В системе Тома Райта (а у него четкая система оправдания во Христе) юридическая составляющая справедливости нарушается. Мы получаем спасение просто так, ни за что. Христу нас жалко и он берет вину на Себя оправдывая виноватых. Сам момент Искупления представляется как вселенский суд, где избранный народ (не в смысле утрированного понимания какой я обычно имею в виду, а действительно избранный которому вверена проповедь и обещано спасение) предстает пред Богом с жалобой на другие народы имея у себя, так сказать, алиби - данный Моисеем для исполнения Закон. Так вот Господь осуждает всех, как язычников, так и евреев несмотря на те привилегии которые Сам и дал, ибо никто ничего не исполнял... Короче, все виноваты пред Ним... Но во Христе, который есть единственный верный Раб Его, Он прощает как язычников так и иудеев образуя новый народ Мессии (действительно, а не мнимо избранный) который по вере в Искупителя несет на себе все предикаты спасения которыми обладает Сам Христос. Здесь видно, что юридическая составляющая закона - справедливость - нарушается, ибо виновные не несут никакого наказания которые за всех несет истинный Раб Божий, Иисус Христос... Мне кажется, что на высших появлениях всех трех версий Искупления происходит их общая смычка так, что они друг друга дополняют и взаимопроникают... Не знаю, может быть я ошибаюсь, но мне видится именно так.
Проповедовал ли апостол Павел "юридическое" понимание дела Христа ?
Свернуть
X
-
-
А какое это имеет значение, что даёт ? Понимание терминов никаким образом не спасает от озера огненного...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Считаю, что Закон не является договором, т.е. "ты мне я тебе".
Закон описывает то, кто становится наследником благословений.
Закон это старый Завет(завещание).
16. Ибо где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,17. потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18. Почему и первый завет был утвержден не без крови.
19. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20. говоря: «это кровь завета, который заповедал вам Бог».
(Послание к Евреям 9:16-20)
Значит, Завет это завещание.
Никто не заключал договор. Бог утвердил Завещание, в котором Израиль не пребывал.
Не имели они участия в наследстве, потому что наследство дается через веру.
Гал. 3:18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.Гал. 3:22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование(благословение) верующим дано было по вере в Иисуса Христа.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Считаю, что Закон не является договором, т.е. "ты мне я тебе".
Закон описывает то, кто становится наследником благословений.
Закон это старый Завет(завещание).
Если изучить этот текст в подстрочнике, то можно увидеть, что слово Завет и Завещание переведено с одного греческого слова.
Значит, Завет это завещание.
Никто не заключал договор. Бог утвердил Завещание, в котором Израиль не пребывал.
Не имели они участия в наследстве, потому что наследство дается через веру.Комментарий
-
Тут есть несколько логических казусов. Если "через веру", то зачем дан сам завет? Получается интересное дело. Дается завет заведомо не могущий быть выполнен... Абсурд!?.. Конечно можно долго тут говорить, но мне кажется, что юридические положения завета и должны были таким образом кончится как они кончились в истории. Поправкой к пониманию самого замысла завета являлись как раз пророчества Исаии и Иеремии о отмене завета дававшегося таким вот манером.
Мы поэтому не можем его исполнить, потому что только Христос его мог исполнить, и получить благословение.
Мы же, получаем благословение через веру во Христе.
Гал. 3:27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Гал. 3:13-14 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе],
дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
Еф. 1:3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,
К стати, в Еф. гл. 1 используется еще один термин, СУГУБО юридический.
Еф. 1:5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
По закону, усыновленный ребенок получает наследство приемных родителей наравне с родными детьми.
Так что, вся Благая весть имеет юридическую подоплеку.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Завет дается для того, что Христос его исполнил.
Мы поэтому не можем его исполнить, потому что только Христос его мог исполнить, и получить благословение.
Мы же, получаем благословение через веру во Христе.
Когда мы входим во Христа, мы получаем благословение, которое Он заслужил, а Он получил проклятие, которое мы заслуживаем по Закону.
Христос установил Новое Завещание, которое благословляет нас исключительно через в веру, в Нем.
Именно юридические Богом закреплено то, что во Христе мы получаем благословением.
К стати, в Еф. гл. 1 используется еще один термин, СУГУБО юридический.
Усыновление тоже имеет юридическую подоплеку и закрепляется законом.
По закону, усыновленный ребенок получает наследство приемных родителей наравне с родными детьми.
Так что, вся Благая весть имеет юридическую подоплеку.
И эти термины "всыновление", "оправдание" и др. это только попытка со стороны людей найти адекватное выражение отражающее взаимоотношение между спасенными и Спасителем. Цивилизационная парадигма несомненно накладывает на эти попытки свой отпечаток.Комментарий
-
Если вернуться к изначальной мысли темы, то можно сказать, что ап. Павел подходил к этому вопросу чисто с пастырской позиции. В одних общинах с иудейской тематикой понимания Искупления он акцентировал те моменты (юридического характера) которые были понятны его слушателям, постепенно выталкивая их из тесных рамок еврейского понимания на простор христианской доктрины. В других, не иудейской ориентации, говорил об искупление Кровию Его как это он делал в Колосской общине (Колос. 1., 14). Сам же для себя, отрекшись от иудейских привилегий, думал спастись так, как это он пишет в послании к Филиписеям (Филип. 3., 4-11),
4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.Комментарий
-
Вы читаете данный текст, однозначно понимая его так, как его исказили паписты, сделавшие это для увеличения дохода от продаж своих индульгенций:
1-е Иоанна 3
16 Любовь познали мы в том, что Он положил за(вместо, взамен) нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за(взамен) братьев.
Но вы найдите и прочитайте этот же текст на английском, немецком, греческом или даже на церковно-славянском, чтобы увидеть подделку.
1 John 3
16 Hereby perceive we the love of God, because he laid down his life for us: and we ought to lay down our lives for the brethren.
For - означает ради, для нас, а не "вместо", как понимаете это вы, и как понимают это многие обманутые папистами.
Учение о якобы заместительной смерти Христа - это ложь несусветная, а вы в неё верите.
И, к сожалению, многие верят, по привычке...
Спасибо.
Рим 1
28И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства.
1-е Иоанна 1
7 и Кровь (жизнь) Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.Комментарий
-
Пирома, ну что вы тут так частите вопросительными знаками, словно хлопаете непонимающими глазами?
Вы читаете данный текст, однозначно понимая его так, как его исказили паписты, сделавшие это для увеличения дохода от продаж своих индульгенций:
1-е Иоанна 3
16 Любовь познали мы в том, что Он положил за(вместо, взамен) нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за(взамен) братьев.
Но вы найдите и прочитайте этот же текст на английском, немецком, греческом или даже на церковно-славянском, чтобы увидеть подделку.
1 John 3
16 Hereby perceive we the love of God, because he laid down his life for us: and we ought to lay down our lives for the brethren.
For - означает ради, для нас, а не "вместо", как понимаете это вы, и как понимают это многие обманутые папистами.
Учение о якобы заместительной смерти Христа - это ложь несусветная, а вы в неё верите.
И, к сожалению, многие верят, по привычке...
Спасибо.
предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
искупление - выкуп - как за Христа 30 сребренников -цена -оценили МЕНЯ
итак - за нас выкуп дан или вместо нас ?
какая разница ?
если ты сидишь в тюрьме то и останешься сидеть там
если же внесут 30 сребренников за тебя в тюрьму - то 30 сребренников будут сидеть в тюрьме вместо тебя -тебя там не будет
если же не фигурально - то цена должна находиться в руках судьи -пока она есть ты будешь свободен
как только цена исчезнет если - посадят опять в тюрьму
потому кровью Христа надо быть покрытым всегда
-цена должна быть всегда перед глазами всех - перед высшим судьей и перед судьей века сего - дияволом
--------------
а теперь жертва
грехи возложены на жертву и жертва идет туда куда должны были мы идти со своими грехами
вот и все
как это называется ответьте себеПоследний раз редактировалось piroma; 03 December 2018, 05:43 AM.*****Комментарий
-
1-е Тимофею 2:6 Russian: Synodal Translation (1876)
предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
искупление - выкуп - как за Христа 30 сребренников -цена -оценили МЕНЯ
итак - за нас выкуп дан или вместо нас ?
какая разница ?
если ты сидишь в тюрьме то и останешься сидеть там
если же внесут 30 сребренников за тебя в тюрьму - то 30 сребренников будут сидеть в тюрьме вместо тебя -тебя там не будет
За административное правонарушение ещё можно оплатить штраф - и ты свободен.
А за уголовное - извините!
Искупление вины за совершение уголовного преступления - отсидка на положенный срок, соответственно определённой статье УК РФ.
И ни какие "серебренники", по закону, вам тут не помогут.
потому кровью Христа надо быть покрытым всегда
Кровь - это жизнь.
а теперь жертва
грехи возложены на жертву и жертва идет туда куда должны были мы идти со своими грехами
вот и все
Без права на воскресение - смерть вторая.
А Господь наш воскрес на третий день, как и подобает праведнику.
Потому что не было на Нём того мирового греха, который приписали ему православные переводчики:
От Иоанна 1
29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.
Так что вы, Пирома, тут что-то путаете...
как это называется ответьте себе
Это лживый католический наговор, Пирома, в котором участвуете и вы, как это тут видно.
Не делайте сего греха!
Спасибо.
Рим 1
28И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства.
1-е Иоанна 1
7 и Кровь (жизнь) Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.Комментарий
-
Сторонники юридического понимания искупления ( это прежде всего протестанты, но отнюдь не только они), чаще всего ссылаются на отрывок Рим 3:21-26, якобы наиболее целостно выражающий их точку зрения.
Действительно, в русском синодальном переводе этот отрывок звучит следующим образом:
"21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса."
Ибо всех Бог заключил в грех(непослушание), чтобы всех помиловать» (Рим. 11, 29-32).
«Уповаем на Бога живого, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных» (1 Тим. 4:10);
«Дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца»
Всё. Нет из творения Божьего как из небесного, так и из земного и даже преисподних, которые не признали бы Христа и не преклонились бы перед Ним.
Учение о спасении всех апостол дал чёткое, не размытое, ясное для понимания, принятое к исповеданию в вере.
Спрашивается с чем не согласны?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
[QOTE=Зрячий;5928697]Пирома, вы путаете административку и уголовщину.
За административное правонарушение ещё можно оплатить штраф - и ты свободен.
А за уголовное - извините!
Искупление вины за совершение уголовного преступления - отсидка на положенный срок, соответственно определённой статье УК РФ.
И ни какие "серебренники", по закону, вам тут не помогут.
в чем не могли оправдаться законом Моисея оправдывается ИМ -Христом
Спасает характер, жизнь, по образцу Христа.
Кровь - это жизнь.
и еще -
предать во измождение плоть сатане чтобы дух был спасен в день Господень
где благочестие ?
С нераскаянными грехами, грешнику дорога одна - в ад, на полное и бесповоротное уничтожение личности.
Без права на воскресение - смерть вторая.
А Господь наш воскрес на третий день, как и подобает праведнику.
Потому что не было на Нём того мирового греха, который приписали ему православные переводчики:
От Иоанна 1
29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.
Так что вы, Пирома, тут что-то путаете...
1-e Иоанна 4:10 Russian koi8r
В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
вы читайте все писание и еще загляните в Исайю 53
выкуп того что продано было ранее
выкуп совершается ценой жертвы
закон Божий установлен и по закону купля продажа идет
потому введен институт священства и жертвоприношения
юридика перед Лицом Бога и по законам ЕГО -совершается священником - посредником*****Комментарий
-
и на каталиков опять клеветину гонишь. що ты сбежал то с той темы, когды твою клевету высветили.
все бегаешь со свими ереснями, да никто их не берет, потому как хулльник ты Господа нашего и жертвы Его за грехи наши.
скайся за свои грехи хуления Бога и клеветины на людей, а не то сгинешь в озере огненном вместе с вдохновителем твоим первым лжецом и клеветником.
писано,
не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, ....Господа нашего Иисуса Христа, Который отдал Себя Самого за грехи наши, (1Пет.1:18,19)(Гал.1:3,4)
а ты учишь лживо що де не умирал ХРистос за грехи наши. лжец ты стерявший зренье и богохульник
скаяться те надо, покедова не позноПоследний раз редактировалось Dlink.; 05 December 2018, 10:34 PM.Комментарий
-
Рим 1
28И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства.
1-е Иоанна 1
7 и Кровь (жизнь) Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.Комментарий
-
дежавю эт у тя от твоих ересней????????????????
скаяться те над, стерявший зренье
как же он у тя варить будет, коли полон всякой ересни, да хулы на ХРиста и Жертву Его, как читстого и непорочного АГНЦАКомментарий
Комментарий