Семьдесят седьмин пророка Даниила.
Свернуть
X
-
-
ветхозаветный пророк Даниил в стихе 9:24 пророчествовал о сокровенном помещении храма (евр. "Двир"),
евреи называли это помещение, где хранился ковчег завета,- святое святых.
Освящение (помазание елеем) этого помещения не имеет прямого отношения к Господу Иисусу Христу.Комментарий
-
Ответ Мессии о разрушении Храма Тела, прямой или иносказательный?
Почему Его поняли по своему разумению прямо, а не по Его разумению прямо?
Что есть прямой смысл?Комментарий
-
Комментарий
-
А Павел зачем упоминал о завесе, которая являлась плотью Его?
Зачем вообще в посланиях, упоминается о Храме Б-га, которым являются мессианские верующие 1 века?Комментарий
-
Друг,
читайте внимательнее.
Сообщение от Vladilen
Нави Даниэйл пророчествовал о помазании (освящении) помещения в Храме (в евр. оригинале "двир", в рус. переводе "святое святых").
Иисус Христос ничего не говорил ни о буквальном двире, ни о его помазании.
Это не означает, что Иисус Христос иносказательно не говорил о Храме тела Своего.Комментарий
-
Друг,
читайте внимательнее.
Сообщение от Vladilen
Нави Даниэйл пророчествовал о помазании (освящении) помещения в Храме (в евр. оригинале "двир", в рус. переводе "святое святых").
Иисус Христос ничего не говорил ни о буквальном двире, ни о его помазании.
Это не означает, что Иисус Христос иносказательно не говорил о Храме тела Своего.Комментарий
-
Комментарий
-
Семьдесят седьмин пророка Даниила.
В стихах 9:25-27 нави Даниэйл пророчествует о 70 седьминах, по-видимому 490 годах.
Это пророчество сбылось или нет?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Иосиф Флавий. Иудейские древности, книга 12, глава 7:6-7
6. После стольких поражений, уже нанесенных полководцам царя Антиоха, Иуда созвал своих людей на совет и сообщил им, что после такого множества дарованных иудеям от Предвечного побед следует вернуться в Иерусалим, подвергнуть Храм ритуальному очищению и принести установленные жертвы. Когда же он со всею массою своих приверженцев прибыл в Иерусалим и нашел Храм пустым, ворота его сожженными и целые деревья, выросшие сами по себе в Храме вследствие его заброшенности, он и все люди его начали плакать; так они были потрясены видом Храма.
Затем Иуда выбрал нескольких воинов и приказал им изгнать гарнизон крепости, пока он сам займется очищением Святилища. По тщательном очищении последнего он снабдил Храм новою утварью, светильником, столом и алтарем, сооруженными из золота, заготовил новые завесы на двери и навесил также новые створы дверей. Разрушив старый жертвенник, Иуда воздвиг новый из различных камней, которых не коснулось железо.
7. И вот на двадцать пятое число месяца кислева, именующегося у македонян апеллаем, иудеи зажгли свечи на светильнике, совершили воскурения на алтаре, возложили на стол хлебы предложения и принесли на новом жертвеннике жертву всесожжения(освятили Святое святых).
Все это случилось через три года(половина седьмины) после того как священное место культа иудеев было осквернено и опустошено. Опустошенный Антиохом Храм пребывал в таком запустении три года. В сто сорок пятом году (селевкидской эры) это несчастье постигло Храм, а возобновлен Храм был в сто сорок восьмом году, в сто пятьдесят четвертую олимпиаду. Опустошение Храма совершилось вполне сообразно предсказанию Даниэля, за четыреста восемь лет, когда пророк объявил, что македоняне опустошат Святилище.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий