Кровожадная Есфирь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergei130
    Христианин

    • 28 October 2009
    • 15746

    #1

    Кровожадная Есфирь?

    Добрый день, дорогие участники форума.
    Все Вы конечно же знаете библейскую историю о царице Есфирь, так вот прошу Вас поделиться своим мнением, а хорошо ли поступила эта самая царица которую научал Мардохей ?

    Дело вот в чем: если внимательно читать соответствующую книгу Библии, то можно заметить, что по закону, истребление евреев могло быть только 13 числа месяца адара и ни как иначе, т.е 14 числа евреи уже находятся под защитой закона царского, точно так же как они находились под этой защитой и до 13 числа, но тем не менее Есфирь просит царя дать добро на убийство тех кто во вражде с евреями и 14 числа, почему ???

    далее, Есфирь с Мардохеем, составляя письмо якобы направленное на защиту евреев, выбирает очень интересную тактику...лучшая защита это нападение причем не на тех кто нападает на евреев а вообще на тех кто во вражде с евреями,
    для сравнения бывает и другая оборонительная тактика "кто с мечем к нам придет от меча и погибнет"

    как по мне так все это очень напоминает фашизм и роднит поступок Есфири и Мардохея с поступками нацистов.
    Последний раз редактировалось sergei130; 08 July 2017, 02:59 AM.
    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!
  • Kitiona
    сторож полей

    • 15 December 2010
    • 5512

    #2
    У Вас результат прочтения Библии без молитвы и желания вникнуть в суть.

    Поэтому и получается "горе от ума" - горе в первую очередь для такого "чтеца"
    Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

    Комментарий

    • sergei130
      Христианин

      • 28 October 2009
      • 15746

      #3
      Сообщение от Kitiona
      У Вас результат прочтения Библии без молитвы и желания вникнуть в суть.

      Поэтому и получается "горе от ума" - горе в первую очередь для такого "чтеца"
      и желания вникнуть в суть
      Вы явно путаете мнение предания и традиции человеческой со смыслом написанного в Библии.
      "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

      Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

      Комментарий

      • Kitiona
        сторож полей

        • 15 December 2010
        • 5512

        #4
        Сообщение от sergei130
        Вы явно путаете мнение предания и традиции человеческой со смыслом написанного в Библии.
        Библия - Слово Живого Бога - и открывается тем, кто ищет Его спасения.

        Для прочих - это закрытая книга мудрости - сколько ни "исследуй" - ничего не даст, кроме провокационных вопросов и диких предположений извращенного ума
        Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

        Комментарий

        • sergei130
          Христианин

          • 28 October 2009
          • 15746

          #5
          Сообщение от Kitiona
          Библия - Слово Живого Бога - и открывается тем, кто ищет Его спасения.

          Для прочих - это закрытая книга мудрости - сколько ни "исследуй" - ничего не даст, кроме провокационных вопросов и диких предположений извращенного ума

          Да да, это знакомо, уже читал,

          "49 Но этот народ невежда в законе, проклят он."

          Ваши рассуждения того же свойства.
          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5105

            #6
            Сообщение от sergei130
            если внимательно читать соответствующую книгу Библии, то можно заметить, что по закону, истребление евреев могло быть только 13 числа месяца адара и ни как иначе, т.е 14 числа евреи уже находятся под защитой закона царского, точно так же как они находились под этой защитой и до 13 числа, но тем не менее Есфирь просит царя дать добро на убийство тех кто во вражде с евреями и 14 числа, почему ???
            далее, Есфирь с Мардохеем, составляя письмо якобы направленное на защиту евреев, выбирает очень интересную тактику...лучшая защита это нападение причем не на тех кто нападает на евреев а вообще на тех кто во вражде с евреями,
            для сравнения бывает и другая оборонительная тактика "кто с мечем к нам придет от меча и погибнет"
            как по мне так все это очень напоминает фашизм и роднит поступок Есфири и Мардохея с поступками нацистов.
            Царь-то тоже не дурак был.
            И, если внимательно читать соответствующую книгу, то можно заметить, что ходил под Богом - на него устраивали покушения
            и царством желали овладеть (а Божии избранники спасали).
            Аман подготовил множество вооруженных людей для убийства и грабежа, и, думаете, евреями дело ограничилось бы?
            Для царя ли он старался?
            А, может, для себя любимого?
            Аман и его вооруженные сторонники могли захватить власть и развалить сильную страну, и царь не мог этого не знать (разведка была всегда).
            Получается, что царь, с помощью евреев, достиг своих целей меньшей кровью, чем могла быть.
            Вот и соглашался с Есфирь.

            Мое мнение: не то, что Есфирь, даже царь не был кровожадным; и еще раз повторю, - не дурак.
            Были истреблены не те кто зарабатывал на жизнь трудом, а те кто желал поживиться за счет евреев, т.е. жил грабежом.
            Представьте, что евреи сыграли роль Чрезвычайной Комиссии - ЧК, для сохранения государства.

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 48002

              #7
              Сообщение от sergei130
              Добрый день, дорогие участники форума.
              Все Вы конечно же знаете библейскую историю о царице Есфирь, так вот прошу Вас поделиться своим мнением, а хорошо ли поступила эта самая царица которую научал Мардохей ?

              Дело вот в чем: если внимательно читать соответствующую книгу Библии, то можно заметить, что по закону, истребление евреев могло быть только 13 числа месяца адара и ни как иначе, т.е 14 числа евреи уже находятся под защитой закона царского, точно так же как они находились под этой защитой и до 13 числа, но тем не менее Есфирь просит царя дать добро на убийство тех кто во вражде с евреями и 14 числа, почему ???

              далее, Есфирь с Мардохеем, составляя письмо якобы направленное на защиту евреев, выбирает очень интересную тактику...лучшая защита это нападение причем не на тех кто нападает на евреев а вообще на тех кто во вражде с евреями,
              для сравнения бывает и другая оборонительная тактика "кто с мечем к нам придет от меча и погибнет"

              как по мне так все это очень напоминает фашизм и роднит поступок Есфири и Мардохея с поступками нацистов.
              разница в том что Гитлер убивал тех кто не имел намерения убивать его

              здесь другой случай -здесь суд возмездия -справедливость
              *****

              Комментарий

              • sergei130
                Христианин

                • 28 October 2009
                • 15746

                #8
                Сообщение от ВикторКоваленко
                Царь-то тоже не дурак был.
                И, если внимательно читать соответствующую книгу, то можно заметить, что ходил под Богом - на него устраивали покушения
                и царством желали овладеть (а Божии избранники спасали).
                Аман подготовил множество вооруженных людей для убийства и грабежа, и, думаете, евреями дело ограничилось бы?
                Для царя ли он старался?
                А, может, для себя любимого?
                Аман и его вооруженные сторонники могли захватить власть и развалить сильную страну, и царь не мог этого не знать (разведка была всегда).
                Получается, что царь, с помощью евреев, достиг своих целей меньшей кровью, чем могла быть.
                Вот и соглашался с Есфирь.

                Мое мнение: не то, что Есфирь, даже царь не был кровожадным; и еще раз повторю, - не дурак.
                Были истреблены не те кто зарабатывал на жизнь трудом, а те кто желал поживиться за счет евреев, т.е. жил грабежом.
                Представьте, что евреи сыграли роль Чрезвычайной Комиссии - ЧК, для сохранения государства.

