Одна версия перевода (со всеми вытекающими)
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
А какая мысль здесь ? Подлинный смысл может принять только невинный разум, а вынашивает потом аналитический ?)"... се, Дева[грань разума, не имеющая опыта познания, которую не касалось учение Иудеев, носящая до сих пор теоретический предварительный характер] во чреве[аналитической составляющей разума] приимет и родит сына[новый побег, ветвь, отпрыск (из сухой земли)]" (Мф. 1:23)
"Иосиф[верхняя ступень], сын[ветвь учения Иудеев] Давидов!.. родившееся в Ней[грани разума] есть от Духа[Смысла] Святаго" (Мф. 1:20)Комментарий
-
Комментарий
-
Оттуда (с).
- - - Добавлено - - -
Тут речь о том, что нужно для правильного принятия (разумения) учения Иудеев. Потому как Павел пишет "спасение - от Иудеев".
Сначала идет аналитический и рождение в нем отпрыска, потом - постепенное, с возрастанием отпрыска, принятие учения Иудеев.
- - - Добавлено - - -
1Кор.14:23. "войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?"
Деян. 26:24 "безумствуешь ты, Павел! большая ученость доводит тебя до сумасшествия."
- - - Добавлено - - -
И как Вам толкование?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
«Поистине, сон не есть не сон, а не сон не есть сон, итак, не про сон сказать, что это сон всё равно, что про сон сказать, что это не сон. Говоря коротко, про не сон сон или сон про не сон»."... се, Дева[грань разума, не имеющая опыта познания, которую не касалось учение Иудеев, носящая до сих пор теоретический предварительный характер] во чреве[аналитической составляющей разума] приимет и родит сына[новый побег, ветвь, отпрыск (из сухой земли)]" (Мф. 1:23)
"Иосиф[верхняя ступень], сын[ветвь учения Иудеев] Давидов!.. родившееся в Ней[грани разума] есть от Духа[Смысла] Святаго" (Мф. 1:20)
Наумудрейший.
= ♥Комментарий
-
Ну если никаких аллегорий, тогда несите крест свой буквально, как завещал Сам. Погрузитесь в смерть и сораспнитесь Христу буквально. Соблюдайте субботу буквально. И так далее.Комментарий
-
Это вы расскажете Крохмалю или аллегористам или своей жене реальной или по Крохмалю. Тем более ваши пожелания никак не отменяют правил чтения. Как собственно и плевелы-аллегории не отменяют смыслов. По аллегориям можете подмыть приодеть свинью , но она обратно вернется в грязь....как собственно человек в прах. И процесс этот идёт уже давно. Жаль вас. Но человек не волен над привязанностями и динозаврами , как собственно над баснями , плевелами , аллегориями....Комментарий
-
И все-таки откуда столько желчи? Кто (или что) вас не удовлетворяет в последнее время? Почему только критика чужого и полное отсутствие чего-либо интересного, захватывающего, красивого и живого со своей стороны? Пустота внутри? Голод? Жажда?Это вы расскажете Крохмалю или аллегористам или своей жене реальной или по Крохмалю. Тем более ваши пожелания никак не отменяют правил чтения. Как собственно и плевелы-аллегории не отменяют смыслов. По аллегориям можете подмыть приодеть свинью , но она обратно вернется в грязь....как собственно человек в прах. И процесс этот идёт уже давно. Жаль вас. Но человек не волен над привязанностями и динозаврами , как собственно над баснями , плевелами , аллегориями....Комментарий
-
Ну , повторюсь , желчь чувствуете вы. Не находите?
А я критикую? Не заметил. Это не критика. Просто смешно и понимаешь что смешно ; и от этого уже не смешно. И говоришь чтоб немного без смеха. Вы попробуйте.Кто (или что) вас не удовлетворяет в последнее время? Почему только критика чужого
Я сказал про мою сторону. По моему это вы критичны выше крыши. По моему так.и полное отсутствие чего-либо интересного, захватывающего, красивого и живого со своей стороны?
Вы про качества дискомфорта? Почему вода не сладкая?Пустота внутри? Голод? Жажда?Комментарий
-
Комментарий
-
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
А вы стали судьёй?
Тем не менее понимание от Бога , а не от басен. Попробуйте возразить.
Эту басню надо обсуждать? И вы и Крохмаль ничего не предлагаете , кроме культивации плевел-басен. И самое забавное , втыкаете про некую вашу истину.Зачем же вы преподносите свою ложь как истину?Комментарий

Комментарий