапфиры? только не говорите что у них детей не было
            Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя?
            Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что?
            Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною. (Иоан. 21:20-22)

            Часто людской гуманизм не совпадает с Божьими мыслями. Человек не может пожелать себе лучше того, что желает ему Бог.

            Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его.
            Славьте Бога богов, ибо вовек милость Его. (Пс. 135:1-2)
            Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
            Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
            http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

            Комментарий

            • securic
              Ветеран

              • 27 August 2002
              • 2681

              #21
              я понимаю что у христиан есть желание защищать любое место из Библии и оправдывать любую жестокость сделаную святыми мужами. Но не предвзятый ли это подход? К примеру если говорить что Анания и Сапфира солгали Духу Святому то ответьте себе самому на вопрос "А я лгал Духу Святому?" Помните вопрос Христа желаючим побить блудницу камнями? Да тот же апостол Петр разве не грешил в жизни своей? Ведь он был почти на одной ступенке с Иудой когда отрекся от Христа.....

              Есче раз повторяю, когда Анания и Сапфира говорили неправду то они говорили ее Петру а не Духу Святому.... Неужели вам это не понятно? Или может Петр возомнил о себе говоря что они солгали Духу Святому? А тенденция к первенству и превозношению в учеников была....

              Вот еще одна мысль вам для рассуждения: как вы думаете какой грех был больше: грех Анании и Сапфиры или Петровое отречение?
              На мой взгяд грех Петра во сто крат больший, так как Петр знал Христа и всеравно отрекся, а Анания и Сапфира были в неведении

              Комментарий

              • MariaC
                Любите друг друга...

                • 10 November 2003
                • 2743

                #22
                Сообщение от securic
                Одесса=И ещё не понятно... К чему все эти разговоры о Божьем долготерпении? Если у него не хватило терпения на эту мелочную парку букашек, то почему у многих людей хватает?

                А может и ничего такого и не было, дописали для стращания народа...а?
                Чтобы боялись и денежки несли в церковь?


                Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:

                Комментарий

                • маклай
                  Ветеран

                  • 23 January 2004
                  • 14970

                  #23
                  Securic.
                  //Переносимся в Деяния Святых апостолов и читаем историю об Анании и Сапфире и видим что Петр всетаки свел огонь с неба который и погубил Ананию и его жену Сапфиру.//

                  3 Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
                  4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.
                  5 Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это.
                  (Деян.5:3-6)
                  10 И отвечал Илия, и сказал пятидесятнику: если я человек Божий, то пусть сойдет огонь с неба и попалит тебя и твой пятидесяток. И сошел огонь с неба и попалил его и пятидесяток его.
                  (4Цар.1:10)
                  Эти места похожи? Какой огонь сводил Пётр? Вы наговариваете на него, и исходя из собственного наговора обвиняете. Они умерли сами их не убивали.

                  Комментарий

                  • securic
                    Ветеран

                    • 27 August 2002
                    • 2681

                    #24
                    Сообщение от маклай
                    Эти места похожи? Какой огонь сводил Пётр? Вы наговариваете на него, и исходя из собственного наговора обвиняете. Они умерли сами их не убивали.
                    послушайте неужели вы не поняли о чем я говорю? какая разница каким образом они лишились жизни, ведь важен конечный результат. Разве вы не знаете что Бог есть огонь поядающий? написав то что я написал я имел ввиду что посредством данной Петру власти Анания и Сапфира были убиты...

                    Комментарий

                    • АлексДи
                      Христианин

                      • 30 May 2004
                      • 6991

                      #25
                      Сообщение от securic
                      .... посоветовал им проверять себя какого они духа.
                      Переносимся в Деяния Святых апостолов и читаем историю об Анании и Сапфире и видим что Петр всетаки свел огонь с неба который и погубил Ананию и его жену Сапфиру. Что происходит? Неужто Петр забыл призвание свое и то что нужно спасать души а не губить? Или забыл проверить какого он духа?
                      Ананию и Сапфиру погубил их собственный грех, а не апостол Пётр. Он не сводил огня..
                      "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

                      ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

                      Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

                      Комментарий

                      • securic
                        Ветеран

                        • 27 August 2002
                        • 2681

                        #26
                        Сообщение от АлексДи
                        Ананию и Сапфиру погубил их собственный грех, а не апостол Пётр. Он не сводил огня..
                        наверное письменно не возможно достучаться к умам собеседников. Я же говорил что я имел ввиду. Пожалуйста перечитайте предыдущие сообщения

                        Комментарий

                        • securic
                          Ветеран

                          • 27 August 2002
                          • 2681

                          #27
                          Сообщение от АлексДи
                          Ананию и Сапфиру погубил их собственный грех, а не апостол Пётр. Он не сводил огня..
                          хотя бы вот это прочитайте: Вот еще одна мысль вам для рассуждения: как вы думаете какой грех был больше: грех Анании и Сапфиры или Петровое отречение?
                          На мой взгяд грех Петра во сто крат больший, так как Петр знал Христа и всеравно отрекся, а Анания и Сапфира были в неведении

                          Комментарий

                          • Эстер-Эстония
                            Пребываю в реале:)