                Царь-то тоже не дурак был.
                Да это как сказать, то Амман им крутит как хочет то Есфирь а он знай законы подмахивает

                что же касается остальных Ваших высказываний, то в Писании им нет основания

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от piroma
                разница в том что Гитлер убивал тех кто не имел намерения убивать его

                здесь другой случай -здесь суд возмездия -справедливость
                Ну сами то нацисты другого мнения были.
                Да и потом где тут справедливость ? зачем убивать 14 числа ?
                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                Комментарий

                • ВованМол
                  Ветеран

                  • 15 December 2011
                  • 2626

                  #9
                  Сообщение от sergei130
                  Добрый день, дорогие участники форума.
                  Все Вы конечно же знаете библейскую историю о царице Есфирь, так вот прошу Вас поделиться своим мнением, а хорошо ли поступила эта самая царица которую научал Мардохей ?

                  Дело вот в чем: если внимательно читать соответствующую книгу Библии, то можно заметить, что по закону, истребление евреев могло быть только 13 числа месяца адара и ни как иначе, т.е 14 числа евреи уже находятся под защитой закона царского, точно так же как они находились под этой защитой и до 13 числа, но тем не менее Есфирь просит царя дать добро на убийство тех кто во вражде с евреями и 14 числа, почему ???

                  далее, Есфирь с Мардохеем, составляя письмо якобы направленное на защиту евреев, выбирает очень интересную тактику...лучшая защита это нападение причем не на тех кто нападает на евреев а вообще на тех кто во вражде с евреями,
                  для сравнения бывает и другая оборонительная тактика "кто с мечем к нам придет от меча и погибнет"

                  как по мне так все это очень напоминает фашизм и роднит поступок Есфири и Мардохея с поступками нацистов.
                  вы бы калькулятор купили, что ли. чтобы посчитать, сколько было евреев в Персидской империи. В самом лучшем случае 2-3 процента. И о каком фашизме идет речь? Тут просто появился повод провести чистку и обезопасить народ.

                  вы представьте себе, что такое персидская империя? Они ведь даже с греками воевали успешно, а на тот момент не было в мире большей силы, чем у греческих полисов. Рим еще только вставал на ноги, Карфаген уступал по силе, славяне и монголы еще не объединились в крупные народы. А главная сила персов была не в воинском умении. а в том, что их было очень-очень-очень много. Даже для греков. А греков было куда больше евреев.

                  Комментарий

                  • sergei130
                    Христианин

                    • 28 October 2009
                    • 15746

                    #10
                    Сообщение от ВованМол
                    вы бы калькулятор купили, что ли. чтобы посчитать, сколько было евреев в Персидской империи. В самом лучшем случае 2-3 процента. И о каком фашизме идет речь? Тут просто появился повод провести чистку и обезопасить народ.

                    вы представьте себе, что такое персидская империя? Они ведь даже с греками воевали успешно, а на тот момент не было в мире большей силы, чем у греческих полисов. Рим еще только вставал на ноги, Карфаген уступал по силе, славяне и монголы еще не объединились в крупные народы. А главная сила персов была не в воинском умении. а в том, что их было очень-очень-очень много. Даже для греков. А греков было куда больше евреев.
                    как это все связано с желанием Есфири убивать 14 числа ?
                    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                    Комментарий

                    • Heruvimos
                      Ей,гряди,Господи Иисусе!

                      • 19 May 2012
                      • 9335

                      #11
                      Сообщение от sergei130
                      Добрый день, дорогие участники форума.
                      Все Вы конечно же знаете библейскую историю о царице Есфирь, так вот прошу Вас поделиться своим мнением, а хорошо ли поступила эта самая царица которую научал Мардохей ?

                      Дело вот в чем: если внимательно читать соответствующую книгу Библии, то можно заметить, что по закону, истребление евреев могло быть только 13 числа месяца адара и ни как иначе, т.е 14 числа евреи уже находятся под защитой закона царского, точно так же как они находились под этой защитой и до 13 числа, но тем не менее Есфирь просит царя дать добро на убийство тех кто во вражде с евреями и 14 числа, почему ???

