Я понял Вашу мысль. Она, кстати, не нова и довольно распространена среди интеллектуалов.
Очевидно, что Иисус на словах не исполнил Своих же слов Нагорной проповеди, когда Его предали, арестовали, судили, били, издевались и наконец повесили на кресте. Ибо эти события описывают Евангелия. И это в первую очередь и попадает во внимание читающих.
То есть не благословил хулящих и оскорбляющих Его, не дал им ничего в плане благотворительности, и не молился вслух, когда римские солдаты издевались над Ним.
Но у Исайи о Нем сказано, что Он пройдет безгласым, как агнец на заклании, и действительно мало кто из глумящихся над ним услышал хоть чего-то. Особенно солдаты. Сказал первосвященнику про отверзаюшиеся небеса, говорил с Пилатом о какой-то истине, про царство не от мира сего, Иоанну о матери Его. Сказал распинающим, что жаждет. разбойнику сказал про встречу в раю. Остальное говорил Отцу Небесному.
Но если подумать, то в сусеке должно бы остаться муки.
Перед смертью Иисус сказал, что наступил суд миру сему. Иоан.12:31.
Но почему-то мир ни тогда, ни ныне не заметил этого суда над миром. Почему? Ведь суд над миром подразумевает нечто апокалиптическое, ужасно и финальное. И знамение суда было - тьма по всей земле. А никому ни йокнуло даже*.
Если посмотреть эту фразу Христа пристальнее, что увидим и результат суда над миром:
Иоан.12:31 Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
Про грешников из людей ничего не сказано. Не благая ли это весть, услышать, что ни тебя, ни твоих родных нет в списках?
Пусть и неявно, но это благая весть, благословение. Имеющий уши да уразумеет. Кстати, Иисус простил всех, кого простить никак нельзя. Палачей то есть.
Суд всего мира пал на Иисуса, а сатана был осужден по своим делам. На него жертва Христа не распространяется.
Что это в контексте Писания? Когда суд собрал все грехи мира, тогда ангел смерти пролетел над землей, как некогда в Египте и... никого не тронул, кроме Иисуса.
Что же тогда Иисус дал во благо миру, тебе и мне. Написано про кровь Его. Знающий Тору да разумеет, что означает упоминание крови Христа в сценах распятия.
Потому благодеяние миру, что не для Себя Иисус это сделал, то есть избрал чащу, которая не для Него была приготовлена, а для нас пролил кровь, чтобы нам лучше было. Чтобы убрать проклятие грехопадения, а заодно создать для всех возможность смыть с себя посрамление мира сего.
Да и молился Он Отцу и о палачах Своих, и от всем человечестве до того, как был взят на суд. И про тебя и меня.
Посему мне жаль, что многие христиане не желают ради других распять свою плоть для мира и греха, очистить умы и сердца от всего грешного и неправильного пред Богом и принять дар Святого Духа. Чтобы, как апостолы, стать благословением для мира сего, сосудами Иисуса на благо погибающим ныне. Они определенно думают, что в многословии своем они угодят Богу и ближним.
_______________________
* Тогда йокнуло сотнику. И на страстную пятницу многих прихожан моих йокнуло до "прослезились", но, как видно, не дошло до сердца. Не время ещё. Ибо не последовало "что нам теперь делать"?
Очевидно, что Иисус на словах не исполнил Своих же слов Нагорной проповеди, когда Его предали, арестовали, судили, били, издевались и наконец повесили на кресте. Ибо эти события описывают Евангелия. И это в первую очередь и попадает во внимание читающих.
То есть не благословил хулящих и оскорбляющих Его, не дал им ничего в плане благотворительности, и не молился вслух, когда римские солдаты издевались над Ним.
Но у Исайи о Нем сказано, что Он пройдет безгласым, как агнец на заклании, и действительно мало кто из глумящихся над ним услышал хоть чего-то. Особенно солдаты. Сказал первосвященнику про отверзаюшиеся небеса, говорил с Пилатом о какой-то истине, про царство не от мира сего, Иоанну о матери Его. Сказал распинающим, что жаждет. разбойнику сказал про встречу в раю. Остальное говорил Отцу Небесному.
Но если подумать, то в сусеке должно бы остаться муки.
Перед смертью Иисус сказал, что наступил суд миру сему. Иоан.12:31.
Но почему-то мир ни тогда, ни ныне не заметил этого суда над миром. Почему? Ведь суд над миром подразумевает нечто апокалиптическое, ужасно и финальное. И знамение суда было - тьма по всей земле. А никому ни йокнуло даже*.
Если посмотреть эту фразу Христа пристальнее, что увидим и результат суда над миром:
Иоан.12:31 Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
Про грешников из людей ничего не сказано. Не благая ли это весть, услышать, что ни тебя, ни твоих родных нет в списках?
Пусть и неявно, но это благая весть, благословение. Имеющий уши да уразумеет. Кстати, Иисус простил всех, кого простить никак нельзя. Палачей то есть.
Суд всего мира пал на Иисуса, а сатана был осужден по своим делам. На него жертва Христа не распространяется.
Что это в контексте Писания? Когда суд собрал все грехи мира, тогда ангел смерти пролетел над землей, как некогда в Египте и... никого не тронул, кроме Иисуса.
Что же тогда Иисус дал во благо миру, тебе и мне. Написано про кровь Его. Знающий Тору да разумеет, что означает упоминание крови Христа в сценах распятия.
Потому благодеяние миру, что не для Себя Иисус это сделал, то есть избрал чащу, которая не для Него была приготовлена, а для нас пролил кровь, чтобы нам лучше было. Чтобы убрать проклятие грехопадения, а заодно создать для всех возможность смыть с себя посрамление мира сего.
Да и молился Он Отцу и о палачах Своих, и от всем человечестве до того, как был взят на суд. И про тебя и меня.
Посему мне жаль, что многие христиане не желают ради других распять свою плоть для мира и греха, очистить умы и сердца от всего грешного и неправильного пред Богом и принять дар Святого Духа. Чтобы, как апостолы, стать благословением для мира сего, сосудами Иисуса на благо погибающим ныне. Они определенно думают, что в многословии своем они угодят Богу и ближним.
_______________________
* Тогда йокнуло сотнику. И на страстную пятницу многих прихожан моих йокнуло до "прослезились", но, как видно, не дошло до сердца. Не время ещё. Ибо не последовало "что нам теперь делать"?
Комментарий