Нет противоречий у Павла и Христа. Они говорят о разных вещах. Павел говорит о нераскаявшихся грешниках, что они не могут войти в Царство Небесное. А Христос обличает самоуверенных самосвятцев, которые не имеют потребность в Нем, потому что считают себя не такими уж и большими грешниками. Вот им он и говорит, что видящие себя грешниками люди быстрее могут покаяться и войти в ЦН, чем те, которые могут быть и не ворами, и не прелюбодеями, но ЦН так и не получают.
Воры и прелюбодеи идут в Царство Божие или нет? (Иисус против Павла)
Свернуть
X
-
С одной стороны мы видим что Иисус говорит фарисеям ".истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие."(Матф 21)
а с другой, мы читаем слова Павла о том что "не заблуждайтесь,...ни воры, ни прелюбодеи, ни....и т.п. ..Царства Божия не наследуют" (1-е Коринфянам 6:9-10)
Так кто же прав? Иисус или Павел?
Подождите, пусть пройдёт лет пять, или десять.
Давайте тогда поднимем эту тему снова. )эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Нет противоречий у Павла и Христа. Они говорят о разных вещах. Павел говорит о нераскаявшихся грешниках, что они не могут войти в Царство Небесное. А Христос обличает самоуверенных самосвятцев, которые не имеют потребность в Нем, потому что считают себя не такими уж и большими грешниками. Вот им он и говорит, что видящие себя грешниками люди быстрее могут покаяться и войти в ЦН, чем те, которые могут быть и не ворами, и не прелюбодеями, но ЦН так и не получают.
Если Павел говорит о нераскаявшихся грешниках то и надо было просто сказать - те кто не уверовал, не войдут. А он тут делает акцент на делах по которым они будут осуждены. Зачем? Вообще Павел сильно запутался сам в своих же сентенциях. То у него спасение только по вере и не от дел, чтобы никто не хвалился, и что верующий в него не судится ибо есть теперь праведник Христовою праведностью по вере, то понимаешь, все предстанут перед престолом Божьим чтобы получить каждый по делам своим!...Ну совсем запутался горемычный.
По каким делам, Павел?! По тем за которые ты распинал бедных Галатов? Дал полный зелёный свет на всё Коринфянам, а потом упрекал их за увлечение благодатью и одного даже предал Сатане на умерщвление плоти? Неудивительно что Христиане поголовно больны тихой формой шизофрении, ибо постоянно имеют дело с внутренними противоречиями и в писании и в себе самих.
- - - Добавлено - - -
Чтобы понять, нужно читать весь текст и в контексте всего Писания.
В данном конкретном, я просто привел несколько стихов из тех-же глав и других мест Писания, где говорится о том-же.
Все просто.
20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи.
(2Пет.2:20-22)
Т.е., "омылись-освятились" (с) - "независимо от дел закона"
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
(Рим.3:23,24)
А вот дальше происходит "отбор", "отсев", разделение.
47 Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
48 который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
(Матф.13:47,48)
Или тут -
10 И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими.
11 Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,
12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
14 ибо много званых, а мало избранных.
(Матф.22:10-14)
Причем "отбор" происходит и на протяжении всей жизни.
Кто возлюбил правду и праведность, истину и закон - хранит "одежду свою", а если "запачкался" - исправляется (делами).
Кто возлюбил ложь, грех и беззаконие, просто - "возвращается на свое".
Таким образом, при равном "старте" ("омылись-освятились"), "финиш" у каждого там, куда тот "бежал" всю свою жизнь (наполнял меру свою).
10 И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.
11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
(Откр.22:10-12)
Так какая же благодать? Запууууутались!!«Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква или черта не исчезнет в Законе пока не исполнится всё» (Матфея 5:1718). [примечание: небо и земля пока не исчезли.]Комментарий
-
Ну совсем запутался горемычный.
Дал полный зелёный свет на всё Коринфянам, а потом упрекал их за увлечение благодатью и одного даже предал Сатане на умерщвление плоти?
Неудивительно что Христиане поголовно больны тихой формой шизофрении, ибо постоянно имеют дело с внутренними противоречиями и в писании и в себе самих.Неудивительно что Христиане поголовно больны тихой формой шизофрении, ибо постоянно имеют дело с внутренними противоречиями и в писании и в себе самих.
Друг!
Надо первое и второе послание, внимательно читать.
2 к Коримфянам. 2:.6 -11.Комментарий
-
Если "запутались"(с), вернитесь к "началу" (кресту), и снова, как младенец, учитесь делать первые шаги, но уже в правильном направлении -
26 Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.
(Иоан.12:26)
1 Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
3 Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими.
(Евр.12:1-3)Комментарий
-
Павел писал для адекватных слушателей, которые адекватно услышали им сказанное. А остальные - сами себе соблазн. Таковым никогда не угодишь. Они и в собственном тени заблудятся. Нормально Павел написал. Не вижу причин для соблазна.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Глупости всё это. Павел всё себе противоречит, тут не нужно большого образования чтобы это сразу заметить. Хватит лицемерить уже, народ!«Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква или черта не исчезнет в Законе пока не исполнится всё» (Матфея 5:1718). [примечание: небо и земля пока не исчезли.]Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Каким великим? Тут даже второклассник увидит подлог.«Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква или черта не исчезнет в Законе пока не исполнится всё» (Матфея 5:1718). [примечание: небо и земля пока не исчезли.]Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Можно считать "началом" - слышание, уверование, "рождение свыше"..., но дважды это не происходит, равно как и "присяга" при водном крещении, к ней не возвращаются.
Приходят многократно, на протяжении жизни к Первосвященнику - Мессии Иисусу.
1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
4 Кто говорит: `я познал Его', но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
(1Иоан.2:1-6)
Крест это конец, завершение его подвига, вместе с воскресением.
17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
(1Кор.1:17,18)Комментарий
-
Кстати, тут Иисус сказал то же самое, что Павел говорил:
15 А вне псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
16 Я, Иисус, ...
И тут Бог сказал:
7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий