Семьдесят седьмин пророка Даниила.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71206

    #286
    Сообщение от Владимир С
    Здесь немного другой момент: "даже фарисеи это знают, разве для христианина это может быть сокрыто?"
    Или вы допускаете, что Христос решил фарисеям соврать?
    Ни то, ни другое.

    Когда Иисус Христос говорил фарисеям:
    "Царство Божие внутри (в нек. переводах "среди") вас есть" Он имел в виду Себя.

    Внутри фарисеев, искавших убить Иисуса,
    никакого Царства Божьего НЕ БЫЛО.
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Владимир С
      Ветеран

      • 28 February 2010
      • 4491

      #287
      Сообщение от Vladilen
      Ни то, ни другое.

      Когда Иисус Христос говорил фарисеям:
      "Царство Божие внутри (в нек. переводах "среди") вас есть" Он имел в виду Себя.

      Внутри фарисеев, искавших убить Иисуса,
      никакого Царства Божьего НЕ БЫЛО.
      Себя Он имел в виду как Бога, который может сидеть в своем храме, который есть тело каждого отдельного человека, ибо каждый храм Божий - это есть царство Божие, где может пребывать Господь.

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71206

        #288
        Сообщение от Владимир С
        Себя Он имел в виду как Бога ...
        ... поэтому и сказал фарисеям ""Царство Божие внутри (в нек. переводах "среди") вас есть" .
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71206

          #289
          Семьдесят седьмин пророка Даниила.
          В стихах 9:25-27 нави Даниэйл пророчествует о 70 седьминах, по-видимому 490 годах.

          Это пророчество сбылось или нет?
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 47941

            #290
            Сообщение от Vladilen
            Семьдесят седьмин пророка Даниила.
            В стихах 9:25-27 нави Даниэйл пророчествует о 70 седьминах, по-видимому 490 годах.

            Это пророчество сбылось или нет?
            основные моменты из пророчества -

            1 выйдет повеление о восстановлении /от кого и кому ?/

            2 середина последней седьмины -мерзость запустения -не было еще во время Христа -он упомянул ее-когда будет тогда бегите

            3 конец седьмины - ? для народа твоего и города твоего 70 по 7 -что значит конец семидесяти седьмин - конец города и народа?

            а где другие времена -времена язычников? они идут паралелльно или после 70 по 7 начнутся?


            итак как видно надо найтиосновные моменты что происходит в 70 по 7

            и найти эти моменты произошли или нет

            дайте анализ -что случилось а что еще нет и когда
            *****

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71206

              #291
              Брат,
              возможно эта статья поможет ответить на Ваши вопросы.

              3. Шестьдесят девять седьмин (9:25)

              Исторический период 70-и седьмин, разделённый на три неравные части, начался со следующего события, предсказанного Гавриилом.

              "Итак знай и разумей (пойми): с того времени, как выйдет повеление (восстановить и отстроить) о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки (Вождя-Помазанника) семь седьмин (семилетий) и шестьдесят две седьмины (семилетия); и возвратится народ и обстроятся улицы и стены (рвом), но в трудные времена" (9:25; в скобках, текст из [Л.17]).

              "Считается, что дата, с которой следует отсчитывать 70 седьмин,- это указ о восстановлении Иерусалима. Персидские цари издали с этой целью три указа (539, 458 и 444 г.г. до Р.Х.). Основным из них был указ 458 г. до Р.Х." [Л.13; Л.25].

              Другие авторы придерживаются иных дат начала отсчёта семи семилетий: 457 год [Л.8], 445-й [Л.9, 10], 444-й [Л.12], 457 либо 445 годы [Л.17].

              Как бы там ни было. это время (т.е. за 49 лет) иудеи восстановят Иерусалим" [Л.9]. Отстроят улицы, обнесут город крепостным рвом, "но в трудные времена" (9:25).

              По окончании 7 седьмин пройдёт ещё 62, всего 483 года между повелением о восстановлении Иерусалима и появлением Вождя-Помазанника (буквально "Мессия-Вождь" [Л.8]).

              "Помазанник из Дан.9:25 - это кто-то из времён самого Даниила или вскоре после него" [Л.5, стр. 250], "возможно, помазанным является Кир, персидский царь, или Зоровавель, потомок дома Давида, или Иисус-первосвященник, связанный с Зоровавелем" [Л.14, стр. 155].

              Но большинство толкователей относят стих 25 к Иисусу Христу, к началу Его публичного служения (рис.1).

              Однако и здесь нет единого мнения. В зависимости от начала отсчёта (даты указа), называются разные годы окончания второго периода: 25-й от Р.Х.
              [Л.25], 26-й год [Л.13, 17], 27-й [Л.6, 16], с 29 по 30 г.г. [Л.9], с 27 по 34 годы [Л.8], 33-й год [Л.12, 16].

              "Некоторые богословы считают, что этот период закончился в тот самый день, когда Господь торжественно вошёл в Иерусалим" [Л.10; Л.12] .


              Более подробно об этом можно прочесть здесь: 32. Комментарии к Книге пророка Даниила. Семьдесят седьмин (9:24-27, 12:10-13)


              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71206

                #292
                4. Смерть Христа, разрушение храма (9:26)

                Что же произойдёт по окончании двух пророческих периодов? после торжественного въезда Христа Владыки в Йерушалаим (Зах.9:10).

                "И по истечении (После) шестидесяти двух седьмин (семилетий) предан будет смерти Христос (Помазанник), и не будет (ничего у Него не останется); а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как (подобно) от наводнения, и до конца войны будут опустошения" (Дан. 9:26; в скобках, текст из [Л.17]).

                "Скорее всего, речь идёт об Онии III, первосвященнике, который был казнён Антиохом Епифаном в 171 г. до н.э. Многие исследователи находят эту гипотезу неоспоримой ..." [Л.7; Л.5].

                Нет, такую гипотезу легко оспорить. Сирийский царь Антиох IV Епифан (правил с 175 г. по 164 г. до Р.Х.) не разрушал иерусалимский храм, а только ограбил и осквернил его [Л.20, стр. 1040]. Но в пророческой вести утверждается "город и святилище разрушены будут" (9:26, б).

                Это произошло в 70-м году от Р.Х., "когда римская армия разрушила Иерусалим и храм ..." [Л.9]. Поэтому в Помазаннике толкователи видят, как правило, Иисуса Христа [Л.6, 8-17, 27, 28]. Ибо написано
                "предан будет смерти Христос" (ст.26, а), "и не будет", т.е. "еврейский народ более не будет народом Мессии" [Л.12].

                В древности военные победы, захват, разрушение городов приписывались царям (вождям), но в ст.26 читаем "город и святилище разрушены будут народом вождя".

                Так и случилось. Главнокомандующий римскими войсками Тит Флавий, сын императора Веспасиана (79-81 г.г. от Р.Х.), "как известно, хотел пощадить храм, давал об этом несколько приказаний своим солдатам, но они на этот раз ослушались его" [Л.6]. "Один из римлян, бросив горящую головню в северную пристройку, поджёг сооружение. Пламя быстро охватило здание, и Храм рухнул" [Л.20, стр. 1041].

                Также полностью был разрушен сам город, сохранились только три башни дворца Ирода (там же, стр. 377). В точности исполнились слова и видения, ранее открытые Даниэйлу, "
                конец его (города) будет как от наводнения" (9:26, в).

                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71206

                  #293
                  5. Последняя седьмина (9:27)

                  Третий, последний период пророчества насчитывает всего одно семилетие, но очень насыщенное по количеству важнейших событий. "Во время последней седьмины будут происходить события вселенского масштаба" [Л.27, стр. 996].

                  "И утвердит завет для многих одна седьмина (Он заключит прочный союз со многими), а в половине седьмины (в середине семилетия) прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения (опустошающая мерзость), и окончательная предопределённая гибель (конец) постигнет опустошителя" (9:27; в скобках, текст из [Л.17]).

                  "Сторонники "позиции Первого пришествия" видят в этих словах указание на земное служение Христа. Те же, кому ближе "позиция Второго пришествия", полагают, что между событиями, предсказываемыми в ст.26 и 27, пролегает некоторый промежуток времени ..." [Л.16].

                  В стихе 27 не может идти речь ни о Первом пришествии Иисуса Христа (версия авторов [Л.6, 8]), ни тем более о времени Антиоха IV Епифана, как ошибочно считается в [Л.5-7, 18, 28]. Ибо ещё не сбылось НИ ОДНО из 6-и обещаний, данных израильскому народу (ст.24), в том числе "помазать (освятить) святая святых" [Л.4].

                  После предания смерти Христа Владыки (9:25, 26, рис. 2) НЕ произошло освящения (помазания) иерусалимского храма.

                  Наоборот, в семидесятом году от Р.Х. Бейт а-Микдаш, в том числе его святая святых, были разрушены "народом вождя" (ст.26), т.е. римлянами под командованием Тита.

                  "Напрашивается вывод о том, что между 69-ой и 70-ой "седьминами" предусмотрен был интервал" [Л.12; Л.9; Л.21, стр.56, 57], "неопределённой продолжительности"
                  [Л.13; Л.16], "нераскрытый промежуток" [Л.25].

                  В этой связи "вспомним о "стёртости" временных границ в видениях пророков!" [Л.12, стр. 142].

