Я-то думаю, а вот ты, даже и не помнишь что сам и пишешь, например о Духе Святом в своем посте под № 71, лжеверие об Оном проповедуя; а тема, как раз об этом, ибо НАПРЯМУЮ касается и Духа Святого, и заповедей, ибо в "крещении" водой, Христом ЗАМЕНЕННОМ крещением Духом Святым, Оного не получают, ибо нарушают заповедь Христа, ЯКОБЫ НЕ понимая, что водное крещение Христом ОТМЕНЕНО; отменено тоже заповедь, а что мозгов у неких "поверивших" не хватает в словах Христа сию заповедь обнаружить, так сие проблема или малоумия или просто лжеверия, не желающего и верить , лжеверие проповедуя и баранов безпечных обольщая; потому и Духа Святого не имеют "водное крещение принявши"; потому и не знают как, когда и почему Дух Святой в человека входит и что с человеком в сие время, впрочем и в дальнейшем, если бдит и молится, бывает; потому для них, как вот и для тебя, о Духе Святом, "только" Бог знает; ты простейшее в Христовом Благовестии не видишь, не знаешь, куда тебе еще и о прочих нарушениях Его заповедей говорить, да и для чего, что-бы в очередной раз услышать;...какое дашь знамение..., впрочем, хотя и не поймешь, скажу немного, не о всем нарушенном и "непонимаемом", не только тобой, дополню к уже сказанным незнаниям, НЕПОНИМАНИЯМ( да и как понимать-то, если и не хочешь или кто и хочет, да Духа Святого не имеет, в водичке искупавшись)нарушениям заповеданного Христом и сие: это и писание, Христом, для УЖЕ поверивших, НЕ ЗАПОВЕДАННОЕ, неизвестно, кем и когда написанное, воздвигнутое на пьедестал непогрешимой истины, коей и Духа Святого призывают "проверять"; это и ЗАПОВЕДАННОЕ Христом, равное ко всем обращение на "ТЫ", закрепленное ЗАПОВЕДЬЮ:...небо и земля прейдут, а СЛОВА( в том числе и слово-ТЫ) Мои НЕ ПРЕЙДУТ...; это и отмененные заповедями пророки и пророчества; это и абсолютное не понимание какие заповеди даны ЕЩЕ не верующим, а какие УЖЕ поверившим и в чем между ними различие; пока хватит, тебе и сего вряд-ли понять, да и не для тебя пишу, для других, ВНИМАТЕЛЬНЫХ и рассуждение имеющих, а не безпечно всякому слову доверяющих( за исключением обучения от Духа Святого), до слова и буквы, на своем пути познания Христова Благовестия, от Духа Святого, от слуха или и чтения.
Необходимо ли ВОДНОЕ крещение?
Свернуть
X
-
-
Я-то думаю, а вот ты, даже и не помнишь что сам и пишешь, например о Духе Святом в своем посте под № 71, лжеверие об Оном проповедуя; а тема, как раз об этом, ибо НАПРЯМУЮ касается и Духа Святого, и заповедей, ибо в "крещении" водой, Христом ЗАМЕНЕННОМ крещением Духом Святым, Оного не получают, ибо нарушают заповедь Христа, ЯКОБЫ НЕ понимая, что водное крещение Христом ОТМЕНЕНО; отменено тоже заповедь, а что мозгов у неких "поверивших" не хватает в словах Христа сию заповедь обнаружить, так сие проблема или малоумия или просто лжеверия, не желающего и верить , лжеверие проповедуя и баранов безпечных обольщая; потому и Духа Святого не имеют "водное крещение принявши"; потому и не знают как, когда и почему Дух Святой в человека входит и что с человеком в сие время, впрочем и в дальнейшем, если бдит и молится, бывает; потому для них, как вот и для тебя, о Духе Святом, "только" Бог знает; ты простейшее в Христовом Благовестии не видишь, не знаешь, куда тебе еще и о прочих нарушениях Его заповедей говорить, да и для чего, что-бы в очередной раз услышать;...какое дашь знамение..., впрочем, хотя и не поймешь, скажу немного, не о всем нарушенном и "непонимаемом", не только тобой, дополню к уже сказанным незнаниям, НЕПОНИМАНИЯМ( да и как понимать-то, если и не хочешь или кто и хочет, да Духа Святого не имеет, в водичке искупавшись)нарушениям заповеданного Христом и сие: это и писание, Христом, для УЖЕ поверивших, НЕ ЗАПОВЕДАННОЕ, неизвестно, кем и когда написанное, воздвигнутое на пьедестал непогрешимой истины, коей и Духа Святого призывают "проверять"; это и ЗАПОВЕДАННОЕ Христом, равное ко всем обращение на "ТЫ", закрепленное ЗАПОВЕДЬЮ:...небо и земля прейдут, а СЛОВА( в том числе и слово-ТЫ) Мои НЕ ПРЕЙДУТ...; это и отмененные заповедями пророки и пророчества; это и абсолютное не понимание какие заповеди даны ЕЩЕ не верующим, а какие УЖЕ поверившим и в чем между ними различие; пока хватит, тебе и сего вряд-ли понять, да и не для тебя пишу, для других, ВНИМАТЕЛЬНЫХ и рассуждение имеющих, а не безпечно всякому слову доверяющих( за исключением обучения от Духа Святого), до слова и буквы, на своем пути познания Христова Благовестия, от Духа Святого, от слуха или и чтения.Комментарий
-
Ага, на то она и ложь, что нагла до безстыдства; я тебе показал ложь в твоих словах, в твоем абсолютном незнании и о Духе Святом, и о заповедях Христа и оных нарушении, а ты в ответ, просто нагло, без ВСЯКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, клевещешь, по обычаю, ибо по иному-то и не сможешь ничего, из сказанного мой насчет тебя, опровергнуть, словами Христа, да и как, если Духа Святого у тебя и для тебя нет, об Оном, по твоему, только Бог знает, а заповеди Христа ты не знаешь, не понимаешь и нарушаешь, потому, только клеветать и остается.Последний раз редактировалось духовный турнир; 24 February 2017, 07:38 AM.Комментарий
-
Я бы не в коем случае не пожелал никому испытать "чудеса" медицины на себе самом или своих родственниках, даже не пожелаю заклятому врагу. Наша медицина насморк вылечить не может! Более того, я бы даже не пожелал испытать на себе самом т.н. эффект плацебо, как обычно пытаются объяснить им всё на свете, что надо и что не надо. И те операции, которые делал Иисус Христос и якобы, которым дядя Вася из Твери дал логическое объяснение, такой наив Вы расскажите кому-нибудь другому. Но не суть.
Понимаю, что Вы хотите сказать... Вы говорите: "раньше были дикари и завидев бусики плясали вокруг них "чанга-чанга", а для цивилизованного человека это были всего-лишь стекляшки." Далее, Вы говорите о техническом прогрессе и всё такое.
Я, разумеется, должен Вам рассказывать сначала о пророчествах о приходе Христа, сказанных задолго до Его рождения, затем о всех чудесах, и всём том, что сам Христос говорил о Таинстве окунания. Всё то, что логика не объяснит никогда. Но дело не в этом.
Чтоб понять разницу между технологией и человеком, достаточно осознать тот факт, что магазины "сексшопы" быстро разоряются. Их резиновые товары невостребованы, хоть и предназначены для выполнения всё тех же функций, как для мужчин так и для женщин. Причина, думаю, понятна: настоящего человека никто не пожелает променять на резинового. Здесь, я привёл лишь пример с заменой человека, даже не говорил о сверхчеловеческих функциях.
Технический прогресс это хорошо, но как не крути, это всё-таки пародия и она никогда не заменит простого человека и тем более не заменит дел Бога.
Вы сказали: « На язык логики Таинства не переводятся. Они опираются на авторитет писания или на авторитет слов самого Христа. Точно так же, как логикой невозможно объяснить многие сюжеты Евангелий:» Я возразил, что логика должна присутствовать и логикой многое объясняется в поступках Иисуса Христа.
Что такое болезнь? Это дефект того или иного органа, который мешает нормальной работе этого органа. У человека плохое зрение, он идёт к врачу. Врач берёт скальпель устраняет дефект и возвращает человеку зрение. Иисус Христос делал то же самое. Только дефект Он устранял и возвращал человеку здоровье с помощью мысли, силы духа, а это для нас чудо. И операцию врач сделал с помощью скальпеля, Иисус Христос сделал операцию с помощью святого Духа Бога и при этом давал отличное зрение. Как видим с помощью логики можно объяснить многое, что сотворил Иисус Христос. Поэтому у меня даже мысли не было о том, в чём пытаетесь меня обвинить.Комментарий
-
Иисус Христос лечил слепорождённых и глухонемых от рожденья))) У инвалидов детства с такими болезнями дефекты имеют не органы чувств, а отделы мозга отвечающие за свой сектор ответственности. Это не скальпелем отпластать всё лишнее, это дефекты структуры мозга, психические отклонения. Тут конь рядом не валялся! Какие тут скальпели, какая логика?
