Что имел ввиду Павел, когда писал что "дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня..."?
*жало в плоть*
Свернуть
X
-
*жало в плоть*
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Метки: Нет -
Тут же прямо сказано: ангел сатаны. посланник сатаны. Удручать мог как угодно. Возбуждать людей против Павла. что и было повсеместно. В буквальном смысле давить Павлу на плоть(тело). Чем либо. Болезнью. Мало ли чем.
Строить козни против Павла, чтобы Павлу были проблемы.
Способов много
но это не грех был как думают некоторые. Не Павла проблемы. А для Павла. -
Давайте рассмотрим подстрочный перевод текста."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Приветствую!!!
Вот оно, жало...
"Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь." (Рим. 9;1-5)"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Для определения немощи слишком мало информации, но я думаю, что Павел, не пытался её скрывать, а наоборот, демонстрировал. Павел был уверен, что наглядный урок преодоления плотской немощи являет силу духа в терпении и мужестве , тем самым назидая церковь в гораздо большей степени, чем упражнения в человеческой мудрости.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Если он был уверен зачем он три раза молился и просил удалить жало в плоть?Для определения немощи слишком мало информации, но я думаю, что Павел, не пытался её скрывать, а наоборот, демонстрировал. Павел был уверен, что наглядный урок преодоления плотской немощи являет силу духа в терпении и мужестве , тем самым назидая церковь в гораздо большей степени, чем упражнения в человеческой мудрости.
Пока ему Христос не сказал, ни в чем он не был уверен.
Как раз он и пытался ее скрывать. потому что она его удручала. А потом просто смирился.
иначе нет смысла молится три раза, если и так знаешь что все в порядкеКомментарий
-
Может что-то типа этого: "1-е Петра 4:1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,..."?Единственное пророчество об отмене закона:
Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...
Настоящий новый завет:
Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...Комментарий
-
Добрый вечер Илияху, плоть человека, чья бы она не была ищет своего. Павел просил его избавить, но Бог предусмотрел для него более славный путь и когда Павел это уразумел, то именно этому и учил. Ведь под силой духа не подразумеваются, какие то дары Духа, но твёрдость духа, что и видно из контекста стихов, где сила духа утверждается в слабости плоти.Если он был уверен зачем он три раза молился и просил удалить жало в плоть?
Пока ему Христос не сказал, ни в чем он не был уверен.
Как раз он и пытался ее скрывать. потому что она его удручала. А потом просто смирился.
иначе нет смысла молится три раза, если и так знаешь что все в порядке
И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости. (1 Коринфянам 2:1)
...был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете.4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,5 чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией. (1 Кор.3-5)
...собою же не похвалюсь, разве только немощами моими. (2 Коринфянам 12:5)
И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.(1 Коринф. 12:9)
...Ведь когда я слаб, лишь тогда я силен! (1Кор.12:10)Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Так уже была подобная тема.
Жало во плоти Павла
Я тоже согласен с предположением, что у Павла было что-то с глазами.Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13
Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)
Свободу России!
Слава Украине!Комментарий
-
Комментарий
-
Так я же написал "так думаю"...
Никакая другая немощь, не подпадает под " жало в плоти"...
Или здесь: Гл.4 Ст. 14 но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса.
Думаю эта самая сильная для искушения болезнь...Комментарий
-
Отвечу вам на основании пророческого предания о Павле.
Но своими словами.
Итак, Павел был обращен Христом на пути в Дамаск, и из Дамаска он ушел в Аравию учиться в школе Святого Духа. Он не был там один. Там он получил дар пророческий и мог в трансе получать откровения свыше непосредственно. Как и евангелисты (потому Павел в некотором смысле почитается пятым евангелистом). Позже он напишет, что евангелию он не научился от человеков.
И так как Павел был воспитан в фарисействе и был образован, то он не знал за собой какого-то сделанного греха (см Фил 3:6), кроме гонения на Церковь. И он, оставив этот известный ему грех, пребывал в таком блаженстве неведения себя.
Но Бог показал ему его же плоть грешную, он ужаснулся своей внутренней испорченности (ср Рим 7:24, 1Кор.15:8). Сколько там всего было... Бог очистил его душу и плоть от много, от похотей и страстей, кроме одной: похоти до женского пола.
Эта похоть и есть его жало в плоти. А бес приходил его искушать... Тем более Павел не был женат. То есть уязвим. (ср 1 Кор 7:1-9).Комментарий

Комментарий