Как Христос рожден от ветви Исака и Иакова, если все умерли в Египте?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vladco
    Завсегдатай

    • 14 October 2009
    • 953

    #46
    Сообщение от ValeriyL
    Вода есть образ учения, Писаний.

    2 Польется как дождь учение мое, как роса речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву.
    Второзаконие 32

    11 Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.
    Амос 8


    Ложный буквальный смысл Писаний-это мертвая вода, мертвое учение ,Писание. Истинный духовный смысл=дух Слова, - вода живая, живое Слово.
    Креститься означает учиться:

    19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
    20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века.
    Матфея 28

    Первое крещение в воде означает изучение текста, его буквального смысла. Но этого недостаточно, еще необходимо креститься духом и огнем - изучить сокровенный духовный смысл Слова - дух, ибо дух Слова есть истина, а не смертоносная буква Слова. Для этого нужно выйти из буквального понимания - выйти из воды, признать буквальный смысл ложным. В результате буквального смысла уже нет, а нового, духовного, еще нет. Слово есть, а смысла его нет, Слово стало пустым=полные житницы пустыми=засеянные поля незасеянными. Писание стало духовной пустыней, через которую должен пройти исследователь, постепенно открывая сокровенный истинный смысл=собирать манну небесную.

    16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
    Матфея 3

    1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
    2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
    Матфея 4
    Думаю, что Иоанн крестит в Иордане, где вода живая. Фарисеи не принимают крещения и не входят в воду живую, а остаются на букве.

    6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.
    (1Иоан.5:6)

    Комментарий

    • ValeriyL
      Ветеран

      • 05 May 2010
      • 2554

      #47
      Сообщение от Богомилов
      Я с этим не спорю. Вы же сами цитируете Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.

      Я не говорю про книги Ветхий Завет. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь Ясно сказано, что Агарь - Ветхий Завет от горы Синайской. Где здесь сказано о буквальном смысле Писаний? Ветхий Завет данный на Синайской горы заключал именно то "душевное" коророе потом сменится духовным. Буквальное понимание - только один из принципов Ветхого Завета, но имеются другие принципы.

      Где это сказано в Писании? Вы посто верите во что хотите верить, и игнорируете в Писании всё этому противоречащее.
      Но вы, похоже, не видите, что жена (Сарра) должна быть, существовать, чтобы служить примером Духовному.
      Не обязательно , используется принцип подобия. Злая жена - образ буквального, а добрая жена-образ духовного смысла.


      25 Сердце унылое и лице печальное и рана сердечная - злая жена.
      26 Опущенные руки и расслабленные колени - жена, которая не счастливит своего мужа.
      27 От жены начало греха, и чрез нее все мы умираем.
      28 Не давай воде выхода, ни злой жене - власти;
      29 если она не ходит под рукою твоею, то отсеки ее от плоти твоей.
      Сирах 25

      1 Счастлив муж доброй жены, и число дней его - сугубое.
      2 Жена добродетельная радует своего мужа и лета его исполнит миром...
      Сирах 26

      21 Блажен человек, который упражняется в мудрости и в разуме своем поучается святому.
      22 Кто размышляет в сердце своем о путях ее, тот получит разумение и в тайнах ее.

      Гл.15
      1 Боящийся Господа будет поступать так, и твердый в законе овладеет ею.
      2 И она встретит его, как мать, и примет его к себе, как целомудренная супруга;
      3 напитает его хлебом разума, и водою мудрости напоит его.
      4 Он утвердится на ней и не поколеблется; прилепится к ней и не постыдится.
      5 И она вознесет его над ближними его, и среди собрания откроет уста его.
      6 Веселье и венец радости и вечное имя наследует он.
      7 Не постигнут ее люди неразумные, и грешники не увидят ее.
      Сирах 14,15
      Но утверждаете, что есть только духовное.

      Не я утверждаю, так НАПИСАНО.

      5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
      1Иоанна 1

      Нет в Писании тьмы внешней - внешнего буквального смысла. В иносказательном языке нет буквального смысла.

      14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
      1Коринфянам 2
      Скажите, вы верите что реальный человек, которого по традиции зовут Иисус, жил и был реально распят на кресте, или это не было реальностью, только притчей?
      Я верю, что был человек Иисус, хотя это и не обязательно - это собирательный образ Пророков, сынов Божиих. Евреи никого не распинали физически, все распяли в себе Слово Божие, Писание, которое и есть Сын Божий Христос=истина=свет, просвещающий.

      4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
      5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
      6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
      Евреям 6

      Христа-Слово распяли в себе все народы, в том числе и христиане, ибо крестились в смерть Христову = поняли Слово буквально и убиты смертоносной буквой. Осталось воскресить Христа в себе духом Слова животворящим - истинным духовным смыслом. Победить смерть = победить, уничтожить в уме буквальный смысл иносказательного библейского языка.

      20 Удар бича делает рубцы, а удар языка сокрушит кости;
      21 многие пали от острия меча, но не столько, сколько павших от языка;
      22 счастлив, кто укрылся от него, кто не испытал ярости его, кто не влачил ярма его и не связан был узами его;
      23 ибо ярмо его - ярмо железное, и узы его - узы медные,
      24 смерть лютая - смерть его, и самый ад лучше его.
      25 Не овладеет он благочестивыми, и не сгорят они в пламени его;
      26 оставляющие Господа впадут в него; в них возгорится он и не угаснет: он будет послан на них, как лев, и, как барс, будет истреблять их.
      Сирах 28

      Подробно о распятии здесь:

      Правда об искупительной жертве (Валерий Лакота) / Проза.ру

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от vladco
      Думаю, что Иоанн крестит в Иордане, где вода живая. Фарисеи не принимают крещения и не входят в воду живую, а остаются на букве.

      6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.
      (1Иоан.5:6)
      Если бы вода в Иордане была живая, то не было бы надобности из нее выходить и еще креститься духом=истиной. Иоанн не мог развязать ремни - раскрыть истинный смысл Писаний, но утверждал, что понимать буквально - грех=неправда, чему и противились фарисеи.
      И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
      http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

      Комментарий

      • iosef
        Ветеран

        • 04 July 2012
        • 4811

        #48
        Сообщение от Богомилов
        Всё дело в архаичности синодального перевода.
        6 И умер Иосиф и все братья его и весь род их 7 а сыны Израилевы расплодились и размножились
        Сравните с более адекватным переводом (Слово Жизни):
        6 Иосиф, его братья и все то поколение умерло, 7 но израильтяне были плодовиты
        И где же вы нашли такой перевод? В переводах танаха нет такого. Если сами Евреи переводят по другому, то, почему вы, считаете ваш перевод правильным?

        6 И умер Йосэйф, и все братья его, и весь род тот;(Шемот - 1глава 6-ой стих)

        Ваш перевод не верен, вы, как и другие такие же читатели Торы или Библии, не желаете видеть того, что написано, а извращаете Писание, чтоб было вам выгодно, а это есть грех:

        6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом. (Притч. 30:6)

        32 Все, что я заповедую вам, старайтесь исполнить; не прибавляй к тому и не убавляй от того. (Втор. 12:32).

        Послушайте, uоспода спорщики!

        Вот текст Торы: Шемот, 1/6,7

        וַיָּמָת יוֹסֵף וְכָל-אֶחָיו וְכֹל הַדּוֹר הַהוּא
        וּבְנֵי יִשְׂרָאֵל פָּרוּ וַיִּשְׁרְצוּ וַיִּרְבּוּ וַיַּעַצְמוּ בִּמְאֹד מְאֹד וַתִּמָּלֵא הָאָרֶץ אֹתָם

        Вайамэт Йосэф вэ-холь эхав вэхоль hадор hаhу
        У-внэй Исраэль пару вайишрэцу вайарву вайеэцуму би-мэод-мэод ватимале hаарэц отам

        Перевод:
        И умер Йосэф и все братья его и всё поколение/род этот
        А сыновья Исраэля плодились и размножались (распространялись) и умножались и усиливались (крепли) очень-очень; и наполнилась ими земля (египетская)

        Перевод Пинхаса Гиля:
        И УМЕР ЙОСЕФ И ЕГО БРАТЬЯ, И ВСЕ ТО ПОКОЛЕНИЕ.
        А СЫНЫ ИСРАЭЛЯ ПЛОДИЛИСЬ, И РАЗМНОЖАЛИСЬ, И СТАЛИ ОЧЕНЬ
        МНОГОЧИСЛЕННЫ И СИЛЬНЫ - И НАПОЛНИЛАСЬ ИМИ СТРАНА.

        Можете не сомневаться, что и я, и тем более еврейские переводчики как-то разбираются в иврите не хуже английских и прочих учёных

        Ответ на вопрос темы: В ПУСТЫНЕ УМЕРЛО ТО ПОКОЛЕНИЕ, КОТОРОЕ БЫЛО СТАРШЕ 20-летних
        А остальные вошли в Обетованную Землю; так что вопрос темы попросту несуразен
        ברוך הבא בשם יהוה
        Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

        Комментарий

        • vladco
          Завсегдатай

          • 14 October 2009
          • 953

          #49
          Сообщение от ValeriyL
          Не обязательно , используется принцип подобия. Злая жена - образ буквального, а добрая жена-образ духовного смысла.


          25 Сердце унылое и лице печальное и рана сердечная - злая жена.
          26 Опущенные руки и расслабленные колени - жена, которая не счастливит своего мужа.
          27 От жены начало греха, и чрез нее все мы умираем.
          28 Не давай воде выхода, ни злой жене - власти;
          29 если она не ходит под рукою твоею, то отсеки ее от плоти твоей.
          Сирах 25

          1 Счастлив муж доброй жены, и число дней его - сугубое.
          2 Жена добродетельная радует своего мужа и лета его исполнит миром...
          Сирах 26

          21 Блажен человек, который упражняется в мудрости и в разуме своем поучается святому.
          22 Кто размышляет в сердце своем о путях ее, тот получит разумение и в тайнах ее.

          Гл.15
          1 Боящийся Господа будет поступать так, и твердый в законе овладеет ею.
          2 И она встретит его, как мать, и примет его к себе, как целомудренная супруга;
          3 напитает его хлебом разума, и водою мудрости напоит его.
          4 Он утвердится на ней и не поколеблется; прилепится к ней и не постыдится.
          5 И она вознесет его над ближними его, и среди собрания откроет уста его.
          6 Веселье и венец радости и вечное имя наследует он.
          7 Не постигнут ее люди неразумные, и грешники не увидят ее.
          Сирах 14,15

          Не я утверждаю, так НАПИСАНО.

          5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
          1Иоанна 1

          Нет в Писании тьмы внешней - внешнего буквального смысла. В иносказательном языке нет буквального смысла.

          14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
          1Коринфянам 2

          Я верю, что был человек Иисус, хотя это и не обязательно - это собирательный образ Пророков, сынов Божиих. Евреи никого не распинали физически, все распяли в себе Слово Божие, Писание, которое и есть Сын Божий Христос=истина=свет, просвещающий.

          4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
          5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
          6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
          Евреям 6

          Христа-Слово распяли в себе все народы, в том числе и христиане, ибо крестились в смерть Христову = поняли Слово буквально и убиты смертоносной буквой. Осталось воскресить Христа в себе духом Слова животворящим - истинным духовным смыслом. Победить смерть = победить, уничтожить в уме буквальный смысл иносказательного библейского языка.

          20 Удар бича делает рубцы, а удар языка сокрушит кости;
          21 многие пали от острия меча, но не столько, сколько павших от языка;
          22 счастлив, кто укрылся от него, кто не испытал ярости его, кто не влачил ярма его и не связан был узами его;
          23 ибо ярмо его - ярмо железное, и узы его - узы медные,
          24 смерть лютая - смерть его, и самый ад лучше его.
          25 Не овладеет он благочестивыми, и не сгорят они в пламени его;
          26 оставляющие Господа впадут в него; в них возгорится он и не угаснет: он будет послан на них, как лев, и, как барс, будет истреблять их.
          Сирах 28

          Подробно о распятии здесь:

          Правда об искупительной жертве (Валерий Лакота) / Проза.ру

          - - - Добавлено - - -


          Если бы вода в Иордане была живая, то не было бы надобности из нее выходить и еще креститься духом=истиной. Иоанн не мог развязать ремни - раскрыть истинный смысл Писаний, но утверждал, что понимать буквально - грех=неправда, чему и противились фарисеи.
          мой вопрос о том как есть, а не о том как было

          Комментарий

          • ValeriyL
            Ветеран

            • 05 May 2010
            • 2554

            #50
            Сообщение от vladco
            мой вопрос о том как есть, а не о том как было
            Путь духовный один для всех и на все времена. Сейчас все так же.


            9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
            10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас.
            Екклесиаст 1


            15 Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, - и Бог воззовет прошедшее.
            Екклесиаст 3
            И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
            http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

            Комментарий

            • vladco
              Завсегдатай

              • 14 October 2009
              • 953

              #51
              Сообщение от ValeriyL
              Путь духовный один для всех и на все времена. Сейчас все так же.


              9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
              10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас.
              Екклесиаст 1


              15 Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, - и Бог воззовет прошедшее.
              Екклесиаст 3
              Я думаю, Иоанн -Ангел и в мертвой воде он не крестит (в настоящее время) и Иисус Христос приходит водою и кровию.
              Последний раз редактировалось vladco; 19 December 2016, 08:30 AM.

              Комментарий

              • ValeriyL
                Ветеран

                • 05 May 2010
                • 2554

                #52
                Сообщение от vladco
                Я думаю, Иоанн -Ангел и в мертвой воде он не крестит (в настоящее время) и Иисус Христос приходит водою и кровию.
                Думайте, как хотите, это Ваше право, а лучше исследуйте Писания, а не гадайте...
                И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                Комментарий

                • vladco
                  Завсегдатай

                  • 14 October 2009
                  • 953

                  #53
                  Сообщение от ValeriyL
                  Думайте, как хотите, это Ваше право, а лучше исследуйте Писания, а не гадайте...
                  16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.(Лук.16:16)
                  Это значит, что благовестие начинается от Иоанна.
                  16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину.
                  (Рим.1:16)
                  Благовестие - сила Божия. И ни чего общего со смертью, с помышлениями плотскими оно не имеет.
                  Последний раз редактировалось vladco; 19 December 2016, 11:45 AM.

                  Комментарий

                  • Пломбир
                    Ветеран

                    • 27 January 2013
                    • 15115

                    #54
                    Сообщение от старый
                    Этот род будет продолжаться до тех пор, пока Христос, ни убьёт нечестивого, духом уст Своих, тоесть пока не победит правда Божья над ложью.
                    Значит,вы согласны,что "род"не означает только то,что вы подразумевали?

                    Комментарий

                    • Богомилов
                      Ветеран

                      • 07 February 2009
                      • 5331

                      #55
                      Сообщение от iosef
                      Послушайте, uоспода спорщики!

                      Вот текст Торы: Шемот, 1/6,7

                      וַיָּמָת יוֹסֵף וְכָל-אֶחָיו וְכֹל הַדּוֹר הַהוּא
                      וּבְנֵי יִשְׂרָאֵל פָּרוּ וַיִּשְׁרְצוּ וַיִּרְבּוּ וַיַּעַצְמוּ בִּמְאֹד מְאֹד וַתִּמָּלֵא הָאָרֶץ אֹתָם

                      Вайамэт Йосэф вэ-холь эхав вэхоль hадор hаhу
                      У-внэй Исраэль пару вайишрэцу вайарву вайеэцуму би-мэод-мэод ватимале hаарэц отам

                      Перевод:
                      И умер Йосэф и все братья его и всё поколение/род этот
                      А сыновья Исраэля плодились и размножались (распространялись) и умножались и усиливались (крепли) очень-очень; и наполнилась ими земля (египетская)

                      Перевод Пинхаса Гиля:
                      И УМЕР ЙОСЕФ И ЕГО БРАТЬЯ, И ВСЕ ТО ПОКОЛЕНИЕ.
                      А СЫНЫ ИСРАЭЛЯ ПЛОДИЛИСЬ, И РАЗМНОЖАЛИСЬ, И СТАЛИ ОЧЕНЬ
                      МНОГОЧИСЛЕННЫ И СИЛЬНЫ - И НАПОЛНИЛАСЬ ИМИ СТРАНА.

                      Можете не сомневаться, что и я, и тем более еврейские переводчики как-то разбираются в иврите не хуже английских и прочих учёных

                      Ответ на вопрос темы: В ПУСТЫНЕ УМЕРЛО ТО ПОКОЛЕНИЕ, КОТОРОЕ БЫЛО СТАРШЕ 20-летних
                      А остальные вошли в Обетованную Землю; так что вопрос темы попросту несуразен
                      Спасибо за информацию. Она подтверждает то, что я разными образами пытаюсь показать автору темы: "род" и "поколение" - это синонимы, и потомки Иосифа и его братьев не вымерли в Египте. Может быть вы его убедите, т.к. у меня не получилось.

                      Комментарий

                      • Богомилов
                        Ветеран

                        • 07 February 2009
                        • 5331

                        #56
                        Сообщение от ValeriyL

                        Не я утверждаю, так НАПИСАНО.

                        5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
                        1Иоанна 1

                        Нет в Писании тьмы внешней - внешнего буквального смысла. В иносказательном языке нет буквального смысла.

                        14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
                        1Коринфянам 2

                        Я верю, что был человек Иисус, хотя это и не обязательно - это собирательный образ Пророков, сынов Божиих. Евреи никого не распинали физически, все распяли в себе Слово Божие, Писание, которое и есть Сын Божий Христос=истина=свет, просвещающий.

                        4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
                        5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
                        6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
                        Евреям 6

                        Христа-Слово распяли в себе все народы, в том числе и христиане, ибо крестились в смерть Христову = поняли Слово буквально и убиты смертоносной буквой. Осталось воскресить Христа в себе духом Слова животворящим - истинным духовным смыслом. Победить смерть = победить, уничтожить в уме буквальный смысл иносказательного библейского языка.

                        20 Удар бича делает рубцы, а удар языка сокрушит кости;
                        21 многие пали от острия меча, но не столько, сколько павших от языка;
                        22 счастлив, кто укрылся от него, кто не испытал ярости его, кто не влачил ярма его и не связан был узами его;
                        23 ибо ярмо его - ярмо железное, и узы его - узы медные,
                        24 смерть лютая - смерть его, и самый ад лучше его.
                        25 Не овладеет он благочестивыми, и не сгорят они в пламени его;
                        26 оставляющие Господа впадут в него; в них возгорится он и не угаснет: он будет послан на них, как лев, и, как барс, будет истреблять их.
                        Сирах 28

                        Подробно о распятии здесь:

                        Правда об искупительной жертве (Валерий Лакота) / Проза.ру
                        Написанное вами и Лакотой о буквальном и духовном понимании является верным. Отрицание же физического тела, хлеба, распятия является глубоким заблуждением. Вот скажите, вы ведь едите хлеб из булочной? Это ведь реальный физический хлеб? Почему же хлеб, который ломал Христос, не был таким же реальным хлебом и Христос не был таким же физическим человеком, как вы? Духовное понимание важно, но вспомните - сначала физическое (душевное), а потом духовное. А вы вычёркиваете первую половину: ничего физического не было и нет, есть только духовное. Это - ересь.

                        Комментарий

                        • ValeriyL
                          Ветеран

                          • 05 May 2010
                          • 2554

                          #57
                          Сообщение от vladco
                          16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.(Лук.16:16)
                          Это значит, что благовестие начинается от Иоанна.
                          16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину.
                          (Рим.1:16)
                          Благовестие - сила Божия. И ни чего общего со смертью, с помышлениями плотскими оно не имеет.
                          Все зависит от того, как его понимать.

                          15 Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих:
                          16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
                          2Коринфянам 2
                          И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                          http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                          Комментарий

                          • старый
                            Участник

                            • 07 September 2016
                            • 220

                            #58
                            Сообщение от vladco
                            Друг, для меня все же есть разница между Моисеем и Иоанном - это два светильника, стоящие пред Богом, а не один.
                            В ваших рассуждениях есть доля истины, но, более всего у вас путанницы, потому, что, сложили всё в одну кучу, вы не смогли увидеть разницу в ваших сносках на Писания, например, вы называете двумя маслинами и двумя светильниками Моисея и Иоанна крестителя, но это не совсем так, Иоанн крестители есть пророк, называющий себя гласом вопиющего в пустыне(Ин. 1:23), а пустыня есть собрание народа вышедшего из Египта, тоесть церковь(Деян. 7:37-40), следовательно, так как Моисей был косноязычен, то ему Бог повелел говорить к Аарону, а Арон уже говорил к народу, потому, вы правы говоря что есть разница, но это не есть те маслины, о которых говорит нам книга Откровения. Итак, если Иоанн называет себя гласом вопиющего в пустыне, то возникает вопрос: "А каков глас в церкви, который вопиёт к народу, говоря покайтесь?" На этот вопрос, вы, сами можете дать ответ, это Писание, тоесть буквально написанный текст Библии, он енсть Арон и Иоанн креститель, так как, его читаем и слушаем, а оно говорит нам о наших грехах, которые мы и должны исправить, чем и призывает нас покаяться. Теперь посмотрим на текст из книги Откровения, приведённый вами:

                            4. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
                            5. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
                            6. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
                            7. И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
                            8. и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
                            (Откровение Иоанна Богослова 11:4-8)

                            Во-первы, у этих двух маслин выходит огонь из уст их, ане с неба, как это было при молитве Илии, это существенная разница, показывающая нам, что, в этом месте книги Откровения говорится не о Илие, а о Моисее и Христе, хотя и о Илие сказанно, что он светильник, но он не есть свет(Ин. 1:6-8), а светом является Христос, потому что так говорит нам книга Откровения, ведь Христос есть Агнец, который и есть слава Божия и светильник(Откр. 21:23). Я понял, что вас ввело в заблуждение, это текст из Евангелия от Иоанна, говорящий о Иоанне крестителе, как о светильнике:

                            35 Он был светильник, горящий и светящий; а вы хотели малое время порадоваться при свете его. (Ин. 5:35)

                            Но всё дело в том, что маслина, есть то, что даёт нам масло, тоесть елей, который в Писаниях есть помазание, а помазание есть Дух Святой, которым наполнено всё слово Божие, потому, что оно богодухновенно(2 Тим. 3:16), а Иоанн креститель самый большой пророк, но самый наименьший в Царствии Божием, тоесть тот, с которего и начинается служение Богу, некоторые предполагают что это совесть человека, но и это не так, потому, что, говорится не о том гласе, который взывает в человеке, а о том, который вопиёт в пустынях, так как Иоанн проповедовал именно в пустынях(Мк. 1:6-7). Потому ваш предидущий текст не относится на прямую к Иоанну крестителю, а следующие вами приведённые тексты, не соответствует логике развития событий, относительно маслин из Откроверия, но к Иоанну крестителю, имеют некоторое отношение. Вот они ниже:

                            3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.(Матф.17:3)

                            13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
                            14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти.(Матф.11:13,14)
                            Итак, как я написал вам выше, Иоанн креститель есть Аарон, потому и идёт очерёдность, и потому, Христу явился Моисей и Илия разговаривающими со Христом, как вы и указали, тоесть это Моисей и Арон, укрепляющие Христа, потому, что, Бог говорил к Моисею, а Моисей говорил к Арону, ведь Арон есть уста Моисея(Исх. 4:10-15), а в собрании, тоесть в церкви, вопиёт именно Арон к народу, тоесть Иоанн креститель, потому, что имя Арон означает гору света, а свет есть Христос, а гора света есть гора Христа, а гора Христа, излюбленное Его место, это гора Елеонская, тоесть гора маслин, а нас Апостол Павел и называет маслиной садовой и дикой(Рим. 11:13-24), тоесть гора Елион, есть церковь, собрание, которое и есть гора Христа, или Елеонский сад, в общим это великая тайна, если о всём писать, то это надо много писать, но вернёмся к Иоанну крестителю, итак, Иоанн креститель есть глас, и глас вопиющего, а вопиёт в пустынях, тоесть в собраниях Христос(Евр. 5:7), тоесть Слово Божие, которое было вначале у Бога(Ин. 1:1-5), ходатайствуя за нас перед Богом(Евр. 9:14-15), воздыханиями не изречёнными(Рим. 8:26), тоесть это есть дух Святой, который находится в Слове Божием, потому, что всё Писание богодухновенно(2 Тим. 3:16).

                            И у каждого из них своё предназначение, предел служения. Моисей перед Иоанном, Иоанн перед Иисусом Христом.

                            Я согласен, что водное крещение - начало действия Благодати. У тебя есть мысли, с какого времени познания берет начало водное крещение?


                            Относительно заветов Ветхого и Нового, я думаю, что это не разделы Библии, хотя таковые имеются, а способы исполнения Закона- два служения.

                            6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.(2Кор.3:6)
                            Итак, Моисей и Христос есть два светильника и две маслины, одна маслина садовая, которая есть народ Израилев, а другая дикая, которая есть привитые, тоесть обращённые из язычников, так как завета два, ветхий и новый, то, это есть моисей и Христос, но на самом деле это есть один и тот-же завет, ведь по сути сказанного в новом завете всё указывает на разяснения ветхого завета, для прочтения ветхого зщавета в образах а не по букве, потому, водное крещение есть погружение в учение буквально написанных текстов, для понимания ключевых слов, которые и скрывают от взглядов обычного человека истинный смысл сказанного в Писаниях, следовательно водное крещение, которое есть прочтение текстов Писания, и, размышление над ними, а появилось оно с тех пор, как появилось Писание, к стати говоря, если верить книге Еноха, то Енох был седьмым от Адама, которего и научили писать стражи, что означает, что ещё до книг Моисея, уже было у Евреев Писание, которое было написано в книге Еноха, что и подтверждает нам книга Моисея Исход, где Моисей приводит слова Господа, сказанные ему, когда Моисей говорит, какое имя сказать сынам Израилевым, а Господь говорит, как Он открывался Аврааму Исааку и Иакову с именем "Бог Всемогущий"(Исх. 6:3).

                            Комментарий

                            • ValeriyL
                              Ветеран

                              • 05 May 2010
                              • 2554

                              #59
                              Сообщение от Богомилов
                              Написанное вами и Лакотой о буквальном и духовном понимании является верным. Отрицание же физического тела, хлеба, распятия является глубоким заблуждением. Вот скажите, вы ведь едите хлеб из булочной? Это ведь реальный физический хлеб? Почему же хлеб, который ломал Христос, не был таким же реальным хлебом и Христос не был таким же физическим человеком, как вы? Духовное понимание важно, но вспомните - сначала физическое (душевное), а потом духовное. А вы вычёркиваете первую половину: ничего физического не было и нет, есть только духовное. Это - ересь.
                              Валерий Лакота - это я. Есть реальный хлеб, и есть самое прекрасное изображение хлеба, образ хлеба.
                              Есть истинное Учение, Писание, и есть его прекрасное изображение, образ. Реальным хлебом насытишься, а его образом - никогда. Реальным Учением научишься, а его образом - никогда.
                              Буквальный смысл Писаний - это лишь образ истинного Писания, сокрытого внутри.
                              Хлеб - образ Учения. Таким одним хлебом можно накормить умы миллионов, а он не уменьшится - книга какой была, такой и осталась. Не все умы все могут понять, вместить, потому от такого хлеба остается после трапезы "несколько корзин".

                              21 Впрочем я возвещу тебе, что начертано в истинном писании; и нет никого, кто поддерживал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего.
                              Даниил 10
                              И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                              http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                              Комментарий

                              • vladco
                                Завсегдатай

                                • 14 October 2009
                                • 953

                                #60
                                Сообщение от старый

                                Итак, Моисей и Христос есть два светильника и две маслины, .
                                Я вижу следущее : 3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.(Матф.17:3) -Два светильника стоящие пред Богом.

                                5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.(Рим.9:5)-16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.(1Тим.3:16)
                                Последний раз редактировалось vladco; 20 December 2016, 02:17 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...