ладно, не пишите больше мне, я вам не стану отвечать.Комментарий
-
Нет слов...Комментарий
-
"Крещение, если перевести со славянского, и означает погружение. Например, в славянских текстах мы можем встретить такую фразу: «крестить посуду». «Крещение» это дословный перевод слова «погружение» на церковнославянский."
Иеромонах Александр Митрофанов Газета Эском - ВЕРА 6Комментарий
-
16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
(Матф.1:16)
Если бы перевели на русский,то звучало бы -Крестящий Духом Святым.
19 И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?
20 Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос.
(Иоан.1:19,20)
25 И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк?
(Иоан.1:25)
26 Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде;
33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем,
Тот есть крестящий Духом Святым.
(Иоан.1:33)
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
(Деян.1:5)
Здесь Иисус мог и сказать ,что через несколько
дней я вас крещу Духом Святым.
Тогда они станут христами или христианами,помазанными Духом Святым,
то есть дух их будет погружен в Святаго Дух ,
и так вечно с Господом жить будет.
Откр.3:15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты
был холоден, или горяч!Комментарий
-
Богомилов
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись (К Галатам 3:27)
"Крещение, если перевести со славянского, и означает погружение.
в славянских текстах мы можем встретить такую фразу: «крестить посуду»
«Крещение» это дословный перевод слова «погружение» на церковнославянский."
Гностицизм происходит от греческого слова гносис - знание. Что же в нем плохого? Почему гностицизм обличается церковью, как явление сатанинское?Комментарий
-
Для начала рассмотрим такой стих: «Посему, оставив начала слова Христова, поспешим к СОВЕРШЕНСТВУ; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном» Евр.6:1. Здесь перечислены шесть начальных вещей, которые противопоставлены совершенству, то есть их следует оставить ради совершенства, но у нас тема о водном крещении и ограничимся им. Здесь слово крещение во множественном числе, и два другие места, где используется это слово в этой форме показывает, что оно может означать. В Евр.9:10 оно переведено словом «омовения»: «с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления», при том это относится к плотским обрядам служения скинии.
Единственное другое место Мк.7:4-8: «И, [придя] с торга, не едят не омывшись. Есть и многое другое, чего они приняли держаться: наблюдать омовение чаш, кружек, котлов и скамей но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим». Итак, «крещения» в Евр.9:10 были частью «плотских постановлений», введенных Богом, которые никого не могли сделать «совершенным» в совести (Евр.9:9). А слово в Мк.7:4, обозначает «обрядовые очищения» введенные преданиями старцев. Однако, установлены ли они Богом или человеками, эти крещения были плотскими постановлениями, и им не было никакого места в том , что «совершенно» или как сказано «в меру полного возраста Христова» Еф.4:13. Поэтому Павел призвал уверовавших Евреев оставить эти крещения (хотя не только), чтобы стремится к совершенству.
Другое крещение в Слове, есть «Крещение Иоанна» (Мф.21:25; Деян.1:22; 18:25). Какое учение или предписание заключалось в «крещении Иоанна»? Мк.1:4 дает ответ словами: «Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов». В это крещение входило: (1) Признание в необходимости очищения (Мк.1:5; Мф.3:6), и (2) Покаяние. Это ключевое слово ЕВАНГЕЛИЯ ЦАРСТВА было важно для национального благословения, и установления Царства (Втор.30:1-5; 3 Цар.8:46-49; Мал.4:5,6; Деян.3:19-26).
