Здравствуйте.
После тщательного изучения откровения Иоанна Богослова возник серьёзный вопрос о подлинности этой книги. Не берусь ничего утверждать, т.к. моё подозрение вполне может быть ошибочным, но тем не менее хотел бы изложить некоторые мысли на этот счёт.
Апостол Павел говорит: «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.»
В откровении говорится, что после снятия 6 печати наступает день гнева Его. Далее после 7 печати появляются 7 Ангелов с трубами и после 6 трубы Ангел даёт книгу Иоанну в которой написано про 2 свидетелей и зверя. Здесь мы видим противоречие словам Павла в том, что здесь день Господень наступает до появления зверя.
Предположим, что события видения про 2 свидетелей и зверя происходят до 6 печати (дня Господня). В 13 главе сказано, что зверю поклонятся все живущие, кроме тех, кто найден записанным в книге жизни. Можно сделать вывод, что все, кроме записанных в книге жизни будут иметь начертание зверя.
Далее наступает день Господень и 144000 (записанные в книге жизни и не имеющие печати зверя) получают печать Бога. А остальным людям вредят 7 Ангелов с 7 трубами. А ведь оставшиеся люди, кроме 144000 уже на тот момент должны будут иметь начертание зверя. Но ведь только после 7 труб первых 7 Ангелов, после описания зверя, другие 7 Ангелов выливают 7 чаш гнева, которые вредят уже именно тем, кто имеет начертание зверя. Так кому же тогда вредят первые 7 Ангелов с трубами?
Получается, что 7 Ангелов с 7 трубами вредят тем, кто не имеет начертания зверя (всем людям, кроме 144000 с печатью Бога). И это означает, что 7 Ангелов с трубами вредят ДО появления зверя. И опять мы приходим к противоречию словам апостола Павла.
Иоанн Златоуст и поместный Лаодикийский собор 4 века не ссылались на откровение Иоанна Богослова. В первые века бытовало мнение, что это подделка, написанная еретиком Керинфом.
Было бы интересно узнать ваше мнение на этот счёт.
После тщательного изучения откровения Иоанна Богослова возник серьёзный вопрос о подлинности этой книги. Не берусь ничего утверждать, т.к. моё подозрение вполне может быть ошибочным, но тем не менее хотел бы изложить некоторые мысли на этот счёт.
Апостол Павел говорит: «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.»
В откровении говорится, что после снятия 6 печати наступает день гнева Его. Далее после 7 печати появляются 7 Ангелов с трубами и после 6 трубы Ангел даёт книгу Иоанну в которой написано про 2 свидетелей и зверя. Здесь мы видим противоречие словам Павла в том, что здесь день Господень наступает до появления зверя.
Предположим, что события видения про 2 свидетелей и зверя происходят до 6 печати (дня Господня). В 13 главе сказано, что зверю поклонятся все живущие, кроме тех, кто найден записанным в книге жизни. Можно сделать вывод, что все, кроме записанных в книге жизни будут иметь начертание зверя.
Далее наступает день Господень и 144000 (записанные в книге жизни и не имеющие печати зверя) получают печать Бога. А остальным людям вредят 7 Ангелов с 7 трубами. А ведь оставшиеся люди, кроме 144000 уже на тот момент должны будут иметь начертание зверя. Но ведь только после 7 труб первых 7 Ангелов, после описания зверя, другие 7 Ангелов выливают 7 чаш гнева, которые вредят уже именно тем, кто имеет начертание зверя. Так кому же тогда вредят первые 7 Ангелов с трубами?
Получается, что 7 Ангелов с 7 трубами вредят тем, кто не имеет начертания зверя (всем людям, кроме 144000 с печатью Бога). И это означает, что 7 Ангелов с трубами вредят ДО появления зверя. И опять мы приходим к противоречию словам апостола Павла.
Иоанн Златоуст и поместный Лаодикийский собор 4 века не ссылались на откровение Иоанна Богослова. В первые века бытовало мнение, что это подделка, написанная еретиком Керинфом.
Было бы интересно узнать ваше мнение на этот счёт.
Комментарий