Слово с благодатью

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • qwertyu
    Отключен

    • 04 June 2013
    • 32381

    #76
    Сообщение от artemida-zan
    Слово с благодатью, это прежде всего слово Правды, а если нет Правды в речах говорящего, то как бы он не умасливал их, ложь не может быть никак благосной.
    Арти, вот любишь ты обострять все..........мне лично и оппппппоненты тут есть ооооооооочень симпотичные в политике взглядов: однополярия/многополярия.........как там у тебя?....кстати, я уже забыл...а Европа с Темпестом была у Кыеви???...улыбнулся...

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Абд Эл
    Я свободен, пишу и многое чего желаю.

    Ваш сарказм оставьте себе на ночь глядя будет чего послушать.

    Я сказал, это моё право.
    Есть право у тех кто рулит тут.

    Иисус некогда сказал, " доколе мне тереть вас"
    Давид говорил народу " окружили меня псы"
    Однак ж они продолжали говорить тому нороду.
    Пока иудеи не распяли Иисуса таким образом попытались закрыть Ему рот.

    Иосифа братья продали чтоб молчал, но пришло время, склонились и признали себя рабами Иосифу.

    Вот такая благодать для вас чтоб знали.
    да успокойтесь уже...да и Вы не Иосиф...а мы не рабы...Вам бы смирению научиться у Господа

    Комментарий

    • Абд Эл
      Ветеран

      • 10 September 2011
      • 2136

      #77
      Сообщение от qwertyu
      Арти, вот любишь ты обострять все..........мне лично и оппппппоненты тут есть ооооооооочень симпотичные в политике взглядов: однополярия/многополярия.........как там у тебя?....кстати, я уже забыл...а Европа с Темпестом была у Кыеви???...улыбнулся...

      - - - Добавлено - - -

      да успокойтесь уже...да и Вы не Иосиф...а мы не рабы...Вам бы смирению научиться у Господа
      Я спокоен в Господе.
      А если выхожу то для вас.

      Вы рабы майдана!
      фото в Facebook
      Предлогаю к просмотру проповеди в
      https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
      Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

      Комментарий

      • Абд Эл
        Ветеран

        • 10 September 2011
        • 2136

        #78
        Сообщение от Абд Эл
        Слово соль, находится в слове война, а там и хлеб, и это все образует одно слово, так как Бог припоял соль к всему новому, что бы посредством чужих ошибок любое дело было предупреждено пытом прежних.

        Поэтому я напомнил костры и вообще огонь который сжигает оставляя прах, в отличие от соли.

        - - - Добавлено - - -
        "Всякая жертва осаляется солью" так сказано, но! Огнеполяемоя жертва неосоляется. Жертва благоухания сгораемое на огне, не осоляется.

        Та жертва которая не предназначена была что б потом её сел человек( и) не осолялась.
        То что сжигалась на огне , не осалялась.

        Что это значит?
        , соль произошла в нашей истории которую мы знаем от садомлян, и от жены Лота.

        Это пример происхождения соли, осталось узнать причину её применения. Что бы помнили опыт непокорных, непокорным Бог позволил прилипиться к новому миру, что бы предать вкус жизни, что бы знал человек что ждёт его в случае отподения.

        То что предназначено огню на сьедение то в нашем мире не имеет применение, его место в озере огненном, там будет все приправлено прахом от огня.

        Слово, это обетование к исполнению но для неё нужна вера, ибо через веру рождённые от воды имеет мир с Богом, посредством благодати.
        Благодать же не от нас, ею мы спасены, жертвою, Агнецем закланым от создания мира.
        Ибо он покинул мир,, умерев тем самым дал своею смертью всем жизнь.

        Так что обязательно присутствие соли т.е. противники всегда должны быть рядом чтоб мы могли видеть их лица и учиться как не должно.
        фото в Facebook
        Предлогаю к просмотру проповеди в
        https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
        Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

        Комментарий

        • Kitiona
          сторож полей

          • 15 December 2010
          • 5512

          #79
          Сообщение от Абд Эл
          "Всякая жертва осаляется солью" так сказано,
          Всякое приношение твое хлебное соли солью,

          и не оставляй жертвы твоей без соли завета Бога твоего:

          при всяком приношении твоем приноси Господу Богу твоему соль



          Огнеполяемоя жертва неосоляется. Жертва благоухания сгораемое на огне, не осоляется
          Когда же кончишь очищение,
          приведи из стада волов тельца без порока
          и из стада овец овна без порока;

          24и принеси их пред лице Господа;
          и священники бросят на них соли,
          и вознесут их во всесожжение Господу.