Крещение Иоанна было внешним знаком внутреннего покаяния. Это обязательно подразумевало, что те, кто подчинился его крещению, признавали, что Иоанн «послан от Бога», и что его крещение было «с небес». Следовательно, те, кто отвергли свидетельство Божие относительно Царя и Царства, отвергли волю Божию, не крестившись от Иоанна (Лк.7:30), также крещение Иоанна было призвано «явить» Мессию Израилю (Ин.1:31). После Господь Иисус не только продолжил призыв Крестителя: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное», но Он также крестил в воде, подобном тому как делал Иоанн: «Пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил» Ин.3:22-26 (хотя Ин.4:2). Это крещение также связано с национальным покаянием Израиля, Евангелием Царства, для принятия Царя и Царства.
Еще о крещении, это великое повеление Мф.28:19-20: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь». Оно связано со словами (19 стих) «дана Мне всякая власть на небе и на земле». Когда слова в Отк.5:12 и далее исполнятся, и Господь Иисус примет Свою великую силу, и обратится к судам Откровения, тогда Израиль станет великим миссионером для народов (Ис.66:19) и это повеление будет исполняться (и вероятно продолжится в 1000 Царстве). В Мк.16:15-17 мы читаем также: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет Уверовавших же будут сопровождать сии знамения », и т.д. Здесь нужно заметить, что вера и крещение были связаны вместе. Не сказано, что «кто поверит, тот будет спасен», но «кто будет веровать и крестится будет спасен». Вывод из этого такой, что кто проповедует это Евангелие, не могут признать никого спасенным кто не был крещен. Кроме того, это Евангелие и это крещение должны были сопровождаться «ЗНАМЕНИЯМИ И ЧУДЕСАМИ» (Деян.10:45-46). В связи с подобным посланием учеников в Мф.10 это говорит о том, что проповедовалось именно Евангелие Царства.
Далее, также проповедь Крестителя была: «Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня Он будет крестить вас Духом Святым и огнем» (Мф.3:11). Поэтому, во время Евангелий мы находим водное крещение и обещание крещения Духом. Во время Деяний мы находим водное крещение и крещение Духом вместе. До Пятидесятницы было «крещение Иоанна», после Пятидесятницы оно стало «во Имя Господа Иисуса». Итак, относится ли к нашему домоуправлению Тайны этот призыв: «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа» (Деян.2:38), когда чудеса и говорения языками прекратилось?
Мы иногда встречаем христиан, которые говорят нам, что получили крещение Духом Святым, в смысле что они получили «второе благословение». Второе благословение - это заблуждение, как следствие идей выходящих за рамки домоуправления. Устав Церкви нашего домоуправления начинается с того, что Бог «БЛАГОСЛОВИЛ нас ВСЯКИМ духовным благословением в небесах» Еф.1:3. Что же тогда крещение Духом как об нем говорится в Деяниях? Сравнение Деян.1:5 с 11:14-16 ясно дает понять одно, что оно связано с крещением Иоанна и его пророчеством о Христе для принятия Царя и Царства.
Священнодействие духа и творение чудес связано с оправданием по вере в Гал.3:5, 6 (послание написанное в период Деяний). Кто-нибудь сможет в наше время подтвердить эти обстоятельства необходимости совместного (водою и духом) крещения творением чудес? Также крещение 1 Кор.12 (послание написанное в период Деяний) по существу связано с чудесами и сверхъестественными дарами, но теперь это не так, потому что когда то Евангелие, которое включало водное крещение, проповедовалось по воле Божией, его условием было: «возложат руки на больных, и они будут здоровы», теперь это явно не так.
Что же теперь? В посланиях домоуправления Тайны мы читаем, что уверовав в благовестие нашего спасения во Христе, мы «ЗЕПЕЧЕТЛЕНЫ обетованным Святым Духом, Который есть ЗАЛОГ наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его», никаких чудесных даров это не подразумевает, только залог и запечатление. Также в Кол.2:9-13 мы читаем: «ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и ВЫ ИМЕЕТЕ ПОЛНОТУ В НЕМ. В Нем вы и обрезаны обрезанием НЕРУКОТВОРНЫМ, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым», а именно: «быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых», то есть и обрезание и крещение НЕРУКОТВОРНЫЕ и во всей полноте, ничего добавлять не надо, также далее сказано, что тем самым «оживил вместе с Ним, простив нам все грехи», акт водного и рукотворного крещения для прощения грехов тоже не предусматривается, ибо «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, ОДНО КРЕЩЕНИЕ (Духовное), один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» Еф.4:4-6.