                            • 12 April 2005
                            • 6303

                            #28
                            Сообщение от securic
                            я понимаю что у христиан есть желание защищать любое место из Библии и оправдывать любую жестокость сделаную святыми мужами. Но не предвзятый ли это подход? К примеру если говорить что Анания и Сапфира солгали Духу Святому то ответьте себе самому на вопрос "А я лгал Духу Святому?"
                            Есть разница между осознанным и неосознанным грехом. Вы её видите? Поэтому и наказание за осознанный и неосознанный грех разное. Как скоро оно свершается, зависит исключительно от Бога. Но вот Вам один иллюстративный пример: если у Вас в руках канистра с бензином и Вы стоИте неподалёку от источника открытого огня, когда скорее полыхнёт: когда Вы рядом с пламенем или когда Вы дальше от него? Бог наш есть огонь поядающий, и если у человека в сердце грех (как Вам уже неоднократно писали, Анания положил в сердце своём солгать Духу Святому), то пожара не избежать. Чем более явно присутствие Божие, тем скорее придёт плата за грех. В наших церквях сейчас никто не падает замертво исключительно потому, что присутствия Божия зачастую не наблюдается, и в этом - милость Божья к нам...
                            Сообщение от securic
                            Помните вопрос Христа желаючим побить блудницу камнями? Да тот же апостол Петр разве не грешил в жизни своей? Ведь он был почти на одной ступенке с Иудой когда отрекся от Христа.....
                            Но ведь говорят Вам (и уже не один человек), что Пётр всего лишь "озвучил" то, что Бог решил. Он был лишь устами Божьими, а не судьёй.
                            А если рассуждать так ("кто же без греха?"), так не стОит забывать, что исповеданный грех прощается Богом и стирается из книги жизни. Хороший христианин - это не тот, кто не грешит, а тот, кто быстро отзывается на призыв Духа Святого покаяться (с). Пётр согрешил, но он покаялся, а потому и был прощён Богом.

                            Сообщение от securic
                            Есче раз повторяю, когда Анания и Сапфира говорили неправду то они говорили ее Петру а не Духу Святому.... Неужели вам это не понятно? Или может Петр возомнил о себе говоря что они солгали Духу Святому? А тенденция к первенству и превозношению в учеников была....
                            Ещё раз говорю, что Пётр не от себя говорил. Он был водим Духом. Даже если бы он ничего не сказал, конец Анании и Сапфиры был бы тем же, понимаете?
                            Сообщение от securic
                            Вот еще одна мысль вам для рассуждения: как вы думаете какой грех был больше: грех Анании и Сапфиры или Петровое отречение?
                            На мой взгяд грех Петра во сто крат больший, так как Петр знал Христа и всеравно отрекся, а Анания и Сапфира были в неведении
                            Самый большой грех - нераскаянный грех,грех, в котором ты не покаялся, потому что Он не прощён Богом, а потом разделает нас с Богом. Библия не оперирует такими понятиями, как "больший" и "меньший" грех, это чисто человеческая придумка. Цена любого греха - смерть. Бог смотрел на отречение Петра иначе, чем Вы, поэтому не "списал" Петра, а использовал его после покаяния. Опять же, не были Анания и Сапфира в неведении, потому что видели славу Божью (я об этом уже писала). Им было многое открыто, потому Бог и спросил с них так строго.

                            Комментарий

                            • маклай
                              Ветеран

                              • 23 January 2004
                              • 14970

                              #29
                              Securic.
                              // послушайте неужели вы не поняли о чем я говорю?//
                              Я понимаю, что вы говорите ложь.
                              //какая разница каким образом они лишились жизни, ведь важен конечный результат.//
                              Именно в этом и разница, или его убили, или он сам умер.
                              // Разве вы не знаете что Бог есть огонь поядающий? написав то что я написал я имел ввиду что посредством данной Петру власти Анания и Сапфира были убиты...//
                              Кто подразумевается под многоточием? Вы уже не Петра обвиняете, а Бога.

                              // наверное письменно не возможно достучаться к умам собеседников. Я же говорил что я имел ввиду.//
                              Надо писать именно то, что имеете в виду, а то пишите одно, имеете в виду другое, объясняете третье.

                              // На мой взгяд грех Петра во сто крат больший, так как Петр знал Христа и всеравно отрекся, а Анания и Сапфира были в неведении//
                              Вы, наверное, Петра очень хотите сжечь, хоть заочно. А какого духа вы?

                              Комментарий

                              • Сергей Л
                                Ветеран

                                • 29 July 2002
                                • 3390

                                #30
                                Сообщение от securic
                                Дорогие учасники этого форума
                                Есть место в Новом Завете где ученики хотели свести огонь с неба на город ... Неужто Петр забыл призвание свое и то что нужно спасать души а не губить? Или забыл проверить какого он духа?
                                Однажды человек захотел быть со Христом, но Он сказал, что Ему негде голову приклонить, и отправил человека. А в другой раз Иисус говорил, чтобы человек шел за ним.

                                Люди часто пытаются судить действия Бога. Но Бога судить не надо, а по Его словам судятся люди. Эталон - Его воля, Его слово, Его видение ситуации. И когда ты действуешь не так, как хочет Он, это и есть от духа противления. Это ничуть не привязано к человеческому пониманию добра и зла. Иногда ты можешь "пожалеть" кого-то и это будет против Бога, а иногда можешь проявить "твердость" и это будет против Бога.

                                Непонимание этого есть результат того, что Адам и Ева поели тех плодов. Дерево так и назвалось, "познания добра и зла".

                                Комментарий

                                Обработка...