Может ли Библия стать идолом?
Свернуть
X
-
-
Я не обвинял Отца. И не то, что не собираюсь, а не могу априори.
Я лишь написал, что УБИТЬ Аврааму своего сына сказал не Отец. Сказал, что Моисею убивать "сексуальных преступников" сказал не Отец. Только и всего.
Вы удивлены, что слово бог может иметь несколько значений?
Да, это так.
У каждого может быть свой бог. У кого-то (как Иисус) - это Отец Милосердный. А у кого-то - диавол (дети диавола) Это разные сущности, как Вы знаете.
Иоанна восьмая глава.
Тогда логический прокол у Вас в следующей точке.
Из того, что, допустим, Отец не велел Аврааму убивать своего сына,
НЕ СЛЕДУЕТ,
что такой приказ поступил Аврааму от сатаны. Или что Авраам поклонялся иному Богу, чем Творец мира= Отец Иисуса.
Поклонники Единого Бога могли где-то (в полном соответствии с понятиями тех народов) ПЕРЕУСЕРДСТВОВАТЬ в насаждении своей веры в плане насильственных действий. это так. Но из этого отнюдь не следует, будто слушались они другого Бога, чем Отец Иисуса=Творец мира.
Согласны?
А Иоанна я читал.
Нет необходимости трактовать 8 главу так, будто Иисус отвергает Бога Израиля.
Даже было бы очень странно, что ни в ней, ни в другом месте Иисус не дал исчерпывающего объяснения по такому важному вопросу: дескать, все отцы ваши, от Авраама начиная, все века покланялись дьяволу.
Согласитесь, столь скандальное и масштабное заявление требовало бы БОЛЬШЕЙ аргументации, чем краткие "как-будто-бы-намеки" из Ин. 8.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ну, грубо сказать, что он лупит тебя по всякому поводу библейской цитатой по башке.
но это так, очень грубо.
Надо присматриваться.
Если человек не может объяснить этого явления простым языком, то скорее всего он сам не понимает о чем говорит.
- - - Добавлено - - -
Послушайте, а что в этом такого противоречивого вы находите? Вас же не удивляет тот факт что Бог изгнав Адама из рая тем самым лишает его и его потомков бессмертия? Вас это почему то не шокирует, а геноцид шокирует? Так началось то всё с изгнания. И этот факт вам не удастся оправдать тем что якобы ТаНаХ мог быть искажен при переписывании. Смерть это явление которое как то объяснить да придется. И извините факт существования смерти ну никак не согласуется с вашими или с моими представлениями о любви. Ну никак. Ну ни в какие ворота.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
выделенное просто кощунство и почему, а потому что святое не может быть идолом, а только для поклонения, веры ему и принятию.Комментарий
-
... У Вас дети есть? ... что бы сделали на месте Авраама?
Отец может дать сына, но зачем Ему убивать то, что дал? Это повреждение умов, думать, что Отец кровожаден и жаждет смерти Исаака, смерти Иисуса. Смерти жаждет человекоубийца от начала, и он говорил Аврааму своего сына заколоть.
Дорогой друг, даже лукавое государство строго наказывает такого преступника, а Вы говорите, что такое мог приказать Аврааму Милосердный Отец.
Значит это был не Милосердный Отец. ... А кто? ... Разве это так важно?
Какая-то мифическая сущность "сатана", ... или просто порочный ветхий внутренний голос человеческого страшного несовершенства: УБЕЙ СЫНА, УБЕЙ ЧЕЛОВЕКА ! МНЕ В ЖЕРТВУ! УБЕЙ ЧЕЛОВЕКА! УБЕЙ СЫНА!
А Иоанна я читал.
Нет необходимости трактовать 8 главу так, будто Иисус отвергает Бога Израиля.
Даже было бы очень странно, что ни в ней, ни в другом месте Иисус не дал исчерпывающего объяснения по такому важному вопросу: дескать, все отцы ваши, от Авраама начиная, все века покланялись дьяволу.
Согласитесь, столь скандальное и масштабное заявление требовало бы БОЛЬШЕЙ аргументации, чем краткие "как-будто-бы-намеки" из Ин. 8.
И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его. (Ин. 8,54-55)Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш. Комментарий
-
Для Бога это не имеет значения. что было тогда или сейчас.
Сказано: всякий чел будет жить словом Божьим. Живым, а не книжным. Не хлебом единым, а всяким словом Божьим, исходящим из уст Божьих. слово ИСХОДЯЩИМ говорит не о том что когда то там сказали за царя гороха.
А слово которое всегда говорится. В этом и разница между книжкой и реальностью. Книга это история, а Бог всегда жив и слово говорит всегда. Кто хочет слышать.
Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не] [избежим] мы, если отвратимся от [Глаголющего] с небес, Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо.
Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,
и тут о Библии ни слова. А о словах Бога лично человеку в любом веке и любом тысячелетииКомментарий
-
Это всего лишь веяние времени. тот же Павел сказал: не сообразуйтесь с нынешним веком. Любым веком.
Для Бога это не имеет значения. что было тогда или сейчас.
Сказано: всякий чел будет жить словом Божьим. Живым, а не книжным. Не хлебом единым, а всяким словом Божьим, исходящим из уст Божьих. слово ИСХОДЯЩИМ говорит не о том что когда то там сказали за царя гороха.
А слово которое всегда говорится. В этом и разница между книжкой и реальностью. Книга это история, а Бог всегда жив и слово говорит всегда. Кто хочет слышать.
Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не] [избежим] мы, если отвратимся от [Глаголющего] с небес, Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо.
Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,
и тут о Библии ни слова. А о словах Бога лично человеку в любом веке и любом тысячелетииУстала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Это ему скажи, а не мне
Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне
То же самое Машиаху говорили. что ты мне сказала.
Типа мы верим Моше( Писаниям), а ты лжец и кто ты такой мы не знаем
бо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?Комментарий
-
Это ему скажи, а не мне
Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне
То же самое Машиаху говорили. что ты мне сказала.
Типа мы верим Моше( Писаниям), а ты лжец и кто ты такой мы не знаемУстала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Так шо себе это скажи, а не мне. Ты и не веришь ни апостолам, ни Машиаху.Я то тут при чем?Комментарий
-
Комментарий
-
так уже сказал)) И ты сказала
Я ж говорю ты неверующая.Книжница. Машиах везде и повсюду Духом своим
ибо мы Им живем и движемся и существуем
Он не глухой и так все разговоры знает.И на форуме и везде.И не только разговоры
в этом и отличаются верующие от неверующих. Для верующих Бог и Машиах всегда ТУТ и СЕЙЧАС. А для неверующих он где то там, далеко. на небе или еще где то. но не ТУТ и не СЕЙЧАС
Так неверующие пытаются оттянуть встречу лицом к лицу с Богом и Машиахом. Убаюкивая себе: Бог далеко, придет нескоро и так далее
А я все сказал тебе. АриведерчиКомментарий
-
так уже сказал)) И ты сказала
Я ж говорю ты неверующая.Книжница. Машиах везде и повсюду Духом своим
ибо мы Им живем и движемся и существуем
Он не глухой и так все разговоры знает.И на форуме и везде.И не только разговоры
в этом и отличаются верующие от неверующих. Для верующих Бог и Машиах всегда ТУТ и СЕЙЧАС. А для неверующих он где то там, далеко. на небе или еще где то. но не ТУТ и не СЕЙЧАС
Так невеоующие пытаются оттянуть встречу лицом к лицу с Богом и Машиахом. Убаюкивая себе: Бог далеко, придет нескоро и так далееУстала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
Комментарий