Крещение в Отца,Сына,Духа.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lubow.fedorowa
    Ветеран

    • 06 May 2011
    • 14484

    #16
    Сообщение от qwertyu
    по теме: Иисус сказал и повелел ученикам идти и крестить народы во имя Отца и Сына и Св.Духа...а как Он еще должен был сказать?....а крестится христианин с мыслями во Имя Христа, в Его смерть...как/бы сораспинается...да об этом ап. Павел кругом пишет в посланиях...человек должен быть обучен и знать азы, тогда ему и крестится можно...мир всем тут...

    - - - Добавлено - - -

    может я перепутал что/то........ладна спрошу прямо: умерший сейчас мусульманин хороший будет спасен через Христа...Христос будет ли Ходатаем у этого мусульманина перед Богом?
    Ищите ответы в Библии. Я не могу брать такую ответственность на себя и давать категорические ответы. Тут с христианами не все понятно.
    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
    (Второе послание к Тимофею 2:19)

    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
    (Псалтирь 18:15)

    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
    (Псалтирь 49:21)

    Комментарий

    • qwertyu
      Отключен

      • 04 June 2013
      • 32381

      #17
      Сообщение от lubow.fedorowa
      Ищите ответы в Библии. Я не могу брать такую ответственность на себя и давать категорические ответы. Тут с христианами не все понятно.
      а что искать то???...никто не приходит к Отцу...только через Христа...мусульманам и др.религиям=до свидания, хоть там могут быть и прекрасные/душевные люди...

      Комментарий

      • awdij
        Ушел в пустыню...

        • 05 February 2003
        • 7678

        #18
        Сообщение от lubow.fedorowa
        Ищите ответы в Библии. Я не могу брать такую ответственность на себя и давать категорические ответы. Тут с христианами не все понятно.
        Вы уже взяли на себя ответственность, утверждать, будто Иисус и есть Бог Иегова, хотя ни сам Иисус, ни Его Апостолы никогда такому не учили.
        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

        Комментарий

        • lubow.fedorowa
          Ветеран

          • 06 May 2011
          • 14484

          #19
          Сообщение от awdij
          "Иметь жизнь во имя Его" это как, по-Вашему?
          Верующие во имя Его - спасаются. А имя Его означает: "Иегова спасает". Всякий верующий, что это истинный Бог, пришедший во плоти и назвавшийся Сыном Божиим - спасается.

          24. Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. 25. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
          (Св. Евангелие от Иоанна 8:24,25)

          8. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
          9. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
          (Св. Евангелие от Иоанна 14:8,9)

          Это не для Вас пишу, потому что, глаза и уши у Вас закрыты.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от awdij
          Вы уже взяли на себя ответственность, утверждать, будто Иисус и есть Бог Иегова, хотя ни сам Иисус, ни Его Апостолы никогда такому не учили.
          Теперь, у Него имя не Иегова, а Иегова спасает.

          21. родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
          (Св. Евангелие от Матфея 1:21)

          Зная значение имени Иисус, читаем:

          Родит же Сына, и наречешь Ему имя "Иегова спасает", ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
          (Второе послание к Тимофею 2:19)

          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
          (Псалтирь 18:15)

          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
          (Псалтирь 49:21)

          Комментарий

          • awdij
            Ушел в пустыню...

            • 05 February 2003
            • 7678

            #20
            Сообщение от lubow.fedorowa
            Верующие во имя Его - спасаются. А имя Его означает: "Иегова спасает".
            А верующие в Иисуса Навина тоже спасаются? А в Иисуса Сирахова?



            Всякий верующий, что это истинный Бог, пришедший во плоти и назвавшийся Сыном Божиим - спасается.
            А в учении Апостолов сможете показать, будто Бог Отец "назвался Сыном Божиим"?
            А показать, будто Бог Отец Сам "явился" во плоти, а не послал Сына Своего в этот мир? Сможете?

            44 Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня. (Ин.12)




            24. Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. 25. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
            (Св. Евангелие от Иоанна 8:24,25)
            Ну я же говорил, что только благодаря синодальнему переводу, да еще и в собственной интерпретации, и получается у вас (мн.ч) кое-как свести концы с концами для поддержки надуманного собственного учения.
            А посмотерь в исходном тексте, есть ли там вообще это слово "сущий", пробовали?
            А в других переводах почитать? Фанатизм не позволяет?



            8. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
            9. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
            (Св. Евангелие от Иоанна 14:8,9)
            А до этого не читали, о чем именно Христос говорил:
            1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место вам».3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.4 А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете.5 Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Ин.14)

            Прочитайте для равновесия. А то Вас сильно заносит на одну сторону.



            Это не для Вас пишу, потому что, глаза и уши у Вас закрыты.
            А я пишу именно для Вас, потому что Бог способен даже и Вам отрыть и глаза и уши.



            Теперь, у Него имя не Иегова, а Иегова спасает.

            21. родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
            (Св. Евангелие от Матфея 1:21)

            Зная значение имени Иисус, читаем:

            Родит же Сына, и наречешь Ему имя "Иегова спасает", ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
            И теперь у "Иегова спасает" есть мать, которая Его родила, которую Писание так и называет: "Матерь Господа". Надо же: у Иеговы есть мать, и Иегова был рожден.
            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

            Комментарий

            • Про100Алекс
              Завсегдатай

              • 28 January 2017
              • 605

              #21
              Сообщение от Володя77
              Такая версия понимания противоречит другим текстам Писания (см., хотя бы, Мк 13:32).
              А значит - не является верной.

              При этом, Вы сами себе противоречите:
              - с одной стороны, указываете на разницу между крещением "во имя" и крещением во что-то (кого-то) другое;
              - с другой стороны, Вы тут же игнорируя свое же замечание, говорите: "Это означает, что Иисус Христос есть Отец, Сын и Святой Дух" .
              Сами то не чувствуете нонсенс?!
              Вам же привели места писания из кн. Деяний, где ВСЕ кто был крещён крестился в имя Господа Иисуса Христа.
              Это означает, что БОГ во Христе примирил с Собой мир.
              И не дал другого имени для спасения.
              Погружаясь в это ИМЯ имеем и Отца и Сына.
              В чём главный обман христианства и всех религий? https://www.youtube.com/watch?v=oab20C546Sk

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5123

                #22
                Сообщение от Andrei454545
                Значит всё банально, никакого глубокого смысла, а я так надеялся, что какой-то человек с форума блеснет фантазией предложив новое виденье.
                Ну, если тема нормально пойдет, то будет и виденье, и фантазия, и фантастика.
                Сколько раз так было...

                Сообщение от Andrei454545
                И зачем крещения нужны, если они столь бессмысленны?
                А может крещения вводят некие события в жизнь человека, которые до крещения были недоступны?
                Если вы говорите о крещениях, значит о водном крещении, крещении Святым Духом и огненном?

                Если так, то точно, вводят:
                - водное крещение свидетельствует о покорении человека благовествованию и стремлении изменить жизнь в лучшую сторону, по Библии (насколько хватит сил и ума) - вводит в повседневную жизнь новое "мерило" - заповеди и пример - Иисуса Христа;
                - крещение Духом свидетельствует о привлечении человека к служению Богу дарами духовными (но прежде - об успехах в совершенствовании заповедями для достижения звания праведника) - вводит вводит в жизнь общение со Святым Духом;
                - крещение огнем (успешное прохождение через различные испытания и искушения) свидетельствует о достижении уровня святости - вводит в жизнь Бога (сотрудничество с Богом).

                Сообщение от Andrei454545
                Во имя Отца и Духа и Сына, какие же имена у Отца и Духа ? Отец Саваоф, а Дух ?
                Завет (договор) с Богом был заключен во имя Иисуса? Значит, имя для Него ныне одно - Иисус.
                "Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
                Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
                Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его" /Рим.10:9-12/.

                Комментарий

                • Богомилов
                  Ветеран

                  • 07 February 2009
                  • 5336

                  #23
                  Сообщение от Andrei454545
                  Самое популярное толкование доктрины о крещении в Отца.Сына.Духа весьма банально, во время водного крещения, священник говорит :«...во имя Отца,Сына, св.Духа...» всё, точка.
                  И люди верят, что это оно и есть, исполнение последних строк книги Евангелие от Матфея.
                  Мне кажется, такое толкование есть попытка украсть истинный смысл доктрины.

                  Что значит каждое крещение в отдельности ?

                  Крещение в Духа
                  Крещение в Отца.
                  Крещение в Сына.
                  Крещение в Иоанна Крестителя.

                  Какова суть слова крещение ?

                  «//Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.//»

                  Рождение? Принятие? Познание? Договор?
                  Или крещение есть всего лишь обряд, вроде еврейского крещения в обрезание ?
                  Если обряды, то я видел только крещение Иоанна, а как выглядит обряд крещения в Отца ?
                  Христиане провозглашают необходимость крещения водой, потому что, как они считают, Христос повелел ученикам крестить верующих водой в «От Матфея» 28:19: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа». Давайте проанализируем это предложение.

                  1. Вспомним, что при жизни Мессии ученики Его не понимали (т.к. Святой Дух, дух понимания, не был ещё дан). Они не понимали Духовного, и видели только физическое. Так, когда Мессия говорил самаритянке о живой воде (Учении), она думала, что Он говорит о физической воде: Он Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая (От Иоанна 4:10,11). Когда Мессия говорил ученикам есть его плоть, они понимали Его буквально, не понимая, что Слова Его являются Его истинным телом (От Иоанна 6:52-63). И сейчас миллионы людей без Духовного понимания видят только физическую воду.

                  2. В этой фразе От Матфея не говорится о крещении ВОДОЙ!! Вспомним, что «крещение» в переводе с греческого означает «погружение». Есть крещение водой, но также есть крещение Святым Духом (Деяния 1:5). Погружение в Имя часть Духовного крещения.

                  3. Проанализируем грамматику предложения Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа. «Крестя» - деепричастие, объясняющее глагол «научите». Т.е. ученики должны учить народы как? Крестя или погружая их во что-то. Чему можно научить людей о Боге актом погружения в воду? Ничему. Но многому можно научить о Боге, погружая людей в Имя Отца, Сына и Святого Духа (заметьте, имя в единственном числе). Понимая Духовное значение имени «Яхве», и как это имя является именем Отца, и сотовляющим имён Сына и Святого Духа мы можем узнать о взаимосвязи между этими ипостасями Бога а также о Его цели, выраженной в имени «Яшуа»: Яхве-спасение. Послушайте здесь, и Вы будете истинно крещены в имени Отца, Сына и Святого Духа.

                  3. Истинные имена Отца и Сына - YouTube

                  4. То что Христос наказал своим ученикам крестить людей не водой, а Учением, подтверждается словами Павла: «Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать» (1-е Коринфяне 1:17).

                  Комментарий

                  • alexey957
                    Ветеран

                    • 22 November 2009
                    • 20289

                    #24
                    Сообщение от Andrei454545
                    Крещение в Отца,Сына,Духа.
                    3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
                    5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
                    6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
                    7 ибо умерший освободился от греха.
                    (Рим.6:3-7)
                    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                    Комментарий

                    • ВикторКоваленко
                      Ветеран

                      • 24 August 2007
                      • 5123

                      #25
                      Сообщение от awdij
                      Если уж на то пошло, что имя Иоиль (Йоэль "Иегова Бог") куда лучше подошло бы к вашему (мн.ч) богословию. Или имя Илия (Элияху "Бог Иегова")
                      Да и другие имена тоже отображают сущность Иеговы:
                      Ионанн (Йоханан "Иегова милует")
                      Михаиль (Михаэль "кто как Бог")
                      Ионафан (Йехонатан "Иеговой данный")
                      И еще: если Вы думаете, что в нижеследующем стихе речь идет об имени собственном: "Иисус", то глубоко ошибаетесь:
                      9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. (Фил.2).
                      Ясно, что Бог дал Иисусу имя, превыше всякого имени. Но речь не об имени собственном "Иисус". Неужели не видите? Не открыто?
                      Я уж не говорю о том, что надо бы задаться вопросом: кто кого превознес? Неужели Иисус сам себя? Или, все-таки: Бог превознес Иисуса?
                      А кто дал имя Иегове "Иегова"?

                      Комментарий

                      • ВикторКоваленко
                        Ветеран

                        • 24 August 2007
                        • 5123

                        #26
                        Сообщение от awdij
                        Имена (собственные) тут вообще ни при чем.
                        Разве Вам не понятно выражение "во имя чего-то"? "Во имя закона", например? Или "во имя правды", "во имя любви", "во имя чести"? Не будете же Вы утверждать, что в этих словосочетаниях слова: "закон", "правда", "любовь", "честь" имена собственные?
                        Все-таки, хочется вас понять.
                        Если имена собственные тут вообще ни при чем, при чем тут имена нарицательные?
                        Или имена и собственные, и нарицательные тут вообще не при чем?
                        Может, все дело в значении предлога "в" (в имя)?

                        Смотрю словарные определения, предлог "в":
                        7) (разделительность) по, на - можно привязать, но с трудом;
                        9) (образ или качество) по, в отношении - научите в отношении имени, крестя по имени;
                        10) (мера или степень) по, насколько, сообразно - научите, сообразно имени, крестя сообразно имени;
                        13) (цель или намерение) для, из, из-за - научите для имени, крестя для имени; в этом случае имя - одно.

                        Цель научения и крещения - обратить к заветному Имени для совершения спасения
                        (а вы, как мне кажется, останавливаетесь только на выражении "во имя" в значении "ради", - подайте Христа ради /подайте, пожалуйста/, научите Бога ради).