                      далее, Есфирь с Мардохеем, составляя письмо якобы направленное на защиту евреев, выбирает очень интересную тактику...лучшая защита это нападение причем не на тех кто нападает на евреев а вообще на тех кто во вражде с евреями,
                      для сравнения бывает и другая оборонительная тактика "кто с мечем к нам придет от меча и погибнет"

                      как по мне так все это очень напоминает фашизм и роднит поступок Есфири и Мардохея с поступками нацистов.
                      Ну Вы сделайте скидку что это было до изобретения гуманизма. Вот фашизм с коммунизмом были уже после изобретения.
                      "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                      Комментарий

                      • sergei130
                        Христианин

                        • 28 October 2009
                        • 15746

                        #12
                        Сообщение от Heruvimos
                        Ну Вы сделайте скидку что это было до изобретения гуманизма. Вот фашизм с коммунизмом были уже после изобретения.
                        Ну только что так такой подход меняет дело, времена были тяжелые, кто кого первым съел тот и молодец.
                        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                        Комментарий

                        • Akella
                          Временно отключен

                          • 22 August 2016
                          • 4701

                          #13
                          Сообщение от sergei130
                          Добрый день, дорогие участники форума.
                          Все Вы конечно же знаете библейскую историю о царице Есфирь, так вот прошу Вас поделиться своим мнением, а хорошо ли поступила эта самая царица которую научал Мардохей ?

                          Дело вот в чем: если внимательно читать соответствующую книгу Библии, то можно заметить, что по закону, истребление евреев могло быть только 13 числа месяца адара и ни как иначе, т.е 14 числа евреи уже находятся под защитой закона царского, точно так же как они находились под этой защитой и до 13 числа, но тем не менее Есфирь просит царя дать добро на убийство тех кто во вражде с евреями и 14 числа, почему ???

                          далее, Есфирь с Мардохеем, составляя письмо якобы направленное на защиту евреев, выбирает очень интересную тактику...лучшая защита это нападение причем не на тех кто нападает на евреев а вообще на тех кто во вражде с евреями,
                          для сравнения бывает и другая оборонительная тактика "кто с мечем к нам придет от меча и погибнет"

                          как по мне так все это очень напоминает фашизм и роднит поступок Есфири и Мардохея с поступками нацистов.

                          Выдержка из книги Нюхтилина В.А. МЕЛХИСЕДЕК



                          События этой библейской книги относятся ко времени правления Артаксеркса. Это смешная и страшная сказка, нелепости из которой выпирают на каждой странице. Смешная - потому что нельзя без искреннего смеха читать ее перипетии, и страшная, потому что рассказывается в ней о резне. Преподана она с самым серьезным и назидательным видом, как абсолютно реальная история, что, конечно же, не должно нас обмануть. Почитаем.

                          Начинается история с того, что царь Артаксеркс собирает на пир всех князей и военачальников Мидии и Персии, а его жена параллельно устраивает пир для жен приглашенных. В разгар пира, на седьмой его день, царь решает показать свою жену гостям - пусть посмотрят, какая она у него красивая! Как будто до этого никто царицу Астинь не видел! Рояль в кустах. Но красавица царица отказывается идти к пьяным мужикам, и возмущенный царь по совету одного из несдержанных князей дает ей развод и объявляет конкурс на соискание звания новой царицы. На кастинге (смотринах) победила еврейка Есфирь, племянница некоего Мардохея. Есфирь становится новой царицей Персии.

                          Вроде бы ничего особенного в этой истории нет, но одно обстоятельство сразу вызывает веселую улыбку - Есфирь никому, даже царю, не сказала какого она рода и кто у нее родственники. Можно поверить, что царицей Мидо-Персии стала девушка, у которой даже никто не поинтересовался, откуда она и кто она по национальности? Женитьба, между прочим, готовилась не один год и не в тайне произошла. По этому случаю пир был горой, и случилась налоговая амнистия по всей стране. Однако никто в стране не знал, что Есфирь еврейка. Прочитав такой забавный факт, невольно начинаешь читать эту книгу дальше еще заинтересованнее.

