Брит-Мила - это печать праведности или нечто пустое для народа Божьего?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Брит-Мила - это печать праведности или нечто пустое для народа Божьего?
Уважаемые друзья, братья и сестры, я всегда не могла понять, почему Павел так был против обрезания? В чём вред обрезания, если Павел считал его чем-то пустым и потерявшим важность?
............................
В чём же вред обрезания, по мнению Павла? Только в том, что обрезающийся христианин исполняет повеление Бога или в том, что такой христианин во времена Павла мог бы после обрезания считаться Иудеем во Христе? Я никак не пойму логику Павла. Разве Бог давал ему право отменять обрезание?
Буду очень благодарна, если кто-то мне разъяснит эту логику этого уважаемого человека.
Брит-мила - это ЗАПОВЕДЬ потомству Авраама, полный смысл которой знает только Бог
Но нам открыто, что эта заповедь указывает на духовное обрезание - обрезание сердца. Без которого человек не может спасти свою душу
.....
Павел не писал ни о каком вреде обрезания и тем более не отменял его. Он писал о том, что надеющиеся на обрезание (знак союза на теле) как на гарантию спасения своей души по сути изменяют Богу.
Потому что Тора обещает спасение ОТ МАШИАХА, "пророка, подобного Моше", которого "поставит Бог" в будущем, а не от обрезания. Сказано: "Его слушайте" и "та душа, которая не послушает пророка этого, истребится (Богом) из народа".
А также Шауль (Павел) под понятием "обрезание" имеет здесь СОБИРАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ иудаистских (фарисейских) преданий.ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Ничего, кроме того, что сказал: девочку-язычницу Estrella очень интересуют мужские члены иудеев и любимых ею мусульман и их обрезание.
Мысль о том, что женщинам, которых никто никогда в Израиле не обрезывал, тем более женщине-язычнице, в этой теме делать в принципе нечего, Вас счастливо миновала.
Понимаю: интерес к мужским членам и манипуляций с ними - сильнее.
Бывает.
Комментарий
-
Под видом мессианского иудаизма расспространяете языческие=христианские басни (собственно, другого ряженый харизмат в кипе и не может).
В Торе прямым текстом написано что такое обрезание и для чего оно нужно:
1) это знак на теле того завета, который Бог заключил с Израилем=иудеями;
10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя (в роды их): да будет у вас обрезан весь мужеский пол; 11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
...
13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. (Быт,17)
2) отсутствие обрезания означает только одно - этот человек не входит в Израиль=перестал быть иудеем.
14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой. (Быт,17)
И никакой языческой=христианской белиберды, что обрезание дает какое-то там спасение души и т.п. чушь.Комментарий
-
20 Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить.
21 Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву.
22 Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят.
23 Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят.
24 Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.
25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
26 Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.
(Матф.27:20-26)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
В Писаниях вот этой языческой чуши про некий "духовный Израиль" - нет ни слова.
Израиль всегда был, есть и будет - люди-иудеи: это - такие евреи, носатые, с пейсами, в талитах с цицит и что-то нудно бубнят из Торы и Талмуда.
И никакого другого Израиля=иудеев=евреев никогда не было, нет и быть не может.Комментарий
-
Ни то, ни другое
Брит-мила - это ЗАПОВЕДЬ потомству Авраама, полный смысл которой знает только Бог
Но нам открыто, что эта заповедь указывает на духовное обрезание - обрезание сердца. Без которого человек не может спасти свою душу
.....
Павел не писал ни о каком вреде обрезания и тем более не отменял его. Он писал о том, что надеющиеся на обрезание (знак союза на теле) как на гарантию спасения своей души по сути изменяют Богу.
Потому что Тора обещает спасение ОТ МАШИАХА, "пророка, подобного Моше", которого "поставит Бог" в будущем, а не от обрезания. Сказано: "Его слушайте" и "та душа, которая не послушает пророка этого, истребится (Богом) из народа".
А также Шауль (Павел) под понятием "обрезание" имеет здесь СОБИРАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ иудаистских (фарисейских) преданий.
12. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13. Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
(Книга Бытие 17:12-14)
Тут явно говорится далеко не только о потомках Авраама, но и о всех тех, кто был с ним и веровал в Одного Бога с ним. Они и образовали первую группу евреев. Большая часть из тех евреев были арамеями по происхождению, но остальная часть были людьми разных наций. И все они должны были обрезаться, так как уверовали по примеру Авраама в Одного Бога. Другой вопрос, что не все потомки Авраама и потомки тех, кто не был потомком Авраама, но жил вместе с ним одним еврейским народом, приняли эту веру искренне. Многие лишь для галочки обрезались. Но это совсем другая тема для обсуждения. Главное же в том, что Бог повелел это делать не только Аврааму, но и всем тем, кто с ним был вместе, образовывая один народ - если все они уверовали в Одного Бога. Это было печатью, которая обязательно по воле и замыслу Бога должна была ставиться на теле верующих этого нового народа. Евреи (Иврим) - это не национальность, а народ Божий из всех наций. Но среди первых евреев было очень много арамеев во главе с Авраамом - они были главной и основной национальностью среди людей этого особого народа Божьего. Так и образовался Израиль и израильтяне - это страна и народ людей Божьего народа (разных наций - по большому счету, национальность тут не важна).
Вспомните, что при Моисее вместе с потомками 12 сыновей Иакова (Израиля) из Египта ушло много и людей разных других национальностей. Для чего они ушли с ними? Их всех объединила вера и все они при вхождении в Ханаан обрезались - это была воля Господа Бога, а не самого Моисея. Евреи - это вера. Израиль - это вера. Обрезание - это печать достижения этой веры и принадлежности к народу Божьему - к Израилю. И я так и не поняла, почему же Павел считал, что не евреи, если веруют в Бога Израиля и Его Мессию, вовсе не должны обрезаться. Моисей же пророк говорил о том, что не евреи из язычников Ханаана, если веровали в Бога Израиля и хотели есть вместе с израильтянами Песах, должны были обрезаться. Так эти не евреи становились евреями-израильтянами, то есть народом Божьим. Позднее этот народ Божий стал называться ещё и словом Иудим (Иудеи).
Почему Павел считал, что обрезание - это нечто пустое для не евреев, а Бог и Моисей призывали не евреев, уверовавших в Одного Бога (Бога Израиля), непременно обрезаться. Так ведь они становились частью избранного народа Божьего.
Кто-нибудь мне объяснит причины такого отношения Павла к обрезанию? Разве реальное обрезание не является исполнением повеления Самого всевышнего? Разве обрезание сердца является чем-то таким, что нивелирует реальное обрезание? Разве одно не дополняет и совершенствует другое? Мессия разве учил тому, что вера отменяет необходимость верующего обрезаться? Вера в Мессию помогает человеку спасаться. А печатью достижения человеком любой национальности веры, как и печатью принадлежности человека любой нации к народу Божьему, является обрезание. Разве нет? Вера в Мессию разве отменяет строгое указание Бога обрезаться всем тем, кто достиг веры в Одного Бога и стал частью Его народа?Комментарий
-
В Писаниях вот этой языческой чуши про некий "духовный Израиль" - нет ни слова.
Израиль всегда был, есть и будет - люди-иудеи: это - такие евреи, носатые, с пейсами, в талитах с цицит и что-то нудно бубнят из Торы и Талмуда.
И никакого другого Израиля=иудеев=евреев никогда не было, нет и быть не может.
Благочестия Корнилия недостаточно для спасения; он должен услышать Благую Весть из уст Петра. Бог посылает видения Корнилию и Петру, разрушая барьер между иудеями и язычниками одновременно с двух сторон (ср. Еф. 2:14)Комментарий
-
Никакой веры в Бога в возрасте 8 дней от роду быть не может в принципе.
Обрезание - всего лишь "отметка в паспорте", что данный человек - еврей=иудей.
И Бог приказал считать евреем=иудеем любого нееврея, который родился в доме иудея (но обязательно родился и обязательно в доме) и всякого младенца в возрасте до 8 дней от роду, купленного иудеем за серебро.
Ни о каких беседах с Авраамом и вере в Бога - в Писаниях нет ни слова.Комментарий
-
Да, но это относится просто ко всем язычникам собирательно. Но не к отдельной категории язычников из разных наций - они веровали вместе с потомками Авраама, Исаака, Иакова и его 12 сыновей в того же Бога Одного. В этом случае, если они хотели стать частью народа Божьего и вкушать Печах вместе с этим народом, посещать храм в Иерусалиме и получать покровительство Этого Бога, они должны были обрезаться. Разве к христианам это не относиться? Я считаю, что христиане - это никакие не просто язычники. Если христианин является истинным христианином, он верует в Того же Бога, в Которого веровали Авраам, Исаак, Иаков, Моисей и Иисус с Апостолами. Никакой разницы, на мой взгляд, нет. Но Павел считает, что есть разница. Я не понимаю, какая же разница имеется? Вера - это вера. Она должна быть. А обрезание - это именно печать наличия этой веры и знак приобретения праведности и присоединения к избранному народу Бога. Испокон веков люди разных наций становились евреями, а затем и Иудеями. Все могли легко стать частью Израиля. Что изменилось при Павле?Комментарий
Комментарий