                        Сообщение от awdij
                        И еще: если Вы думаете, что в нижеследующем стихе речь идет об имени собственном: "Иисус", то глубоко ошибаетесь:
                        9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. (Фил.2).
                        Ясно, что Бог дал Иисусу имя, превыше всякого имени. Но речь не об имени собственном "Иисус". Неужели не видите? Не открыто?
                        Вот, не вижу и всё.
                        Имя (онома), по словарному определению - 9) грам. имя собственное.
                        И имя Бог дал не Иисусу, а образу Своему - по которому сотворил Адама. Посмотрите, что написано в той же главе Филлипийцам повыше:
                        - "
                        Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца" /Фил.2:5-11/.

                        Образ Божий принял образ человека, и, как человек, принял смерть за всех (по человеческой плоти), потому образ Божий и получил имя выше всякого имени, дабы пред этим именем образа Божия все преклонились и осознали, признали полностью, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.

                        Опять предлог "в".
                        Опять к словарным определениям:
                        9) (образ или качество) - Господь Иисус Христос - образ славы Бога Отца (Он - Тот, Кого Бог позволил увидеть Моисею /Исх.33:18-23, Исх.34:5,6/);
                        10) (мера или степень) по, насколько, сообразно - Господь Иисус Христос сообразен славе Бога Отца;
                        13) (цель или намерение) для - Господь Иисус Христос - для славы Бога Отца.
                        Девятое определение, по моему, наиболее точное.

                        Если будет желание, черкните, что-нибудь. Так и не понял вас, что там с именем...

                        Комментарий

                        • awdij
                          Ушел в пустыню...

                          • 05 February 2003
                          • 7678

                          #27
                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          А кто дал имя Иегове "Иегова"?
                          Ну, во-первых, не "Иегова". А во-вторых никто Ему это Имя не давал.
                          ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                          Комментарий

                          • awdij
                            Ушел в пустыню...

                            • 05 February 2003
                            • 7678

                            #28
                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Все-таки, хочется вас понять.
                            Если имена собственные тут вообще ни при чем, при чем тут имена нарицательные?
                            Или имена и собственные, и нарицательные тут вообще не при чем?
                            Может, все дело в значении предлога "в" (в имя)?
                            Не "в" имя, а именно "во" имя. Это не одно и то же. И вообще, в русском языке нет такого сочетания "в имя", разве что только в религиозных обществах, имеющих склонность к таинственности и загадочности.



                            Смотрю словарные определения, предлог "в":
                            7) (разделительность) по, на - можно привязать, но с трудом;
                            9) (образ или качество) по, в отношении - научите в отношении имени, крестя по имени;
                            10) (мера или степень) по, насколько, сообразно - научите, сообразно имени, крестя сообразно имени;
                            13) (цель или намерение) для, из, из-за - научите для имени, крестя для имени; в этом случае имя - одно.
                            Вам надо бы не значение предлога "в" посмотреть, а значение выражения "во имя".




                            Цель научения и крещения - обратить к заветному Имени для совершения спасения
                            Ложный вывод, выходящий из ложных предпосылок.




                            а вы, как мне кажется, останавливаетесь только на выражении "во имя" в значении "ради"
                            Это единственное правильное понимание выражения "во имя".




                            И еще: если Вы думаете, что в нижеследующем стихе речь идет об имени собственном: "Иисус", то глубоко ошибаетесь:
                            9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. (Фил.2).
                            Ясно, что Бог дал Иисусу имя, превыше всякого имени. Но речь не об имени собственном "Иисус". Неужели не видите? Не открыто?
                            Вот, не вижу и всё.
                            Я бы, конечно, мог бы ответить в стиле некоторых тут участников: "Просите Бога, чтобы открыл Вам." Но я так делать не буду. Потому что это будет просто отговоркой.
                            Лучше попытаться докопаться до истины, не так ли?



                            И имя Бог дал не Иисусу, а образу Своему - по которому сотворил Адама.
                            Посмотрите, что написано в той же главе Филлипийцам повыше:
                            - "
                            Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца" /Фил.2:5-11/.
                            "Образ Божий" в Вашем понимании это некий такой шаблон, который хранится у Бога?



                            Образ Божий принял образ человека, и, как человек, принял смерть за всех (по человеческой плоти), потому образ Божий и получил имя выше всякого имени, дабы пред этим именем образа Божия все преклонились и осознали, признали полностью, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
                            А где в этой Вашей схеме реалитет? Одни образы и, притом, в каком-то своем, особом, значении.




