Богодухновенное Святое Писание
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось учащийся; 26 December 2016, 04:13 AM.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие -
Исцеления времён апостолов тоже рассматриваю, но они меня настораживают... Хотя... Думаю можно и по плоти исцелить человека... Отсаются некоторые вопросы, но они разрешаться как только начнёшь практиковать... Опыт нужен, ведь исцелить можно Духом, а можно и духом, как и спророчеством и с иными языками, что легко подменяются, когда из них делают идола. Вот у пятидесятников явное смещение внимания с Бога на иные языки, поставили их вместо Бога и осквернился дар и стали собрания их капищами.Комментарий
-
Желание быть участником чего-либо глобального естетственно, но мне и так хорошо... Охота прорваться в сферу исцелений, но никак пока не могу войти в это состояние и особенно не парюсь, хотя часто возвращаюсь к этой мысли. Понимаю, что исцеления и ыоскрешения времён Христа может быть образо мисцелений и воскрешений в Духе, вот так например, как напомнил человеку, что Бог есть Бог, а есть тень Его, которая апостолыи закон и пророчества и всё что не Он может быть идолам, а идола видно по тому, кому ты время отдаёшь, силы и внимание... И опомнился человек. выздоравливать начал. Или вот заступаюсь я за Ананию с Сапфирою и даю тем самым им право жить. Говоря против апостолов я же воскрешаю надежду всех тех, кого по их научению предавали анафеме и отлучали от собраний. Хотя и не я это делаю, мне всё ровно, Бог за них хзаступается, я не способен ни к чему доброму, ведь я человек всего лишь. вот так мимоходом роняешь наставление в вере (пророчествуешь) и вроде нет в этом ничего глобального, однако для преданных анафеме есть ли что глобальнее, чем оказанное им доверие и ожившая надежда.
Исцеления времён апостолов тоже рассматриваю, но они меня настораживают... Хотя... Думаю можно и по плоти исцелить человека... Отсаются некоторые вопросы, но они разрешаться как только начнёшь практиковать... Опыт нужен, ведь исцелить можно Духом, а можно и духом, как и спророчеством и с иными языками, что легко подменяются, когда из них делают идола. Вот у пятидесятников явное смещение внимания с Бога на иные языки, поставили их вместо Бога и осквернился дар и стали собрания их капищами.
И про Анания и Сапфиру не понятно....а что не так то? Врать не хорошо и не нужно,разве Вы с этим не согласны?))«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
А встречать никого не удаётся, дая и не стремлюсь, всё у меня абстрактно... в поэзии...Комментарий
-
Всегда есть горизонт у взгляда, мой горизонт - горизонт Иисуса: "Кто из вас без греха пусть первый бросит камень". Симон вот был безгрешен... с детства... Потому и смог первым бросить камень в Сапфиру.
А встречать никого не удаётся, дая и не стремлюсь, всё у меня абстрактно... в поэзии...«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Мдя...Актуальнонакаждыйдень. Я вот до сего момента думал, что я пророк, однако про Иисусово: "Кто из вас без греха..." до сего дня не помнил, написал и сам получил откровение, аж задумался...
Но ведь знал... Знал, а не помнил... Тоска...
Тож к болезням особый подход имею... Это мои благословения, я когда молюсь и прошу благословить, понимаю, что заболею, ведь только когда я болен, переосмысливаю всё что во мне и вокруг меня и забываю суету дней и заботы отваливаются, как короста на болячках. Молюсь тогда, говорю Богу много, а в обычном состоянии иногда только, постольку поскольку...Комментарий
-
)))))
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Да, часто поднимается вопрос, как различать пророка от лжепророка, а ведь пустое это. Тому, кто искренен и через лжепророка на насущный вопрос будет дан честный ответ, а тому, кто ищет своего и пророк не сможет сказать верно. Выходит так, что нуждающийся - благословение пророка, ибо в ответ на нужду ближнего, Бог наполнит уста пророка... Оба будут сыты и довольны.
А что такое пророк? Обыкновенный человек, который сам нуждается в утешении и наставлении в вере... Великими они не становятся, потому что славу свою Бог никому не уступает.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я не с Вами разговаривала.)) Вы сыты?...или другую пищу едите?....так проходите мимо.)))...а то мало ли что....несварение какое и вот так же забежите в тему обвинить...что яду выпили, если сами в еде не разбираетесь.)) Имеющий глаза да видит....что вкушает.))
- - - Добавлено - - -
.....Блудными сынами кто не был, тот и рожки для свинок от кошерной пищи не отличают.)))
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
страдающий и умирающий бен Иосиф, на которого указал Иоанн Креститель (Ин 1.29)
и торжествующий, царствующий бен Давид, который пребывает вечно. Вот иудеи
и спрашивали Иисуса: мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек; как же Ты говоришь,
что должно вознесену быть Сыну Человеческому? кто Этот Сын Человеческий? (Ин 12:34)Комментарий
-
Конечно. У них же в традиции два Мессии:
страдающий и умирающий бен Иосиф, на которого указал Иоанн Креститель (Ин 1.29)
и торжествующий, царствующий бен Давид, который пребывает вечно. Вот иудеи
и спрашивали Иисуса: мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек; как же Ты говоришь,
что должно вознесену быть Сыну Человеческому? кто Этот Сын Человеческий? (Ин 12:34)
Для Вас это такой же камень преткновения как и для Израиля,только Израиль нашел выход,пришел к выводу,что бен Йосеф это лжемессия.Хотя и здесь Израиль знает что говорит,в отличии от язычников.Комментарий
-
Но в их нынешней традиции нет имени Иисуса.Или думаете просто так Павел говорит:"разве Израиль не знал"?
Потому что не знал правильную огласовку Тетраграммы,
которая написана рукой Моисея на вторых скрижалях завета.
Иисус говорит однозначно: он писал о Мне. (Ин 5:46)
Для Вас это такой же камень преткновения как и для Израиля,только Израиль нашел выход,
пришел к выводу,что бен Йосеф это лжемессия.
и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем,
как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце. (Зах 12:10)
Хотя и здесь Израиль знает что говорит,в отличии от язычников.
Комментарий
Комментарий