                          А дальше читаем - однажды Мардохей, дядя новой царицы, сидел у ворот царских. То есть он вхож уже был и во дворец, если у входа в сами царские покои посиживал. Что ж, и это допустимо. Но вот дальше! В то время, как он сидел у входа в царские покои, рядом с ним стояли два стражника, которые эти покои охраняли, и, не стесняясь такого уважаемого человека, как дядя царицы, вслух говорили между собой о том как они убьют царя! Остановим смех, и пойдем дальше.

                          Мардохей, конечно же, рассказал Есфири о нехороших людях у входа в царские покои, а Есфирь, конечно же, рассказала об этом царю. Дело было расследовано, найдено верным, и обоих, замышляющих цареубийство, повесили на дереве. Вы представляете себе двух цареубийц-идиотов, которым на следствии достаточно было сказать, что Мардохею все просто приснилось и спасти себе этим жизнь? Но и им, очевидно, жизнь была не дорога, да и царь был совсем идиотом, чтобы поверить в то, что два евнуха-стражника могли бы всерьез замышлять его убить, и получить при этом какую-либо иную выгоду, кроме более медленной и запоминающейся смерти, чем смерть в родной постели или банальное повешение. Такое чтение просто захватывает своим неподдельным очарованием подлинного кретинизма.

                          Ну, а итогом этого знаменательного события стала скромная запись в книгу ежедневных событий, хроника которых принята во всех дворах. На этом мы с Мардохеем и Есфирью ненадолго расстаемся и переходим к следующему персонажу анекдота.

                          Это князь Аман, который возвысился выше всех князей Персии и Мидии, и стал к тому времени настолько влиятелен при дворе Артаксеркса, что все служащие царя должны были падать ниц перед ним, как перед самим царем. Они так и делали. А почему бы и нет? Один Мардохей не падал ниц. Рекомендую запомнить это обстоятельство - сейчас начнется одно из самых веселых мест повествования. Читайте внимательно - из-за того, что Мардохей не падал ниц перед Аманом, а оставался стоять перед ним во весь рост, другие царедворцы рассказали Аману, что Мардохей не падает перед ним ниц, а остается стоять перед ним во весь рост, и тогда Аман специально прошелся мимо Мардохея и увидел, что Мардохей действительно не падает перед ним ниц, а остается стоять перед ним во весь рост! Получается, что тщеславному Аману вообще все равно было, падают перед ним ниц, или нет, если он не замечал величавой фигуры Мардохей среди согнувшихся спин придворных? Зачем тогда все остальные падали? А если ему было не все равно, то, как он мог многократно не заметить, пока ему не наябедничали, что Мардохей остается стоять над распростертыми телами, гордо покачивая станом? Но, это только завязка истории, которая началась с того, что Аман на все это очень рассердился и решил убить Мардохея.

                          И дальше все разворачивается еще веселее! Мы знаем, что Есфирь никому не открыла тайны, что она еврейка. Об этом не знал никто. Могила. Следовательно, и про дядю ее тоже никто не знал, что он - еврей. Вот так прохаживался по дворцу мужичок туда сюда, хотел, падал ниц, хотел, не падал, сидел возле самих Царских ворот, и никто его не спросил: "А какого ты роду племени, добрый молодец будешь, и что ты здесь вообще делаешь?". Мы знаем точно, что этим никто у него не поинтересовался, потому что если бы царь и дворцовые знали, что Мардохей еврей, то они, хоть и с большим опозданием, но вычислили бы и его племянницу. Это произошло бы рано или поздно. Нашелся бы какой-нибудь ученый-звездочет тех времен, который провел бы аналогию между тем, что этот человек еврей, следовательно, его родственники тоже евреи, следовательно, исходя из того, что при дворце он находится только потому, что он дядя некоей Есфири, следовательно, Есфирь его племянница, следовательно, она его родственница, следовательно, она НЕУЖЕЛИ!!! Но этого, почему-то, не произошло.

                          Итак, некий безродный дядя царицы, лицо неопределенной национальности, задирает нос перед фаворитом самого царя Артаксеркса, и этот фаворит решает за это наказать его смертью. И тут еще раз внимание: но когда "сказали ему из какого народа Мардохей", то задумал Аман убить всех евреев заодно! Каково!!! Единственный приемлемый вариант объяснения этой несуразицы состоит в очень простой версии - люди при дворце знали, что Мардохей еврей, раз уж они об этом сказали Аману, следовательно, они знали, что и Есфирь тоже еврейка, но они постоянно об этом забывали и считалось так, что они об этом не знали. Видите, мы уже хорошо научились понимать "Священное Писание". Однако, восхищение от этого текста не оставит нас и дальше. Продолжим.

                          Аман приходит к Артаксерксу и говорит:

                          - А ты знаешь, что в Персии полно евреев?

                          - Да ты что? - удивляется Артаксеркс. - Кто такие?

                          - Да, родственнички твои. Соплеменники жены твоей и ее дяди полоумного.

                          - Надо же! - радуется царь, - И что же нам с ними делать?

                          - А давай их убьем!

                          - А почему бы и нет? - оживляется царь, - Давай!

                          Ударили они по рукам и на том и порешили. Конечно, такого диалога дословно в Книге Есфирь нет, но в контексте того, что Аман пришел к царю и предложил за просто так поубивать всех евреев, родственников его жены, было где-то так, как мы написали.

                          ....

                          Комментарий

                          • Akella
                            Временно отключен

                            • 22 August 2016
                            • 4701

                            #14
                            Выдержка из книги Нюхтилина В.А. МЕЛХИСЕДЕК.

                            Продолжение

                            Итак, царь соглашается. И что же делает Аман с ненавистным "Мардохеевым народом"? Он немедленно, не теряя ни секунды, рассылает в самом спешном порядке письма во все области царства, в котором за царской надписью предписывается убить всех евреев от мала, до велика через год. Кто не вчитался, повторим - через год. Уж так хотелось убить Аману Мардохея и всех его соплеменников, что не было у него ни сил, ни терпения ждать хоть немного, и он решил поубивать их всех тут же, на месте, без промедления, сразу, через год. Еще один поворот истории, достойный общего стиля изложения. Очевидно, Аман был кретином (это не национальность). Но даже полный кретин, даже если он второе лицо в государстве, и тот не мог не понимать, что за год от приговоренных не останется никого. Терять им будет нечего, а бороться есть за что, и побегут они с превеликой силой в течение этого года в заморские дали за тридевять земель, туда, где царский циркуляр - не указ. Ну да, ладно, не будем строги. Персонаж то - сказочный! Аманушка-дурачок.

                            Что же было дальше? А дальше - Мардохей плачет, весь народ плачет, а Есфирь ничего не знает. Откуда, в самом деле, царице знать, что происходит в государстве? Весь народ траур одел, Мардохей траур одел, вышел из дворца, встал на городской площади, кричит, убивается, а царица людей к нему посылает, мол, найдите дядю, и спросите: "Что это и от чего это?". Нашли его, спрашивают, как царица велела, а он им в ответ слово молвит - "передайте Есфири, одна надежда на нее. Пусть идет к царю, признается, что она еврейка, и просит за народ свой". Донесли верные слуги Есфири ответ Мардохея, а она через слугу ему ответ шлет: "Не в фаворе я, дядя. Вот уже 30 дней, как царь меня видеть не хочет".

                            А дальше немножко скучно. Все, как в обычной сказке. Есфирь оделась поприличнее и стала мелькать в тех местах, где царь ее увидеть может. И вот он ее увидел, и она ему понравилась, и от красоты ее он тут же сказал ей - "проси что хочешь, хоть полцарства". Ну и она, конечно же, попросила за свой народ и стоп. Это мы увлеклись. Все было не так. Он, действительно, предложил ей хоть полцарства, а Есфирь в ответ попросила придти царя к себе на пир следующим вечером, но обязательно вдвоем с Аманом, а за это время она подумает, и на пиру скажет царю, чего она хочет - полцарства, или чего другого.