                  Иными словами, все события последнего 70-го семилетия следует относить к будущему, ко Второму пришествию Господа Иисуса Христа.

                  "Наступают последние семь лет пророческого календаря, который Гавриил дал Даниилу,- период, который нам известен как "период великой скорби", или "день Господень" [Л.9; Л.12]. "Здесь ясно говорится о последнем суде при Втором пришествии" [Л.11; Л.10, 17].

                  Когда же начнётся последняя седьмина? Многие христиане считают, сразу же после восхищения Церкви. Однако в Библии такого утверждения нет.


                  Более подробно об этом можно прочесть здесь: 32. Комментарии к Книге пророка Даниила. Семьдесят седьмин (9:24-27, 12:10-13)


                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71206

                    #294
                    6. Заключение завета (9:27, а)

                    Самое главное событие, окончившее первый период, это восстановление Йерушалаима (9:25). Второй завершился смертью Христа (ст.26), а третий период окончится заключением завета.

                    "И утвердит завет для многих одна седьмина ..." (9:27; "Он заключит договор со многими" [Л.18]).

                    Наиболее популярное толкование ст. 27 - речь идёт о заключении и последующем расторжении договора антихристом. Однако автор работы [Л.28] справедливо замечает. "В этом тексте не утверждается, что завет семи лет будет заключён антихристом, и что он будет нарушен в половине седьмины" (стр. 178, 179).

                    Чтобы экзегеза стиха 27 оказалась достоверной следует ответить на вопрос: кто такие "многие"? Авторы перевода [Л.4] считают, это "союз с властителями"; или с "многими народами" [Л.19].

                    Однако такой перевод противоречит ст.24, пророческий период истории предназначен "для народа твоего", т.е. Израиля. Следовательно и завет должен утверждаться с евреями.

                    Тогда о каком договоре речь? "Слово "завет" (евр. "берит") употребляется в Св. Писании для обозначения союзов между народами, отдельными лицами, но чаще всего, а в книге пророка Даниила по преимуществу, для обозначения завета,- союза Бога с людьми" [Л.6, стр. 266].

                    Верно. Именно такой договор (союз) имеет в виду нави, используя слово "завет" в своей книге. Иногда добавляя имя прилагательное "святой" (11:28, 30).

                    Кто же имеет право на заключение святого "союза Бога с людьми"? Авторы Нового Библейского комментария [Л.15] предполагают "ст.27а может относиться к Христу, Который утвердит завет Божий ..." (стр. 394). "Имеется в виду то, что Мессия ("Христос", ст.26) утвердит Новый Завет ..." [Л.26, стр. 514].

                    Логично. Во-первых, именно о Нём шла речь в предыдущих стихах 25 и 26. Во-вторых, последние семь лет это "период, который нам известен как "период великой скорби" [Л.9], по его окончании явится Господь Иисус Христос (Мт.24:21, 27-30).

                    В-третьих, Кому ещё как не Ему заключать союз со Своим народом? ранее Его отвергнувшим. Поэтому обещано Господом. "И сей завет им от Меня (Я заключу с ними этот договор), когда сниму с них (уничтожу) грехи их" (Рим.11:27; в скобках, текст из [Л.18]).

                    Об этом будущем договоре между Богом и покаявшимся Ам Йисраэль имеется немало пророчеств в Ветхом Завете (Иер.31:31-34, 32:40-42; Ис.55:3, 61:8; Иез.20:37, 34:23-25, 37:26). ВСЕ они обязательно исполнятся.

                    Заключение нового завета произойдёт при возвращении Господа, т.е. по завершении последнего семилетия-седьмины скорби, оттого написано. "И утвердит ("заключит" [Л.17, 18]) завет для многих одна седьмина" (Дан.9:27, а).

                    Последние семь лет состоят из двух половин по 3,5 года каждая. Первая, время "скорби дней тех" (Мт.24:29); вторая, "великая скорбь, какой не было от начала мира" (ст.21).

                    Разделит семилетие на два равных периода знаменательное для всех жителей земли событие. В середине седьмины "явится знамение (знак) Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся (зарыдают в отчаянии) все племена (народы) земные (на земле) ..." (24:30; в скобках, текст из [Л.18]).



                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • ParIV
                      Участник

                      • 20 August 2012
                      • 253

                      #295
                      Сообщение от piroma
                      основные моменты из пророчества -

                      1 выйдет повеление о восстановлении /от кого и кому ?/

                      2 середина последней седьмины -мерзость запустения -не было еще во время Христа -он упомянул ее-когда будет тогда бегите

                      3 конец седьмины - ? для народа твоего и города твоего 70 по 7 -что значит конец семидесяти седьмин - конец города и народа?

