Есть ли у животных бессмертная душа?
Свернуть
X
-
А что иудаизм говорит о "духе" животных (руах ha бэheма) ?
Что имел ввиду Эклессиаст под "духом" у животных ? Получается ли, что в животном три его совокупных составных ?
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю (Екклесиаст 3:21)Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Может истина это возможность ответить на него так тебе хочется?
От чего будет творение освобождено?Комментарий
-
Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Тлению подвергается тело.
Жизнь возвращается БОГУ.
Возможно, возвращает накопленную, в течении жизни, информацию.
Я имел ввиду, что на каждый вопрос, вы можете ответить так, как вам больше нравится.
Так, чтоб вашему сознанию комфортно.Комментарий
-
Дух и душа это разные понятия и употребляются в разных смыслах.
1. Руах (дух)
2. Нэфеш(душа)
3. Нэшима(нишмат хайим) (дыхание жизни)
1. Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и раух(руах) животных сходит ли вниз, в землю? (Екклесиаст 3:21)
2. Все труды человека - для рта его, а душа (нэфеш) его не насыщается. Екклесиаст 6:7
3. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (нэшима), и стал человек душею живою. (нэфеш haя) (Бытие 2:7)
Иногда можно встретить близкий смысл между нэфеш и нэшима.
...а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая(нэфеш хая), дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так. (Бытие 1:30)
После этого заболел сын этой женщины, хозяйки дома, и болезнь его была так сильна, что не осталось в нем дыхания.(нэшима) (3 царств 17:17)Последний раз редактировалось Igor R; 28 June 2017, 03:26 PM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Я, "Иудаист переменного священства", и абсолютно не верю в то, что человек некой душою - безначальный и бессмертный!
Ой! мало ли, кто спрашивал, это даже не удивительно.
А чем я "тут" занимаюсь? уточните?...............................Комментарий
-
Душа - это совокупность(в единое, и нераздельное целое), внутреннего человека(сердце/дух/сознание) и внешнего человека(тело/плоть, кости и г*мэнычка с кило).
Не существует, внутренний человек - человека, без внешнего человека - человека, и наоборот................................Комментарий
-
Боится ли человек, до ужаса - смерти?
Но, что боится смерти, внешний человек - человека, или внутренний человек - человека?
Если же внутренний человек - человека, безначальный и бессмертный, то почему безначальный и бессмертный, до ужаса боится - смерти?
Могут ли сами по себе - плоть, кости и г*мэнычка с кило, до ужаса боятся смерти?
Не сомневались ли фараоны, когда верили в свое бессмертие души(и при этом бальзамировали свои тела; зачем?), но умирая, некоторые из них, рыдали навзрыд?
Так их вера в бессмертие души, есть действительное, или желаемое за действительное? если же действительное, то почему рыдали навзрыд? чего боялись, и с чем не хотели расставаться?
Обезболивающие вечной смерти, должно быть, не вера в басенную безначальную и бессмертную душу, а упование на Бога Жизни и Царя Любви!...............................Комментарий
-
"Не будешь запасливым, потом пеняй на себя" (Дронты)
Если же душа безначальная и бессмертная, то разве вера в её не безначалие и не бессмертие, лишит её безначалия и бессмертия?
Но, если душа начальная, и без Бога абсолютно смертная, и ты потеряешь свой шанс на бессмертие, и на безначалие того, что избранный, был избран еще вне всякого времени?
В принципе, твою вечность, определяет, твоя подлинная любовь! а не вера, или неверие в безначальную и бессмертную - душу.
Но, "некто" сказал: "нет, не умрете!")))...............................Комментарий
-
Некоторые, хоть и верили в "бессмертие" души, но при этом, хорошо, что говорили, за непослушание Богу(Бог есть Любовь), попадешь в ад, где будут вечно - "жарить-шкаварить-начинять".18 чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами, были щедры и общительны, 19 собирая себе сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни.
Добрые дела, должны быть от всей глубины любящего сердца, а не из-за страха остаться вне Рая, раболепствуя пред Хозяином Рая!
Ибо любящий атеист, не за Рай(он не верит в свою вечную будущую будущность), спешит спасать детей, от падающей бетонной плиты!
"Боже мой, Царь любви, Ты любящих зови и зови, пусть они еще больше расцветут в любви, и принесут Тебе вечные дары и вечные плоды - вечной любви"
"Боже мой, всех нас спасай, и с нами в нас, вечную смерть - побеждай, о, мой Царь Любви, Ты Гряди и нас храни"...............................Комментарий
-
...............................Комментарий
-
"Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь" (От Луки 18:11).
"""Кто тебе сказал, что ты не то чтобы - не таков, но не в сто раз хуже?"""
"Ибо хотя я ничего не знаю за собою(((ЧИСТАЯ СОВЕСТЬ))), но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь" (1-е Коринфянам 4:4).
"Если же святой Апостол(о котором свидетельствовал - Бог, злой дух и он сам), будучи хваленный Богом, не оправдывал себя, то как ты можешь говорить сам в себе: "благодарю Тебя Боже, что я не таков...?"
"Помни! никогда не приписывай себе Рая, а кому-то вечного Ада, и не за Рай, лбом об пол стучи, и горлом - Господи! Господи! кричи, но подлинно своею любовью, Духу Любви, всем сердцем - служи; Бог тебя храни!"................................Комментарий
-
Если же святой Апостол - лжец(по мнению некоторых), тогда лжет и Писание: "Господь же в видении ночью сказал Павлу: не бойся, но говори и не умолкай" (Деяния 18:9).
"Не смейте своим невежеством порочить призванного Духом Любви!"; "Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом" (Притчи 17:15); и горе тому, кто умышленно порочит святого!
"Для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине" (1-е Тимофею 2:7).
"Ты, Апостоле Павле, истинно святый Божий; призванный служить Богу - не людьми, а Самим Богом!"
19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: 20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его. ...............................Комментарий
Комментарий