То есть Церковь Одного тела в настоящем домоуправлении Тайны не относится к Евангелию Царства, ни к Церкви в Деяниях, ибо то относится к НАДЕЖДЕ на установление земного Царства Израилю (Деян.28:20, 23). Сейчас другая надежда призвания Церкви Одного Тела, которая родилась не в Пятидесятницу, а по ОТКРОВЕНИЮ Божию Павлу в посланиях после Деяний 28:28 (Еф., Кол., Фил., 2 Тим.) когда Израиль был отвержен и Его надежда приостановлена. Надежда не земная, а небесная Еф.2:7, где по настоящему все плотское и рукотворное устраняется, и призываю не мыслить о земном (Кол3:2, Фил.3:19). Также проповедуется МИР «Евреям и Язычникам» в Одном Теле на условиях полного оставления плотского, то есть все только в ОДНОМ ДУХЕ Еф.2:17-18. Это все способствует ЕДИНСТВУ ВЕРЫ и ПОЗНАНИЯ, что ведет к СОВЕРШЕНСТВУ «ДАБЫ МЫ НЕ БЫЛИ БОЛЕЕ МЛАДЕНЦАМИ, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения» Еф.4:13-15.Комментарий
-
Что же теперь? В посланиях домоуправления Тайны мы читаем, что уверовав в благовестие нашего спасения во Христе, мы «ЗЕПЕЧЕТЛЕНЫ обетованным Святым Духом, Который есть ЗАЛОГ наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его», никаких чудесных даров это не подразумевает, только залог и запечатление. Также в Кол.2:9-13 мы читаем: «ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и ВЫ ИМЕЕТЕ ПОЛНОТУ В НЕМ. В Нем вы и обрезаны обрезанием НЕРУКОТВОРНЫМ, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым», а именно: «быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых», то есть и обрезание и крещение НЕРУКОТВОРНЫЕ и во всей полноте, ничего добавлять не надо, также далее сказано, что тем самым «оживил вместе с Ним, простив нам все грехи», акт водного и рукотворного крещения для прощения грехов тоже не предусматривается, ибо «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, ОДНО КРЕЩЕНИЕ (Духовное), один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» Еф.4:4-6.
Когда Христос был распят, он взял на себя грехи и иудеев и язычников, которые поверят в него. Т.е. нам с вами не надо пригвождать себя к деревянному кресту, как символ нашей смерти с Ним. Таким же образом, когда Яшуа был обрезан и когда Он крестился в воде, он сделал это для всех верующих, чтобы мы в это верили, а не физически обрезали себя и погружались в воду. Спаситель ВСЁ для нас и за нас сделал, если мы верим в Его истинное имя, Яшуа (Яхве-спасение). Павел так пишет об этом:
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых (К Колоссянам 2:11,12).
Как вы правильно обратили внимание, всё происходит через веру, нерукотоворно. Со всеми истинно верующими. Физические меры служения Богу, включая крещение, были при Ветхом Завете (К Евреям 9:10) и были устранены смертью Мессии, пригвождены к кресту (К Колоссянам 2:14), чтобы истинные верующие могли служить Ему в Духе и истине (От Иоанна 4:23,24).Комментарий
-
Богомилов
Когда Христос был распят, он взял на себя грехи и иудеев и язычников, которые поверят в него.
Спаситель ВСЁ для нас и за нас сделал, если мы верим в Его истинное имя
Павел так пишет об этом: (К Колоссянам 2:11,12).
Физические меры служения Богу, включая крещение, были при Ветхом Завете (К Евреям 9:10) и были устранены смертью МессииКомментарий
-
Богомилов
Так Вы уж и бесов упомяните, грехи которых по Вашей логике взял на себя Христос. Они ведь тоже в Него веруют.
То есть Вы предлагаете лежать, плевать в потолок и ожидать прихода Спасителя? Ведь по-Вашему Он за нас уже все сделал?
Павел об ЭТОМ пишет совсем другое.
Христос напрочь опровергает Ваши еретические заявления: "И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Мар.16:15,16)Комментарий
-
Богомилов
я сказал: "Когда Христос был распят, он взял на себя грехи и иудеев и язычников, которые поверят в него". Вы прокомментировали: "Так Вы уж и бесов упомяните, грехи которых по Вашей логике взял на себя Христос. Они ведь тоже в Него веруют."
Вы что, не согласны, что Христос взял на себя грехи верующих?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий