Воры и прелюбодеи идут в Царство Божие или нет? (Иисус против Павла)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • СвитокАльгамада
    Завсегдатай

    • 08 April 2017
    • 547

    #1

    Воры и прелюбодеи идут в Царство Божие или нет? (Иисус против Павла)

    С одной стороны мы видим что Иисус говорит фарисеям ".истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие."(Матф 21)

    а с другой, мы читаем слова Павла о том что "не заблуждайтесь,...ни воры, ни прелюбодеи, ни....и т.п. ..Царства Божия не наследуют" (1-е Коринфянам 6:9-10)

    Так кто же прав? Иисус или Павел?

    Вообще как я вижу, Павел начал благодатью а кончил законом. В Римлянах пишет об оправдании лишь верой а потом в Коринфянах, Ефесянах, Тимофею и Титу утверждает что спасение по делам (или смешанно с делами, что по сути, и есть опять-таки спасение по делам!). Возможно у Павла (или кто эти послания написал) было то что по Английский называется "Split Personality" т.е. "Расщеплённое сознание".

    Так кто: Иисус или Павел? Только прошу не надо говорить нечто наподобие "Иисус имел ввиду покаявшихся воров и блудниц" - ибо он такого не уточнял, потому и мы не можем. Да и вообще покаявшиися прелюбодей уже не есть прелюбодей, и мытарь и вор уже не мытарь и вор, потому их так и не назвал бы. Если они "возлюбили много" и это одно есть достаточнео основание для спасения, то и дело с концом, зачем приплетать сюда дела?
    Или не надо говорить что Павел имел ввиду воров и прелюбодеев которые остаются в неверии. А откуда ему известно их сердце? Может он ищет Бога и не знает где найти? И продолжает жить такой жизнью. Тут Павел явно противоречит своему же посланию о том что "во Христе все оправданы", "как в Адаме все умирают так и во Христе все будут иметь жизнь", и т.п., теперь склоняясь к оценке людей по их делам и социальному статусу. Говорит: "Мы - служители примирения", а потом осуждает грешников и пророчит им Геену. Вобщем, всё Писание полно вопиющих противоречий.
    «Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква или черта не исчезнет в Законе пока не исполнится всё» (Матфея 5:1718). [примечание: небо и земля пока не исчезли.]
  • sam1
    Метафизический Сам

    • 15 January 2009
    • 19049

    #2
    Сообщение от СвитокАльгамада
    С одной стороны мы видим что Иисус говорит фарисеям ".истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие."(Матф 21)

    а с другой, мы читаем слова Павла о том что "не заблуждайтесь,...ни воры, ни прелюбодеи, ни....и т.п. ..Царства Божия не наследуют" (1-е Коринфянам 6:9-10)
    Покаявшиеся воры и прелюбодеи идут в Царство Божие, если Богу будет это угодно.
    Пишите по теме, пожалуйста.

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #3
      Сообщение от sam1
      Покаявшиеся воры и прелюбодеи идут в Царство Божие, если Богу будет это угодно.
      Покаявшиеся уже не являются ворами и прелюбодеями. По этому уже не воры и прелюбодеи идут в Царство Божие. Воры и прелюбодеи Царство Божьего не наследуют.

      - - - Добавлено - - -

      И по этому на вопрос автора темы "Так кто же прав? Иисус или Павел?", правы - оба.

      Комментарий

      • kotik-ed
        Странник

        • 27 April 2011
        • 3344

        #4
        Сообщение от СвитокАльгамада
        С одной стороны мы видим что Иисус говорит фарисеям ".истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие."(Матф 21)

        а с другой, мы читаем слова Павла о том что "не заблуждайтесь,...ни воры, ни прелюбодеи, ни....и т.п. ..Царства Божия не наследуют" (1-е Коринфянам 6:9-10)

        Так кто же прав? Иисус или Павел?
        Идут, но не все доходят...

        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #5
          Сообщение от СвитокАльгамада
          Тут Павел явно противоречит своему же посланию о том что "во Христе все оправданы", "как в Адаме все умирают так и во Христе все будут иметь жизнь", и т.п., теперь склоняясь к оценке людей по их делам и социальному статусу. Говорит: "Мы - служители примирения", а потом осуждает грешников и пророчит им Геену.
          Противоречий в Писаниях не мало и мне отрадно что не надо Вас в этом убеждать, сами видите и слышите. А Павел пожалуй самый противоречивый из апостолов, потому что в нём христианин Павел борется с законником Савлом, и всё его богословие сносит то в Закон, то в Заповедь. Ни воры, ни прелюбодеи ЦХ не наследуют, потому что и Христос говорит в Его Царстве не воруют и подкапывают, Царство Его безгрешно в людях и природе. Во Христе человек становится новым Адамом, Господом с неба, Духом Животворящим, зачем Духу Животворящему воровать, Он самодостаточен и вечен.
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          • arte
            странник и пришелец

            • 13 February 2008
            • 3091

            #6
            Сообщение от СвитокАльгамада
            ...Только прошу не надо говорить нечто наподобие "Иисус имел ввиду покаявшихся воров и блудниц" - ибо он такого не уточнял, потому и мы не можем....
            32 ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему.
            (Матф.21:32)

            1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
            2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
            ...
            5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
            6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
            (Матф.3:1-6)


            22 И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! ...
            30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
            31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
            (Деян.17:22-31)

            Комментарий

            • Егоркинс
              Ветеран

              • 10 November 2010
              • 2624

              #7
              Сообщение от СвитокАльгамада
              С одной стороны мы видим что Иисус говорит фарисеям ".истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие."(Матф 21)

              а с другой, мы читаем слова Павла о том что "не заблуждайтесь,...ни воры, ни прелюбодеи, ни....и т.п. ..Царства Божия не наследуют" (1-е Коринфянам 6:9-10)

              Так кто же прав? Иисус или Павел?

              Вообще как я вижу, Павел начал благодатью а кончил законом. В Римлянах пишет об оправдании лишь верой а потом в Коринфянах, Ефесянах, Тимофею и Титу утверждает что спасение по делам (или смешанно с делами, что по сути, и есть опять-таки спасение по делам!). Возможно у Павла (или кто эти послания написал) было то что по Английский называется "Split Personality" т.е. "Расщеплённое сознание".

              Так кто: Иисус или Павел? Только прошу не надо говорить нечто наподобие "Иисус имел ввиду покаявшихся воров и блудниц" - ибо он такого не уточнял, потому и мы не можем. Да и вообще покаявшиися прелюбодей уже не есть прелюбодей, и мытарь и вор уже не мытарь и вор, потому их так и не назвал бы. Если они "возлюбили много" и это одно есть достаточнео основание для спасения, то и дело с концом, зачем приплетать сюда дела?
              Или не надо говорить что Павел имел ввиду воров и прелюбодеев которые остаются в неверии. А откуда ему известно их сердце? Может он ищет Бога и не знает где найти? И продолжает жить такой жизнью. Тут Павел явно противоречит своему же посланию о том что "во Христе все оправданы", "как в Адаме все умирают так и во Христе все будут иметь жизнь", и т.п., теперь склоняясь к оценке людей по их делам и социальному статусу. Говорит: "Мы - служители примирения", а потом осуждает грешников и пророчит им Геену. Вобщем, всё Писание полно вопиющих противоречий.
              Прощенные они же и оправданные !!!
              Оправданный -это тот, у кого не нашли вины !!!! Почему не нашли ? потому что, Христос стал за нас преступником (грехом...как говорит Писание)
              "Он грехи наши......
              Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
              Истина - это то, что вечно и не относительно!
              Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
              Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
              Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

              Комментарий

              • СвитокАльгамада
                Завсегдатай

                • 08 April 2017
                • 547

                #8
                Сообщение от arte

                22 И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! ...
                30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
                ...(Деян.17:22-31)
                Тогда Павел должен был сказать "непокаявшиеся блудники и прелюбодеи" в 1 Кор.6:9 а он делает акцент только на делах в данном стихе.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Егоркинс
                Прощенные они же и оправданные !!!
                Оправданный -это тот, у кого не нашли вины !!!! Почему не нашли ? потому что, Христос стал за нас преступником (грехом...как говорит Писание)
                "Он грехи наши......

                Тогда Павел должен был сказать "непокаявшиеся блудники и прелюбодеи" в 1 Кор.6:9 а он делает акцент только на делах в данном стихе.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Viktor.o
                Покаявшиеся уже не являются ворами и прелюбодеями. По этому уже не воры и прелюбодеи идут в Царство Божие. Воры и прелюбодеи Царство Божьего не наследуют.

                - - - Добавлено - - -

                И по этому на вопрос автора темы "Так кто же прав? Иисус или Павел?", правы - оба.

                Павел в 1 Кор.6:9 делает акцент только на делах в данном стихе.
                «Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква или черта не исчезнет в Законе пока не исполнится всё» (Матфея 5:1718). [примечание: небо и земля пока не исчезли.]

                Комментарий

                • Helg
                  Ветеран

                  • 08 November 2006
                  • 4799

                  #9
                  Сообщение от СвитокАльгамада
                  С одной стороны мы видим что Иисус говорит фарисеям ".истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие."(Матф 21)
                  Весьма актуальная и в наше время фраза. Многие пребывают в заблуждении, что если человек священник, то ему уже обеспеченно место в Царствии Небесном. Не раз наблюдал, как священники превозносят себя до небес, считая, что в совершенстве постигли Слово Божье. Иногда создается впечатление, что они уверены, что Отец будет подстраиваться под их понимания. Они считают, что в праве определять однозначно, что от Бога,а что нет. При этом находятся в большой опасности, поскольку
                  Матф.23:13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
                  В этом смысле, мытари и блудницы находятся в более безопасном положении, поскольку не имея в себе такой гипергордыни, имеют больше шансов воспринять Божье, с чего и начинается спасение.
                  -----------------------------------------------
                  Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.

                  Комментарий

                  • arte
                    странник и пришелец

                    • 13 February 2008
                    • 3091

                    #10
                    Сообщение от СвитокАльгамада
                    Тогда Павел должен был сказать "непокаявшиеся блудники и прелюбодеи" в 1 Кор.6:9 а он делает акцент только на делах в данном стихе.
                    11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
                    (1Кор.6:11)

                    15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
                    16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
                    17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконникови не отпасть от своего утверждения,
                    (2Пет.3:15-17)

                    Комментарий

                    • Пломбир
                      Ветеран

                      • 27 January 2013
                      • 15115

                      #11
                      Сообщение от СвитокАльгамада
                      С одной стороны мы видим что Иисус говорит фарисеям ".истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие."(Матф 21)

                      а с другой, мы читаем слова Павла о том что "не заблуждайтесь,...ни воры, ни прелюбодеи, ни....и т.п. ..Царства Божия не наследуют" (1-е Коринфянам 6:9-10)
                      "Не заблуждайтесь"-
                      идти в царство
                      и
                      наследовать царство-

                      не одно и то же.

                      Комментарий

                      • nelson
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 24528

                        #12
                        Сообщение от СвитокАльгамада
                        С одной стороны мы видим что Иисус говорит фарисеям ".истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие."(Матф 21)

                        а с другой, мы читаем слова Павла о том что "не заблуждайтесь,...ни воры, ни прелюбодеи, ни....и т.п. ..Царства Божия не наследуют" (1-е Коринфянам 6:9-10)

                        Так кто же прав? Иисус или Павел?
                        .
                        И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. (Еккл.12:7)
                        50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
                        Последний раз редактировалось nelson; 10 June 2017, 03:43 AM.

                        Комментарий

                        • СвитокАльгамада
                          Завсегдатай

                          • 08 April 2017
                          • 547

                          #13
                          Сообщение от arte
                          11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
                          (1Кор.6:11)

                          15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
                          16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
                          17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконникови не отпасть от своего утверждения,
                          (2Пет.3:15-17)

                          Снова невпопад отвечаете! Хотя тут как раз хорошо и видно как Павел противоречит сам себе (что он делает кстати постоянно с завидным упорством)/
                          Так что: омывшиеся и освятившиеся идут в ЦБ?...посредством чего? Павел в Римлянах и Галатах говорит что только посредством веры НЕ ОТ ДЕЛ, чтобы никто не хвалился! Алё! Кому-то что-то опять не ясно? А здесь он делает поворот на 180 градусов и начинает втирать Закон! т.е. говорит что если не будет соответствующих дел освящения и т.п. никто из низ не войдёт в ЦБ. Опять расщеплённое сознание. Иисус говорит "мытари и блудницы идут в ЦБ" при этом НЕ СТАВЯ никаких условий типа освящения, и т.д. Магдалину он принимает в Царство ТОЛьКО потому что она возлюбила его. А тут Павел опять соскакивает в Закон. Омылись-освятились? Да нуу..? Так значит чем омылись? просто верой в Иисуса или делами? А? Ответьте мне на это. И не надо мне никаких "по вере + дела" - это не лицемерие пройдёт. В Галатах Павел чуть было не распинает бедных Галатов за то что они хотели приплюсовать дела к вере. Ясно одно: Павел противоречит и сам себе и Иисусу.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Пломбир
                          "Не заблуждайтесь"-
                          идти в царство
                          и
                          наследовать царство-

                          не одно и то же.
                          простите за откровение, но это просто глупости. Идти имелось ввиду войти а не просто гулять по 5-ой Авенью ведущей в Божье Царство.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от nelson
                          50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.


                          ну и какой свет сие проливает на поставленный вопрос?
                          «Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква или черта не исчезнет в Законе пока не исполнится всё» (Матфея 5:1718). [примечание: небо и земля пока не исчезли.]

                          Комментарий

                          • nelson
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 24528

                            #14
                            Сообщение от СвитокАльгамада
                            ну и какой свет сие проливает на поставленный вопрос?
                            И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. (Еккл.12:7)

                            Комментарий

                            • arte
                              странник и пришелец

                              • 13 February 2008
                              • 3091

                              #15
                              Сообщение от СвитокАльгамада
                              ...А тут Павел опять соскакивает в Закон. Омылись-освятились? Да нуу..? Так значит чем омылись? просто верой в Иисуса или делами? А?
                              Чтобы понять, нужно читать весь текст и в контексте всего Писания.
                              В данном конкретном, я просто привел несколько стихов из тех-же глав и других мест Писания, где говорится о том-же.

                              Ответьте мне на это. И не надо мне никаких "по вере + дела" - это не лицемерие пройдёт....
                              Все просто.

                              20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
                              21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
                              22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи.
                              (2Пет.2:20-22)

                              Т.е., "омылись-освятились" (с) - "независимо от дел закона"

                              23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
                              24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
                              (Рим.3:23,24)

                              А вот дальше происходит "отбор", "отсев", разделение.


                              47 Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
                              48 который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
                              (Матф.13:47,48)

                              Или тут -

                              10 И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими.
                              11 Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,
                              12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
                              13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
                              14 ибо много званых, а мало избранных.
                              (Матф.22:10-14)


                              Причем "отбор" происходит и на протяжении всей жизни.
                              Кто возлюбил правду и праведность, истину и закон - хранит "одежду свою", а если "запачкался" - исправляется (делами).
                              Кто возлюбил ложь, грех и беззаконие, просто - "возвращается на свое".

                              Таким образом, при равном "старте" ("омылись-освятились"), "финиш" у каждого там, куда тот "бежал" всю свою жизнь (наполнял меру свою).

                              10 И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.
                              11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
                              12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
                              (Откр.22:10-12)

                              Комментарий

                              Обработка...