                      а где другие времена -времена язычников? они идут паралелльно или после 70 по 7 начнутся?


                      итак как видно надо найтиосновные моменты что происходит в 70 по 7

                      и найти эти моменты произошли или нет

                      дайте анализ -что случилось а что еще нет и когда
                      Неужели и вам не понятно про 70-т седьмин? Ну вы даёте народ.Чем вы тут годами заниметесь?

                      Комментарий

                      • Владимир С
                        Ветеран

                        • 28 February 2010
                        • 4491

                        #296
                        Сообщение от Vladilen


                        "И утвердит завет для многих одна седьмина ..." (9:27; "Он заключит договор со многими" [Л.18]).

                        Наиболее популярное толкование ст. 27 - речь идёт о заключении и последующем расторжении договора антихристом. Однако автор работы [Л.28] справедливо замечает. "В этом тексте не утверждается, что завет семи лет будет заключён антихристом, и что он будет нарушен в половине седьмины" (стр. 178, 179).

                        Никаких заветов с антихристом не заключается. Завет Божий о спасении во Христе утвердится для людей. Первая половина седмины будет утверждать людей проповедью Божьих пророков обличающих зверя, т.е. люди поклонившиеся зверю, через проповедь двух Божьих пророков будут видеть зверя и перестанут ему поклоняться, чем могут себя спасти во Христе. Вторая половина седвины будет утверждать людей скорбями, исходящими от действия зверя и выпущенного на свободу сатаны по всему миру. Эта скорбь покажет суть зверя, ибо восстановится звериное царство СССР и заставит страдать народы всего мира, а также весь звериный дух исходящий из этого царства возбудит все народы для беззаконий и преступления по всему миру, до времени прекращения всей земной власти и прихода нашего Господа.

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 47941

                          #297
                          Сообщение от ParIV
                          Неужели и вам не понятно про 70-т седьмин? Ну вы даёте народ.Чем вы тут годами заниметесь?
                          а кто и что и где обьяснил ?

                          насмешили - никто ничего не понимает

                          и никогда не понимали

                          закрыто -запечатано

                          и к тому же пророчество имеет разночтения -версии иврит и септуагинта
                          *****

                          Комментарий

                          • ParIV
                            Участник

                            • 20 August 2012
                            • 253

                            #298
                            Сообщение от piroma
                            а кто и что и где обьяснил ?
                            Давно дружище уже это объяснили-и адвентисты, и раввины.Только вы здесь как в танке плодите вопросы и запутываетесь в них же.Мдя печалька.

                            насмешили - никто ничего не понимает
                            У вас здесь точно, но не надо мерить по себе. Скоро малограмотные бабушки и дети будут понимать эти пророчества. А вы всё буксуете на одном месте.Честно слово и смешно и грустно на это смотреть.

                            и никогда не понимали
                            Такое ощущение, что вы кормитесь информацией только из рук местных толкователей. Люди уже всё растолковывать начали как минимум в 19 веке н.э.

                            закрыто -запечатано
                            Дании"А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение"Даниил 12:4
                            А вы видимо всё ещё во временах Даниила живёте.
                            и к тому же пророчество имеет разночтения -версии иврит и септуагинта
                            Вот вам заплели мозги всякой чепухой и вам уже кажется, чтобы разобраться надо наверное пойти изучать древние языки и т.д.
                            Нет дружище, Господь в силе открыть любому ищущему правду и истину даже самому не образованному человеку. Вот слушай проповеди: Откровение Иоана Богослова.В.Олийник
                            "Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко."
                            Последний раз редактировалось ParIV; 23 November 2017, 02:40 AM.

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71206

                              #299
                              Сообщение от piroma
                              и к тому же пророчество имеет разночтения -версии иврит и септуагинта
                              Брат,
                              о каком пророчестве речь? о Дан.9:27?
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • piroma
                                👁️

                                • 13 January 2013
                                • 47941

                                #300
                                Сообщение от Vladilen
                                Брат,
                                о каком пророчестве речь? о Дан.9:27?
                                весь текст

                                24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя

                                схема работы ясна -

                                1 установление точного текста и ясных терминов в тексте - о чем

                                2 понять пророчество по тексту не уклоняясь от него никуда

                                3 найти совпадения если есть по всему писанию

                                4 установить трафарет пророчества

                                5 надеть трафарет на историю которая прошла которая под носом и которая в будущем -по всему времени

                                то есть четко установить что прошло что есть и что будет

                                ------------------
                                все толкования не имеют ничего подобного
                                Последний раз редактировалось piroma; 23 November 2017, 08:30 AM.
                                *****

                                Комментарий

                                Обработка...