          Всесожжение - и есть жертва на огне - и она тоже должна быть посыпана солью = так говорит Господь в Своем Слове



          ,
          соль произошла в нашей истории которую мы знаем от садомлян, и от жены Лота.
          Вряд ли - жертвы народ Израиля приносил еще задолго до содомлян и Лота - вспомните, когда был дан Господом завет соли?

          Знаете ли Вы о завете соли? завете Господнем - вечном*?


          Благодать же не от нас, ею мы спасены, жертвою, Агнецем закланым от создания мира.
          Ибо он покинул мир,, умерев тем самым дал своею смертью всем жизнь.
          Аминь!
          Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

          Комментарий

          • Абд Эл
            Ветеран

            • 10 September 2011
            • 2136

            #80
            Сообщение от Kitiona
            Всякое приношение твое хлебное соли солью,

            и не оставляй жертвы твоей без соли завета Бога твоего:

            при всяком приношении твоем приноси Господу Богу твоему соль





            Когда же кончишь очищение,
            приведи из стада волов тельца без порока
            и из стада овец овна без порока;

            24и принеси их пред лице Господа;
            и священники бросят на них соли,
            и вознесут их во всесожжение Господу.


            Всесожжение - и есть жертва на огне - и она тоже должна быть посыпана солью = так говорит Господь в Своем Слове



            ,

            Вряд ли - жертвы народ Израиля приносил еще задолго до содомлян и Лота - вспомните, когда был дан Господом завет соли?

            Знаете ли Вы о завете соли? завете Господнем - вечном*?




            Аминь!
            Прежде чем мне ответить на все вами предложение, попрошу уделить вниманием мой текст)))

            Я говорил о жертве и поставил акцент кде применялось сил а где нет, и это было выражено в словах, предназначение для того что бы потом её съели.
            И не предназначено для поедания.
            Второе, соль и её происхождение я упомянул с оговоркой в времени как мы её первый раз точно знаем о ее происхождении, в этот контексте я упомянул Садом.

            Вот: пока эти поправки примите к сведению. ))
            фото в Facebook
            Предлогаю к просмотру проповеди в
            https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
            Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

            Комментарий

            • Kitiona
              сторож полей

              • 15 December 2010
              • 5512

              #81
              Сообщение от Абд Эл
              ....

              Вот: пока эти поправки примите к сведению. ))
              Не могу принять к сведению = потому что Библия говорит по=другому = и по книге Левит 2 глава, и в книге Иезекииля 43 глава свидетельствуют , что без соли никакая жертва не принимается..

              Зачем же нам изобретать то, чего нет?

              И завет соли - вечный Господен завет никаким образом не связан ни с содомом и с женой Лота.. уж извините
              Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

              Комментарий

              • qwertyu
                Отключен

                • 04 June 2013
                • 32381

                #82
                Сообщение от Абд Эл
                Я спокоен в Господе.
                А если выхожу то для вас.

                Вы рабы майдана!
                эээээээ Вы эт тавоооооо...я лднрию хачу присобачить свою к РФ...и сбу мне не указ...какой же я майданщик...Выж на меня жаловаться нибудити...просто устали многие от днрии...у подруги-подруги дочь четвертовали...голову не нашли...считает, что днровцы....такшо для миня и мноооооооооогих нинужно выходить...окей?...лучше бы рассказали о себе: откудава, кто мож обидел?...

                Комментарий

                • Евлампия
                  Гражданка Неба
                  Модератор Форума

                  • 27 April 2005
                  • 33926

                  #83
                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  Про какую сущность, уточню. И про какую плоть под одеждой, говорится?
                  Речь в послании Иуды не идет об обычной одежде или личных вещах людей, погрязших во грехе. Иуда говорит не об одежде вообще, он использует особенное слово "хитон", которое означало нательную рубаху, аналог нашего нательного белья.
                  Это явно говорит, что апостол желал провести аналогию с наставлениями из Ветхого Завета, которые говорят о прокаженных и о риске заразиться от них.

                  Вот что пишет Уильям Баркли по этому поводу в своем комментарии к Новому Завету:


                  Есть и такие, которых нужно жалеть и страшиться одновременно. Здесь Иуда думает об извечной истине. Опасность грозит грешнику, но она грозит и тому, кто его хочет спасти. Человек, исцеляющий от заразной болезни, рискует заразиться сам. Иуда говорит, что нужно ненавидеть одежду, которая осквернена плотью. Почти наверняка он думает при этом о правилах, изложенных в Лев.13:47-52, где сказано, что одежду человека, страдающего проказой, следует сжечь. Старая поговорка остается в силе - нужно любить грешника, но ненавидеть грех. Чтобы быть способным спасать других, человек сам должен быть сильным в вере. Он должен твердо стоять ногами на суше, чтобы бросить спасательный круг человеку, который может быть унесен потоком. Дело в том, что не каждый человек может браться за спасение заблудших. Спасти человека для Христа может лишь тот, кто сам уверен и тверд в вере; а бороться с заразой греха может лишь тот, у кого есть иммунитет в виде здоровой веры. На незнание нельзя отвечать незнанием, даже неполным знанием; на него можно ответить лишь заявлением: "Я знаю, в Кого я уверовал"
                  "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                  Комментарий

                  • Kitiona
                    сторож полей

                    • 15 December 2010
                    • 5512

                    #84
                    Сообщение от Евлампия
                    Речь в послании Иуды не идет об обычной одежде или личных вещах людей, погрязших во грехе. Иуда говорит не об одежде вообще, он использует особенное слово "хитон", которое означало нательную рубаху, аналог нашего нательного белья.
                    Это явно говорит, что апостол желал провести аналогию с наставлениями из Ветхого Завета, которые говорят о прокаженных и о риске заразиться от них.

                    Вот что пишет Уильям Баркли по этому поводу в своем комментарии к Новому Завету:


                    Есть и такие, которых нужно жалеть и страшиться одновременно. Здесь Иуда думает об извечной истине. Опасность грозит грешнику, но она грозит и тому, кто его хочет спасти. Человек, исцеляющий от заразной болезни, рискует заразиться сам. Иуда говорит, что нужно ненавидеть одежду, которая осквернена плотью. Почти наверняка он думает при этом о правилах, изложенных в Лев.13:47-52, где сказано, что одежду человека, страдающего проказой, следует сжечь. Старая поговорка остается в силе - нужно любить грешника, но ненавидеть грех. Чтобы быть способным спасать других, человек сам должен быть сильным в вере. Он должен твердо стоять ногами на суше, чтобы бросить спасательный круг человеку, который может быть унесен потоком. Дело в том, что не каждый человек может браться за спасение заблудших. Спасти человека для Христа может лишь тот, кто сам уверен и тверд в вере; а бороться с заразой греха может лишь тот, у кого есть иммунитет в виде здоровой веры. На незнание нельзя отвечать незнанием, даже неполным знанием; на него можно ответить лишь заявлением: "Я знаю, в Кого я уверовал"
                    Сестричка = помоги = не могу найти твою статью "Блажен народ, знающий трубный зов" - сбрось ссылочку - где она?
                    Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

                    Комментарий

                    • Евлампия
                      Гражданка Неба
                      Модератор Форума

                      • 27 April 2005
                      • 33926

                      #85
                      Сообщение от Kitiona
                      Сестричка = помоги = не могу найти твою статью "Блажен народ, знающий трубный зов" - сбрось ссылочку - где она?
                      У меня не было статьи с таким названием. Ты что-то перепутала.
                      "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                      Комментарий

                      • Kitiona
                        сторож полей

                        • 15 December 2010
                        • 5512

                        #86
                        Сообщение от artemida-zan
                        Слово с благодатью, это прежде всего слово Правды, а если нет Правды в речах говорящего, то как бы он не умасливал их, ложь не может быть никак благосной.
                        Слово Правды - благодать.. полностью с Вами соглашаюсь - вот помогите разобраться в таком вопросе - человек согрешил, преднамеренно совершил кражу, (верующий_) =
                        а его друг -христианин, прекрасно зная, что тот согрешил - оправдывает его.. является ли это с его стороны благодатью?

                        или молчать о преступлении - есть ли благодать?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Евлампия
                        У меня не было статьи с таким названием. Ты что-то перепутала.
                        Этот стих я люблю - поэтому очень удивилась, что ты его нашла среди тысяч ) - а может это была заметка по работе? ты тогда сбрасывала мне ссылочки ..
                        Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

                        Комментарий

                        • Евлампия
                          Гражданка Неба
                          Модератор Форума

                          • 27 April 2005
                          • 33926

                          #87
                          Сообщение от Kitiona
                          Слово Правды - благодать.. полностью с Вами соглашаюсь - вот помогите разобраться в таком вопросе - человек согрешил, преднамеренно совершил кражу, (верующий_) =
                          а его друг -христианин, прекрасно зная, что тот согрешил - оправдывает его.. является ли это с его стороны благодатью?

                          или молчать о преступлении - есть ли благодать?

                          - - - Добавлено - - -


                          Этот стих я люблю - поэтому очень удивилась, что ты его нашла среди тысяч ) - а может это была заметка по работе? ты тогда сбрасывала мне ссылочки ..
                          Скорее всего так и было.
                          "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                          Комментарий

                          • Кн. Мышкин
                            Ветеран

                            • 29 March 2013
                            • 2923

                            #88
                            Сообщение от ilya481
                            Так вот чего же у них не было?
                            Что мы почувствовали?
                            Что- то чужеродное, давящее и отторгающее нас.
                            Благодати не было в их словах!
                            Научить можно многому, можно вызубрить Писание, можно отлично изучить церковную практику, обычаи, ритуалы, писанные и неписанные законы.

                            Благодати нельзя научить!
                            Она ведь проявляется в человеке во всём: в словах, во взгляде, в улыбке, в сопереживании и сочувствии.
                            Она тесно "сотрудничает" с мудростью и кротостью.
                            Её нельзя объяснить, её можно почувствовать!!
                            Это точно!
                            Благодать возможна только от чистого сердца! От искреннего... Поэтому так чувствуется всегда (почти) фальшь лжи... Но ведь апостол Павел сказал, что ему дорога и неискренняя проповедь о Христе, значит она тоже бывает "с благодатью"? Вероятно, благодать еще зависит и от слушающих - кого-то коснется, а кого-то нет...

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #89
                              Сообщение от Евлампия
                              Речь в послании Иуды не идет об обычной одежде или личных вещах людей, погрязших во грехе. Иуда говорит не об одежде вообще, он использует особенное слово "хитон", которое означало нательную рубаху, аналог нашего нательного белья.
                              Это явно говорит, что апостол желал провести аналогию с наставлениями из Ветхого Завета, которые говорят о прокаженных и о риске заразиться от них.

                              Вот что пишет Уильям Баркли по этому поводу в своем комментарии к Новому Завету:


                              Есть и такие, которых нужно жалеть и страшиться одновременно. Здесь Иуда думает об извечной истине. Опасность грозит грешнику, но она грозит и тому, кто его хочет спасти. Человек, исцеляющий от заразной болезни, рискует заразиться сам. Иуда говорит, что нужно ненавидеть одежду, которая осквернена плотью. Почти наверняка он думает при этом о правилах, изложенных в Лев.13:47-52, где сказано, что одежду человека, страдающего проказой, следует сжечь. Старая поговорка остается в силе - нужно любить грешника, но ненавидеть грех. Чтобы быть способным спасать других, человек сам должен быть сильным в вере. Он должен твердо стоять ногами на суше, чтобы бросить спасательный круг человеку, который может быть унесен потоком. Дело в том, что не каждый человек может браться за спасение заблудших. Спасти человека для Христа может лишь тот, кто сам уверен и тверд в вере; а бороться с заразой греха может лишь тот, у кого есть иммунитет в виде здоровой веры. На незнание нельзя отвечать незнанием, даже неполным знанием; на него можно ответить лишь заявлением: "Я знаю, в Кого я уверовал"
                              Как говорят в таких случаях, Иуда о Фоме, а Баркли о Ерёме.
                              Гнушаться одеждой.
                              Одежда означает опыт познания, положенный в рассуждения.
                              Не нужно примирять на себя чужие рассуждения, облекаться в них.

                              Когда говорят "облекитесь во Христа", то здесь уже не получится сослаться на демагогию Баркли.
                              Придётся напрячь извилины, чтобы понять, что речь об облечении в суждения Слова Правды.

                              Интересно, что вы скажете на более сложную метафору. Например, "разодрать одежды".

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Kitiona

                              Знаете ли Вы о завете соли? завете Господнем - вечном*?

                              Ну буквалистам, Китиона, завет соли что собаке пятая нога.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Kitiona
                              Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих

                              16 для одних запах смертоносный на смерть,
                              а для других запах живительный на жизнь.
                              И кто способен к сему


                              Как это может быть - одно благоухание - а действия диаметрально противоположные?
                              Буквальный смысл мертвит, а духовный - животворит. Кто как слышит смысл, тому открывается жизнь или смерть.

                              Проверить это очень легко, так же как и ваши панегирики соли.
                              Если какое-либо пророчество или сцену Писания читаете по-плотски, буквально, - значит творите смерть, а пища ваша - без соли духовного смысла.

                              Комментарий

                              • Вартимей
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 2674

                                #90
                                КИТИОНА, где вопросы???)))
                                Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
                                http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
                                (стр.22-45, 110-115 )

                                "Движение Шёлкова"
                                http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html

                                Константин Мельник автобиография
                                http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1

                                "ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
                                http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=a

                                Комментарий

                                Обработка...