                            Опять предлог "в".
                            Опять к словарным определениям:
                            9) (образ или качество) - Господь Иисус Христос - образ славы Бога Отца (Он - Тот, Кого Бог позволил увидеть Моисею /Исх.33:18-23, Исх.34:5,6/);
                            10) (мера или степень) по, насколько, сообразно - Господь Иисус Христос сообразен славе Бога Отца;
                            13) (цель или намерение) для - Господь Иисус Христос - для славы Бога Отца.
                            Девятое определение, по моему, наиболее точное.
                            Из каких словарей черпаете?




                            Если будет желание, черкните, что-нибудь.
                            Праздники сейчас... Гостей много (родство у меня большое). Вот вчера только одних проводили, а сегодня уже новые едут. Так что дело не только в желании...




                            Так и не понял вас, что там с именем...
                            Не с именем, а с выражением: "во имя".

                            Возьмем простую фразу Христа:
                            20 ...где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (Мтф.18)

                            Или вот эту:
                            40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; 41 кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника. 42 И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей. (Мтф.10)

                            О чем Христос говорил? Неужели об именах собственных пророков, праведников, учеников? Или сами эти слова: "праведник, "пророк", "ученик", являются именами? Разве?
                            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                            Комментарий

                            • Галиночка
                              Ветеран

                              • 08 January 2011
                              • 2011

                              #29
                              Сообщение от awdij
                              Вы уже взяли на себя ответственность, утверждать, будто Иисус и есть Бог Иегова, хотя ни сам Иисус, ни Его Апостолы никогда такому не учили.
                              Откуда такое САМОхвальство? это вы взяли на себя большую
                              ответственность судить все учение Христа и Апостолов.

                              А вы разве НЕ знаете, что имя Иегова - Сущий, Муж Брани
                              относятся именно к Сыну Божьему, когда ОН в столпе облачном
                              и огненном выводил Израильский народ из Египетского рабства?

                              И в Откр.17:14. Тоже предсказано, что против Сына Божьего
                              в бранях войной выйдут 10 рогов- госвластей экуменических,
                              создавшие Новый Мировой порядок, т.е. ОБРАЗ ЗВЕРЯ.

                              Откр.17:12 И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей,
                              которые еще не получили царства, но примут власть со зверем,
                              как цари, на один час.
                              13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
                              14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их;
                              ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те,
                              которые с Ним, суть званые и избранные и верные.

                              Комментарий

                              • awdij
                                Ушел в пустыню...

                                • 05 February 2003
                                • 7678

                                #30
                                Сообщение от Галиночка
                                Откуда такое САМОхвальство? это вы взяли на себя большую
                                ответственность судить все учение Христа и Апостолов.
                                Учение Христа и Его Апостолов ни разу не судил.
                                Вы, похоже, свое учение (учение ваших учителей) попутали с учением Апостолов. Еще и хвалитесь этим.




                                А вы разве НЕ знаете, что имя Иегова - Сущий, Муж Брани
                                относятся именно к Сыну Божьему, когда ОН в столпе облачном
                                и огненном выводил Израильский народ из Египетского рабства?
                                Да? А цитату (из Библии, разумеется) сможете привести?

                                И еще: кто это Вам внушил, будто здесь речь идет о Сыне Божием:
                                Исх. 15:3יְהוָה אִישׁ מִלְחָמָה יְהוָה שְׁמֹֽו׃ (Мас)
                                Исх. 15:3 Господь муж брани, Ягве имя Ему. (Син.)

                                И с чего это вдруг, имя "יְהוָה", которое синодальний в основном переводит как "Господь", иногда как "Иегова" но на этот раз перевели как "Ягве"?




                                И в Откр.17:14. Тоже предсказано, что против Сына Божьего
                                в бранях войной выйдут 10 рогов- госвластей экуменических,
                                создавшие Новый Мировой порядок, т.е. ОБРАЗ ЗВЕРЯ.
                                Это кто Вам так "напропророчествовал" и кто так истолковал?
                                Но даже если и так, то все-равно, Агнец Божий не Иегова (יְהוָה).




                                Откр.17:12 И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей,
                                которые еще не получили царства, но примут власть со зверем,
                                как цари, на один час.
                                13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
                                14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их;
                                ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те,
                                которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
                                И где же Вы тут увидели "10 госвластей экуменических" и "Новый Мировой порядок"? Кто это Вам так голову морочит?

                                И, конечно же, Иисус Христос есть Господь всех господствующих и Царь царей. Но имя Его не "Иегова" и не "Ягве".
                                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                                Комментарий

                                Обработка...