С одной стороны мы видим что Иисус говорит фарисеям ".истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие."(Матф 21)
а с другой, мы читаем слова Павла о том что "не заблуждайтесь,...ни воры, ни прелюбодеи, ни....и т.п. ..Царства Божия не наследуют" (1-е Коринфянам 6:9-10)
Так кто же прав? Иисус или Павел?
Вообще как я вижу, Павел начал благодатью а кончил законом. В Римлянах пишет об оправдании лишь верой а потом в Коринфянах, Ефесянах, Тимофею и Титу утверждает что спасение по делам (или смешанно с делами, что по сути, и есть опять-таки спасение по делам!). Возможно у Павла (или кто эти послания написал) было то что по Английский называется "Split Personality" т.е. "Расщеплённое сознание".
Так кто: Иисус или Павел? Только прошу не надо говорить нечто наподобие "Иисус имел ввиду покаявшихся воров и блудниц" - ибо он такого не уточнял, потому и мы не можем. Да и вообще покаявшиися прелюбодей уже не есть прелюбодей, и мытарь и вор уже не мытарь и вор, потому их так и не назвал бы. Если они "возлюбили много" и это одно есть достаточнео основание для спасения, то и дело с концом, зачем приплетать сюда дела?
Или не надо говорить что Павел имел ввиду воров и прелюбодеев которые остаются в неверии. А откуда ему известно их сердце? Может он ищет Бога и не знает где найти? И продолжает жить такой жизнью. Тут Павел явно противоречит своему же посланию о том что "во Христе все оправданы", "как в Адаме все умирают так и во Христе все будут иметь жизнь", и т.п., теперь склоняясь к оценке людей по их делам и социальному статусу. Говорит: "Мы - служители примирения", а потом осуждает грешников и пророчит им Геену. Вобщем, всё Писание полно вопиющих противоречий.
а с другой, мы читаем слова Павла о том что "не заблуждайтесь,...ни воры, ни прелюбодеи, ни....и т.п. ..Царства Божия не наследуют" (1-е Коринфянам 6:9-10)
Так кто же прав? Иисус или Павел?
Вообще как я вижу, Павел начал благодатью а кончил законом. В Римлянах пишет об оправдании лишь верой а потом в Коринфянах, Ефесянах, Тимофею и Титу утверждает что спасение по делам (или смешанно с делами, что по сути, и есть опять-таки спасение по делам!). Возможно у Павла (или кто эти послания написал) было то что по Английский называется "Split Personality" т.е. "Расщеплённое сознание".
Так кто: Иисус или Павел? Только прошу не надо говорить нечто наподобие "Иисус имел ввиду покаявшихся воров и блудниц" - ибо он такого не уточнял, потому и мы не можем. Да и вообще покаявшиися прелюбодей уже не есть прелюбодей, и мытарь и вор уже не мытарь и вор, потому их так и не назвал бы. Если они "возлюбили много" и это одно есть достаточнео основание для спасения, то и дело с концом, зачем приплетать сюда дела?
Или не надо говорить что Павел имел ввиду воров и прелюбодеев которые остаются в неверии. А откуда ему известно их сердце? Может он ищет Бога и не знает где найти? И продолжает жить такой жизнью. Тут Павел явно противоречит своему же посланию о том что "во Христе все оправданы", "как в Адаме все умирают так и во Христе все будут иметь жизнь", и т.п., теперь склоняясь к оценке людей по их делам и социальному статусу. Говорит: "Мы - служители примирения", а потом осуждает грешников и пророчит им Геену. Вобщем, всё Писание полно вопиющих противоречий.
Комментарий