*жало в плоть*

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Илияху
    Отключен

    • 19 September 2016
    • 6698

    #16
    Сообщение от Igor R
    Добрый вечер Илияху, плоть человека, чья бы она не была ищет своего. Павел просил его избавить, но Бог предусмотрел для него более славный путь и когда Павел это уразумел, то именно этому и учил. Ведь под силой духа не подразумеваются, какие то дары Духа, но твёрдость духа, что и видно из контекста стихов, где сила духа утверждается в слабости плоти.

    И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости. (1 Коринфянам 2:‎1)

    ...был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете.4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,5 чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией. (1 Кор.3-5)

    ...собою же не похвалюсь, разве только немощами моими. (2 Коринфянам 12:‎5)

    И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.(1 Коринф. 12:9)
    ...Ведь когда я слаб, лишь тогда я силен! (1Кор.12:10)
    Все это понятно. Тема то не про то чем Павел хвалился. А что есть жало в плоть. Кстати раз он хвалился немощами то это явно не грех. Грехами и искушениями никто хвалится не будет. Это еще одно подтверждение что не в грехе дело.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Briliant
    Так я же написал "так думаю"...

    Никакая другая немощь, не подпадает под " жало в плоти"...

    Или здесь: Гл.4 Ст. 14 но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса.

    Думаю эта самая сильная для искушения болезнь...
    Согласен с этим. Для человека с такими исцелениями людей как у Павла это приличное жало в плоть.
    Типа как Машиаху говорили: врач, исцели сам себя. Это преткновение для людей. однозначно.

    Подобное было у Смита Вигльсворта. У него дочка была глухая. при том что он столько людей исцелил, немеряно. Для него это было очень болезненно, когда его упрекали противники за дочку. Типа значит ты все таки грешник. Раз у тебя не в порядке в жизни.
    Так и Павла вполне могло быть.

    Эти вещи в жизни не дают чувствовать себя Богом на земле) Всегда найдутся те кто осудит за жало в плоть. Хотя оно и не грех. но болезненное дело.

    Комментарий

    • Goodvin
      Благородный союзник

      • 19 May 2013
      • 36100

      #17
      тему пора закрывать, автору на нее наплевать.

      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #18
        Сообщение от Илияху
        Согласен с этим. Для человека с такими исцелениями людей как у Павла это приличное жало в плоть.
        Типа как Машиаху говорили: врач, исцели сам себя. Это преткновение для людей. однозначно.

        Подобное было у Смита Вигльсворта. У него дочка была глухая. при том что он столько людей исцелил, немеряно. Для него это было очень болезненно, когда его упрекали противники за дочку. Типа значит ты все таки грешник. Раз у тебя не в порядке в жизни.
        Так и Павла вполне могло быть.

        Эти вещи в жизни не дают чувствовать себя Богом на земле) Всегда найдутся те кто осудит за жало в плоть. Хотя оно и не грех. но болезненное дело.
        Можно вспомнить и другие цитаты Апостола...

        Гл.7 Ст. 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

        Комментарий

        • Igor R
          Ветеран

          • 07 September 2016
          • 3740

          #19
          Сообщение от Илияху
          Все это понятно. Тема то не про то чем Павел хвалился. А что есть жало в плоть. Кстати раз он хвалился немощами то это явно не грех. Грехами и искушениями никто хвалится не будет. Это еще одно подтверждение что не в грехе дело.
          О грехе в теме речи тоже не было.
          Если я сам для себя, то зачем я?

          Комментарий

          • Илияху
            Отключен

            • 19 September 2016
            • 6698

            #20
            Сообщение от Briliant
            Можно вспомнить и другие цитаты Апостола...

            Гл.7 Ст. 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
            А к чему их вспоминать? Закон греха и смерти какое отношение имеет к ангелу сатаны? Ангел снаружи послан. Уже аж когда. А закон это внутреннее Павлово.
            У меня например такого закона никогда не было. Я всегда делал то что хотел. Хотел делать зло и делал зло. Хотел добро, делал добро. Сейчас делаю добро. Зла не делаю. Мне неизвестен этот закон Павла. И не только мне.
            Другим апостолам он тоже неизвестен. И тем людям неизвестен, которым Машиах сказал: иди и больше не греши. Например ты блудница. Или тот человек. У них не было такого закона как у Павла. потому они могли пойти и не грешить.
            Так шо не у всех такой закон. Я все делал добровольно: или плохое или хорошее. У меня не было такой борьбы как у Павла: хочу делать хорошее, а делаю плохое. Никогда не было.
            Единственно что я против себя иногда шел, делаю злое. против совести. приходилось совесть угашать. Такое было когда я был грешником. Не хотел делать человеку зло, но надо было сделать ради того образа жизни что я вел. Хотя мне был противно это делать. потом я бухал, чтобы заглушить совесть.

            Но никогда не было такой борьбы как описано у Павла. мне такое не знакомо.

            Этот закон не у всех людей. Павел был самоправедным. Возможно поэтому у него такой закон был. А я был абсолютно другим человеком. Со свободой выбора. А Павел был раб традиции. То есть он не хотел делать, но знал закон: нельзя делать. И был рабом под законом. А я не знал закон. Я себе жил как хотел. Захотел бухал. Захотел не бухал. Захотел сделать добро, то и делал. Не захотел не сделал. Я не был рабом заповедей.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Igor R
            О грехе в теме речи тоже не было.
            Кадош написал. Как это не было? Кадош написал что было искушение грехом. жало в плоть.

            Комментарий

            • Igor R
              Ветеран

              • 07 September 2016
              • 3740

              #21
              Сообщение от Илияху

              Кадош написал. Как это не было? Кадош написал что было искушение грехом. жало в плоть.
              Так, Кадоша нужно было и процитировать.
              Если я сам для себя, то зачем я?

              Комментарий

              • Илияху
                Отключен

                • 19 September 2016
                • 6698

                #22
                Сообщение от Igor R
                Так, Кадоша нужно было и процитировать.
                Зачем? Я ему и ответил в вашем посте. И тем кто прочитал что он написал.
                Тема же не большая, можно понять почему я это написал.

                Комментарий

                • Briliant
                  Христианин.

                  • 29 January 2009
                  • 13572

                  #23
                  Сообщение от Илияху
                  А к чему их вспоминать? Закон греха и смерти какое отношение имеет к ангелу сатаны? Ангел снаружи послан. Уже аж когда. А закон это внутреннее Павлово.
                  У меня например такого закона никогда не было. Я всегда делал то что хотел. Хотел делать зло и делал зло. Хотел добро, делал добро. Сейчас делаю добро. Зла не делаю. Мне неизвестен этот закон Павла. И не только мне.
                  Другим апостолам он тоже неизвестен. И тем людям неизвестен, которым Машиах сказал: иди и больше не греши. Например ты блудница. Или тот человек. У них не было такого закона как у Павла. потому они могли пойти и не грешить.
                  Так шо не у всех такой закон. Я все делал добровольно: или плохое или хорошее. У меня не было такой борьбы как у Павла: хочу делать хорошее, а делаю плохое. Никогда не было.
                  Единственно что я против себя иногда шел, делаю злое. против совести. приходилось совесть угашать. Такое было когда я был грешником. Не хотел делать человеку зло, но надо было сделать ради того образа жизни что я вел. Хотя мне был противно это делать. потом я бухал, чтобы заглушить совесть.

                  Но никогда не было такой борьбы как описано у Павла. мне такое не знакомо.

                  Этот закон не у всех людей. Павел был самоправедным. Возможно поэтому у него такой закон был. А я был абсолютно другим человеком. Со свободой выбора. А Павел был раб традиции. То есть он не хотел делать, но знал закон: нельзя делать. И был рабом под законом. А я не знал закон. Я себе жил как хотел. Захотел бухал. Захотел не бухал. Захотел сделать добро, то и делал. Не захотел не сделал. Я не был рабом заповедей.
                  Вы полагаете, что закон греха в членах плоти Павла, это следование традиции?

                  я полагаю, что это тот же физический закон... физическая болезнь...

                  Комментарий

                  • Илияху
                    Отключен

                    • 19 September 2016
                    • 6698

                    #24
                    Сообщение от Briliant
                    Вы полагаете, что закон греха в членах плоти Павла, это следование традиции?

                    я полагаю, что это тот же физический закон... физическая болезнь...
                    Не следование традиции внешнее, а рабство перед неисполнимыми заповедями. Там ясно про это сказано. Хочу делать доброе, а не могу. Если не могу делать добро, то значит раб греха. Или обманут ложными заповедями людей. И думает что грешник, не будучи им
                    но учитывая что Павел был заквашен учением фарисеев, то это неудивительно. Об этом и Машиах сказал
                    и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;

                    Например запрет смотреть на женщину. Где такая заповедь? Нету. А у них была. А как можно не смотреть молодому человеку? Даже и бех похоти? Просто красивая женщина. природа то требует. И все в таком плане. То есть это отвержение естественных потребностей под видом заповедей. Бремена тяжелые и неудобоносимые.

                    А теперь объясни как тут болезнь может быть этим законом? Я лично не понимаю при чем болезнь к заповедям? Болезнь чего? Он же о заповедях говорит: грех становится крайне грешным когда заповедь оживает.
                    Я не пойму о чем ты о болезни.

                    - - - Добавлено - - -

                    В католицизме тоже были подобные как у фарисеев неисполнимые заповеди людей. Типа как у фарисеев. То есть противоестественные для человека. Типа целибата. но люди то их принимали за Божьи заповеди. Вот в чем дело. А в итоге что было? В итоге была бесконечная борьба с ветряными мельницами. Природа свое требует, а эти заповеди свое. вот и выходит: хочу делать доброе, а не могу. И так бесконечно. Против природы не попрешь

                    потому нет такого закона в человеке, что нельзя делать доброе. Любой человек делает доброе, если захочет и он в нормальном здравом уме. И грешат добровольно так же само. Разве кто то грешит под принуждением, если он только не одержимый бесами? Или уже раб греха какого то окончательно. Типа наркомана. Или алкоголика.
                    А если нет, то он все делает добровольно: грешит или не грешит. Или делает добро или зло.
                    Каину что было сказано?
                    Грех возле дверей лежит, но ты господствуй над ним. Правильно? Значит мог победить грех и не делать зло? Мог. Так если Каин мог то тем более верующие могут это.
                    Каин мог, но не захотел. ОН переступил грань разума. От ненависти и зависти.

                    Комментарий

                    • Илияху
                      Отключен

                      • 19 September 2016
                      • 6698

                      #25
                      И это элементарно проверить по Писанию. Никто кроме Павла о таком законе больше не говорит. И нигде не видно в Писании действие такого закона.
                      А наоборот сказано у пророков

                      Живу Я! говорит Господь Бог, - не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле. 4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет. 5 Если кто праведен и творит суд и правду, 6 на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается, 7 никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою, 8 в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный, 9 поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог. 10 Но если у него родился сын разбойник, проливающий кровь, и делает что-нибудь из всего того, 11 чего он сам не делал совсем, и на горах ест жертвенное, и жену ближнего своего оскверняет, 12 бедного и нищего притесняет, насильно отнимает, залога не возвращает, и к идолам обращает глаза свои, делает мерзость, 13 в рост дает, и берет лихву; то будет ли он жив? [Нет], он не будет жив. Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем. 14 Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит и не делает подобного им: 15 на горах жертвенного не ест, к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет, 16 и человека не притесняет, залога не берет, и насильно не отнимает, хлеб свой дает голодному, и нагого покрывает одеждою, 17 от [обиды] бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, - то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив.