                            Если до этого мы видим в этой истории отличительно умных людей: стражников, которые громогласно обсуждают на посту планы по убийству царя, Мардохея, который хамит Аману, способному одним щелчком его уничтожить; придворных, которые не догадываются, что племянница еврея тоже еврейка; царя, который подписывает заявку на убийство целого народа; Амана, который назначает для исполнения своей заявки предельно короткие сроки; сам народ, который вместо того, чтобы взять ноги в руки, плачет и носит траур; то Есфирь автор этого сочинения наделил прямо-таки своим уровнем интеллекта. Потому что только особо умная девушка может тянуть с исполнением желаний от мужчины, который еще вчера ее видеть не хотел, а сегодня неожиданно воспылал страстью. Казалось бы - чего ждешь? Проси у него поскорей, пока у него характер мягкий! Ан, нет! Дело-то, пустяковое. До завтра подождет. За рюмочкой, за закусочкой, как принято у белых людей, и поговорим. Ну, а вдруг война завтра начнется? Вдруг ночью царя заговорщики убьют? Вдруг просто своей смертью помрет, или настроение из-за геморроя обострится? Но с таким умом, как у Есфири, она не торопилась. Она знала, что ничего такого непредвиденного уже произойти не может. Ничего не помешает. Она читала сценарий.

                            Аман же в это время был весел и доволен, но Мардохей опять ему испортил день - "не встал и с места не тронулся перед ним". Перестал кричать и биться, значит. Сидел и не вставал. Тогда Аман решил его повесить сегодня же. Хоть год - это и очень быстро, но сегодня - все же чуть-чуть быстрей. Приготовил злодей дерево для Мардохея, да не тут-то было.

                            Занемог царь в эту ночь. Бессонница настигла его. Вызвал он слугу своего и велел читать себе что-нибудь усыпляющее. Слуга взял в руки книгу ежедневных событий и стал читать о событиях, которые происходили за 5 лет до этой ночи. Представляете себе такую книгу? Официальный ежедневник царя. Писано чернилами, крупно, каллиграфически, разборчиво и подробно. Обязательно с указанием даты, времени и титулов всех записанных. Как минимум 1 лист на один день. Бумага очень толстая. Формат большой. Если даже книга началась бы именно за 5 лет до этого дня, то она должна была содержать около 4000 страниц. Для сведения - неподъемные старинные фолианты содержат около 300-360 страниц. И эту книжку размером с буфет слуга приволок с собой в царскую опочивальню? Если учесть, что это был 12-й год царствования Мардохея, то книжка должна быть даже чуть больше. Где-то с небольшой экскаватор. Ну, да и Бог с ним. Никто слуге не виноват. Мог бы взять и другую книгу.

                            Комментарий

                            • ВованМол
                              Ветеран

                              • 15 December 2011
                              • 2626

                              #15
                              Сообщение от sergei130
                              как это все связано с желанием Есфири убивать 14 числа ?
                              У вас дети есть? ну или хотя бы родственники? представьте, что ваших детей и родственников постоянно избивают, грабят и насилуют, а пару раз в месяц еще и убивают. Ради шутки убивают. развлекаются так. И у вас есть возможность круто проредить обидчиков, сократив их популяцию и влияние. И смерть обидчиков вы не считаете грехом. Остановит вас число? Ведь если вы их пожалеете, завтра вашу маленькую дочку по кругу пустят, а она она выдохнется, повесят на ее же кишках. а вы вынуждены будете стоять и смотреть. безмолвно. Потому что у вас еще дети есть, а если вы дернетесь, то детей у вас не станет.

                              Комментарий

                              Обработка...