Почему Павел не Иисусу поклоняется?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey Raisky
    Отключен

    • 09 January 2013
    • 14599

    #31
    Сообщение от Viktor.o
    Что касается сына, ему всегда есть, куда расти. И если рост не имеет предела, то вечно растущий - "сын", а то беспредельное - "отец".
    Сын неизменен, как и Отец, что является признаком совершенства

    "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же" (Евр.13:8)

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Абд Эл
    ... Иисус не преподносил Себя Богом и не делал Себя равным Богу.
    не верите, что Христос - Бог?
    это дело Ваше

    а вот апостол Фома поверил, потому что увидел Его

    Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.

    Комментарий

    • Абд Эл
      Ветеран

      • 10 September 2011
      • 2136

      #32
      Сообщение от Sergey Raisky
      Сын неизменен, как и Отец, что является признаком совершенства

      "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же" (Евр.13:8)

      - - - Добавлено - - -



      не верите, что Христос - Бог?
      это дело Ваше

      а вот апостол Фома поверил, потому что увидел Его

      Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.

      Иисус сказал Петру " отойди от Меня сатана" и что? Петр и есть сатана?

      У иудеев принято и приемлемое обращение к уважаемому Человеку обращение Господь, как впрочем и у нас, Господа ...
      Бог на языке писания Эль или Элохим во множественном числе Боги, с таким правом именовать себя Эль дано судьям Израэля, и вообще тем кто вершить по слову Бога суд.
      Пс. " Бог стал в сонме Богов и произнёс суд, доколе ...."
      Моисей был поставлен Богом для Аарона а тот в свою очередь его пророком.
      И самое важное в этом контексте прочтения" я сказал что Я Сын Божий и вы говорите что Я Богохульсвую, а Бог называет вас Богами тем кому вручено Слово Его, и не нарушается Писание"

      Когда Бог довая с горы десятисловие говорил то объявил, Я Иегова Элохим ваш да не будет у вас пред лицом Моим других "Элохимов"

      Вы же приводила такое определение как равный Богу! Равный Тому!!

      Есть мера дозволенного, её нельзя переступить.

      Если Иисус не стыдится того что является Сыном Богу, то почему вы стесняетесь этого?
      Неужели у вас тлеет заговор, вы хотите возвести Иисуса в Бога равного Богу Единственному, и думаете Он подвяжется с вами в вашем замысле? А потом вы объявите Того еврейского Бога Который Отец Иисусу Христу вне " закона" назавете Его мало значительным на первых порах, а потом и вовсе отречетесь и призавете и Сына отречься от Отца, что бы Ему нераздельно быть Богом.
      Вы понимаете к чему вы идете?
      Последний раз редактировалось Абд Эл; 04 March 2017, 02:26 PM.
      фото в Facebook
      Предлогаю к просмотру проповеди в
      https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
      Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

      Комментарий

      • Viktor.o
        Ищущий

        • 20 July 2009
        • 52312

        #33
        Сообщение от Sergey Raisky
        Сын неизменен, как и Отец, что является признаком совершенства

        "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же" (Евр.13:8)
        Коли Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же, и коли сказал что "Отец Мой более Меня", значит Иисус Христос вчера и сегодня и во веки менее Отца.

        Комментарий

        • Sergey Raisky
          Отключен

          • 09 January 2013
          • 14599

          #34
          Сообщение от Viktor.o
          Коли Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же, и коли сказал что "Отец Мой более Меня", значит Иисус Христос вчера и сегодня и во веки менее Отца.
          это Он о своём состоянии на момент речи говорил, как находящийся в умалении (кенозисе)

          Комментарий

          • הלך
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 4853

            #35
            Сообщение от Sergey Raisky
            это Он о своём состоянии на момент речи говорил, как находящийся в умалении (кенозисе)
            Вот чудеса,во веки тот же и тут вдруг то умалился то прославился?

            Комментарий

            • Sergey Raisky
              Отключен

              • 09 January 2013
              • 14599

              #36
              Сообщение от Абд Эл
              Вы же приводила такое определение как равный Богу! Равный Тому!!
              Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; (фил 2:6 )

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от הלך
              Вот чудеса,во веки тот же и тут вдруг то умалился то прославился?
              как Сущий в недре Отчем Он не умалялся, оставаясь всегда таким, каким Он есть

              недро Отчее не может быть оставлено никогда, потому что тогда бы в Самом Отце имели бы место перемены

              воплотившись, Логос оставался Божественным в Отце

              Комментарий

              • Сергей Сур
                .......

                • 17 May 2016
                • 4340

                #37
                Сообщение от הלך
                Вот чудеса,во веки тот же и тут вдруг то умалился то прославился?
                Это только для конечного, плотского и внешнего восприятия человеческого, мыслящего по изменчивостям, пространствам, временам и личностям, так представлялось, дабы была возможность воспринять, постигнуть и усвоить. А внутренне Он неизменен.
                ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

                Комментарий

                • הלך
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 4853

                  #38
                  Сообщение от Sergey Raisky
                  Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; (фил 2:6 )

                  - - - Добавлено - - -



                  как Сущий в недре Отчем Он не умалялся, оставаясь всегда таким, каким Он есть

                  недро Отчее не может быть оставлено никогда, потому что тогда бы в Самом Отце имели бы место перемены

                  воплотившись, Логос оставался Божественным в Отце
                  То есть он врал когда сказал что меньше Отца?Час от часу не легче.

                  Комментарий

                  • הלך
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 4853

                    #39
                    Сообщение от Сергей Сур
                    Это только для конечного, плотского и внешнего восприятия человеческого, мыслящего по изменчивостям, пространствам, временам и личностям, так представлялось, дабы была возможность воспринять, постигнуть и усвоить. А внутренне Он неизменен.
                    Разъясните мне этот стих:
                    Εβρ 2:10: "Ἔπρεπεν Подобало γὰρ ведь αὐτῷ, Ему, δι᾽ из-за ὃν Которого τὰ πάντα всё καὶ и δι᾽ через οὗ Которого τὰ πάντα, всё, πολλοὺς многих υἱοὺς сыновей εἰς в δόξαν славу ἀγαγόντα введшего τὸν ἀρχηγὸν предводителя τῆς σωτηρίας спасения αὐτῶν их διὰ через παθημάτων страдания τελειῶσαι. сделать совершенным."

                    Комментарий

                    • Sergey Raisky
                      Отключен

                      • 09 January 2013
                      • 14599

                      #40
                      Сообщение от הלך
                      То есть он врал когда сказал что меньше Отца?
                      не врал

                      это Он о Себе, как о воплощённом Логосе свидетельствовал - причём ещё до прославления Его человеческого тела, что имело место только после вознесения

                      и когда воплощённый Логос был введён одесную Бога, Он тоже стал равным с Ним

                      а невоплощённый Логос, т.е. Сын, вечно сущий в недре Отчем, никогда равенства с Богом не терял

                      Комментарий

                      • הלך
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 4853

                        #41
                        Сообщение от Sergey Raisky
                        не врал

                        это Он о Себе, как о воплощённом Логосе свидетельствовал - причём ещё до прославления Его человеческого тела, что имело место только после вознесения

                        и когда воплощённый Логос был введён одесную Бога, Он тоже стал равным с Ним

                        а невоплощённый Логос, т.е. Сын, вечно сущий в недре Отчем, никогда равенства с Богом не терял
                        Вы мне зубы не загаваривайте,он сказал что Отец больше него,а не "мы равны,но я как будто меньше".
                        Равно как и "стал","был" никак не может относиться к тому кто вовек тот же.
                        К Вам тоже вопрос по цитате из послания к Евреям.

                        Комментарий

                        • Сергей Сур
                          .......

                          • 17 May 2016
                          • 4340

                          #42
                          Сообщение от הלך
                          Разъясните мне этот стих:Εβρ 2:10:
                          А вы мне разъясните, почему Христос не одёрнул жёстко Фому, когда тот назвал Его Господом Богом, а похвалил его за это? Вы ведь не признаёте Иисуса Христа за Бога, так как знаете, что Бог один и Он не может ходить, двигать руками и т.п. Так почему же Он похвалил Фому за ужасно богохульные слова для любого правоверного Иудея?
                          ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

                          Комментарий

                          • הלך
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 4853

                            #43
                            Сообщение от Сергей Сур
                            А вы мне разъясните, почему Христос не одёрнул жёстко Фому, когда тот назвал Его Господом Богом, а похвалил его за это? Вы ведь не признаёте Иисуса Христа за Бога, так как знаете, что Бог один и Он не может ходить, двигать руками и т.п. Так почему же Он похвалил Фому за ужасно богохульные слова для любого правоверного Иудея?
                            Ну во первых этого просто напросто не было.
                            Но если Вы настаиваете то как только Вы усвоите смысл приведенного стиха из послания к Евреям так сразу и поймёте к кому были обращены эти слова Фомы.

                            Комментарий

                            • Сергей Сур
                              .......

                              • 17 May 2016
                              • 4340

                              #44
                              Сообщение от הלך
                              Ну во первых этого просто напросто не было.
                              Как пишет здесь на форуме одна поборница скопчества - "поздняя вставка" )).
                              ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

                              Комментарий

                              • הלך
                                Отключен

                                • 01 May 2016
                                • 4853

                                #45
                                Сообщение от Сергей Сур
                                Как пишет здесь на форуме одна поборница скопчества - "поздняя вставка" )).
                                Даже если не так то выдумка Иоанна.
                                Но это не предмет обсуждения, поэтому я ответил,что ответ на Ваш кроется в той самой цитате из послания к Евреям.

                                Комментарий

                                Обработка...