                      Это конкретно показывает что нет такого закона для всех людей.
                      То есть все делается добровольно. или человек становится беззаконником или праведником, независимо от природы.
                      Тут ясно и четко написано. Будешь жить праведно, значит будешь жив. Будешь беззаконник то умрешь. И никакой борьбы тут нету. И так же и беззаконник. Перестал делать зло, и делает добро то стал праведным.
                      Все чисто зависит от человека. А не от какого то закона.

                      Комментарий

                      • Briliant
                        Христианин.

                        • 29 January 2009
                        • 13572

                        #26
                        Сообщение от Илияху
                        А теперь объясни как тут болезнь может быть этим законом? Я лично не понимаю при чем болезнь к заповедям? Болезнь чего? Он же о заповедях говорит: грех становится крайне грешным когда заповедь оживает.
                        Я не пойму о чем ты о болезни.
                        Просто один из его членов плоти, стал не подконтролен его разуму...

                        Он говорит:

                        Гл.7 Ст. 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.

                        (то есть, его плоть делает, а он ненавидит это состояние возбуждения...)

                        Гл.7 Ст. 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,

                        Гл.7 Ст. 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

                        (То есть, не он возбуждается греховными мыслями, а закон греха возбуждает его плоть)

                        Комментарий

                        • Илияху
                          Отключен

                          • 19 September 2016
                          • 6698

                          #27
                          Сообщение от Briliant
                          Просто один из его членов плоти, стал не подконтролен его разуму...

                          Он говорит:

                          Гл.7 Ст. 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.

                          (то есть, его плоть делает, а он ненавидит это состояние возбуждения...)

                          Гл.7 Ст. 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,

                          Гл.7 Ст. 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

                          (То есть, не он возбуждается греховными мыслями, а закон греха возбуждает его плоть)
                          Так это уже другое. Если так. Тогда согласен что это может быть делом того ангела сатаны. Но есть но.........
                          В восьмой главе он описывает победу над этим законом греха и смерти. Вот в чем проблема. Если это жало в плоть, то извини меня, Машиах сказал ему: тебе это полезно.
                          А в 8 главе он говорит о том что победил этот закон духом. И как это соотнести тогда? Тогда неувязка выходит, понимаешь?
                          Что он тогда победил если это жало в плоть от Бога ему?

                          Так то оно можно объяснить. Это правдоподобно. но тогда 8 римлян к чему? Если бы не было 8 главы как продолжения, тогда можно согласится было бы. А тут вот что

                          но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. Это 7 глава.

                          Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
                          А это 8.
                          О том же самом законе греха и смерти.
                          получается это не имеет отношения к жалу во плоти. А совсем к другому закону.

                          потому я бы мог с тобой согласится, если бы не 8 глава. Она все меняет.

                          С этим законом греха и смерти вообще непонятно.Откуда он взялся и что это такое. Это похожее на состояние наркомана или алкоголика больше чем на состояние нормального человека. когда он пытается вырваться из плена страстей. Я согласен что это как болезнь. Согласен, выглядит именно так.
                          но только тогда непонятно как он его победил, если это жало в плоть? Это Бог мог только убрать это состояние. Ну уж никак не Павел.

                          Я так понимаю что 7 глава это чисто переживания самого Павла. А не всех людей. Он же через себя воспринимал это. А не через кого то.

                          одному человеку невозможно за всех людей пережить их состояния. Это однозначно. Это Богу возможно, но не Павлу, это точно. потому что люди разные очень бывают.


                          Или если он в 8 главе пишет о том что Бог убрал этого ангела сатаны и он освободился от жала, тогда понятно было бы. но извини меня делать учение на своих личных переживаниях это уж слишком. Куча людей верят что у них тот же самый закон в плоти. Греха и смерти.
                          Если я напишу например о своих переживаниях и сделаю из этого общий закон для всех людей, то что это будет тогда? Тогда это будет капец.

                          Так что тут или не о жале во плоти идет речь. Но тогда о чем? Или о том что я говорил про заповеди людей как бремя неудобоносимые.
                          пока я не вижу как еще можно объяснить это состояние болезненной борьбы с этим законом греха и смерти. Я лично не знал людей, у которых был такой закон в членах. Сколько я знаю верующих, никаких проблем у них не было оставить грех и жить праведно.
                          Ты знаешь таких людей?

                          конечно есть верующие которые тяжело выбираются их грехов. Это есть да. Но они просто слабые сами по себе. А Павла слабым явно не назовешь. Или грех укоренился сильно. Но те кто не были порабощены тяжелыми грехами вполне быстро начинали жить праведно.
                          Потому понятно что не все люди были так как Павел.

                          В основном все грехи которые тяжело бросить это на уровне языка. Сплетни, злословие и тому подобное. Но это в основном у женщин тяжело бросить. А так внешние грехи оставить разве проблема?

                          Тут же видишь в этом законе греха и смерти о чем речь? ДЕЛАЮ что не хочу. Не просто думаю плохо или похоти, а ДЕЛАЮ. То есть это уже дело греха, а не мысли или на уровне желаний.

                          Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.

                          Тут уже речь про дела. А не про желания грешить. А дела это уже не шутки.
                          То есть по другому: не хочу воровать, а ворую. Как клептомания.
                          Не хочу убивать, а убиваю. Это уже какая то маниакальность
                          Не хочу прелюбодействовать, а прелюбодействую. А это уже полностью извращенное сознание и раб греха.
                          Так выходит у Павла. То есть уже не мысли греха, а дела грехи. Все это странно как то выглядит. Учитывая что он был непорочный по закону. И явно он не делал грехи как язычники в страсти похотей. Он же сам про это говорит: мы не язычников грешники.

                          А тут по этому закону прям какой маньяк выходит какой то. Или одержимый.Но явно не нормальный человек.
                          Последний раз редактировалось Илияху; 06 June 2017, 03:11 PM.

                          Комментарий

                          • Илияху
                            Отключен

                            • 19 September 2016
                            • 6698

                            #28
                            Сообщение от Briliant
                            Можно вспомнить и другие цитаты Апостола...

                            Гл.7 Ст. 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                            Есть одно объяснение этого закона. Если Павел описывал себя в 7 главе до уверования в Машиаха( что вероятно) то тогда все объяснимо.
                            Он был фактически одержим когда гнал церковь Машиаха. Фанатизм форма одержимости. Он же с жестокостью преследовал людей ни за что.
                            И тогда вполне объяснимо, что он внутри не хотел этого делать, а снаружи его заставлял это демон( закон греха) это делать. Для него это был закон. Он не мог его преодолеть. пока Машиах ему не явился и он не освободился от этого.

                            Как тот одержимый что цепи рвал и на людей нападал. Он то внутри был нормальные, а бесы заставляли его это делать. Вот и борьба: злое делаю, а доброе хочу, а не могу. Внутри то Павел был Божий. От рождения. И явно его учили у Гамалиила не убивать людей и не преследовать их. А когда он отступил от заповеди: возлюби ближнего, то вошли семь злейших и все. Фанатик. Потому он себя и называл извергом.

                            Комментарий

                            • ТяниТолкай
                              Участник

                              • 05 January 2013
                              • 160

                              #29
                              Обычное толкование либо проблемы с похотью, либо болезни. По моему мнению, такие выводы не верны.

                              О каком «жале в теле» может рассуждать еврей Савл? Не то ли это жало, которое вошло в человека вместе с запретным плодом? Евреи называют его ЕЦЕР-А-РА - злое начало или дурное начало. Гордость - рабочий инструмент ецер-ара. Гордый противиться Богу. Именно об этом говорит Савл - у него много поводов возгордиться, но он знает своего ецер-ара "в лицо" и сознательно унижает себя, с горечью понимая , что его тело стремиться ко греху.

                              Савл сам пишет в послании к римлянам (7 глава) о господстве ецер-ара в теле.
                              Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                              Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                              Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                              Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                              Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                              Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

                              В Библии встречается несколько определений ецер-ра:
                              • Всевышний называет его «ра» «дурной». Мааршо поясняет, что это природные силы, появляющиеся в человеке при рождении. Но тогда как же Создатель может их называть «дурными»? Дело в том, что их «добрый», положительный аспект часто скрыт. Как говорил Виленский Гаон: «Злое это то, в чем добро не явно».
                              • Моисей называет дурное начало «арель» что означает дословно «закупоренный», «закрытый», то есть невосприимчивый. Раши в трактате Йома говорит, что после греха сердце закрывается для восприятия любой мудрости. Это один из путей Ецер а-Ра не дать разуму и сердцу воспринять истину.
                              • Царь Давид назвал Ецер а-Ра «тамэ» нечистый (соответствует аспекту, указанному в начале статьи). Царь Давид просил сотворить ему «чистое сердце». Так как изначально даже у него сердце было человеческое.
                              • Царь Соломон называл Ецер а-Ра «ненавистник», «враг». То есть, он хочет греха человеку во зло, и с ним как с ненавистником нужно воевать.
                              • Пророк Иеремия называл его «михшоль» «препятствие» или «барьер». Препятствие, не позволяющие идти прямым путем, Даже маленькая кочка может стать причиной падения.
                              • Пророк Иезекеиль называл его «камень». То есть «каменное сердце», равнодушное к себе и другим.
                              • Пророк Иоиль называл его «спрятанный», то есть постоянно пребывающий в засаде, подстерегающий человека.

                              Ецер аРа — дурное начало
                              Голос нашего ецер-тов. Как его услышать? (А также про Йосефа и жену Потифара) — Рав Реувен Пятигорский

                              Комментарий

                              • Илияху
                                Отключен

                                • 19 September 2016
                                • 6698

                                #30
                                Все это какое отношение имеет к жалу во плоти у Павла? Жало было дано Павлу конкретно, а не всем людям. Чтобы он не превозносился откровениями. Что у всех людей такие откровения или сказано что еще кому то Бог давал такое жало в плоть?
                                Речь идет не об общечеловеческих понятиях о грехе, а конкретно о жале данном именно Павлу лично одному. Я не знаю кому Бог еще давал жало такое или кто то об этом писал бы а Писании.

                                А во вторых дурное начало если бы и было, то в не в такой маниакальной форме как описано у Павла в законе греха и смерти.
                                где есть такие примеры, что люди хотели делать добро, а вместо этого делали все время зло? Я таких не видел примеров, кроме одержимых людей.

                                Падения в грехи это у всех было. но это не закон, а редкие случаи. У праведников. Они ж не грешили бесконечно все время. А тут описано постоянное и бесконечное состояния делания зла вместо добра. И где такие люди были в таком состоянии? Я таких не видел людей.

                                Даже Машиах говорил: вы будучи злыми делаете добро детям вашим. И то делают добро даже злые. А тут вообще добра нету. И даже нет возможности сделать его.
                                Это не то все.

                                Никто не найдет таких людей которые все время делают зло и никогда не могут сделать добро. Таких в природе не существует людей. Тем более учитывая что даже у Павла человек хочет делать добро. но не может. То есть человек сам нормальный. А не маньяк устремленный на зло.
                                И где такие люди есть желающие делать добро и никогда не могущие его сделать? Ну это явная фантастика. потому что нет таких людей вообще просто.

                                что сам Павел никогда в жизни добра не сделал? Даже будучи еще без Христа? Он же не всю жизнь церковь гнал.
                                Закон он и есть закон. что действует всегда. То есть человек никогда не может сделать добро вообще. Хочет а не может. но такого не бывает у нормальных людей. И Писания это показывает четко. что нету таких людей и не было никогда.
                                Хоть одного покажет пусть кто нибудь, такого маньяка ко злу бесконечному. При том что человек любит Божьи заповеди будучи маньяком зла. И хочет делать добро.
                                Последний раз редактировалось Илияху; 06 June 2017, 05:04 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...